Ремонт акпп крайслер додж

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт автоматической коробки передач Chrysler в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП Крайслер

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Крайслер, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Крайслер включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

Сроки ремонта АКПП Chrysler

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Chrysler - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Chrysler - 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Chrysler

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Крайслер у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Всем привет! купил вояджер 1993 года 3,3 акпп с раздаткой полный привод, есть вопрос по работе акпп когда заводишь машину, то на холодную ( когда машина полностью остыла), в любом режиме авто не едет, как только двигатель прогрелся до 40 45 градусов, коробас включаеться и машинка едет, причем без рывков пенков и толчков, до этого смотрел 2 машины тоже самое! ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ Я ЛОХ

буду очень признателен! правда стыдно правильным людям машину показывать которая стоит 100 тысяч а так сколько приблезительно стоит коробка на полноприводник?

oleg83, коробка будет стоить около половины указанной тобой стоимости авто. Стыдного ни чего нет, не все рождаются спецами по коробкам. Обратись к одноклубнику Андрею В Ка, он знатный спец в этом деле.

oleg83: буду очень признателен! правда стыдно правильным людям машину показывать которая стоит 100 тысяч а так сколько приблезительно стоит коробка на полноприводник?

"American-Way Краснобогатырская,90" Москва
Легендарный сервис по ремонту АКПП на Краснобогатырке.
Сайт: http://american-way.ru/
Адрес: Москва, Краснобогатырская улица, д. 90. стр. 14 (территория Завода "Изолит")

Приветствую всех!
Помогите в решении проблемы. У меня Вояджер 3.3 1993 года. Коробка стала переходить в аварийный режим, сама по себе, иногда в процессе движения, иногда сразу. Остановлюсь и заново заведу то нормально, то нет. В мастерской снимали коробку и проверили на мех. повреждения, ничего не нашли. Поменяли фильтр, жидкость, резинки. А коробка опять при движении когда захочет входит в аварийный режим. Что делать?

Всем день добрый,подскажите кто знает ,что это может быть. Додж- караван 2001 2.4 коробка 3 ступка ,152 лс .коробка работала до этого отлично ,произошло это на трассе ,под горку стала поддергивать на скорости,тряска небольшая ,и не ровно работает.сбрасываю газ,и резко даю его больше все нармально.и это на каждой горке ,по прямой без рывков переключает ,плавно.масло и фильтр менял 20000 т назад (HELP)

А ты уверен, что проблема в коробке? Я сторонник того, чтобы пройтись сканером, а потом делать выводы. Машина ещё "свежая", если ошибки есть, то прочитают без проблем.

Доброе всем время суток. У меня такой глюк крайслер 90г. 3.0 - пару раз коробка улетала в аварийный режим, после остановки и запуска двигателя проходило. Заменили масло, появилось новое - на ходу включает аварийный режим и сразу выключает. Сегодня вечером заметил как перемаргнул чек при включении задней. Переключает всё отлично, иногда при включении с паркинга на R или D толчок посильнее. Уровень на холодную и горячую в норме, всё как по книге. Тросик кик прослаблен в отличие от газа, как подтянуть не пойму.

Приветствую всех.на моем караване пинается коробка.подскажите насколько это критично.к кому можно обратиться по переборки коробки.

sergey1975! Похожая проблема была (3,3 движок 1994г) начались пинки пред остановкой. Посетил пару СТО, сделали диагностику - ошибок нет, сказали, что нужно поменять масло, фильтр в общем стандартные "советы", когда не знают в чём дело. После того как я сказал, что маслу всего-то 8 000 км, посоветовали "промыть мозги" (гидроблок АКПП) (спасибо что не мне). Процедурка эта - минимум 150 у.е.( вместе с работой и расходниками). Тогда я - по форумах. Есть такая штука как "обучение" коробки, делается она сканером, но только не тем, который читает ошибки а такой, который настраивать может АКПП. Нашёл человека, заплатил 100 грн. (5 у.е.) и всё решено - коробка не пинается.
Будет время - почитай про обучение АКПП, нам полезно это знать,тем более, что на эту тему на форумах по нашим машинам информации достаточно.
Успеха!

Chrysler – выносливые и надежные американские автомобили, пользующиеся популярностью как на первичном, так и на вторичном российском рынке. На все автомобили марки Chrysler устанавливается автоматическая трансмиссия, которая требует особого подхода к диагностике и поиску неисправностей. Ремонт АКПП Крайслер – это сложная работа, требующая большого опыта и профессионального оборудования.
Компания Transcit предлагает Вам провести диагностику и ремонт АКПП Chrysler в Москве по рекомендованным производителем технологии на современном диагностическом и ремонтном оборудовании.

Ремонт АКПП Крайслер в Transcit: особенности и преимущества

Любой ремонт АКПП начинается с компьютерной диагностики, которая позволяет получить представление о состоянии автомобиля, ошибках и неисправностях узлов. В случае необходимости замены определенных деталей коробки производится ее снятие с кузова автомобиля, разборка и непосредственный ремонт. Все работы должны проводиться в специальном цехе, предназначенном для проведения капитального ремонта. Стоит отметить, что мастера компании Transcit используют только оригинальные запчасти, что немного увеличивает стоимость ремонта АКПП Крайслер, но гарантирует продление срока эксплуатации автомобиля.

Чтобы избежать капитального ремонта автоматической коробки необходимо своевременно проходить техническое обслуживание, которое включает в себя замену масла, фильтров, прокладок и сальников. А также соблюдать простые правила эксплуатации:
• Прогревать двигатель перед началом движения;
• Контролировать уровень масла в коробке и уровень охлаждающей жидкости;
• Избегать резких рывков при старте и пробуксовки;
• Бережно относиться к селектору.

При первых признаках нестабильной работы АКПП, рывках, пробуксовках, толчках, обращайтесь в специализированный сервис за диагностикой. Своевременное обнаружение и устранение проблемы позволит избежать огромных трат на капитальный ремонт АКПП Крайслер!

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Пинки, рывки и Джеки Чан

Этому разъёму АКПП уже ничто не поможет

Этому разъёму АКПП уже ничто не поможет

Зашли на сайт поставщиков, увидели за искомый номер 04801706AC стоимость в диапазоне 7-8 тысяч и сроки поставки 14 дней. Контрольное общение по телефону, перечисление денег и вынужденное ожидание. Звонок через две недели – не приехал жгут. Через три недели – не приехал, а когда будет – не ясно. Здорово, конечно, но отпуск уж горит, а машина всё не едет. Подключаем разборки, буквально за несколько часов находим жгут за половину цены, высылаем курьера и уже через пару часов приступаем к работе.

Жгут проводки АКПП Додж Джорни 2.7 OEM 04801706AC

Жгут проводки АКПП Додж Джорни 2.7 OEM 04801706AC

Как видите, не много нужно и отстегнуть для замены всего жгута проводки АКПП Додж Джорни, основной объём работы предстоит под кожухом воздушного фильтра.

Снимаем кожух воздушного фильтра Додж Джорни

Снимаем кожух воздушного фильтра Додж Джорни

Одно соединение находится возле трубок охлаждения АКПП, остальные концы приходят на всевозможные датчики.

Разъединяй и властвуй!

Разъединяй и властвуй!

Последний штрих – крайний правый зелёный разъём на блоке PCM, он же мозг, он же моторный блок, параллельно отвечающий и за управление АКПП Джорни.

Отсоединяем разъём от блока PCM Додж Джорни

Отсоединяем разъём от блока PCM Додж Джорни

Читайте также: