Ремонт блока srs volvo

Обновлено: 08.07.2024

На тему:SRS горит лампа -- Влад -- 2005-07-01 19:08:46 Просматривал старые вопрос-ответы в форуме.У Андея на 440ой была проблемма SRS лампы,как ее потушить.Она загорелась после отсоединения разьема подушки и включение зажигания.Если вылечить ее до сих пор не удалось то вот мой совет:Блок SRS запомнил эту неисправность как обрыв,в следствие чего и горит лампа.Если неисправность устранене то тепнрь нужно очистить память блока,тем самым мы гасим лампу.Код несправности обрыва цепи водительскои подушки безопасности для а/м с 94г -212. для других ато не знаю.


Для а/м с 93г .извлеч коды несправности.для чего включите зажигание.подождите 15 сек и замкните на 2-3 сек контакты 1и3 разьема диагностики.снимите перемычку.Контрольная лампа вспыхнет 1 раз и выдаст коды.после чего тухнет постоянно.Количество вспышек лампы и есть код неисправности.Теперь коды нужно удалить.Не выключая зажигания ,снова трижды на 2-5 сек замкнуть контакты 1и3.Контрольная ламп погаснет на 4сек и затем загорится на 3 сек,подтверждая очистку.Отключить зажиганиею.Сам не пробовал но должно быть както так. Разем находится в салоне между передних сидении.


Для авто с 94г.извеките коды неиправности вставив провод в гнездо 7диагностического блока.включите зажигание и нажмите кнопку на 1-2сек.Светодиод выдаст вспышки кодов.Трехзначныи код передается тремя сериями вспышек.Для их удаления ,не выключая зажигания,нажмите не менее чем на 5сек кнопку,убедитесь в загорание светодиода и вновь нажмите и удерживайте кнопку не мение чем на 5сек.Светодиод погаснет - очистка произведена. Диагностическии блок находится под капотом на левом крыле.


После Этих манипуляции лампа должна потухнть.У меня 440ая 96г.Была точно такаяже ситуация.Помогло.После удаления кодов и если с SRS все ОК блок выдает код 111-отсутствие неисправностеи.Лампа не горит!

про подушку от братьев-поляков (за перевод не бейте, с листа):


Диагностическая система Вольво 400-серий.


Диагностический разъем расположен в двигательном отсеке, за левой стойкой по ходу движения афты.


1. Чтение кодов неисправностей.

а. Открыть диагностическую колодку и поместить кабель в соответствующий сокет.

б. Включить зажигание в II, не заводя двигатель и подождать как минимум 10 секунд.

ц. Нажать кнопку один раз и подождать серю мигания светодиода.. Запомнить/записать.

д. повторить пункт ц до появления первого считанного кода.


е. Выключить зажигание и вытащить кабель из сокета. Закрыть колодку.


В общем, все как описано выше.


Итак, режим 7 (кабель в дырке номер 7) - SRS / Airbag - подушка безопасности.


1-1-1 Все зашибись, подушка чувствует себя великолепно. Нет неисправностей.

1-1-2 Внутренняя неисправность датчика удара (датчик расположен в средней консоли, между передними сидениями. под ящиком для барахла).

1-2-7 Разрыв цепи (РЦ) или короткое замыкание (КЗ) сигнальной лампы SRS (на приборной панели которая).

2-1-1 Блок в руле: КЗ проводки

2-1-2 Блок в руле: РЦ проводки

2-1-3 Блок в руле: КЗ на массу

2-1-4 Блок в руле: КЗ на +12 В

2-2-1 Пассажирская подушка: КЗ проводки

2-2-2 Пассажирская подушка: РЦ проводки

2-2-3 Пассажирская подушка: КЗ на массу

2-2-4 Пассажирская подушка: КЗ на +12В

2-3-1 Левый преднатяжитель ремня: КЗ проводки

2-3-2 Левый преднатяжитель ремня: РЦ проводки

2-3-3 Левый преднатяжитель ремня: КЗ на массу

2-3-4 Левый преднатяжитель ремня: КЗ на +12V

2-4-1 Правый преднатяжитель ремня: КЗ проводки

2-4-2 Правый преднатяжитель ремня: РЦ

2-4-3 Правый преднатяжитель ремня: КЗ на массу

2-4-4 Правый преднатяжитель ремня: КЗ на +12V

(без кода) лампа SRS на приборке не горит

(без кода) неисправность диагностического оборудования (самой колодки, точки вывода и т.п.)

Но через несколько минут опять появляется. Тогда я начал проверки с помощью Vida. Начал с DIM, Vida показало, что неисправны светодиоды в панели. Разобрал панель, проверил все светодиоды они были в порядке. Потом начал проверять SRS, Vida ничего определённого и конкретного не написала. Потом начал искать информацию в инете о местонахождении блока SRS и ремонте. О ремонте блока не слова. Как я понял, место нахождения практически у всех моделей и фирм одинаково, между передними сиденьями. Начел поиски блока, думаю что может быть проблема толка в разъёме.

Для начала надо ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР , патом снять пластмассу с двух сторон. Поворачиваем, чтоб полоска стояло вертикально,
потом слегка оттягиваем от консоли, тянуть в сторону багажника


И начинаем поднимать всю консоль, только не забудьте отсоединить сзади штекер когда поднимете.
Вот и блок.

Не помогло через два дня опять появилось.

Толька когда будете собирать, посмотрите чтоб в пазы попало.

Тем кому интересует, что внутри.


Я когда попытался поднять плату, я не смогу. Внимательно посмотрел, увидел, что с другой стороны платы есть какие то две большие
(тоблетки) вот они и были приклеины к корпусу.

Реклама

Нашлось время ковыряться в машине. Решил разобраться с двумя ошибками в панели.
DIM-0003 Система SRS Дефект в цепи.
DIM-0005 Красная сигнальная лампа Дефект в цепи.

Для начало я проследил куда расходятся дорожки.

Начал с перепайки микросхем.

Не помогло, ошибка осталось. Тогда пошёл в другую сторону.

Начал с первого перехода дорожки на тругую сторону платы, под номерами (1 и 2) Перепаял SMD резисторов.

ПОМОГЛО ошибка ушла.

Я ещё понял бы если ты дал бы ссылку как боротся с этой проблемой:
DIM-0003 Система SRS Дефект в цепи.
DIM-0005 Красная сигнальная лампа Дефект в цепи.
А то что ты дал в ней нет конкретики, одна абстракция.
Вот я тебе дам ссылку где описано конкретные болезни и как их лечить. viewtopic.php?f=57&t=1046

Уже в трёх панелей исправил эти ошибки.
DIM-0003 Система SRS Дефект в цепи.
DIM-0005 Красная сигнальная лампа Дефект в цепи.
Но в двух последних, пришлось перепаять полностью плату с двух сторон.
Больше эта надпись SRS-AIRBAG SERVICE URGENT не появляется на бортовом дисплее.

Когда исправите эти ошибки, исчезнет ошибка SRS-00D4 Лампа SRS Сигнал неверен.

Когда паяешь появляется щелчок или треск, в тех местах где была проблема с прохождением электрического цепи!
Я лично проверил неоднократно.
Если вы при пайке услышали один щелчок это не значит, что электрическую цепь исправили, разрывы цепи могут быть несколько и в разных местах электроплата.

Если вы при пайке услышали один щелчок это не значит, что электрическую цепь исправили, разрывы цепи могут быть несколько и в разных местах электроплата.


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

Список блоков SRS AIRBAG автомобилей марки Volvo ( по заводскому номеру блока SRS AIRBAG) , которые мы ремонтируем :

Volvo - 30612702D Temic
Volvo - 30613047A Temic
Volvo - 30613048 Temic
Volvo - 30613048A Temic
Volvo - 30613049A Temic
Volvo - 30613471F Temic
Volvo - 30613498A Temic
Volvo - 30617708 Temic
Volvo - 30617708A Temic
Volvo - 30617709A Temic
Volvo - 30724652 Temic
Volvo - 30773401 Temic
Volvo - 30773786 Temic
Volvo - 31295109 Temic
Volvo - 8697679 Temic
Volvo - P30658913 Bosch 0 285 001 447
Volvo - P30667469 Bosch 0 285 001 655
Volvo - P30737501 Bosch 0 285 001 654 Если номера Вашего блока SRS AIRBAG Volvo нет в данном списке или Вы его просто не знаете, позвоните нам или напишите на электронную почту и скорее всего, мы поможем Вам с ремонтом SRS AIRBAG Вашего автомобиля .

Обычная стоимость ремонта блока управления SRS AIRBAG Volvo от 3 5 00 - 5000 руб. в зависимости от сложности работ и конструкции блока.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic " под ключ "


После аварии в автомобиле срабатывают подушки безопасности. Специальные датчики сигнализируют блоку управления SRS Airbag об ударе, посылая соответствующий сигнал. Автовладелец меняет комплект подушек, тем не менее система продолжает показывать ошибку, а информация об аварии остается в памяти программы и доступна для считывания специальным оборудованием. Как устранить ошибку блока управления подушками и стереть с его памяти данные о столкновении – об этом далее.

Сегодня практически все автомобили оснащены надежными системами безопасности, наиболее важная из которых – программа управления подушками AIRBAG – что это такое? Датчик передает сигнал об ударе, срабатывают подушки и ремни безопасности. Далее, постоянно горит индикатор AIRBAG на панели приборов, что свидетельствует о нерабочем положении блока управления. Поскольку безопасность при езде на автомобиле превыше всего, требуется замена рассматриваемой системы или ремонт SRS Airbag.

Замена или ремонт SRS Airbag

В большинстве случаев происходит не физический выход блока из строя, а программный, поэтому, зачастую, покупка дорогостоящей детали не требуется. В этом случае проводится перепрошивка блока SRS, чтобы после ремонта осуществлялся штатный рабочий режим. К полной замене модуля прибегают в крайнем случае, ведь именно здесь осуществляется хранение индивидуальных сведений автомобиля.

Неисправность SRS – основные признаки

Перед тем как приступать к прошивке модуля, мы оцениваем его состояние на работоспособность по следующим признакам:

  • Отображение индикатора на панели приборов;
  • Отображение моргающей лампы на панели приборов;
  • Ошибки в процессе компьютерной диагностики:

B107E – блокировка рассматриваемого модуля управления

B107F – Замена блока после ДТП

B1193 – Модуль заблокирован

B1206 – Фиксация столкновения модулем RCM

B1231 – Фиксация удара модулем RCM

B2477 – Не пройдена конфигурация и прочие ошибки.

Стоит отдельно рассмотреть ошибку SRS Airbag service urgent 25 на Volvo SC90, которая означает, что подушки безопасности в случае ДТП не сработают. неисправность отображается вследствие того, что у батареи низкое напряжение или она практически разряжена.

стандартный сканер OBD2

Для сброса в этом случае не подойдет стандартный сканер OBD2. Мы знаем, как снять ошибку srs airbag service urgent 25 на вольво xc90 и используем специальный сканер для Volvo, который удалит код неисправности из рассматриваемого модуля. Но перед этим мы проводим тщательную диагностику и ремонт системы управления подушками безопасности.

Прошивка блоков и ремонт srs airbag – лучшая альтернатива дорогостоящей замене целого модуля. Некоторые ошибки появляются вследствие того, что отсутствует соединение блока управления СРС и какой-либо подушки, неисправен подрулевой шлейф или датчик удара. Именно в таких ситуациях требуется тщательная компьютерная диагностика SRS Airbag, только после этого рекомендуется приступать к ремонту.

Наши электрики-диагносты проводят комплексный ремонт и прошивку SRS под ключ – демонтируют и монтируют, восстанавливают программное обеспечение, полностью стирают записи об ошибках и информацию об авариях.

По результатам работы наших специалистов вы получаете полностью исправный модуль управления СРС, а что более важно – работоспособную систему безопасности.

Читайте также: