Ремонт блокировки тойота ленд крузер 80

Обновлено: 02.07.2024

Особенности блокировок дифференциалов HF
1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.
1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики
Дифференциал - 9,5" Full Float
Диаметр полуоси - 33 (1.31")
Количество шлицов на полуоси - 30
Передаточное число ГП - 3,70-5,29
Количество болтов ГП: 12

Состав комплекта:
Дифференциал с блокировкой
Пневмо-соленоид ресивера компрессора
Актуатор блокировки с уплотнениями
Кнопка -переключатель для активации блокировки
Фитинги для врезки в редуктор моста
Воздушная магистраль

Блокировка только для разгруженных мостов, в полуразгруженные мосты с креплением полуосей c-clip не устанавливается


To: IMOLA77 Для того, чтобы ездить без вреда для трансмиссии с заблокированным межосевым (или подключеным парттаймом) нужно выполнение одного условия:
колеса НЕ должны иметь хорошее сцепление с покрытием, по которому движется автомобиль. Или дугими словами, колеса должны иметь возможность легко уходить в букс.

"Наши тесты" Toyota Land Cruiser 200




Пользоваться жестким локом межосевого на 100-ке конечно же можно, и даже нужно на скорости, если движешься по абсолютно снежно-ледяной дороге. Именно так делают обладатели парт тайма. Только надо помнить, что управление таким типом пивода на скользком покрытии отличается от фуллтайма и требует определеннных навыков.



Зато такое управление более эффективно, нежели чем открытый симметричный фулл тайм (на 100-ке нет вискомуфты, и при этом симметричный межосевой дифф 50/50). Включать/выключать лучше на остановленном авто. Либо на скорости, НО при отпущеном газе и при движении прямо. При этом за счет более скоростных главных пар мостов и передаточных чисел в коробке передач у дизельной двухсотки выше максимальная скорость: 210 км/час против 200 у бензиновой машины.

Проверка блокировки дифференциала Toyota Land Cruiser 105, Check diff lock Toyota Land Cruiser 105



Паровозного запаса дизельной тяги хватает и для светофорных стартов, и для трассовых обгонов. Разве что только коробка подтормаживает и слегка перекручивает двигатель при переключениях на повышенные передачи, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Но вниз коробка переключается быстро, да и сами переключения, надо отметить, проходят без рывков. На крейсерских режимах шумоизоляция дизеля на высоте, но если придавить педаль газа, в салон прорываются грубоватые металлические нотки с грузовым оттенком.

Есть вопросы и к виброизоляции: примерно с 2000 об/мин от дизеля на руль начинается передаваться отчетливый зуд. Странно, ведь мотор V8 должен быть неплохо уравновешен, к тому же с рамой дизель связан не через обычные сайлент-блоки, а через гидроопоры.

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

Я стараюсь в грязь не выбираться, но несколько раз в течении 1,5 лет задумывался о необходимости блокировки, когда ходил за трактором.

Лексус был, я свой.

такая блокировка тоже хорошая, но она стоит дороже, а с учетом заморочек на установку такой блоки(прийдеться колхозить, установливать компрессор, прокладывать трубку, возможно сверлить мост под трубку и т.д.) не назвал бы мой вопрос сложностями, а мне хочется дешевле и болт он чтобы все встало! конечно если бы ARB блока досталась за приемлемый ценник, тогда можно было бы и ее взять.

2. Тупо пару поменял, и все. Все остальное идентично.
3. Все достаточно просто, тем более никакой там электроники нет, одна электрика.
4. На ланд крузер ру, такое делают достаточно часто, ничего сложного. Найди тему и прочитай.

Ну а чем тебе поможет блокировка при 1.5-2,0 метра сугробе. Тут бульдозер приплылывет, только шнек.
Могу точно сказать что блоки не помогут.
У меня есть паджеро2 коротыш, там оба моста с блоками и нифига они не помогут, когда авто на пузе.

На своем лехе передний мост рвал. И 100% нашему авто блоки не помогут. Надо клиренс увеличить (наша гидра не катит), и если америкос - тогда пороги снять.
Но это все не для лехи.
Меняй на 80-й или 105-й крузак это будет дешевле и практичнее.

Я весной проделал это.
ГП Ваша известна 4.1, ищите мост с блокировкой от 100ки с ГП 41:10 но обязательно укомплектованный эл.двигателем включения блокировки, без него не берите он как расходник. Приобретение отдельно редуктора потребует замены полуоси и "болгаринга" НЕ ВАРИАНТ. Так же к мосту берете "косу" (жгут с разъемами) для подключения эл.двигателя включения блокировки и датчика в общий жгут расположенный в заднем левом крыле за брызговиком (необходимы будут определенные манипуляции с проводами в разъеме). Затем блок управления блокировкой именно от 100ки, который встает в разъем штатной проводки расположенный под торпедой у правой стойки. Еще приобретаете переключатель и монтируете с лева от руля в штатный разъем. Все подключаете вывешиваете заднею ось, включаете блокировку и слушаете как отработает эл.двигатель, потом вращаете одно из колес пока муфта не зайдет в зацепление. Если все получилось отключаете блокировку и к электрику. Снимаете приборку, там увидете свободное гнездо под лампу, закакзываете лампу или покупаете диод (я взял красного цвета), царапаете на приборке через свободное гнездо под лампу кружок и вставляете лампу(диод). В мануале найдете дорожку которая идет с блока управления, припаять к ней проводок там(-) и берете дополнительно (+) (под приборкой их много) вешаете его на лампу(диод). Индикатор готов. Проверяете работу включили переключатель эл.двигатель отработал индикатор моргает. Прокрутили заднею ось для входа муфты в зацепление индикатор горит постоянно. Выключили переключатель эл.двигатель отработал, прокрутили заднею ось для выхода муфты из зацепления индикатор погас. На этом все работы закончены. Ставите мудовую резину и на испытание в полевые условия, но надо учесть одно, машина тяжелая и тонет там где уаз проехал на ура.

Тем не менее я доволен проделанной работой для улучшения внедорожных качеств Лехи: Шины BFG КМ2 285/75R16, лочный мост ТЛК100, передний диф от Марка, переносная лебедь Come Up DS9.5i , тяжелая получилась хоть и с сентетикой, ну и т.д.

Я весной проделал это.
ГП Ваша известна 4.1, ищите мост с блокировкой от 100ки с ГП 41:10 но обязательно укомплектованный эл.двигателем включения блокировки, без него не берите он как расходник. Приобретение отдельно редуктора потребует замены полуоси и "болгаринга" НЕ ВАРИАНТ. Так же к мосту берете "косу" (жгут с разъемами) для подключения эл.двигателя включения блокировки и датчика в общий жгут расположенный в заднем левом крыле за брызговиком (необходимы будут определенные манипуляции с проводами в разъеме). Затем блок управления блокировкой именно от 100ки, который встает в разъем штатной проводки расположенный под торпедой у правой стойки. Еще приобретаете переключатель и монтируете с лева от руля в штатный разъем. Все подключаете вывешиваете заднею ось, включаете блокировку и слушаете как отработает эл.двигатель, потом вращаете одно из колес пока муфта не зайдет в зацепление. Если все получилось отключаете блокировку и к электрику. Снимаете приборку, там увидете свободное гнездо под лампу, закакзываете лампу или покупаете диод (я взял красного цвета), царапаете на приборке через свободное гнездо под лампу кружок и вставляете лампу(диод). В мануале найдете дорожку которая идет с блока управления, припаять к ней проводок там(-) и берете дополнительно (+) (под приборкой их много) вешаете его на лампу(диод). Индикатор готов. Проверяете работу включили переключатель эл.двигатель отработал индикатор моргает. Прокрутили заднею ось для входа муфты в зацепление индикатор горит постоянно. Выключили переключатель эл.двигатель отработал, прокрутили заднею ось для выхода муфты из зацепления индикатор погас. На этом все работы закончены. Ставите мудовую резину и на испытание в полевые условия, но надо учесть одно, машина тяжелая и тонет там где уаз проехал на ура. Спасибо огромное! Вот такого ответа (развернутого) я и ждал.

РЖАВЧИНА – МИМО
Кузов и рама очень крепкие, антигололедные реагенты с них сходят как с гуся вода. При этом есть несколько мест, где ржавчина тихо-мирно живет себе годами и никуда не перемещается. Обнаружить ее можно на рамках задних боковых окон и на панели воздухопритока (это та, из которой выходят приводы стеклоочистителей). На версиях STD и GX, у которых сзади одна большая дверь, открываемая по типу калитки, наверняка будут проблемы с петлями двери.

Нередко можно услышать про текущие лобовые стекла. Однако дело тут в нарушении технологии при их замене. Попросту установщики не смазали специальным герметиком уплотнительную резинку. Затягивать с устранением этой течи не стоит. Вода, попадающая внутрь, со временем приводит к проблемам с электрической частью. Сама же электрика надежна, разве что выдвижная антенна от грязи закисает. Если плохо дует печка, то не надо покупать новый моторчик. Это забился радиатор системы отопления, потому как в конструкции не предусмотрен салонный фильтр. Что еще по салону надо отметить? От соли могут сгнить трубки, идущие на вторую печку/кондиционер. Чтобы однажды не случился потоп, стоит прочищать сливные каналы сдвижного люка.

Самый приятный и долговечный вариант отделки салона это велюровый. Правда, он не встречается на утилитарной версии с индексом STD, где все исключительно виниловое. Что касается кожаного салона, то это прерогатива топ-версии VX. Кстати, специально гоняться за кожей не стоит, она скользкая, холодная и со временем покрывается малоприятными трещинками.

Бензиновые моторы считаются вечными. И при умеренных среднегодовых пробегах их эксплуатация обходится не дороже дизелей. Например, в дизеле надо чаще менять масло, а его туда влезает… 11 литров, против 8 литров в бензиновый мотор. К тому же у дизелей ременной привод ГРМ, а в бензиновых цепной, не требующий замены и обслуживания.

Что касается дизелей, то, несмотря на их ремонтопригодный ТНВД и более низкий расход топлива, они могут подложить большую свинью. Дело в том, что отрегулировать топливную аппаратуру в России весьма проблематично. Нет, настроить изношенный карбюратор также малореально, но покупка нового обойдется в более-менее вменяемую сумму –$300–400. Неприятности могут доставить трещины в приемной части глушителя на моторе 1FZ-FE (из-за забитого первого катализатора). Заваривать их бессмысленно, только менять.

Этот внедорожник может ездить быстро, 150–160 км/ч для него – вполне реальные скорости. Однако у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км. Конечно, с самой балкой моста, то если ею не выкорчевывать камни, ничего случится не может. Хотя на здоровых колесах при боковых ударах есть вероятность погнуть шейки балки (за которыми идут поворотные шары). Кстати, при непросевших пружинах без лифта встают колеса диаметром 32 дюйма.

Следить надо и за сальниками, правда, потечь они могут не только от старости, а еще из-за забитых сапунов. Механическая КП, раздаточная коробка и задний мост в группе риска не значатся. АКПП весьма надежна, а небольшой удар при переключении с третьей на четвертую передачу не повод бить тревогу.

Карданные валы и их крестовины также ходят неопределенно долго, если не забывать на каждом ТО закладывать смазку в их пресс-масленки.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 80

ДЛЯ ТРОФИ ТЯЖЕЛОВАТ
Несмотря на весьма солидный возраст представителей этой модели, их угоняют до сих пор. Так что при покупке стоит пробить VIN не только по криминальной базе, а еще и в автомагазине по программе запчастей. Нередко под документы от STD угоняли и собирали дорогие VX. Чревато это тем, что, даже если со стороны закона претензий нет, вопросы возникнут с приобретением запчастей. Поскольку из-за множества модификаций рассчитывать на взаимозаменяемость деталей не стоит.

Задумываясь о покупке, надо понимать, что это не трофийный, а экспедиционный внедорожник. Тяжелый, с колесной базой в 2850 мм и приличными свесами, он не чувствует себя в серьезном бездорожье как в родной стихии. Тем не менее для путешествий, связанных со съездом с асфальта, он подходит на все сто. К тому же, как говорят знатоки марки, это последний настоящий Land Cruiser с колоссальным запасом прочности, толстым кузовным металлом и таким же лакокрасочным покрытием.

Андрей, владелец Toyota Land Cruiser 80 :

– Этот Land Cruiser 80 в комплектации STD с атмосферным дизелем 4.2 л я купил год назад. Автомобиль был в весьма запущенном состоянии и поэтому продавался очень дешево, всего за $10 000. Сразу пришлось заменить кардан в сборе и перетряхнуть передний мост. Поменял в нем почти все, кроме редуктора. Хотя редуктор неидеален, люфт есть, и на скорости за 100 км/ч он начинает слегка гудеть. Поскольку все делал сам, обошлось приведение автомобиля в порядок около $1000. Подтекает рулевой редуктор, но течь не прогрессирует. В коробке передач прослушивается гудение первичного вала. Похоже, что причина этого в том, что предыдущие хозяева поездили без масла. В остальном все отлично, мотор в хорошем состоянии, хотя пробежала машина уж точно больше 300 000 км. Из неприятных неожиданностей пока случилась только одна. Ремень генератора расслоился, и его кусок попал под передний сальник коленвала. Все масло из мотора вытекло буквально за две минуты. Хорошо, что это случилось не во время движения, а на стоянке. Сразу заметил и заглушил.

А в целом автомобиль мне очень нравится своей универсальностью. Хочешь – едешь с комфортом по асфальту, причем и на 150 км/ч он управляется нормально. Хочешь – съезжаешь с асфальта и не боишься за то, что сейчас что-нибудь оторвешь или сломаешь. Да и механическая лебедка уж точно не откажет, если где застрянешь.

Читайте также: