Ремонт датчика парктроника бмв е60

Обновлено: 05.07.2024

BMW E60, Е46, Е39, Е38 итд ПОСЛЕ МОЙКИ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ПАРКТРОНИКИ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

BMW -Е60 как проверить работают ли парктроники.

Диагностика парктроников на BMW

Замена заднего парктроника на BMW e60

BMW E39 - Датчики парктроника (PDC) с Aliexpress - Xenobia

Замена парктроника BMW E 60

БМВ-7 ( Е65/66 ) Неисправность датчика парковки и его замена

Как подключить телефон через блютус к бмв

Как восстановить работоспособность датчика парктроника Peugeot 807, Citroen c8

Ремонт блока PDC Е60/E61/E63/E64/E65/E70 ошибка 9E3B.

Техническая информация по параметрам и ремонту БМВ. Выкладываем здесь интересный и полезный материал. Не надо писать здесь вопросы по ремонту или технические вопросы, здесь только проверенная информация.

Ремонт блока PDC Е60/E61/E63/E64/E65/E70 ошибка 9E3B.

Нужные детали:
Y4J - 1шт - стабилитрон - BZX84-C15
5Bt - 1шт - транзистор pnp - BC807-25
5CW 45 - 1шт - транзистор pnp - BC807-40
JSs 45 - 2шт - диод - BAS21

"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения.

Реклама

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.136s | 21 Queries | GZIP : On

После поломки системы PDC (парктроники) решил сделать фотоотчёт по восстановлению самих датчиков парковки.

Что нам понадобится:
1) Паяльник
2) Олово (припой)
3) Канифоль
4) Два проводка 3-4 см
5) Шило
6) Маленькая плоская отвёртка.
7) Клей (для обуви)

Причина поломки датчика кроется в обрыве тоненького проводка в корпусе, видимо со временем от издаваемого импульса он надрывается или удара в случае ДТП и т.д.

1) Корпус придётся половинить, на последнем фото видны защелки, которые нужно аккуратно разжать (желательно в тепле) в моём случае сломаны все 4ре, но в этом нет ничего страшного так как в дальнейшем желательно всё склеить резиновым клеем, например для обуви заливая вся и всё в полость микросхемы и импульсной головке как это было в оригинале до разбора и максимально постараться оставить видимые проводки, к которым в дальнейшем будем запитываться чтобы меньше создать работы, но если всё обрубим под корень датчик сделаем не убиваемым (предположение).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2) Наконечник вынимаем из пластикого корпуса и снимаем уплотнительную резинку, далее видим импульсный алюминиевый наконечник как в первом фото, если к проводам есть возможность припаять проводки (см. пункт 4) К таким огрызкам не смог запаяться до этого паяльник держал в руках два раза и то не по назначению … Головка забита резиновой пеной с помощью отвёртки и шила зачищаем внутреннюю полость от этого шлака до блеска.

3) Один провод надо припаять к дну головки, второй к корпусу, где виден синий огрызок.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4) Наконец-то добрались до датчика, визуально осмотрев, понял, что нехватает тонюсенького проводка, начинаем рыть глубже. Докопался до микросхемы тут дела обстоят хуже в плане разрыхления кишков , за место пористой резины как было описано выше залито намертво каучуком! Шило в помощь и миллиметр за миллиметром стал рыть , синий провод изначально было видно, а вот тонюсенький я под корень срезал канцелярским ножом, когда приступал к зачистке местности .

5) Глубоко копать не надо только до двух обозначенных контактов, к которым и будем состыковывать (см. Пункт 3), правый синий контакт идёт от корпуса головки, левый теперь белый (тот самый тонюсенький проводок) паяется от дна головки.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

6) Теперь всё в куче, но для того чтобы начать клеить проверяем на
работоспособность. И о датчик затрещал, заливаем по горло две части, на батарею, и наслаждаемся работой…

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

З.Ы. На всё про всё ушло пару часов со снятием, и тыканьем паяльника
кривыми руками.

З.ЫЫ. Если нет паяльника можно всё подготовить чтоб кто-нибудь спаял.

Подскажите как проверить парктроники e60

Рекомендуем почитать на тему Подскажите как проверить парктроники e60

хочется в процессе избавиться от маслосъёмных колец неудачной конструкции, поставить поршни получше .

Доброго дня соклубовцы, я тут новенький и у меня встрял вопрос по машине. Не так давно владею данным.

Всем привет! Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью. Автомобиль BMW e60, 2008 г.

—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

—> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

—> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

—> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

Рекомендуем почитать на тему Подскажите как проверить парктроники e60

хочется в процессе избавиться от маслосъёмных колец неудачной конструкции, поставить поршни получше .

Доброго дня соклубовцы, я тут новенький и у меня встрял вопрос по машине. Не так давно владею данным.

Всем привет! Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью. Автомобиль BMW e60, 2008 г.

Кто сейчас на форуме

Majesti© , а снизу рукой? У меня в полость бампера можно залезть рукой.. Я там розетку храню от фаркопа, чтоб не торчала..

Я езжу на: Ford Focus

Maxx , не, у меня рукой не залезть там, пробовал
MYTO , проволочкой и дальше? Как его вытянуть и чтобы проволока не мешалась?
По идеи чтобы его вставить с внешней стороны в дырку в бампере, надо как-то чем-то прикрепиться или приклеиться к поверхности к кругу самого датчика, при этом не задевая внешнюю окружность. И потом еще успешно отлепиться, после вставки на место.

Majesti© , может как-нибудь леской рыболовной попробовать? Она достаточно тонкая и прочная, может получится ей выдернуть датчик на родное место.

А левее что такое там, заглушка?
Может через это отверстие вытащить датчик наружу, отцепить разъём датчика, провод проволочкой протащить в родную дырку и собрать всё на место?

можно попробовать чем-нибудь приклеиться, хотя это вряд ли получится - либо датчик провалится дальше, либо отклеится при попытке его вытащить. обычно после полутора часов подобных ухищрений понимаешь - если бы начал снимать сразу, уже бы закончил. думаю, если бы его можно было так вытащить, ты бы уже сам догадался, как это сделать.

Majesti© , если датчик оказался внутри, то возможно у него сломано крепление и просто достать его мало. Нужно подлезть с другой стороны и осмотреть тыльную строну, затем установить на место или заменить, или приклеить ))).
Может и бампер снимать не нужно, а достаточно какой нибудь защиты ?

Для начала нужно загнать на подъемник, там виднее будет.

П/С по хорошему нужно снимать.

Majesti© , увы.. нужно снимать,это всё хрень!

ну а если уже совсем снимать не хочется то делаем следующее,
1) берем проволоку от полуавтомата,ловим проволокой провода
2) поднимаем за провода
3) когда показалась пипка парка)) то каким то образом надо заклеить его так, чтобы можно было на себя натянуть сам парк))

ps/ парки снимаются в наружу. скорее всего его сломало.

Видится следующее:
1. Извлечь из бампера ободок от датчика, отверстие станет больше.
А далее по тексту:
ну а если уже совсем снимать не хочется то делаем следующее,
1) берем проволоку от полуавтомата,ловим проволокой провода
2) поднимаем за провода

Я езжу на: Ford Focus

Видится следующее:
1. Извлечь из бампера ободок от датчика, отверстие станет больше.
А далее по тексту:
ну а если уже совсем снимать не хочется то делаем следующее,
1) берем проволоку от полуавтомата,ловим проволокой провода
2) поднимаем за провода
_________________

Вот че ерундой страдаете топикстартер пока ты тут вопросы задаёш ( глупые ) давно бы уже снял бампер поставил датчик на место так как надо и бампер обратно работы на 1 час ИМХО

если знаете , где установлен сам блок парковочника , куда подключены все датчики , то проще отключить его , выдернув разъем , а старый датчик вряд ли удастся поставить на место , если он влетел внутрь бампера , значит окантовочное кольцо явно повреждено , либо полностью разбито

не факт. У меня внутрь. Родные на немцах все во внутрь вынимаются.

Запустить полоску не самого широкого скотча и проволоку или что нибудь чем можно было б пригладить-приклеить скотч к парку , вытягиваем до дырдочки выводим, если обрывается, то попытка №2 и захомутать уже не вслепую можно попробовать.

и он внутрь снимается

датчик в наружу, кольцо по втулке внутрь , если вырвало его, то тоже в наружу.

Majesti© , может правда (как уже писали) есть какая-то защита снизу, которую можно открутить и получить доступ в полость за бампером?


m3ss3r , я тоже так думаю. Ну или попробовать кольцо выдавить и потом вытаскивать сам датчик, иначе он не пролезет.

В общем, всё проще оказалось.
Бампер снимать не пришлось!
Решил еще раз попробовать подлезти туда рукой. Занял полностью горизонтальное положение и начал извивать руку и стараться пробраться между выхлопной трубой и внутренностями бампера до датчика. В итоге в каком-то хитром изгибе руки дотянулся до датчика двумя пальцами: средним и указательным.
И в итоге получилось его вставить в родное место! Он вставляется сзади!
УРА! Встал как новенький
Вся рука в пыли и грязи, но результат достигнут, не снимая бампера и очень просто )

Читайте также: