Ремонт дизельных двигателей порше

Обновлено: 05.07.2024

Типичные неполадки дизельных двигателей Porsсhe

Распространенной проблемой дизельных двигателей Porsсhe при езде по городу является сажевый фильтр, который часто забивается даже на незначительных пробегах. Результатом этого становится практически полное исчезновение тяги и постоянное горение лампы CHECK ENGINE. Проблема решается либо заменой штатного фильтрующего элемента, либо перепрошивкой управлющего блока на эксплуатацию без сажевика. Во втором случае дополнительно заглушается клапан EGR, который также имеет тенденцию забиваться сажей.

Результатом частого использования некачественного топлива становится преждевременный износ форсунок, что приводит к разрушению клапана и сопла, а в особо запущенных случаях – к гидроудару при запуске холодного мотора. В большинстве ситуаций проблема диагностируется на стадии увеличения расхода топлива.

Еще одной мелкой, но распространенной проблемой является течь сальников на стыке двигателя и КПП. Это не влечет за собой каких-нибудь серьезных последствий, однако повсеместно встречается практически на всех дизельных агрегатах бренда.

Диагностика дизеля Порш

Очевидно, что диагностика Porsсhe требует более продвинутого подхода, чем универсальное сканирование по основным узлам. Штатным оборудованием является оригинальный дилерский тестер PIWIS, модель которого подбирается в соответствии с поколением автомобиля. Новые версии сканера комплектуются ноутбуком Panasonic с уже установленными диагностическими протоколами. Возможности устройства включают в себя не только считывание и обнуление ошибок, но и программирование и обновление ПО бортовой системы, его калибровку и перекодирование, а также разблокирование штатной спутниковой сигнализации и множество иных функций:

  • Запись и воспроизведение показаний датчиков и бортовой системы
  • Анализ потока информации РСМ
  • Программирование иммобилайзера

Тестирование исполнительных блоков

  • Перекодирование электронных ключей
  • Обработку кодов неполадок DTC

В зависимости от поколения и года выпуска авто доступ к управляющим блокам производится по К-линии (ранние модели), CAN-интерфейсу (поздние выпуски) или через комбинацию этих вариантов.

Самодиагностика

Режим самодиагностики у автомобилей Porsche обладает ограниченными возможностями. Доступ к бортовой системе производится через главное меню и управляется посредством переключения рычага на руле. Функционал системы сводится к прочтению и стиранию кодов недавних ошибок и настраивается через опцию VEHICLE INFO (информация об автомобиле). Для планирования ремонта дизельного двигателя Порше требуется ориентироваться на данные дилерского оборудования.

Стендовые испытания

В некоторых случаях диагностика неполадок сложного высокотехнологичного двигателя при помощи одних мотор-тестеров может не дать однозначного результата. При таком развитии событий используется комплексное аппаратное обследование, при котором последовательно изучаются показатели компрессии, осцилограммы подачи топлива по каждому цилиндру, проводятся замеры мощности и крутящего момента двигателя. Специфика высокопроизводительного дизельного мотора предполагает необходимость поузлового изучения всех электронных систем и механических деталей силового агрегата. Тщательная диагностика с параллельной регулировкой работы исполнительных элементов позволяет сформировать полную картину состояния двигателя и подготовить рекомендации по его ремонту.

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

На днях, в наш техцентр Бисмарк-Авто, обратился Леонид, владелец а/м Порше Кайенн, 2013 г/в,

оснащённого широко распространенным дизельным двигателем 3,0 TDI концерна VAG. Данный двигатель в разных модификациях и поколениях долгие годы устанавливался на многие марки и модели концерна VAG, в линейке Ауди — это а/м Audi Q7, Audi Q5, Audi A4 B7,

Audi A4 B8, Audi A4 B8 Allroad, Audi A5, Audi A5 Sportback, Audi A6 C6, Audi A6 C6 Allroad, Audi A6 C7, Audi A6 C7 Allroad, Audi A7 Sportback, Audi A8 II, Audi A8 III, в линейке Фольксваген — это Volkswagen Touareg I, Volkswagen Touareg II NF, Volkswage Amarok.

Возвращаясь к нашему Порше, владелец автомобиля озвучил следующие проблемы: постоянная течь масла между двигателем и АКПП, при запуске двигателя несколько секунд слышен треск цепей ГРМ двигателя Порше,

Работа по замене цепей ГРМ и перуплотнению крышек цепей ГРМ Порше 3,0 TDI в данном случае проводится со снятием двигателя.


blank


А вот так выглядит сама течь масла двигателя Порше 3,0 TDI, дело в том, что течь масла между АКПП и двигателем на двигателе 3,0 TDI — характерная проблема для большинства дизельных двигателей объема 3,0 TDI концерна VAG, причем независимо от поколения и модификации. Как правило, в сервисах, не имеющих большого опыта по ремонту и обслуживанию двигателей VAG, эту течь принимают за течь заднего сальника коленвала, хотя, как правило, задний сальник коленвала на двигателе 3,0 TDI концерна VAG течёт крайне редко.

Чаще всего, течь между коробкой и двигателем на моторах 3,0 TDI вызвана термической усадкой герметика, на который посажены крышки цепей ГРМ.

blank

blank

Снятие двигателя Порше 3,0 TDI — дело серьёзное.

blank

Снятие АКПП с Порше Кайенн 3,0 TDI.

Непосредственно сам снятый двигатель Порше 3,0 TDI: двигатель 3,0 TDI перед заменой цепей ГРМ, успокоителей и натяжителей

крышки цепей ГРМ, соответственно, надежно переуплотнены высокоэффективным профессиональным герметиком, способным выдерживать температурные нагрузки до 300 градусов по шкале Цельсия, двигатель готов к установке на автомобиль.

Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

blank

Приятно, когда вся семья в сборе

После ремонта двигателя Порше 3,0 TDI: замены цепей ГРМ двигателя Порше, устранения течи масла двигателя путем переуплотнения крышек цепей, Порше Кайенн прошел 12,5 тыс.км — на момент текущего осмотра течи нет, цепи не гремят. Владелец Леонид доволен.


Стоимость ремонтных работ зависит от модели и возраста автомобиля, степени изношенности мотора, вида ремонта (локальный либо капитальный), цены деталей, которые подлежат восстановлению или замене. Точная сумма будет названа после проведения диагностики.

  1. Прозрачное ценообразование.
  2. Бесплатный эвакуатор в пределах МКАД.
  3. Использование оригинальных комплектующих либо качественных аналогов.
  4. Квалифицированные автослесари.
  5. Гарантия на выполненные работы.
  6. Предоставление видеоотчета.
  7. Бесплатный осмотр при заказе ремонта.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре


Экономичность и долговечность — главные преимущества дизельных двигателей Porsche Cayenne. Если мотор начинает вести себя непривычно, это повод обратиться к мастерам по диагностике и ремонту. Чем раньше будут обнаружены поломки, тем быстрее их можно устранить, не прибегая к дорогому капитальному ремонту агрегата.

Калькулятор расчёта ремонт дизельного двигателя porsche cayenne

Признаки поломки

Есть много признаков, которые указывают на проблемы с двигателем. Необходимо быть внимательным к своему автомобилю и постоянно оценивать его работу. О поломках говорят такие признаки:

  • Возникновение густого, плотного дыма из выхлопной трубы.
  • Во время работы мотор стал издавать непонятные звуки — треск, лязг, звон.
  • Увеличивается расход бензина, мощность снижается.
  • Мотор не набирает обороты, перестал стабильно работать.

Во всех перечисленных ситуациях необходимо обратиться в автосервис, но если двигатель не заводится, лучше вызвать эвакуатор.

Причины неисправности

Поломки двигателя появляются по разным причинам. Самые распространённые их них:

  • Естественный износ отдельных узлов или мотора в целом.
  • Применение некачественного или неподходящего топлива.
  • Пропуски плановых ПТО.
  • Поломки некоторых систем авто.
  • Агрессивная езда.

Естественный износ более характерен для возрастных машин. Сломаться могут турбины, клапаны, ГРМ. В некоторых ситуациях для удаления неисправности не нужно демонтировать всю систему — достаточно заменить старую деталь. К качеству применяемого топлива также нужно относиться внимательно. Лучше немного переплатить за хороший бензин, чем потом делать дорогой ремонт. Из‐за некачественного бензина загрязняется система питания двигателя, быстрее изнашиваются его детали. Водители, игнорирующие ТО, рискуют своей жизнью — неисправные элементы могут выйти из строя в любой момент, что приведет к серьезным неисправностям смежных деталей и всего агрегата. Если вы привыкли ездить быстро, всячески проверять машину на выносливость, то приготовьтесь к тому, что замену некоторых деталей придется производить раньше срока.

Мастера автосервиса DDCAR качественно делают ремонт дизельных двигателей Porsche Cayenne в Москве. Используем только оригинальные запчасти и современное оборудование. На работы даём гарантию 6 месяцев. Запишитесь по телефону на бесплатную диагностику.

Читайте также: