Ремонт двигателя альфа ромео 146

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуй. Решил обратиться к тебе, т.к. самому , видимо, не разобраться. Надо заменить форсунки. Как правильно подобрать их к двиглу.Был на твоем сайте, статьи только на не русском. Где можно прочитать об этом на русском. Альфа 146 Твин Спарк 1,6. Спасибо за ответ.

Зачем их подбирать? ты мотор турбировал? Если нет-ставь родные, какие должны стоять, иначе
наживешь кучу проблем.

Значицца так Во первых не бывает форсунок "от волги" - их делает тот же сименс или бош, который ставят на бээмвэ или порш, по ээтому думай что те впаривают форсунки от порша так зачетнее :). Во вторых:
0 280 150 702 - должны стоять у тебя производительность 189 сс\мин при давлении 3 бар, сопротивление 16 ом. ставятся как Рома праильно сказал на все 8V твинспарки, и на многие другие моторы. При максимальной скважности способны обеспечить до 38 сил с циллиндра (при соотв. количестве воздуха естессно)
0 280 150 731 - ставятся на Волгу, на Порш 3.9 литра, и многие другие моторы, производительность 194 сс\мин при давлении 3 бар, сопротивление 16 ом. способны обеспечить до 39 сил с цилиндра.
Те сименсы что ты пробовал являются скорее всего аналогом 731-х. Поставив их ты немного обагатишь смесь что вобщем то и произошло. С учетом их практически близких характеристик такая замена возможна, но перед этим все же как правильно сказал Кирилл, съездий на станцию где есть оборудование для замера производительности и очистки форсунок. Твои должны выдавать 189 миллилитров в минуту.

Ну и в итоге что получается то Производительности все очень близки т.ч. из перечисленных типов можно брать любую, во вторых не совсем понимаю фразы "не идеал но еще походят" - это что значит в цифрах? Совершенно очевидно что мозги кроме как по сигналу с лямбды корректировать длительность импульса впрыска не могут никак а это значит что в большинстве случаев если форсунки класса "не идеал но еще походят" ;) выдаеют 140 мл вместо 189, то будет обеднение смеси о котором мозги ничего знать не будут. Сигнал с лямбды обсуждается бошем Мотроник в 10% от текущего значения в ячейки топливной карты и при условиях:
1. Автомобиль прогрет до рабочей температуры (для мотроника это значение начинается с 70 градусов C)
2. обороты выше 1200 и ниже 3500.
3. Режим установившейся нагрузки.
На режимах акселерации,сброса газа, оборотах выше 3500, прогреве, холостом ходу, сигнал с лямбды мозгами во внимание не принимается и значения длительности импульсов впрыска и скважности считаются по соответствующим ячейкам топливной карты и карт поправок обагащений. Это в мотронике и в большенстве мозгов. Следовательно топлива льется ровно столько сколько "не идеал но еще походят" смогут налить в отрезок времени на который они будут открыты. По этому все равно нада пролить узнать параметры и либо помыть либо заменить в том числе и на тот же сименс тем более что он оказывается еще и под наш бензик разрабатывался - чесно я этого не знал, спасибо за инфу!
По рассчету форсунок - приблизительно это делается так: желаемая мощность движка делится на кол-во цилиндров, умножается на 5, получаем значение в сс\мин для 1-й форсунки, при этом желательно закладываться на то что бы это значение форсунка выдавала при 80% сважности импульсов. Но это тебе было бы интересно если бы ты имел возможность произвести корректировку топливных карт в мозгах.

Тогда желательно проверить лямбду как раз тот диапазон где включается лямбда контроль. А при прогреве в этом диапазоне как? Кроме того на твинспарках при включении вариатора требуется дополнительное обогащение, включение происходит при оборотах минимум 1650 и нагрузке не менее 30% вот как раз на этот момент топлива может нехватать потому что он давольно резко происходит, и порция требуется солидная (могу написать точно в цифрах но для 2-х литрового мотора). Далее при разгоне с уже переставленным валом засаренность форсунок может выражаться в более "тупом" темпе разгона, без рывков на что обычно внимания обращают мало. Все таки все сходится к пониженной производительности форсунок или вполне возможно, к неработоспособности одной из них, т.ч. вот.

А у Воша на каких оборотах выход из клозед лупа? И по каким параметрам: по открытию форсунок и TPS или как?

А ваще бош - ацтой, ты мне как то грил что марэлли круче и оказался прав. В марэлли более продуманный софт и элементная база более современная.

По скорости прироста напряжения с TPS 1.если изменение напряжения быстрее 2.5 вольт\сек. - считается Acceleration enrichment.
2.если обороты выше 3500.
3.если режим прогрева Warmup enrichment
4.в режиме старта и х\х.
Во всех этих режимах сигнал с лямбды не обрабатывается.

Ерунда это все берешь свои старые форсунки и проливаешь на стенде (смотришь
производительность) а потом заодно и промываешь там же. Если все ОК
после такой процедуры с форсунками (что имеет вероятность 95%), то
причину следует искать в другом месте: бензонасос и тп. Насчет
совместимости с волговскими-не в курсе, я не знаю, какие форсунки на
Волги ставят.

Спасибо, в том и беда, что с бензанасосом, давлением в рампе, длительностью управляющих сигналов все нормально((

Двигатели Alfa Romeo 147 и 166

Трех и пятидверные хэтчбеки Alfa Romeo 147 предлагалась с 1.6, 2.0, и 3.2-литровыми бензиновыми установками, а также с 1.9-литровым дизельным ДВС. Модель находилась в производстве в течение десяти лет, что сделало ее одной из старейших в сегменте небольших семейных автомобилей в Европе, на момент ее замены Alfa Romeo Giulietta весной 2010 года.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

Помимо обычных моделей Alfa Romeo 147 выпускались и топовые модификации. Одна из них – 147 GTA, с двигателем V6 объемом 3.2 л, выдающим 250 л.с. и развивающим скорость до 246 км/ч, которая была представлена в 2002 году. Первые автомобили имели 6-ступенчатую МКПП, поздние – оснащались Selespeed. Всего таких машин было создано чуть более 5 000. Выпускалась и улучшенная версия GTA – с ДВС на 3.7 л V6, выдающим 328 л.с., а также турбированная системой Rotrex, развивающая до 400 л.с. Обе модификации – от тюнинг-ателье Autodelta.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

Первый свой рестайлинг 147-я Alfa Romeo получила в 2004 году. В линейку силовых агрегатов была добавлена весьма мощная дизельная установка объемом 1.9 л. Спустя пару лет была представлена версия ДВС 1.9 JTD Q2 с ДПВС от Torsen. Кроме того, в 2007 году итальянский автопроизводитель представил ограниченную серию 147-й модели – Ducati Corse, с дизельным двигателем JTD мощностью 170 л.с., системой Q2 и ДПВС Торсена.

Марка ДВСТипОбъем, куб. смMax мощность, л.с./об/минMax крутящий момент, Нм при об/минØ цилиндра, ммСтепень сжатияХП, мм
AR 32104Рядный, 4-цилиндровый1598120/6200146/42008210.375.65
AR 32310Рядный, 4-цилиндровый1970150/6300181/3800831091
AR 37203Рядный, 4-цилиндровый1598105/5600140/42008210.375.65

С каким двигателем Alfa Romeo 147 лучше?

В целом, Alfa Romeo 147 – хороший автомобиль, однако дорогой в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Бензиновые силовые установки 147-ого имеют два слабых места – ремень ГРМ, выходящий из строя намного раньше регламентированных производителем 120 тыс. км пробега, а также систему VVT, при появлении проблем с которой появляется дизеление.

С каким двигателем Alfa Romeo 147 лучше?

Наличие многочисленных неисправностей в работе двигателей Альфа Ромео 147 подтверждается большим количеством обращений в сервисы технического обслуживания. За время выпуска 147-ой модели был всего один отзыв, поводом был шланг высокого давления ГУР, расположенный слишком близко к выхлопной системе, что могло привести к возгоранию.

Alfa Romeo 166

Альфа Ромео 166 – это седан представительского класса, сменивший 164-ую модель и выпускаемый в период с 1996 по 2007 годы. Автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo под управлением Вальтера де Сильва и был обновлен в сентябре 2003 года.

Alfa Romeo 166

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

Изначально Альфа Ромео 166 оснащались 2.0-литровыми силовыми агрегатами Twin Spark (155 л.с.), 2.5-литровыми моторами V6 (190 л.с.), 3.0-литровыми ДВС V6 (226 л.с.) или установками V6 2.0 Turbo (205 л.с.). Дизельные двигатели представляли собой турбодизельную версию L5 объемом 2.4 л, мощностью 136 л.с, 140 л.с., и 150 л.с. при 4000 об/мин.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?

Одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей 166-го – течи моторного масла, которые обычно обнаруживаются как на самом двигателе, так и на коробке переключения передач.

С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?

Среди дизельных установок Alfa Romeo 166 можно порекомендовать 2.4 JTD с системой Common Rail. Данный двигатель обладает умеренным аппетитом, но в то же время обеспечивает прекрасную динамику. Форсунки способны выдерживать даже самое низкокачественное дизтопливо, что часто встречается в условиях РФ. При больших пробегах придется считаться с проблемами клапана рециркуляции отработавших газов и износом маховика.

Шестиступенчатые МКПП бывают порядком изношены – обычно оказывается разболтанным сам механизм выбора передач. С автоматами фирмы ZF все гораздо сложнее. На Альфа Ромео, как правило, медленно не ездят, отчего автоматические КПП часто бывают изношены.

Заключение

Вопреки распространенному мнению, автомобили Alfa Romeo не так уж и плохи, в частности это касается их силовых агрегатов. Сегодня на вторичном рынке можно найти весьма достойные экземпляры с мощными бензиновыми установками или экономичными дизелями, которые также ставились на востребованные модели туринского автоконцерна Fiat Group, а это значит, что в случае серьезного ремонта проблем с доступностью запчастей не будет.

Ремонт двигателя Alfa Romeo 146 в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт двигателя в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Ремонт двигателя Альфа Ромео 146 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ремонт двигателя Альфа Ромео 146 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Alfa Romeo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 67 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт двигателя Alfa Romeo 146 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: