Ремонт двигателя ламборджини мтз 320

Обновлено: 16.05.2024

Александр Макавеев

Добрый день, возникла идея изготавливать бюджетную навеску типа отвалов, вил на кун возможно даже экскаваторов
У самого мастерская, и есть возможность заказывать метал в резке и тд
Как думаете будет ли это пользоваться спросом?

Володя Жаров

Думаю все зависит от цены и качества, рекламмы и продвижения своих изделий. Будет цена не высокой и качество хорошее, - будет спрос.

Михаил Савиных

Михаил Савиных запись закреплена

Добрый день, не так давно стал обладателем МТЗ 320,но возник вопрос по работе свечей накала,а именно должны ли они включатся каждый раз при повороте ключа?
Повернул ключ на зажигание загорается спираль,через 20 сек выключается,завел повернул ключ на зажигание снова загорается на 20 сек,и так каждый раз на холодном и горячем
Дизель у меня не в первый раз но такая работа свечей в первый раз
Так должно быть на мтз320?

Сергей Могильников

Михаил Савиных

Сергей Могильников

Да не должно. Есть трактор, 4 года.больше 5000 моточасов. Работает каждый день без выходных. Свечи ещё не менял. Хотя уже пора. Стал хуже запускаться

Сергей Могильников

Алексей Антушев

Алексей Антушев запись закреплена

Шарнира сдвоенные. Кат. Номер 220_2304030.это карданы передают крутящий момент на бортовые, передние колёса то есть, сначала закрутило потом оборвало.в очередной раз убеждаюсь качестве, говно, нет других слов.

Михаил Черепов

Алексей Антушев

Масло конечно было, оборвало левую сторону, потом правую поломки то одинаковые значит не выдерживает нагрузки ,наводит на размышления. Детали некачественые, не много я и езжу, это же трактор, он должен рыть снег, пахать землю, а это чудо только сушоных тараканов возить

Михаил Черепов

Алексей, у меня так же свернуло на новом тракторе, но там с завода не было масла вообще. Поменял, масло залил полет нормальный. На тракторе КУН стоит? У себя заметил, у меня с КУНом, что надо сзади на навеску вешать груз, иначе взяв груз в ковш, задние колеса практически отрывается от земли, и весь крутящий момент передается через передний мост, передний мост у нас слабенький его и сломать может, не то что свернуть вал.

Алексей Антушев

В этом году не вешал бетонный блок на навеску, а наверно зря, нагрузка распределялась равномерно бы, да все равно трактор проблемный, не понос да золотуха у него


Группа 11. Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы и установка топливной аппаратуры.







Группа 13. Система охлаждения. Подгруппа 1306, 1307, 1308. Насос водяной. Термостат. Вентилятор МТЗ-320







Группа 17. Коробка передач Подгруппа 1701. Вал первичный 220-1701040-А. Вал I промежуточный 220-1701070.


Группа 17. Коробка передач Подгруппа 1701. Вал промежуточный II 220-1701180. Вал выходной 220-1701190



























Группа 35. Тормоза. Подгруппа 3504, 3507. Тормоз стояночно-запасной. Управление стояночно-запасным тормозом. МТЗ-320







Группа 37. Электрооборудование. Подгруппа 3700-3731, 5205, 5208. Электрооборудование, выключатели, датчики, провода. МТЗ-320



Группа 38. Щиток приборов. Подгруппа 3723, 3724, 3747, 3805. Реле, приборы (для тракторов, выпущенных до 01.2011). МТЗ-320


Группа 38. Щиток приборов. Подгруппа 3723, 3724, 3747, 3805. Реле, приборы (для тракторов, выпущенных после 01.2011). МТЗ-320


  • АССОРТИМЕНТ
  • Запчасти к автотракторной технике
  • Запчасти к сельхозтехнике
  • КЛИЕНТАМ
  • О НАС
  • КОНТАКТЫ Звонок по России бесплатный
  • Заказать звонокСвязаться с нами


Мы в соцсетях
Подписывайтесь на нас в Telegram

Продается трактор МТЗ Беларус 320.4 Lombardini 2017 на тракторе установлен фронтальный погрузчик и коммунальная щётка, пробег составляет 300 м/ч.В наличии 4 единицы с разным навесным оборудованием ( отвал , погрузчик, роторный снегоочиститель , пескоразбрасыватель и ТД) . Вся техника обслужена и полностью готова к работе , замены все фильтра, масла и жидкости, двигатель, КПП и ходовая часть в прекрасном рабочем состоянии. Доставка в любой регион РФ . Оплата нал/безнал без НДС. Возможна оплата


Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Как себя ведёт запуск белоруского двигателя, при минус 30 заведётся, хотя бы со второго раза. Насчёт ремня ошибка, прошёл 1980моточасов и ремень как новый, есть недостатки, но они в основном относятся не к двигателю , а к самому трактору, трудность в фильтрах, перерезаем резьбу на 20, от иномарочных легковых машин, стоимостью 250 рублей, Вместо родного за 1000р, Фильтр топлива, установлен за 60р Украина, дополнительный. Во время эксплуатации 5 лет, отлетали задние колёса, Шпильки на 12 бортовые не выдерживают на перегонах по русским дорогам, с нагрузкой какого нибуть агрегата - плуга двух корпусного. На переднем мосту уже менял подшипники цапф поворота, рулевые наконечники, замене резины четыре колеса - износ. Крепление двигателя соединил с лонжеронами, специальными креплениями, так как двигатель бешеный - оборотистый, и сразу понял, что он просто не надёжно крепится, используется во все времена года, заработки летом 120т зимой не более 60т р

Прошёл 2200 моточасов. гоняю по бездорожью Ищу резину Ярославского завода. Марка 290\70 R20\11.2 R20 Модень Я - 430. задняя резина. Передняя резина в продаже свободно 265/70 R16 Бел 161. По двигателю проблем нет, даже в большие морозы заводится со стартёра. С буксира он вообще не заводится, система запуска только на нейтральном положении рычага скоростей. Малыш - этот скоростной, проезжает, там где не проехать большому трактору МТЗ - 82, маневренность, проезжать даже в узких местах, маневрируя между деревьев, Правда зеркала уже снёс, в первый год, новые не помогли, установил трюмо в кабине, что позволяет видеть, что спереди, то и сзади одновременно. . Меня порадовала вот это . Ремень генератора на модели с двигателем ММЗ имеет ресурс 1000 часов работы, а на тракторе с итальянским мотором всего 600 моточасов. Но прошёл уже 2200 моточасов. и ремень даже не потерял своих свойств. Ну на счёт замены масла, оно у меня ещё светлое, имеет свойства прозрачности, Ну что стоит во время менять масло, как всегда с промывочным, что позволяет снимать черноту, которая не успевает появляться. На счёт обкатки, я не обратил внимания, на счёт масленного фильтра, замена после 100 часов, так как в баке было много ржавчины с завода изготовителя и пришлось поставить от ЮМЗ и пройдя 2200моточасов, не сказывается на потерю мощности на полных оборотах, Про масленный фильтр писал.. .. Веду дневник, какие поломки у меня были и не только на моём тракторе, даже те данные, где хозяева менялись у тех тракторов, это как полагается - завёл и поехал, а чтоб посмотреть . Да зачем , он и так прекрасно работает. сейчас встал, отлетело колесо, шпильки калёные по резьбе отлетают, с простого материала на 12 ставил, держат. Материал по трактору собираюсь отослать в Гомель, где выпускают эти трактора. Но нужно доработать, так как трактор работает с большими агрегатами от МТЗ-82 . Все агрегаты прицепные и навесные,считай самодельные. Кроме 2птс4, зет-609. Самодельные - косилка роторная однодисковая, захват 90см. ботвоуборочная техника, захват 180см. Окучник, - на разные смены приспособлений, Грабли - ремённые 2200см. Генератор на 380 в 11 ампер три фазы, бетономешалка навесная 0.8 куб, Уборщик сена, подборщик, Картофеля сажалка на две борозды. Роторный культиватор 2200см. Плуги одно и двух корпусные, Подъёмник для погрузки тяжёлых приспособлений, к примеру бензогенератора. САК варит и режет шестёркой, порой отогреваю водопровод , где железные трубы. Бульдозерные лопаты, спереди косая, на зад прямая,. Площадка навесная, для перевоза сыпучего материала или трех бочек, 200 литровых. Так же опрыскиватель , бочка, поливочный насос, бур, дровокол, и пр. Что позволяет выполнять множество работы в сёлах, по низким ценам 200-500р, и при этом получать большую прибыль.

Читайте также: