Ремонт двигателя nissan prairie joy

Обновлено: 07.07.2024

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Nissan Prairie M10, M11.

Данная модель выпускается с 1982 года и до 1998 г.

Каталог запчастей Nissan Prairie от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Nissan Prairie, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Nissan, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Nissan Prairie.

Ремонт и обслуживание Nissan Prairie

Владельцы Nissan Prairie для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Nissan Prairie возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Загорелась моей жене! ниссан прерия джой я втарой день с ней спорю что это ппц! а она за своё говарит продай марка возмем ниссан незнаю как быть кто мож подскажен какие минусы у этих машин?


Брат_90Х



skaigai




Сэкс


SUP.

Господа, приветствую. Возникла необходимость слегка изменить момент переключения скоростей. На более ранних Прериях было просто, там был тросик с р.


xxxKPOTxxx автор


SUP.




buketsakhalina


JapanAvto


ПРАРОДИТЕЛЬ1987


таурус65


Color


xxxKPOTxxx автор


Электронные книги Nissan Prairie для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Prairie СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Nissan Prairie полная версия)

Руководство по ремонту Nissan Prairie в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Nissan Prairie в фотографиях)


Секреты ремонта Nissan Prairie СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Nissan Prairie )

Подробная схема электрооборудования Nissan Prairie СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Nissan Prairie )

Каталог деталей Nissan Prairie СКАЧАТЬ

36 Мб
( Nissan Prairie Каталог деталей и сборочных единиц )


Руководство по ремонту двигателя Nissan Prairie СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Nissan Prairie своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссии Nissan Prairie СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Nissan Prairie своими руками в фотографиях)


Определившись с местом проведения БОЛЬШОГО РЕМОНТА я решил набросать небольшой план своих действий:
— сверху нужно будет поснимать всю мелочёвку, ремни навесного, скинуть ремень ГРМ и далее открывается свободный доступ для снятия ГБЦ;
— исходя из кучи имевшихся проблем выходило, что снизу для доступа к заднему сальнику двигателя нужно как минимум снять МКПП, корзину сцепления и открутить маховик от коленвала;
— для снятия МКПП, на версиях Prairie 4WD надо снять раздатку;
— а для снятия с авто раздатки и МКПП нужно снять оба передних привода;
— остальное по обстоятельсвам.



На деле всё происходило примерно так:

3. Далее вывешиваем переднюю часть авто на двух опорах. Чтобы ничего лишнего не погнуть я использовал точки описанные в мануале на Prairie 4WD. Поднимал гидравлическим домкратом от Crown-а. На всякий случай бросил вниз под днище снятые колёса, вроде как если авто и сорвётся с опор, то не сильно придавит…




Немного позже я снял нижние рычаги подвески для замены сайлентблоков и думал, что свободного пространства хватит чтобы без проблем вытащить и МКПП и раздатку. Однако я ошибался, не хватало всего несколько сантиметров и потом позже пришлось также откручивать от кузова нижние опоры, на которых держатся рычаги. В этом занятии отлично помогает хороший набор головок, небольшая трубка и WD40.

5. Сверху был снят воздуховод и корпус фильтра, радиатор, трамблёр, выпускная труба. Далее ослабил и снял ремни всего навесного: компрессор кондиционера, генератор, помпа и насос ГУР.







8. Далее снимаем кожух ГРМ и убираем мешающий зубчатый ремень. На всякий случай я выставил коленвал в ВМТ на первом цилиндре в такт сжатия и пометил обе шестерни своими метками. Болты крепления ГБЦ я ослаблял в несколько этапов от краёв к центру и снял ГБЦ вместе со впускным и выпускным коллекторами. После снятия ГБЦ наблюдаем примерно следующую картину.



9. Далее для снятия раздатки я открутил кардан и снял переднюю часть выхлопной трубы. Затем подставил домкраты под раздатку и МКПП и снял заднюю правую нижнюю опору на раздатке. Откручиваем болты по периметру крепления раздатки к МКПП. Кроме МКПП раздатка также крепится и к блоку ДВС, эти болты также надо найти где-то под слоем грязи и открутить. На раздатке установлены два датчика к которым подходят провода. Один датчик скорости, а о функциях второго датчика я узнал позже. Проводочки на оба датчика разъединяем конечно же ДО снятия раздатки. Для удобства я снял масляный фильтр двигателя и теперь вытягиваем раздатку вправо и вниз. Я думал всё будет намного проще, но оказалось что конструктивно раздатка своим валом достаточно далеко уходит внутрь МКПП. Более того, как я выяснил позже там идут ДВА соосных вала, а привод левого колеса является также соостым с ними и центральным, то есть ТРЕТЬИМ валом в соединении между раздаткой и МКПП. Из-за длинного вала раздатки места для манёвров под машиной остаётся очень мало. Пришлось открутить от кузова крепление правого нижнего рычага и снять его, также пришлось наклонить назад и влево двигатель вместе с МКПП. Тогда раздатка снимается впритирку.


10. Следующим этапом снял цилиндр привода сцепления, отсоединил провода от МКПП, открутил стартер (хоть увидел как он выглядит :) ) и отсоединил механизм переключения передач МКПП. Подставил чурочку под поддон двигателя, открутил переднюю левую опору от МКПП и отсоединил её от двигателя методом опускания вниз. И раздатка и МКПП тяжёлые! В одного снимать было тяжело, МКПП я обернул вокруг стропой и придерживая сверху опустил её вниз на подготовленные доски. Из передней левой колёсной арки МКПП была вытащена на свет.


11. Далее снимаем корзину сцепления и откручиваем маховик от коленвала.


12. В последствии мне понадобилось снять поддон для того чтобы вытащить из блока поршня с коленвалом. Но как это сделать если блок стоит на поддоне? Пришлось включать смекалку и из досок изготавливать временную подпорку для блока.



На этом считаем что поставленная цель достигнута и разбор передней части авто закончен.

Читайте также: