Ремонт эбу акпп санг енг

Обновлено: 05.07.2024

На корейские автомобили Санг Енг устанавливаются автоматические коробки производства BTR (бывшей дочерней компании BORG-WARNER). Полноприводные и заднеприводные модели последних поколений комплектуются 6-ступенчатым автоматом DSI-6 M78, переднеприводные – DSI-6 M11. Коробки достаточно надежны, имеют большой запас прочности, но характеризуются неравномерным износом после 100 тыс. км пробега.

Сроки и гарантии

Ремонт коробки автомат в нашем техцентре занимает от 1 до 7 рабочих дней в зависимости от характера поломки. Неисправности, не требующие демонтажа коробки (замена датчиков, ЭБУ и т.д.), устраняются в течение 1 суток. Компьютерная и механическая диагностика АКПП с оценкой состояния масла занимает не более 30 минут. На все восстановленные коробки мы выдаем гарантию сроком на 1 год.

Основные неисправности АКПП SsangYong

  • Неравномерный износ фрикциона блокировки. Приводит к вибрациям, снижающим ресурс насоса и сальника насоса.
  • Преждевременный выход из строя фильтра. Фильтры на коробках DSI фетровые, они достаточно быстро забиваются механическими частицами, что приводит к масляному голоданию.
  • Потеря давления в пакетах C1, C2, C3. Вызвана износом обрезиненных поршней из-за чрезмерных вибраций.
  • Разрушение подшипника масляного насоса. Проблема также связана с вибрациями гидротрансформатора.

Наши возможности

Ремонт автомата в нашем техническом центре выполняют опытные специалисты, на практике знакомые с китайскими АКПП DSI. Мы ремонтируем гидротрансформаторы и гидроблоки, программируем ЭБУ, меняем масло, прокладки и сальники. При необходимости балансируем гидротрансформатор и проверяем АКПП на герметичность. После окончания работ проводится обязательная выходная диагностика агрегата и тест-драйв.

Современные модели Санг Енг пользуются завидной популярностью на авторынках. Эти машины достаточно хорошо раскупают через интернет и приобретают в Москве, Раменском, Жуковском, Люберцах и других городах. Новые модели корейского автопрома отличаются улучшенной ходовой частью, комфортным салоном и хорошим сервисом встроенных опций. Таким образом, Санг Енг от 2000 до 2016 года выпуска полнятся автоэлектроникой.

За всеми основными функциями в автомобиле следят специальные электронные блоки управления. Так, за работу двигателя и выхлопной системы отвечает ЭБУ (электронный блок управления двигателем), а за систему безопасности и подушки безопасности в Санг ЕНГ отвечает SRS. Также другие блоки контролируют правильный такт работы автоматической коробки передач, плавное торможение и антипробуксовочную систему и много другое.

Ремонт электронных блоков управления Санг Енг


Электронные блоки управления в Ssang Yong настраиваются при помощи компьютеров. У них загружено соответствующее программное обеспечение, поэтому чтобы их починить (восстановить) – нужно перепрошить систему.
Заказать программный ремонт (настройку, прошивку) ЭБУ, SRS, BCM, ABS Ssang Yong вы можете в профессиональном автосервисе Гефест!

На базе нашего центра есть всё необходимое оборудование, программные средства, специализированные компьютеры, чтобы продиагностировать, настроить и перепрошить любой блок управления в Ssang Yong. Мастера Гефест могут уточнить, почему загорелась лампочка ошибки на приборной панели машины, почему двигатель стал работать неровно, почему увеличился расход топлива или почему Ваш чип ключ перестал открывать машину с кнопочки.

Здесь Вы сможете заказать ремонт ЭБУ, SRS, BCM, ABS Ssang Yong на высшем уровне. Все работы выполняются профессионалами и с применением новейшего оборудования, при помощи дополнительных электронных устройств и родного программного обеспечения. Мы сможем восстановить систему SRS AirBag (система подушек безопасности на Санг Енг), починить двигатель через настройку ЭБУ, а также произвести дополнительные настройки системы, включая привязку новых чипованных ключей и даже чип тюнинг двигателя.


Привязка блоков управления на Ssang Yong


Если же ЭБУ, SRS, BCM, ABS на Вашем Ssang Yong не подлежат восстановлению, то у нас вы сможете заказать замену блоков управления. В СангЕнг Актион, Нью Актион, Санг Енг Рекстон, СангЕнг Кайрон, Санг Енг Ставик можно установить блоки управления, купленные с аналогичных автомобилей на разборке, однако данную операцию необходимо в обязательном порядке завершить программированием блока и системы целиком. Если в Ssang Yong поставить ЭБУ, SRS, BCM, ABS или другой блок управления с другой машины (б/у блок), то его кодировка не будет совпадать с остальной настройкой автоэлектроники в машине, соответственно б/у блок функционировать не будет.

Однако если вы доверите замену блоков управления Санг Енг мастерам Гефест, то на 100% получите желанный результат. Специалисты нашего центра не только помогут Вам приобрести б/у блок управления в машину по доступной цене, но и грамотно установят его, а далее запрограммируют специально под Ваш СангЕнг Актион, Нью Актион, Санг Енг Рекстон, СангЕнг Кайрон, Санг Енг Ставик!

Приезжайте к нам на компьютерную диагностику автомобилей и при необходимости с уверенностью и гарантией качества сможете заказать ремонт SsangYong!

акпп аварийный режим

Rexton 270XDI delux акп 2007г


Аквариумы на заказ - Вопросы в личку или на телефон

Поменял плату. АКПП работает в нормальном режиме

Но. теперь при достижении примерно 2300-2400 оборотов выскакивает какой-то чек (код ещё не знаю).
Сбрасывается выключением зажигания.

Поменял плату. АКПП работает в нормальном режиме />

Но. теперь при достижении примерно 2300-2400 оборотов выскакивает какой-то чек (код ещё не знаю). />
Сбрасывается выключением зажигания.


Сделай диагностику и сообщи код ошибки или коды ошибок,если их не одна.Только в том порядке как на дисплее сканера. По порядку!

Сделай диагностику и сообщи код ошибки или коды ошибок,если их не одна.Только в том порядке как на дисплее сканера. По порядку!

Сделай диагностику и сообщи код ошибки или коды ошибок,если их не одна.Только в том порядке как на дисплее сканера. По порядку!


CILVER, добрался я до диагностики.
Вот что показало:
0113 Датчик температуры воздуха, высокий сигнал
0103 Датчик расхода воздуха, сигнал высокий
1123 Режим сниженой топливоподачи
1120 Датчики педали 1 и 2 соотношение – (1 > 2)
1235 Управление наддувом, общая неисправность
0700 CAN - TCU

Прикрепленные файлы

Добрый день!
Ни у кого нет соленоидов на акпп 4-х ст.
Может кто знает, где есть. ?
С ув., Я. сорри за офф-топ. )

Добрый день!
Ни у кого нет соленоидов на акпп 4-х ст.
Может кто знает, где есть. ?
С ув., Я. сорри за офф-топ. )

Позвони 0992676314 Андрей, скажи от Димы Хромасом

Rexton 270XDI delux акп 2007г


Аквариумы на заказ - Вопросы в личку или на телефон

CILVER, добрался я до диагностики.
Вот что показало:
0113 Датчик температуры воздуха, высокий сигнал
0103 Датчик расхода воздуха, сигнал высокий
1123 Режим сниженой топливоподачи
1120 Датчики педали 1 и 2 соотношение – (1 > 2)
1235 Управление наддувом, общая неисправность
0700 CAN - TCU


Похоже у тебя навернулся расходомер воздуха! Потому что две первые ошибки связаны именно с расходомером! А остальные,кроме последней,- это последствия первых двух! Последняя ошибка это кан линия. Найди электрика с нормальными руками,пусть проверит проводку.

Это я умею делать сам не хуже тех электриков, которые имеются в наличии.

Похоже у тебя навернулся расходомер воздуха! Потому что две первые ошибки связаны именно с расходомером! А остальные,кроме последней,- это последствия первых двух!

Кстати, сегодня я вроде бы победил это.
На диагностике мне тоже примерно так и сказали про расходомер и взаимосвязь ошибок.
Но сегодня я обратил внимание, что резиновое уплотнение на выходе интеркулера, после замены радиатора охлаждения криворукими мальчиками на СТО, установлено не правильно, вследствие чего была нарушена герметичность тракта. после установки уплотнения "как положено" чек больше не загорался, машина стала ехать резвее, пропал свист после 2100-2200 оборотов.


Это применительно к этой ошибке проверять проводку?
Всю проводку, имеющую отношение к кан-шине, или на каком-то определённом участке?
На что влияет эта ошибка?

Это я умею делать сам не хуже тех электриков, которые имеются в наличии. />


Кстати, сегодня я вроде бы победил это.
На диагностике мне тоже примерно так и сказали про расходомер и взаимосвязь ошибок.
Но сегодня я обратил внимание, что резиновое уплотнение на выходе интеркулера, после замены радиатора охлаждения криворукими мальчиками на СТО, установлено не правильно, вследствие чего была нарушена герметичность тракта. после установки уплотнения "как положено" чек больше не загорался, машина стала ехать резвее, пропал свист после 2100-2200 оборотов. />


Это применительно к этой ошибке проверять проводку?
Всю проводку, имеющую отношение к кан-шине, или на каком-то определённом участке?
На что влияет эта ошибка?

Это я умею делать сам не хуже тех электриков, которые имеются в наличии. />


Кстати, сегодня я вроде бы победил это.
На диагностике мне тоже примерно так и сказали про расходомер и взаимосвязь ошибок.9
Но сегодня я обратил внимание, что резиновое уплотнение на выходе интеркулера, после замены радиатора охлаждения криворукими мальчиками на СТО, установлено не правильно, вследствие чего была нарушена герметичность тракта. после установки уплотнения "как положено" чек больше не загорался, машина стала ехать резвее, пропал свист после 2100-2200 оборотов. />


Это применительно к этой ошибке проверять проводку?
Всю проводку, имеющую отношение к кан-шине, или на каком-то определённом участке?
На что влияет эта ошибка?


Ошибка 0700-это связь блока управления двигателем с блоком управления АКПП. Причина как обычно наши раземы! Это выходы питания 5 вольт. Проверить на ЭБУ контакт 54 и 57 на замыкание. Но опять же,гдето в контактах "кизяк"! Дерзай!

Ошибка 0700-это связь блока управления двигателем с блоком управления АКПП. Причина как обычно наши раземы! Это выходы питания 5 вольт. Проверить на ЭБУ контакт 54 и 57 на замыкание. Но опять же,гдето в контактах "кизяк"! Дерзай!

Я понял. Спасибо!
Это между ЭБУ и TCU?

Кстати, насчёт контактов и разъёмов.
Не бывает ли чего-то типа ремкомплекта этих разъёмов? . например, контактные пины-"папы"("мамы") , которыми можно переоконцевать провод с нарушенным контактом в случае сильного окисления.
У себя встретил много таких контактных элементов, которые было бы проще перепаять на новые, чем чистить и пытаться восстановить электрический контакт.
Пытался подобрать что-то с других разъёмов - не совсем подходят стопорные "заусенцы", из-за чего штырёк не фиксируется в посадочном месте пластмассовой колодки, либо по длине/ширине не подходят.

Это я умею делать сам не хуже тех электриков, которые имеются в наличии. />/>


Кстати, сегодня я вроде бы победил это.
На диагностике мне тоже примерно так и сказали про расходомер и взаимосвязь ошибок.
Но сегодня я обратил внимание, что резиновое уплотнение на выходе интеркулера, после замены радиатора охлаждения криворукими мальчиками на СТО, установлено не правильно, вследствие чего была нарушена герметичность тракта. после установки уплотнения "как положено" чек больше не загорался, машина стала ехать резвее, пропал свист после 2100-2200 оборотов. />/>


Это применительно к этой ошибке проверять проводку?
Всю проводку, имеющую отношение к кан-шине, или на каком-то определённом участке?
На что влияет эта ошибка?


Есть еще в Одессе чувак с которым мы обучались в Киеве! Если не раберешься,маякуй,дам тел. созвонишься. Хлопец с головой нормальной!

Я понял. Спасибо! />
Это между ЭБУ и TCU?

Кстати, насчёт контактов и разъёмов.
Не бывает ли чего-то типа ремкомплекта этих разъёмов? . например, контактные пины-"папы"("мамы") , которыми можно переоконцевать провод с нарушенным контактом в случае сильного окисления.
У себя встретил много таких контактных элементов, которые было бы проще перепаять на новые, чем чистить и пытаться восстановить электрический контакт.
Пытался подобрать что-то с других разъёмов - не совсем подходят стопорные "заусенцы", из-за чего штырёк не фиксируется в посадочном месте пластмассовой колодки, либо по длине/ширине не подходят. />


Не встречал! Только разборка,та валом найдешь всяких кусков! Или же к Русику в Одессу,думаю поможет,если не отошел от дел? Завтра перезвоню,пообщаюсь.

Есть еще в Одессе чувак с которым мы обучались в Киеве! Если не раберешься,маякуй,дам тел. созвонишься. Хлопец с головой нормальной!

Если с головой - это хорошо!


Всем привет) покупал я авто с хондрящей акпп, скидка была хорошая, хотел сразу после покупки отогнать в сервис, но оказалось что не каждый сервис может починить BTR M11. Проблема вроде была не смертельная — при переключении на 2ю периодически клапан залипал, толчек и вот уже на 4й в аварийном режиме, так же присутствовал толчек при включении задней передачи. Начал потихоньку штудировать форумы, откладывая долгожданный ремонт… и вот дошло до того, в один момент включаю заднюю, а её нет( перевожу на нейтраль, а машина как поедет вперёд, благо успел на тормоз нажать. При заглушенном двигателе нейтральная работает как нейтральная, машина катится вперёд/назад. Передачи на панели отображаются правильно.
И вот решил заняться саморучно ремонтом акпп, перечитал достаточно статей, ничего нету в этом необычного. Т.к. были ошибки по соленойдам, решил начать с гидроблока без снятия самой акпп…



кстати, сайлент опоры оказался надорванным с одной стороны, но вибрации никакой лишней не чувствую…


помню кто-то что-то другое ставил, не нашёл в закладках, скиньте ссылку или артикул пожалуйста.
Соленойды решил покупать Borg Warner, под заказал были только на Эмексе, сроки поставки были долгие, самоизоляция ведь…




тут один прислали оригинал, два ХЗ что, божатся что тоже оригинал, но отличаются… времени и терпения менять уже не было.

Процесс был не лёгким, всё делал с ямы, да и расположено/прикручено многое через опу. Пробка сливная конечно не открутилась, шестигранник на 5 конечно провернулся, зубило тоже не помогло, сырой материал пробки просто срезался, нисколько не пошевеля пробку. Слил просто при откручивании крышки гидроблока акпп. Демонтировать гидроблок акпп тоже ещё та задачка))
Очень обрадовало, что не было обнаружено следов износа металла! но масло уже было тёмное подженное, внизу маслянные густые отложения.
А так же обнаружил вот такую картину…


словно под плавленый, но работает вроде бы корректно. Хотел посмотреть поршень сервопривода, но так и не смог открутить его крышку, уж очень неудобно туда подлезть.
И вот пациент лежит на столе…

Читайте также: