Ремонт эбу двигателя рав 4

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт электронного блока управления Тойота Рав 4 в сервисах Москвы - 10300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля RAV 4 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, 3 [2-й рест.], 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



RAV4 2WD 140Е (замена ЭБУ)Братья по разуму, ПОДСКАЖИТЕ!

Ну, здесь понятно о чем разговор.

RAV4 2WD 140Е (замена ЭБУ)Братья по разуму, ПОДСКАЖИТЕ!

Для DenR CATа - После перебора коробки (замена "планетарки", фрикционов, промыв "мозгов" и т.д.) и "пропайки" ЭБУ изменилось поведение - загрузка на "R"- 3 секунды, на ''D''- 2секунды. Переключения передач проходят без ударов и пробуксовывания, НО! при переходе на 3-ю, все же, бывают "перебросы" на 2ю (типа- давления не хватает). ПРОСЬБА! Понимаю, что необходима замена ЭБУ. ВОПРОС- при замене ЭБУ нужны ли еще какие-то "манипуляции"?Дабы не угробить его.
Наблюдал тему "рывки при переходе на 3ю ", но там для себя ничего не нашел.

Если все-таки поездил с на отремонтированной коробке, с неисправным или не сброшенным блоком, то потом не плохо было бы снять заднюю крышку коробки и посмотреть в каком состоянии фрикционы direct, мог и подпалить на неисправном блоке.

Коробас писал(а): Если все-таки поездил с на отремонтированной коробке, с неисправным или не сброшенным блоком, то потом не плохо было бы снять заднюю крышку коробки и посмотреть в каком состоянии фрикционы direct, мог и подпалить на неисправном блоке.

Спасибо! Не-ет! Обошелся только проверкой. 1км, а что это тоже плохо? И ещё - Можно ли перегнать машину (8км) пользуясь только 1й и 2й передачей. Есть необходимость.


" Поменяй. ", а где у нас тут её взять. Нельзя ли обойтись разборкой и промывкой? В ней, вроде, кроме "грязи", других явных дефектов нет.

. Блин, кажись в "запаре" не делали. До ремонта ЭБУ делали, а после. А, что сейчас еще не поздно сделать?

да кстати тоже ни разу мозги на этих коробах не менял (сделано штук 50) а компы регулярно приходиться отдавать в ремонт

по теме после сброса адаптаций чтобы заново настроиться на машине надо поездить в различных режимах точно больше одного километра последний рафик пришлось катать минут двадцать а пока комп не отколибруеться она себя ведет как размозня(пробуксовки ватные переключения) так что я думаю тебе надо его покатать для начала без фанатизьма а если станет лучше то и на всю катушку


Бармину Александру - СПАСИБО!, Михаилу74 - РЕСПЕКТ!
Вобщем, ВОТ- после "ремонта" ЭБУ(ECU) "ресетнули", правда не знаю правильно ли мы это сделали( не знаю в каком режиме это лучше делать). "Ресетали" при заведенном двигателе. Теперь. здоровские изменения в поведении коробки! Переключения происходят плавно, есть, правда, небольшой "провал" при переходе 2-3, но переключения все адекватные, при торможении переход скоростей правильный. Удара при включении "R" нет. НО!
При включении "R", наблюдается "двойное" включение. И! при включении"D"- сканер показывает 2-1, а не 1. Скорее всего "намудрили" в гидравлике- в "мозгах" мы "ослабили" основной клапан, тем самым увеличили давление в системе. Сейчас переделываем.
А чо, может вам это и не надо.


Довольно долго (около года назад) стала толкаться АКПП. За это время успел заехать поменять масло в коробке, но ничего не поменялось (хотя раньше после замены масла коробка начинала намного мягче и четче переключаться, при включении передачи пропадал толчок). При замене сделали диагностику коробки и вердикт вынесли такой: нужен ремонт гидроблока и сильно шумит гидротрансформатор. Сказали что ремонт коробки обойдется примерно в 70к. после этого на машине проехал еще примерно тысяч 10 км. И недавно наткнулся тут в бортжурналах что похожие проблемы бывают на рафиках из за проблем с ЭБУ. Перечитал кучу постов на эту тему и решил пропаять его сам. (Благо паяльник держать в руках умею). Совсем немного потратил времени чтобы его снять (находится за бардачком и не знаю как должно быть, а у меня крепился 1 гайкой.) Принес домой, разобрал. Тут у ребят есть фотки какие именно микросхемы и резисторы нужно пропаивать. Внимательно изучив фронт работы, повторил все это на своей плате. Кстати номер моего ЭБУ — 89661-42820- это с американской полноприводной версии, движок 1AZ-FE. На некоторых страницах он отмечен как внесенный TOYOTA в черный список, на некоторых написано что такие удалось отремонтировать. После пропайки почистил все следы канифоли спиртом и собрал. На многих страницах написано, что после такой процедуры нужно адаптировать ЭБУ, делать какие то манипуляции. Я просто завел, дал машине поработать минут 5 и поехал. Как же я был рад что мои назойливые "друзья" исчезли. Передачи стали включаться без удара, при переключении с 1 на 2 и 2 на 3 исчезла пробуксовка, и на холостых когда едешь накатом исчезли микро толчки переключений с 3 на 2 и 2 на 1. Так что я очень радуюсь! Надеюсь эта болезнь ЭБУ не проснется опять в ближайшее время!

Ремонт эбу Toyota RAV4

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Ремонт Rav 4

Ремонт Rav 4

Ремонт Rav 4

Ремонт Rav 4

Ремонт Rav 4

  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Качественный ремонт по технологии

Качественный ремонт по технологии Подробнее

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Подробнее

Диагностика TOYOTA

Диагностика TOYOTA Подробнее

Развал-схождение на стенде

Развал-схождение на стенде Подробнее

Качественный кузовной ремонт

Качественный кузовной ремонт Подробнее

Читайте также: