Ремонт эбу порше кайен

Обновлено: 30.06.2024

Отключение иммобилайзера в ЭБУ Porsche Cayenne с бензиновым двигателем

Отключение иммобилайзера в ЭБУ Porsche Cayenne с дизельным двигателем

Если Вы не смогли найти свой автомобиль в списке, свяжитесь с нами для подбора индивидуального решения под Ваш автомобиль. Наши контакты

Отключение иммобилайзера в ЭБУ Porsche Cayenne производится посредством модификации прошивки и перепрограммирования электронного блока управлением двигателем Порше Cayenne, и необходим для удаления отображения ошибок при удалении датчиков, лямбда-зондов и т.п. Также Отключение иммобилайзера в ЭБУ двигателя Porsche Cayenne выполняется при удалении или отключении фильтров DPF, EGR, лямбда-зондов, вихревых заслонок, систем мочевины Adblue.

Отключение иммобилайзера в ЭБУ и калибровка прошивок Porsche Cayenne производится нашими специалистами из Германии, Дании, Австрии. Перед тем как попасть в Ваш автомобиль, каждая прошивка проходит тестирование на динамометрических стендах и в реальных условиях, что гарантирует высокое качество выполняемых нами работ по отключению иммобилайзера в ЭБУ Porsche Cayenne.

Ремонт электрики Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 955

Porsche Cayenne 955

Porsche Cayenne 957

Porsche Cayenne 957

Porsche Cayenne 958

Porsche Cayenne 958

Porsche Cayenne 959

Porsche Cayenne 959

Проблемы с автоэлектрикой Porsche Cayenne?

Автоэлектрик-диагност прибудет на место в течение 30 минут, выявит и исправит неполадки автомобиля.


Услуги автоэлектрика

Коррекция пробега
Замена аккумулятора
Грузовой автоэлектрик
Ремонт проводки Porsche
Ремонт генератора
Запустить двигатель
Отключение сигнализации
Компьютерная диагностика
Прикурить аккумулятор
Отключение иммобилайзера
Ремонт стартера
Изготовление автоключей

Стоимость услуг электрика по ремонту Порше

Компьютерная диагностика Porsche Cayenne 2000 ₽
Ремонт стартера Porsche от 1200 ₽
Ремонт генератора от 1200 ₽
Отключение иммобилайзера от 2000 ₽
Отключение сигнализации Порше от 1800 ₽
Подзарядка, замена аккумулятора от 1000 ₽
Диагностика и ремонт электропроводки от 1300 ₽
Ремонт, перепрошивка ЭБУ Порше от 3000 ₽
Запуск двигателя от 1800 ₽
Выезд мастера в черте КАД 500 ₽

Выполним ремонт автоэлектрики Porsche Cayenne

Для более сложных случаев мы используем современный сканер, поддерживающий диагностические функции на уровне дилерской техники Порше. Это позволяет нам работать со всеми элементами электрооборудования автомобилей Порше Кайен, поколений 959, 958, 957, 955:

  • Системой управления двигателем автомобиля;
  • Системой управления трансмиссией;
  • Системами безопасности (ABS, SRS и так далее);
  • Кузовной проводкой – как чисто силовой, так и контролируемой по CAN-шине;

Другие модели Порше:

Кроме Cayenne, возможно, Вас заинтересует диагностика и ремонт автоэлектрики других моделей:

Предлагаем полный спектр услуг:

  • Ремонт электропроводки (механические повреждения, обрывы, перегорание), отдельных компонентов (реле, исполнительные механизмы, датчики);
  • Замена и конфигурация электронных блоков на CAN-шине;
  • Устранение неисправностей нештатного электрооборудования;

После ремонта электрики, автомобиль полностью проверяется в вашем присутствии. В отличие от автосервисов по обслуживанию Porsche, где стремятся по максимуму разграничить клиентскую и ремонтную зоны, при ремонте на выезде, вы сможете видеть работу специалиста со своей машиной от и до.

Услуги по ремонту электрики Porsche Cayenne с выездом по Санкт-Петербургу стоят недорого, но способны заметно сэкономить ваши нервы и время. Поиск автосервиса, вызов эвакуатора можно пропустить: качественно отремонтировать Cayenne мы можем в любом месте города, где бы ни обнаружилась неисправность. На все виды работ предоставляется полная гарантия. Связаться со специалистом, получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ можно по телефону (812) 209-03-04.

Ничего по существу не сказано, только субъективная чушь про внешний вид автомобиля и две рекламы. Карен - хороший, достаточно надёжный авто со своими плюсами и минусами. По поводу внешности, тут кому что нравится. Автор абсолютно некомпетентен касаемо данной модели Порше. Дизлайк тебе за видео.

Подскажите как должно крутиться переднее правое колесо Дастер 1,6 4х4? Я поддомкратил колесо, попытался вращать, и оказалось что нужно прикладывать неплохое усилие чтобы провернуть. И по инерции оно не крутится, сразу останавливается. Снял колесо, развел колодки, крутится лучше не стало. Вопрос:'Это неисправность или так должно быть?' P.S. пробег 32000

Почему, когда заказал датчики давления в шинах, а потом выбрал Терра-Тэч, датчики из конфига ушли, так же открывание двери багажника ногой(с электрическим фаркопом - несовместимы)? И так часто, выбираешь одну опцию, другую теряешь. А тут все тулят и все становится в оригинале. На конвейере такие тупые, или там надо их консультировать, как надо ставить? И еще не помню, что помешало установить динамичный дальний свет. Я так понял разговор не шел о блокировках дифферинциалов (Терра-Тэч) и многое не встанет из-за него? От панорамы и кругового обзора я не писяю от счастья(в следующий раз не взял бы), но от внедорожника прусь, еще без опции бес ключевой доступ, туарег - хлам просто. Так же ставить ДунАудио нет смысла, один . потом все выбрасывать и ставить проц с усилителями и динамиками. А стОит система ОХЕРЕТЬ.

Зачем блокировка! не нужны не какой блокировки, за 2000р можно GPS и установить патом можно через телефон можно видеть где находится машина!

Читайте также: