Ремонт эбу скания hpi

Обновлено: 05.07.2024

Электронные блоки управления грузовиков Скания обеспечивают электропитание и регулируют работу важных систем и агрегатов: двигателя, трансмиссии, пневматической системы, топливной аппаратуры и прочих. При любой неисправности ЭБУ комфортное и безопасное передвижение невозможно, при серьезных поломках автомобиль не сможет тронуться с места. Наши мастера выполняют ремонт ЭБУ на Скании любой сложности. Услуги предоставляются на выезде по Москве и Московской области.

Особенности ремонта ЭБУ на Скании

Вне зависимости от того, перестал ли грузовик подавать признаки жизни, или же возникла, на первый взгляд, незначительная неполадка, нужно срочно принимать меры. Сбой в работе одного из узлов может свидетельствовать о поломке электронного блока управления.

  • двигатель не запускается, глохнет спустя несколько секунд после запуска;
  • снизилась мощность мотора;
  • увеличился расход горючего;
  • датчики дают неправильные показания.
  • не работает замок зажигания.

Если вы заметили один из них, нужно срочно связаться с автоэлектриком.

  1. Сбои в работе системы подготовки воздуха APS. При этом на приборной панели постоянно выскакивают ошибки, указатели приборов не работают, стрелки падают вниз, компрессор безостановочно качает воздух.
  2. Отказ датчиков коленчатого вала, распредвала, температуры охлаждающей жидкости.
  3. Поломки системы
  4. Неисправность муфты вентилятора.
  5. Отсутствие связи между блоками по КАН-шине.
  6. Отказ работы тахометра, указателя уровня топлива, подсветки панели приборов.

Многие СТО для решения вышеперечисленных проблем предлагают заменить ЭБУ, а вместе с ним и другие узлы, переставшие работать. Электронный блок стоит несколько десятков тысяч рублей. Большинство автовладельцев не могут сразу выложить такую сумму, поэтому игнорируют поломки до последнего. Результат – грузовик превращается в обычную груду железа, не способную перемещаться.

Если вы своевременно позвоните нашим выездным автоэлектрикам, вам не придется нести большие расходы. Мы имеем огромный опыт в устранении серьезных поломок электронных блоков и можем дать гарантию, что минимум год после ремонта восстановленный ЭБУ будет функционировать корректно.

В зависимости от характера неисправности наши специалисты:

  • осуществляют замену поврежденных компонентов;
  • выполняют перепрошивку ЭБУ;
  • отключают мочевину с сохранением заводских параметров грузовика;
  • производят замену блока управления, если он не подлежит восстановлению (самый редкий случай).

Для того, чтобы ремонт был выполнен быстро, нам нужна следующая информация от автовладельца: марка и год выпуска грузовика, модель двигателя, тип трансмиссии, признаки поломки.

Причины заказать ремонт ЭБУ на Скании у нас

Вот несколько аргументов, почему вам стоит обратиться именно к нам:

  1. Отлично разбираемся в том, как функционируют ЭБУ на Скании.
  2. Выполняем диагностику ЭБУ при помощи высокоточного компьютерного оборудования.
  3. Регулярно совершенствуем свои знания и навыки.
  4. Используем для ремонта специализированные инструменты и современные программные решения.
  5. Отвечаем на звонки клиентов как в дневное, так и ночное время суток, работаем без выходных.
  6. Приезжаем на место в течение часа.

Считаете, что ремонт ЭБУ на Скании в силу своей сложности не может быть выполнен за один день? Мы вам докажем обратное. Где бы не застрял ваш грузовик, обратитесь к нашему специалисту, и уже совсем скоро сможете продолжить движение.


Напряжение бортовой системы
электрооборудования составляет 24 В.
Электрооборудование выполнено по
однопроводной схеме с общим соединением
на "массу".

Для электрического питания датчиков и
других элементов системы блок управления
двигателем преобразует напряжение
бортовой сети автомобиля в более низкое
напряжение, составляющее около 5 В. Эти
датчики всегда соединяются с "массой" через
блок управления.

Каждый раз при выполнении конфигурации
блока управления в его запоминающее
устройство заносится дата и
идентификационный номер блока VCI. Это
является мерой, аналогичной пломбировке
приборов.

Скания HPI.

Toplivnaja-sistema-HPI

  1. Обратный клапан
  2. Топливоподкачивающий насос
  3. Топливный фильтр
  4. Предохранительный клапан
  5. Дроссель, 0,12 мм
  6. Сливная магистраль (для слива топлива при замене топливного фильтра)
  7. Клапан отсечки топлива
  8. Датчик давления и температуры подачи топлива
  9. Гасители пульсаций давления
  10. Распылитель
  11. Электромагнитные клапаны опережения впрыска
  12. Электромагнитные клапаны цикловой подачи топлива
  13. Корпус блока клапанов
  14. Предохранительный клапан
  15. Дроссель, 0,55 мм
  16. Цилиндры с насос-форсунками
  17. Обратный клапан (в насос-форсунке)
  18. Втулка (в насос-форсунке)
  19. Топливный бак.

Цикловая подача и опережение впрыска топлива

Перепускной клапан поддерживает постоянное давление в топливной системе. Давление топлива при частоте вращения холостого хода должно составлять приблизительно 14,5 бар. Блок управления двигателем - это система электронного управления, которая управляет тем, сколько топлива насос-форсунка должна впрыснуть в цилиндр, и тем, когда насос-форсунка должна впрыскивать топливо. Топливо для впрыска в цилиндры и топливо для регулирования опережения впрыска, поступающее в насос-форсунки, регулируется электромагнитными клапанами. Два электромагнитных клапана регулируют цикловую подачу топлива, и два электромагнитных клапана регулируют топливо для регулирования опережения впрыска – по одному электромагнитному клапану каждого типа на соответствующий ряд цилиндров. Длительность управляющего импульса (т.е. продолжительность открытого состояния электромагнитного клапана) определяет объем топлива, поступающий в насос-форсунку. Давление топлива поддерживается постоянным, а длительность фазы регулируется. Длительность импульса задается блоком управления двигателем. Блок управления двигателем компенсирует проявления неравномерности в работе двигателя. Блок управления выполняет функцию мозга системы управления двигателем. Блок управления двигателем обрабатывает как сигналы от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля. Когда блок управления двигателем обработает эту информацию, он посылает сигналы электромагнитным клапанам, которые, в свою очередь, управляют подачей топлива к насос-форсункам и опережением впрыска (альфа). Блок управления двигателем компенсирует количество топлива за счет ускорения маховика. Однако блок управления двигателем не может определять правильность задания опережения впрыска (альфа). О двигателях Скания можно узнать по следующей, ссылке. Турбины с перепускным клапаном , читаем тут.

Ремонт блока управления координатора COO-7. SCANIA G.

Ремонт координатора

Ещё много причин о неисправности систем автомобиля Scania мог бы подсказать координатор Но случается такое что сам координатор неисправен или как любят говорить глюкнул координатор В этом случае необходим ремонт координатора COO7 Скания, repair coordinator COO7 SCANIA
Симптомы неисправности координатора, машина не заводится, на щитке приборов горят все ошибки, экран горит красным и на нем надпись ( COORDINATOR MALFUNCTION )

Основные признаки выхода из строя Координатора:

  • машина не заводится
  • на панели приборов горят все значки ошибок
  • начинают пропадать ряды передач
  • выкидывает ошибку тахограф
  • экран горит красным цветом
  • на экране горит надпись COORDINATOR MALFUNCTION или НЕИСПРАВНОСТЬ КООРДИНАТОРА
  • при включенном зажигании горят стопы

Прошивка Координатора на автомобиль Скания

Прошивка координатора – необходимый момент, если имеющееся в наличии ПО такого оборудования устарело и не соответствует современным требованиям безопасности. Применяют эту меру еще и в качестве экстренного способа устранения возникших в транспортном средстве неисправностей. Если такое воздействие не помогло, применяется замена вышедшей из строя детали. После переустановки производится программирование координатора, позволяющее обеспечить необходимую синхронизацию всех систем между собой.

Прошивка координатора COO7 на Scania

Вне зависимости от того, есть в транспортном средстве иммобилайзер или он отсутствует, необходимо позаботиться о правильном соблюдении последовательности установки нового электронного оборудования. Крайне важно проконтролировать момент запуска двигателя. Он может проводиться только после того, как блок управления EDC и координатор будут заблокированы соответствующим образом. Синхронизация потребуется и в том случае, если любой из элементов этой цепи будет заменен.

Диагностика координатора Scania

Если же ошибки не уходят или автомобиль перестал заводиться, то отключение массы и стирание ошибок не поможет, скорее всего вышел из строя микропроцессор на плате блока координатора. Простая замена одного блока на другой не поможет и может привести к еще большим проблемам, т.к. блок координатора содержит в своей памяти конфигурационный файл настроек автомобиля (сокращенно SOPS).

Наши специалисты могут проводить все вышеперечисленные работы. Мы проводим восстановление работы автомобиля на месте поломки и Вам не надо тратиться на эвакуацию автомобиля до сервиса. Наш специалист приедет на место с рабочим блоком, подключит диагностику, пропишет новый блок под ваш автомобиль, после очистит в памяти ошибки вызванные выходом из строя старого блока и после этого Ваш автомобиль может дальше выполнять свой рейс.


Случаи из жизни

Все дело произошло в Чебоксарах на новенькой Скания, огненно красным цветом на панели загорелась ошибка координатора. Сканер не подключается к блоку, разбираем на столе, контроллер не работает. Выпаяли поставили другой и малышка завелась. Все отремонтировали все довольны

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Читайте также: