Ремонт эбу в нижневартовске

Обновлено: 02.07.2024

На этой странице мы собрали для вас 31 автосервис и автотехцентр с услугой замены электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля в Нижневартовске. Актуальная информация обо всех автосервисах и автотехцентрах в Нижневартовске. Поиск ближайших к вам сервисов ремонта автомобилей. Сортировка автосервисов в алфавитном порядке. Рейтинги и отзывы посетителей. Полное описание автосалонов и автотехцентров с фотографиями. Адреса, телефоны и режимы работы автотехцентров и автосервисов с возможностью оплаты картой. Нижневартовске. Карта всех автосервисов c услугой замены электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля Нижневартовска.

Евгений: Обновление прошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Поло 2012. CFNA 105 л.с.

Евгений: Здравствуйте. Интересует обновление ПО ЭБУ двигателя Фольксваген Поло 2012 . Двигатель CFNA 105 л.с.

Евгений: Цена вопроса, Л.С.-?, с удалением катализатора?

EVGENIY: Стоимость и сколько л/с можно сделать?

Руслан: Отключение ЕГР Отключение кислородных датчиков

Александр: Есть желание прошить двс,какие плюсы? 3литра бензин

Aram: установить прошивку №6 на 1,6

Руслан: Ошибка р0139 похоже нужна перепрошивка, что кто подскажет

Евгений: Сколько будет стоить прошивка под Евро-2? Хонда Стрим, двигатель К20А.

Фёдор: Машина не едет пробег 160т км походу дела в катализаторе не знаю нужно что бы вы посмотрели

Виктор: С прошивкой под евро-2, цена вопроса Каты удалены, стоят пламягасители

Александр: Евро 2. Катализаторы удалены.

Александр: Здравствуйте, на нексию n100 чипануть надо машинку,какая прошивка?сколько по времени?цена.

Александр: Добрый день! подскажите что можно сделать с машиной в плане добавления мощности, резвости. какие есть варианты?

Александр: Цена вопроса и какие работы будут проводиться. На что повлияет?

Лот: 4188094. Фото: 1. Диагностика двигателя, ремонт. Автосервисы, автомойки

Господа! Внимательнее читайте объявление и найдете ответы на все вопросы.

Если это не так, задавая вопрос, сообщите:

год выпуска/марку/модель/объем/мощность авто, опишите проблему понятным образом.

Чем полнее будет информация, тем скорее будет ответ. Правильно заданный вопрос -это половина ответа!

- Актуальный телефон выше в объявлении, а так же, там есть карта и на ней отмечено расположение

  • Диагностика и поиск неисправностей любого автомобиля500рублей!

- Цена на работу по чип-тюнингу и прошивкам зависит от марки, модели и года выпуска авто.

- Занимаюсь преимущественно машинами с 2005 г. выпуска и новее.

- Гарантия что прошивка не слетает и не портится 100%

  • Гарантия что проблемы с лампой "чек" и аварийным режимом работы двигателя будут решены.
  • Гарантии на механические детали автомобиля и агрегаты нет
  • В случае дополнительных проблем, возможны доработки и решение за дополнительную оплату.
  • В случае отказа, от доработки, возвращается первоначальное состояние. Деньги за выполненные работы не возвращаются.

- Бортовые компьютеры, головные устройства и мультимедиа не ремонтирую и не русифицирую!

Диагностика, чип-тюнинг, прошивка электронного блока управления двигателя (ЭБУ, мозга) с целью улучшения динамических характеристик, уменьшения расхода и оптимизации крутящего момента, автомобилей с 2005 г. выпуска и новее:

Opel, Saab, Chevrolet, Daewoo, Cadillac, Hyundai, KIA, Mazda, Ford, Mercury, Lincoln, Mitsubishi, Nissan, Renault, Infinity, Honda, Subaru, Suzuki, Toyota, Lexus, Land Rover, Chrysler, Jeep, Citroen, Peugeot, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Audi, Porsche, Volvo, Great Wall, Geely, Chery, FAW, BAW, ZAZ

ВАЗ Шевроле-Нива, Ларгус, Приора, Гранта, Калина, Datsun, Веста, Xray.

Восстановление неисправных ЭБУ, прошивка M73, M74, M74.5, M75, M7.8, M86, Микас 7, 10, 11, 12(Next), Bosch ME17.9.7(1), ME(D)17.9.11/12, MED(G)17.9.8, Sirius, SIMK, SIM2K, Bosch EDC15/16/17, Motorola NGC3, NGC4, NGC4A, Continental GPEC, GPEC2, Delphi DCM, Denso, Hitachi, Unisia Jecs и других

Программное отключение ДК2 (2-го лямбда-зонда), прошивка под нормы Евро-2, Евро-0.

Возможна прошивка АМТ 3.0 (со спорт-режимом) для Веста, Хрей.

- Приора, Калина возможна прошивка АМТ 3.0, если автомобиль оборудован электропакетом Люкс.

Активация круиз-контроля Lada Granta FL.

Решение проблем с иммо ВАЗ,УАЗ.

Сброс Crash блока SRS

Клонирование DSG, CVT Audi, Volkswagen.

Обновление TCM Ford, Mitsubishi (AT/CVT/4WD)

Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ дизельных двигателей, отключение EGR, сажевого фильтра DPF, мочевины SCR.

Прошивка производится через разъем диагностики, но в некоторых случаях нужен снятый с машины блок управления (ЭБУ, мозг, комп), родная прошивка сохраняется обязательно.

Время "чиповки"двигателя в среднем, от полутора-двух часов, до 2-3 дней, в зависимости от сложности и индивидуальности работы.

Для чего чип-тюнинг? Откуда появляются резервы двигателя? Почему производители транспортных средств сами их не задействуют?

Автопроизводители, при настройке двигателей в первую очередь ориентируются на соответствие экологическим стандартам, применяют заниженные настройки мощности, перестраховываясь от некачественного обслуживания и ненадлежащей эксплуатации транспортного средства. Во многих случаях автопроизводители излишне стараются в стремлении повысить экологический класс своей продукции путем применения программных методов снижения токсичности выхлопа. Это неизбежно и значительно ухудшает динамику и топливную эффективность автомобиля в целом. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, без ущерба для надежности, при своевременном техническом обслуживании.

Почему возможно уменьшение расхода топлива при одновременном росте мощности?

Объясняется это увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что позволяет реже переключаться на пониженные передачи. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается.

Как влияет катализатор на экономичность

и динамические характеристики двигателя?

При снижении эффективности катализатора, загорается "чек" и система переходит в аварийный режим. При этом расход топлива повышается, ухудшается динамика. Движение в таком режиме сокращает ресурс двигателя, поскольку избыточное топливо и сажевые отложения, попадают в цилиндры и нарушают систему смазки, смывая масляную пленку. В этой ситуации можно предложить два варианта решения проблемы. Первый вариант, это замена катализатора и датчиков. Второй вариант, перепрошивка на Евро-2, полностью устраняет данную проблему, позволяет удалить катализатор и 2-й датчик кислорода. После принятия данных мер, "чек" погаснет, двигатель начнет работать в штатном режиме, и можно будет не опасаться за его ресурс и расход топлива. Токсичность отработанных газов, при этом, не превышает установленные пределы, динамика авто улучшается, расход нормализуется.

Что может дать чип-тюнинг, прошивка, какую прибавку можно получить?

С помощью прошивки, или чип-тюнинга, на большинстве атмосферных моторов получается прибавка до 5-7% к максимальной мощности, что является допустимым и не влияет на ресурс. На турбированных моторах возможна прибавка 10-15% к максимальной мощности, что так же допустимо и не является критическим и разрушительным для моторов.

Дополнительно, прошивкой можно отключить контроль различных систем, при их неисправности и нецелесообразности ремонта, чтобы они не мешали и не зажигали "чек" на панели приборов, при этом все остальные исправные системы будут работать правильно и поддерживать диагностику в штатном режиме.

Читайте также: