Ремонт эбу vdo w124

Обновлено: 05.07.2024

Установил друг ГБО и старая проводка подгорела вместе с эбу.Сначала пропали два цилиндра ,а потом и вовсе задымилась и заводится перестала машина. Восстановил проводку ,но эбу мёртв,вскрыл,а там:LMB 1017 ,buk453,BSTG11,BTS410 взорваны и поплавленый монтаж ,короче п. ц.НА разборке нашли сначала без опознавательных знаков ЭБУ,но с подходящими разъёмами-не заработало авто совсем.Потом привезли следующий (с авто с круизом) ,а на этом авто нет круиза, но машина завелась.Это была предистория.
Поскольку именно этих мозгов найти не получилось,решили поэксперементировать с теми что есть(последние номера не сходяться и на 1500 об/мин происходит отсечка топлива).Вскрыл мозги и увидел что там более новая аппаратная реализация.Нашёл ПЗУшку 27с1024 и решил считать , а вместо неё поставить м27с1001 (УФ) и попробывать поискать ,где же эта отсечка ,та и вообще потренироваться.
Имею только Виллем .Полетел на местный радиорынок(Мотодром,Маяк) ,купил конструктор (адаптер для 16-бит ),спаял,считал и остановился на том, КАК ЗАМЕНИТЬ (схемотически) 27с1024 на М27с1001.
НЕ понятно то что в одной есть А16 ,а у другой закнчивается на А15 и в таком роде .
Номера обоих ЭБу смогу озвучить завтра.
Прошивку прилагаю.
Поделитесь дельным советом или ЭБУ(номера будут завтра) VDO.

alexhb3 писал(а): Проблему решил установкой января 7.2 от калины.
Всем спаибо.Если кому интересно могу выложить фото.

А какие доработки делали? Перекроссировку и тп делали в разъеме?
Прошивку где взяли? Пишите плиз, поподробнее.

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточного отношения трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память является энергонезависимой.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.

Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя.

– время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнальная лампа системы управления двигателем;

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Mercedes-Benz W124

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Mercedes-Benz W124

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Mercedes-Benz W124

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Mercedes-Benz W124

10.7.4 Электронный блок управления двигателем (контроллер) Mercedes-Benz W124

Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция. При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Блок управления двигателем HFM.VDO W124 W202 W210 Мерседес A0225458832 A0195450632 A0135451532. Ремонт

Автомобили Мерседес w124, w202 w210 C- E-класса, с конца 1990х годов оснащались ECU этой модификации.




Номера детали:

A 022 545 88 32 - A0225458832

A 019 545 0 632 - A0195450632

A 013 545 15 32 - A0135451532

A 013 545 11 32 - A0135451132

A 021 545 92 32 - A0215459232 ,

для Mercedes W124 W210 E-class W202 C-class, C160 C180 C200 C220 E200 E220 E230 E240 4Matic, 1996 г.









Если ремонт вашего блока не возможен по каким либо причинам, варианта всего два:
- заменить блок управления на новый
- или сделать замену блока на б/у.


Грамотное восстановление ЭБУ с гарантией. Оперативный ремонт электронных блоков управления двигателем.

  • Диагностика автомобиля и ЭБУ
  • Программирование, привязка, отключение сажи, катализатора
  • Ремонт блоков ABS, ESP, BAS, ABR
  • Ремонт блоков двигателя и АКПП
  • Ремонт ключей, замков зажигания, блокираторов руля, иммо
  • Ремонт панели приборов, автомагнитол, блоков периферии

Материалы данного сайта и права на них защищены ©2020

Информация, размещенная пользователями, берется из открытых источников. Персональные данные обрабатываются сайтом в целях его функционирования. Если вы не согласны, покиньте сайт. В противном случае это является согласием на обработку персональных данных

Комментарии • 62

Приветствую! Просмотрел видео и заметил что есть 4акойто мануал. И хотел узнать есть распиновка входного разъёма которая идёт со стороны зажигания?

What ignition transistors are you using? How do you solder them?

У меня вопрос тот же. Как припаять алюминий, вроде бы понятно, а вот что за транзисторы там использованы. Подскажете? Там 4 вывода и непонятно, что куда.

что сделать с четвертым проводом при замене транзисторов отвечающий за искру

Подскажи каталожный номер датчика мап который можно в этот блок поставить.

До замены дроссельной была ошибка-016,021

Подскажите можно ли поставить на обем 2.0 поставить блок от 1.8 мерс 202 мотор 111

Нужна помощь как вынести транзисторы наружу есть подробное видео?

Есть такая видео на эбу VDO на 104 матор??

Здравствуйте. Мерс. 202, 1.8л. Не держит холостые при прогреве. Дросель в аварийном режиме. Диагностика выдает ошибку 021 (дросель), 048 (резистор R16/5). Возможно ли замена резистора? Или дело в другом? Заранее спасибо!

Здравствуйте нашли проблему

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите что за транзистор номера

Подскажите, на этих ЭБУ есть иммобилайзер?

@guns guns привет , подскажи частоту и. Скважность сигнала от иммобилайзера для разрешения запуска

да есть и легко отключается

Здравствуйте уважаемый .как с вами можно связаться у меня есть несколько вопросов по поводу эбу мерседеса

У меня ошибка дросселя, проводка новая и на двигателе и на ДЗ. ДЗ меняли уже 3штуки, нет толку, обороты 1000 и не падают, может от блока такое быть? Все это случилось после того, как осыпалась проводка в дросселе, а на моторе уже новая была.

Надоже так блок изуродовать, все прячется внутри блока и ничего даже не видно. Не перевелись мастера на Русси.

Приветствую ! Как можно с вами связаться по тел ?

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня пропало питание на дросель может кто то знает в чем причина и как проверить пмс

@Конкретный Челентано спасибо причина была в коммутатор ПМС

Смотри проводку моторную

Помогите пожалуйста поменял комутатор и после этого не работает дроссель но все остальное работает

Здравствуйте а у меня 2.0пмс хочу переход на хфм систему что нужно менят поможете?

@ArtuxaJeeper здравствуйте, вы ещё не продали уаз? Я как видел там стоит вакуум и гтц не родные. От чего вы их поставили ? И какая разница между штатным и иномарочным? А ещё лучше снимите видео если не трудно, о том как вы его устанавливали

Добрый день. На своем w124 e200 PMS m111.940 1994г тоже хотел так сделать но это сложнее чем поменять мотор на 2.2 m111.960 HFM. с ДМРВ, ЭБУ, косой и т.к. + сам мотор 2.2 м111.960 имеет изменение фаз газораспределния по впуску (ВАНОС) и форсунки которые охлаждают дно поршня по типу компрессорных моторов w202 m111.973 или м111.975 которые ставились на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170, Mercedes CLK 230 Kompressor C208, ML 230 W163 и др. Такое решение повышает ресурс, крутящий момент и при этом разница с 2.0 мотором по расходу топлива не ощутима. Могу посоветовать из "народных" вариантов установить впрыск Январь-5.1 вместо PMS на w124 m111. Но это потребует замены некоторых систем впрыска и отладки.

Читайте также: