Ремонт фиат рулевое управление

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите по ремонту рулевой рейки на 95 годе. ⇐ Ducato. Ходовая

Модератор: босяк

ни разу не сталкивался с ремонтом такой запцацки - по этому прошу совета у тех кто знает. течёт масло сверху - куда вал рулевой входит, давно течёт, раньше не сильно - доливал изредка и ездил, в последнее время сильно.
- помогайте - кто чем лечил, с подробностями, какой ремкомплект покупать? или можно только конкретно по этому месту утечки что то купить? как оно там вообще устроено? что нужно менять чтоб не текло?
дело в том, что в деревне нет под боком магазинов и снять рейку, изучить устройство а потом искать где-то запчасти - очень не удобно - нужно на чём то всё это время ездить. по этому помогайте. что купить чтоб быстро отремонтровать.
ссылка на конкретную запчасть (ремкомплект) в экзисте - очень приветствуется!

Дружище, у меня такая же проблема. Только что отвёз бус в ремонт, и жду вечера, чтобы забрать. Могу сказать только, что ремонт с маслом и развалом + пыльники = 300$. Доверил машину профессионалам, надеюсь на долгую работу авто.

Сегодня День ВДВ. С праздником, десантники!

что это означает?)) что такое развал?))) или имеется в виду что после ремонта рулевой рейки будешь ещё и развал трогать? зачем? по сути если не менялись рулевые тяги а только снимались то даже и схождение не пострадает не говоря уже о развале). в моём же случае масло давит как уже сказал через рулевой вал а в остальных местах всё сухо, никаких лишних люфтов или звуков) к стати - где брал сальники - какие и сколько? нет возможности посмотреть конкретно номерок на сальник интересующий меня? . сделал бы я сам всё своими руками. руки мастеров-специалистов - поотбивал бы.

из-за травмы не имею возможности делать самостоятельно, вот и пришлось ехать на СТО. по номерам ничего сказать не могу, только снимать и искать нужно. Хотя развал делал неделю назад (полный ремонт ходовки), сказали, что ремонт рейки на это влияет. у меня тоже потёк сальник рулевой(верхний). Делал на сециализированом СТО (автогидравлика). Всё заменили, поставили новые пыльники, дали гарантию, через 1500км на проверку просили заехать, если будут проблемы, отладят бесплатно, а если нет - продлят гарантию на более долгий пробег(какой- не уточнил). На следующей недели в рейс на заработки. Желаю побыстрее отремонтироваться!

Шумаher: ни разу не сталкивался с ремонтом такой запцацки - по этому прошу совета у тех кто знает. течёт масло сверху - куда вал рулевой входит, давно течёт, раньше не сильно - доливал изредка и ездил, в последнее время сильно.

вот тебе маркировка сальника верхнего Сorteco12 CFW BASLSF 19-34.6-6.2/9.2 И типа защитний сальник ROH 5 34 002 507.

Рейка у меня ТРВ.

yuranov: вот тебе маркировка сальника верхнего Сorteco12 CFW BASLSF 19-34.6-6.2/9.2 И типа защитний сальник ROH 5 34 002 507.Рейка у меня ТРВ.

знать бы ещё как по этим маркировкам искать и где и шо значит рейка ТРВ и какая рейка у меня. был бы артикул чтоб в экзисте найти, а по каталогам не нашёл никакого ремкомплекта только запчасти - рейки в сборе и по отдельности.

названия одинаковые и оно нашлось в экзисте как сальник без информации о принадлежности к авто.
а вот

в экзисте тоже нашёлся тоже как сальник и без информации - но судя по размерам внутренним - они разные. эх не хотелось бы разобрать для замера а потом сколько то много времени ждать пока сальники эти придут. тем более что разборка будет производится далеко от экзиста))) и только дорога будет стоить десяти сальников))))) может рискнуть и заказать? не подойдут - так тут на форуме предложу кому в запас - у кого такие))

сальники подошли, менял сам дома, в общем то мне показалось это проблеватично, я менял коробку, и воспользовавшись её отсутствием в моторном отсеке - более менее удобно подобрался к рейке, пыльник удалился легко, а вот сальник сидит глубоко и подковырнуть чем то типа отвёртки не удалось, не хотелось ковырять с фанатизмом - чтоб не поцарапать там что то, из за чего масло могло бы в дальнейшем убегать, в общем кое как подлез дрелью с тоненьким свёрлышком, аккуратно и быстро)) просверлил сальник, сразу потекло масло, быстро ввернул саморез, и за его шляпку выдернул сальник, и быстро одел новый, впресовывал подручными средствами - свечным ключём))), затем одел пыльник, ииии так как когда разбирал то под старым пыльником было полно песка, который я перед тем как вынуть сальник очень тщательно удалил и вымыл, то я новый пыльник опустил глубже в рейку и сверху оказалось достаточно места чтоб одеть ещё и старый)))) один пыльник хорошо - а два наверно лучше))))))
если бы не снимал коробку - то добраться до этих сальников - был бы тот ещё секос))) даже и не знаю, может второй раз уже было бы легче - знал бы как оно там устроено)))))) ведь кроме сальника там внутри ещё и колечко стопорное, которое не имея специального сьёмника с изогнутыми губками - вытащить сложно))) в общем у меня рейка больше не течёт))) а вам удачи в ремонте)))


"Пациент" - коллега по работе, "перетряхнул" всю переднюю подвеску, но стук по мелким ямам не ушёл. До ремонта выглядело так..

Доставал каждый день с просьбами отремонтировать и доработаь рейку. Для начала пробовали подтянуть - стало чуть тише, но всё равно простукивала на ямах, особенно проявлялся при переезде трамвайных путей, слева в ногах, с отдачей в руль.

В итоге победили стук только капитально переделав реечный механизм. На данный момент отремонтированная рейка уже прошла чуть больше 130 тыс. км. не течёт и не стучит, так вот.

. нов принципе можно купить новую. тыщ на 40 хватит.


. рейка снимается элементарно. повозиться придёться только с болтами приёмной трубы. болт в салоне.


. заднююопору двигателя можно не отворачивать, открученный подрамник уходит вниз с наклоном двс.


. болты подачи и обратки жидкости ГУР. 2 болта крепления рулевого механизма.



. выработка в зубчатой паре пока не появилась. пробег на момент ремонта 40 т. км.


. разбираем механизм на комплектующие, все уплотнения под замену, дорабатываем рейку от стука.

Итак,открываем новую тему для обсуждения.

Имеются стуки спереди. Рычаги менялись недавно, стойки стаба тоже. Стуки раздаются при переезде неровностей, особенно под углом (если невысокий бордюр при вьезде во двор). При качании руля слышен стук. Если при этом взяться рукой за тягу,то чувствуется рукой. Наконечники рулевых тяг вроде ничего, сам трогал и 2 мастера по случаю диагностировали. Люфта при повороте руля вроде нет. Что это - тяги или рейка? Или еще что.
Если рейка, то стоит ли брать восстановленную. Если не брать,то, можно ли свою восстановить? В принципе, можно попробовать заказать изготовление деталей типа шестерней, если потребуется. Сальники там может какие меняются.Восстанавливают же их как-то. И на сколько это ломучая деталь?

Вообще я реставрирывал рейку, так как таробанила конкретно, особо при прямом руле на кочках, при реставрации оказалось что червяк был уже потдавлен, так как рейка подтягивалась, после чего его перевернули чтоб люфта небыло сильного при прямом руле, и все Ок !

Надиагностировали мне сегодня замену рейки. Что там вообще изнашивается в ней? Вроде нормально же все было. А тут буквально тысяч за 10 застучала сильно. Может,таки подтянуть ее можно?

Надиагностировали мне сегодня замену рейки. Что там вообще изнашивается в ней? Вроде нормально же все было. А тут буквально тысяч за 10 застучала сильно. Может,таки подтянуть ее можно?

Может и можно, а может и не поможет. Регулировка находится на рейке с обратной стороны от входа рулевого вала.


Механическое разрушение рулевой рейки и других элементов управления происходит постепенно. Сначала на компонентах возникают трещины и сколы, после чего ввиду вибраций они разрушаются. При езде с неисправным рулевым управлением высок риск попасть в серьезную аварию.

Предупредить возникновение поломок поможет своевременный ремонт рулевого управления Фиат. Устранить неисправности рулевого управления оперативно могут мастера нашего автосервиса DDCAR. Профессионалам достаточно всего нескольких часов, чтобы точно понять, что вызвало поломку.

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления fiat

Из‐за чего возникают поломки?

Ремонт рулевой рейки Фиат позволяет устранить такие проблемы:

  • Механическое разрушение деталей. Трещины, сколы появляются вследствие езды по неровным дорогам. Агрессивный стиль вождения способствует повышению нагрузки, из‐за чего крепежи расшатываются, а элементы узлов разрушаются.
  • Последствия коррозийных образований. Ржавчина и коррозия появляются ввиду применения дешевых смазочных материалов и попадания в технический отсек реагентов. Один из этапов — чистка рабочих поверхностей. Это помогает защитить металлические изделия от налета.
  • Отстройка и откладка. Неправильно установленные детали и некорректные настройки рулевой рейки ухудшают управление и обратную связь. Отладке нужно уделить особое внимание.

Почему лучше не экономить на ремонте Фиат?

Своевременный ремонт рулевого управления Фиат сведёт риск попадания в аварию из поломки руля к нулю. Критические деформации элементов рулевой рейки могут вызвать проблемы с узлами ходовой части — а это уже сулит существенные расходы.

За ремонтом обращайтесь в наш автосервис. Мы работаем по удобному для клиентов графику с 09:00 до 21:00 — вы можете привезти авто на проверку по завершении рабочего дня.

Читайте также: