Ремонт форсунок шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Как улучшить работу омывателя на Шкоде Октавия А5, заменив форсунки омывателя Шкода Октавия а5.

Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название

EuroSkoda.ru

Ничего не надо мудрить и тем более что-то разбирать и менять схему подключения. Чтобы все работало правильно, т.е. сначала брызгала вода, а затем дворники, нужно просто зажать рычаг буквально на 2 сек., именно "зажать", а не нажать один раз и все сработает как надо.

ВАСЯ ПРАВ. А ПОТОМ РЕЗИНОК КОМПЛЕКТ КИТАИСКИХ ОХ.. О КАЧЕСТВА 100 РУБ СТОИТ. ГОД ПРОРАБОТАЛИ И ВСЕ. СИЛИКОН И СТЕКЛО НЕ ЦАРАПАЕТ. А КАК ПОМНЮ В ПУСТЫНЕ. ТАМ ВОДОЙ НИКТО НЕ БРЫЗГАЕТ. ПЕСОК СЫПЕТЬСЯ А ТЫ ЕГО ЩЕТКАМИ НА СУХУЮ И ВСЕ ОК.

а зачем моторчик снимать, когда можно просто снять разьем. я так и сделал. и незамерзайка не вылилась

Купил машину уже с нормальными форсунками, сначала брызгают, затем срабатывают дворники. Распыляет шикарной веерной струёй. Так что, зачем этот колхоз, не понятно !?


В статье: 9 видео (посмотреть)

AKL- как снять форсунки с рампой

Замена. FSI бензиновой форсунки. VW. AUDI. SKODA, Замена. SEAT инжектора.Часть.1/2

Шкода октавия 1.6 FSI

форсунки. Замена бензиновой форсунки. VW. AUDI. SEAT, SKODA. Замена инжектора. Часть 2

Чистка своими форсунок руками на Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Замена.

Шкода уплотнительных колец форсунок на SKODA подробно FABIA

Skoda Octavia A5 чистка форсунок ML101 LAVR

Самостоятельная чистка форсунок,без Просто и т.д. трубок и эффективно .

Промывка инжектора bse 1,6 Работа

golf форсунок BSE (BSF)

Форсунки Шкода Октавия – проверка и замена
еще 8 фото

Замена топливных форсунок в двигателе 1,6 BSE
еще 29 фото

Регламентные работы шкода октавия, когда замена грм | Всё о Шкоде Октавия А5
еще 8 фото

Замена ремня ГРМ ролика и помпы на Шкода Октавия Тур - фотоинструкция
еще 1 видео еще 20 фото

Замена топливных форсунок Лада Приора 2007-2012
еще 30 фото

Чистка и промывка топливных форсунок. От слов к делу
еще 11 фото

Топливная форсунка двигателя что это? - RenoStar
еще 6 видео еще 6 фото

Шкода едет рывками - причины и что делать | Всё о Шкоде Октавия А5
еще 2 фото

Чистка форсунок инжектора - чем промыть топливные форсунки, как почистить без снятия с двигателя
еще 22 фото

Замена прокладки головки блока цилиндров Шкода
еще 16 фото

Мощный блок электронного зажигания на "классику" ВАЗ (и не только)
еще 7 фото



Чтобы познакомиться и добавить войдите при помощи соцсети:

Система управления двигателем Схема системы управления двигателем:
еще 160 фото

Электрика УАЗ от Кувалды (часть I. Основная электрическая система)
еще 9 фото

Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска топлива
еще 31 фото

Диагностика неисправностей электронной системы автоматического управления двигателем ВАЗ
еще 17 фото


Схема электрооборудовани­е­ на ваз 2199 инжектор
еще 43 фото

Электросхема уаз - схема электрооборудовани­я­
еще 6 фото

Схема соединений жгута проводов системы зажигания 21214-3724026-44
еще 9 фото

Напиши в ленту "Автомобили" прямо сейчас
и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.

Замена топливных форсунок в двигателе 1,6 BSE
еще 29 фото

Замена ремня ГРМ ролика и помпы на Шкода Октавия Тур - фотоинструкция
еще 1 видео еще 20 фото

Замена топливных форсунок Лада Приора 2007-2012
еще 30 фото

Регламентные работы шкода октавия, когда замена грм | Всё о Шкоде Октавия А5
еще 8 фото

Замена Помпы и системы ГРМ на Шкоде Октавии Пациент - Шкода Октавия А4 двигатель AGU 2003 г.в. с 140 000 км пробега. В один момент после пробки на прямой замечаю, что двигатель начинает перегреваться и стрелка близится к красной зоне. Естественно, останавливаюсь, и открываю капот. Вентилятор .
больше

Я бы скинул рампу и измерил точно производительность. Хотя я бы и никогда не судил о расходе по показаниям бортового компютера. Расход меряется по следущей забавной методике. Выбираем день когда температура будет не особо меняться в течении времени. Катаем до того как загорится лампа минимального .
больше


1. Промежуточное кольцо: заменить
2. Крепление: заменить
3. Уплотнительное кольцо камеры сгорания (тефлоновое): заменить; при установке его нельзя смазывать или обрабатывать прочими средствами для улучшения скольжения — заменить
4. Форсунка
5. Дистанционное кольцо: заменить
6. Уплотнительное кольцо (при установке слегка смазать чистым моторным маслом): заменить
7. Опорное кольцо (через опорное кольцо от топливной рампы передаётся усилие, надёжно удерживающее форсунку в ГБЦ): заменить

Указание: Снимать форсунки допускается только на холодном двигателе.

Снять впускной коллектор. Отсоединить разъем датчика давления топлива -G247- и все разъемы форсунок. Вывернуть винты -стрелки- и снять топливную рампу с ГБЦ. Если форсунки остались в топливной рампе: осторожно извлечь форсунки из направляющих топливной рампы. Если форсунки остались в ГБЦ: накрыть открытые входные каналы чистой ветошью.



Осторожно постукивать по оправке, чтобы высвободить форсунку.

Указание: Для извлечения форсунки использовать динамометрический ключ. Установить динамометрический ключ на 5 Нм.


Вставить съёмник -Т10133/2А- в канавку на форсунке. Затем установить съёмник Т10133/16А. Извлечь форсунку, вворачивая винт динамометрическим ключом -1-. Если форсунка не снимается при достижении предельного момента 5 Нм, съёмник следует снять и снова ослабить крепление форсунки с помощью ударов по оправке.

Указание: Несоблюдение предельного момента может легко привести к разрушению форсунки, Перед каждой повторной установкой форсунки уплотнительное кольцо камеры сгорания необходимо заменить.

Работу проводил в начале лета, размещал на форуме сеат-клуба, думаю, здесь будет актуальнее.

Всем привет!
Вчера, наконец, добрался до насос-форсунок.
Разбирать не рискнул, стенда нет, да и смысла не вижу пока.
Теперь коротенько.
Сначала нужно снять клемму с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр и гофрированый воздуховод.
Теперь снимаем клапанную крышку,

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

для этого сначала откручиваем боты на 10 поз.1 и отодвигаем алюм. трубки, снимаем кронштейн поз.5, (не видно) и поднимаем трубки.
Снимаем разъем поз.2, на НФ и свечи накала, отодвинуть защелку, разъем крутить против часовой стрелки, до отсоединения. (можно этого не делать, как оказалось, просто отодвинуть кабельный короб, не отсоединяя достаточно)
ослабляем крепление воздуховода 4, снимаем трубку вентиляции головки 3, и откручиваем 11 болтов крепления клапанной крышки - 6.
Потребуются следующие звездочки.

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

А так же приспособление для снятия НФ.

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Было изготовлено после снятия кл.крышки и замеров.
Принцип обратного молотка 1, выфрезоварены канавки для зацепа НФ в прутке 6мм 2, ну и болт 3 для поджатия.
Снимаем разьемы с НФ

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

и со свечей накала, отвертка показывает.

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Отодвигаем кабельный короб, стрелками показаны болты крепления оси роликовых рычагов.

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Так делать не надо, кабельный короб нужно снимать вместе с пружинными держателями

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

мешают снятию НФ и есть вероятность повредить проводку в коробе.
Вот, собственно, снятая ось роликовых рычагов.

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Получаем доступ к болтам крепления НФ

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Снимаются очень тяжело, лучше всех снялась 1-я, вот с инструментом

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Потом пришлось доработать приспособу

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

проволока фиксирует пазы на НФ, после этого можно работать обратным молотком, на снятие 4-х НФ ушло часа 3.
Прикипели насмерть. Приспособа пришла в негодность, если понадобится, придется переделать, и изготовить из стали покрепче.
Вот такая кака в головке. протру сколько получится, разбирать не буду.

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Ну и собственно объект проведенной работы.

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Сегодня провел чистку, проверенным ранее методом снятия подобных загрязнений.
Сначала кусочком текстолита соскоблил корку нагара, какие там 6 отверстий, как ехала мешина не понятно, под лупой ничего не видно.
Потом в раствор каустика, и так несколько раз, процедура заняла около 2-х часов.

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Хуже всего выглядит НФ 1-го цилиндра, водичка в топливе постаралась.

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Но отчетливо видны 6 отверстий, на других получше, но в месте подачи топлива на всех одинаковые следы коррозии.

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе

Обведено место "недержания" уплотнения. Все собрал обратно, и поставил ремкомплект уплотнительных колец. Но об этом отдельно.
При регулировке теплового зазора отворачивал толкатели на 180 град. Машинка полетела.

Фото новой приспособы для снятия НФ.

Приспособление для снятия насос-форсунок на дизельном двигателе

Расстояние между осями зацепов 42мм.
Длина зацепов не менее 100мм (изготовлены на наждаке из болтов М6)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: