Ремонт газ 31029 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт передней подвески автомобиля ВОЛГА. Замена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов. газ-24.

Немного заснял процесс кап ремонта подвески. Как снять и установить пружину передней подвески, снять и установить .

В этом видео показываю весь процесс, от А до Я, как я привёл в порядок поткапотное пространство и арки передних .

Первый этап восстановления нашей волги закончен. Дальнейшее преображение не заставит себя долго ждать. В скором .

В волге не грела печка, пришлось разобраться с этой проблемой! Теперь в волге очень тепло и комфортно!

Всем привет, это мой новый канал, на котором я рассказываю о своих машинах и о том, как здесь, в провинции, мы строим .

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления на газели. При неисправной работе главного цилиндра выжим .

На развитие канала-4276100013792129 Александр Ш Обзорный ролик,проведённого ремонта волги 31105 ремонт .

Это новый выпуск о том как Мы устанавливали Led оптику на Волгу, как изготовили кастомные фары. Как оказалось Led .

Дырявый жабо, это болезнь каждой второй волги. Мою волгу, эта проблема не обошла стороной! Пришлось подлечить это .

И Новый урок по отучению от рукожопости преподаёт Вова трудовик. Старая добрая Волга не хочет так просто сдаваться.

Я показываю какие колодки должны стоять в переднем тормозном барабане и заднем, т.к. сами колодки на Волге разные .

Рулевой механизм Волги. Разборка рулевого редуктора. Рулевая машинка иэнутри. Устройство рулевого механизма.

5 ступенчатая КПП с Газели на Волгу Газ 24. Газ 24. Ремонт газ 24. Установка КПП Волга. Вам всем спасибо за просмотр и .

Волга газ 31029 краткий обзор подержанной волги через месяц владения. Какие поломки и как выглядит ремонт.

Докупил две зимние шины TRIANGLE 245/40R18 поставил на колеса,заменил шланг отопителя на силиконовый,долил тосол запустил двигатель. Заменил тормозные шланги на новые заменил тормозные трубки.В планах заменить карбюратор и свечи на более дорогие.




Сменил генератор, поставил от 3110 с выводом для тахометра. С тахометром пока еще до конца не разобрался. Ну и начал покраску - цвет Рапсодия 448 в общем синий металлик. Приобрел новый аккумулятор.




Собрал салон, привел в чувство спидометр, так как пришлось из за приборки 3110 выкинуть трос спидометра и соединить провода к датчику скорости на КПП. Немного прокатился, в планах приобрести обьемные зеркала 31105, установить купленные эл/стеклоподьемники и установить уже приобретенные дверные карты от 3110. Установить трехрядный радиатор системы охлаждения - лежит в сарае уже два года. В ближайшем будущем нужно протянуть по порядку головку блока цилиндров ну и разумеется отклапанить. Ну и в дальнейшем готовить Волгу к покраске.




Недавно произошел с Волгой колапс — умерла коробка, утром поехал на работу, а из коробки на всех скоростях кроме четвертой дикий скрежет и хруст. Ну даладно, прикинул финансы, на новое не хватает, есть рубле 60 и все, в районе 100 сплошные трупы в продаже, или свежие жиги 7 или 4, в кредите отказали, после выяснил, банк в котором у меня небольшой кредит на малый срок подал в БКИ мой кредит 2 раза. это просто пинцет, сумма платежа у меня как за кредит в полмиллиона. Ну да ладно с банком разберемся. Начал искать кто откапиталит коробку и движку ( движка тоже подходила, масло с коренного сзади лилось, тяга упала, компрессия плохая).

Всем доброго времени суток! Начну с того, что пару дней назад мой "Болевар" решил умереть! Ехали с отцом по трассе из деревни домой, как вдруг на полном ходу я начал ощущать потерю мощности двигателя! Остановились, выкрутили свечи-всё норм, только немного подкапчёные. Закрутил топливо в карбе и на пару градусов подвинул зажигание-толку это не дало. Километров через 10 машина вообще начала стрелять, греться и в итоге заглохла(

Вызвонил родного брата-он приехал на своей ГАЗели и на тросу приволок меня домой.




Всем доброго времени суток! В общем, такое дело-решил я из своей Волжанки сделать полуиномарку, а именно впендюрить в неё ЭСП, т.к. родные стеклоподъёмники толком не работали.

Недели 3 назад приобрёл я 4 ЭСП за скромные 2000р. и сегодня наконец-то настал тот день, когда мы на пару с кумом установили пару передних электростеклоподъёмников! Вещь классная! Работают отлично, только пока что кнопки на проводах висят (не решил ещё куда их поставить)). В общем, круть несусветная)

Так же промыл наконец-то задние фонари, а то они были мягко говоря засраны (в одном даже мох рос) и разобрался с проводами в багажнике (а то фонари светили как попало, а то и не свитили вовсе).

Всем доброго времени суток! За 3 выходных дня провёл большой ремонт с Волжанкой!

Что было сделано по двигателю:

-вкрутил в головку одну рем.шпильку, которая притягивает ось коромысел (т.к. при протяжке шпилек 4-я вытянулась из тела головки) и отрегулировал клапана;

-заварил штаны (была трещина сразу после выпускного коллектора)-теперь машинка работает тихо;

-установил БСЗ (стояла контактная система зажигания, которая просто вынесла мне весь мозг).

Что было сделано по передней подвеске:

-выкинул родную балку и поставил балку от 31105 на шаровых.




Всем привет! Все выходные провёл под своей Баржей! На пару с отцом вытащили вчера родной мост. Каково же было моё удивление, когда при откручивании маслосливной пробки из моста выбежало ровно НОЛЬ масла! Мост был сухой! А ведь я на нём приехал за 110км и ещё км 40-50 по городу намотал и он не ныл! Короче, был в шоке!

Сегодня поехали с утреца с отцом по магазинам за ништяками и прикупили нужный набор для установки моста: полиуретановые втулки рессор, новые амморты, подушки рессор, стремянки, серьги от ГАЗели из 8мм стали и масло в мост и корбку (взял сразу 4 литра, т.к. думаю, что в КПП масла тоже не очень много).

Поездив на Волжанке пару дней пришла беда-потёк верхний бачок радиатора. Новый стоит почти 4к, поэтому я начал искать по объявам б/у-недели 1,5 искал и дешевле чем за 2к не нашёл. В итоге отвёз радиатор в сервис, т.к. покупать на разборке кота в мешке не хотелось. В сервисе радиатор распаяли, прошомполили и запаяли за 1500р. Вчера поставил на место-всё Ок!

После того, как я купил и пригнал машину, я стал её сразу чинить, т.к. пошёл в 2-х недельный отпуск. За это время было сделано: перебрал карбюратор и генератор, заменил все шланги и патрубки системы охлаждения, поставил электровентилятор вместо маслорадиатора, заменил помпу (на родной крыльчатка развалилась напополам, поэтому печка и не грела, когда я её домой гнал), заменил шланги топливоподачи, передние тормозные шланги и нижний тормозной цилиндрик с правой стороны. В общем-то и всё) Автомобиль теперь полностью на ходу и может спокойно передвигаться в пространстве) Так же сегодня прикупил летнюю резину на дисках-урвал комплект Омских колёс ИД-220 (3 новых на новых дисках, одно-50% износа) всего за 4000р.





хочу поменять водительское кресло на иномарочное. какое подойдет при минимальных переделках? спасибо.


Менял распредвал.собрал сам,поставил по меткам,насколько смог.завожу,выжимаю сцепу-мотор начинает глохнуть.




Люди добрые подскажите ) столкнулся с такой проблемой что вакумный усилитель стал свистеть вне зависимости от того или иного движения на

Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 31029 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 31029 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 31029 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!

Автомобиль ГАЗ-31029 - базовая модель, имеет несколько модификаций.

Тормозные механизмы передних и задних колес имеют специальное устройство, поддерживающее постоянный зазор между барабаном и колодками по мере их изнашивания. Это устройство состоит из упорных разрезных колец 10 и 37, запрессованных в тормозной цилиндр.
Прорезь кольца должна располагаться в вертикальной плоскости со стороны отверстия для
прокачки. Упорное кольцо имеет отверстие, в которое вставляются поршни 9 и 35. Положение поршня после поворота его на 90 фиксируется концом колодки 1, входящим в прорезь стержня 7, запрессованного в поршень. Поршень перемещается в упорном кольце в проделан 1.7. 1.9 мм, перемещая при этом тормозные колодки.
По мере изнашивания накладок и барабана упорные разрезные кольца 10 и 37 постепенно смещаются в цилиндрах давлением жидкости, действующей на поршни, обеспечивая автоматическую регулировку зазора. Регулировочный эксцентрик 16 служит для установки колодок в правильное положение после их замены при ремонте. Прредний тормозной механизм имеет два колесных цилиндра 10 с внутренним диаметром 32 мм.
Каждый цилиндр действует на свою тормозную колодку. Обе колодки одинаковые и имеют накладки длиной 250 мм, смещенные к установочному отверстию на колодке. При такой конструкции колесного цилиндра обе колодки обладают самоусиливающим эффектом при движении автомобиля вперед.
Задний тормозной механизм имеет один колесный цилиндр двухстороннего действия с внутренним диаметром 28 мм, который приводит в действие обе колодки.
Передняя колодка имеет накладку длиной 290 мм, а задняя колодка одинаковая с колодками переднего тормоза. При такой конструкции колесного цилиндра самоусиливающим эффектом при движении автомобиля вперед обладает только передняя колодка. Разница в длинах тормозных накладок заднего тормозного механизма с учетом самоусиливающего эффекта передней колодки способствует их равномерному изнашиванию в процессе эксплуатации.
В колесных цилиндрах тормозных механизмов под защитными колпачками установлены пенополиуретановые кольца 34, пропитанные смазкой НГ-213 для защиты зеркала цилиндра от коррозии. При каждой разборке колесного цилиндра кольца следует дополнительно пропитать смазкой НГ-213.
Тормозные барабаны 5 всех четырех колес цельнолитые из серого чугуна. Внутренний диаметр барабана 280 мм. Барабаны передних тормозов центрируются и крепятся на фланцах ступиц колес, а задних тормозом - на фланцах полуосей. При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять внешним осмотром состояние тормозных барабанов, обращая особое внимание на их рабочие поверхности; состояние стяжных пружин, защитных чехлов и рабочей поверхности тормозных цилиндров.
По мере изнашивания накладок зазоры между колодками и барабанами устанавливаются автоматически, как указано выше, и в регулировке не нуждаются.

Регулировать зазоры необходимо только при замене колодок или фрикционных накладок в следующей последовательности.

1. Отрегулировать подшипники передних колес.

2. Отпустив гайки 13 опорных пальцев 15 и 32 задних тормозных механизмов, повернуть пальцы так, чтобы опирающиеся на них кольца колодок отошли от барабана (метки на торцах пальцев должны быть обращены к центру тормоза).

3. Нажать на педаль рабочей тормозной системы с усилием 15. 20 дан (15. 20 кгс) при неработающем двигателе, чтобы выбрать зазор в автоматической регулировке, и отпустить педаль.

4. Нажав на педаль рабочей тормозной системы с усилием 15. 20 кгс при неработающем двигателе, повернуть опорные пальцы до отказа, но без больших усилий в направлении, при котором тормозные колодки прижимаются к барабану. В этом положении слегка затяните гайки опорных пальцев.

На автомобиле применяется свинцовая аккумуляторная батарея 6-СТ-60-ЭМ. В обозначении аккумуляторной батареи первая цифра указывает число аккумуляторов, две последующие буквы - тип батареи (в данном случае - стартерная), следующие цифры обозначают емкость батареи при двадцатичасовом режиме разряда и последние две буквы - материал бака и материал сепараторов. В нашем случае материал бака - эбонит, а материал сепараторов - милпласт.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тип 6-СТ-60-ЭМ
Номинальное напряжение, 12 В
Емкость при двадцатичасовом разряде током, 60 А-ч
Число элементов, 6 шт
Число положительных пластин, 4 шт
Число отрицательных пластин, 5 шт
Величина зарядного тока, 6 А

Аккумуляторная батарея служит для питания потребителей при неработающем двигателе и устанавливается в специальном гнезде под капотом.
Сверху ее закрывает пластмассовая крышка. Аккумуляторная батарея является химическим
источником электрического тока. Если выводы аккумуляторной батареи соединить с источником постоянного тока, например с генератором, то в аккумуляторной батарее будет протекать химическая реакция, в которой участвуют электрический ток; два электрода: один из двуокиси свинца, второй из губчатого свинца; и электролит. При этом батарея будет заряжаться. Подсоединив к выводам батареи потребитель, в ней будет происходить обратная химическая реакция, в результате которой на ее электродах будет выделяться электрическая энергия и через потребитель будет протекать электрический ток. При этом батарея будет разряжаться.
Количество электричества, которое может отдать полностью заряженная батарея при разряде током З А, до напряжения 1,7 В на каждый элемент, называется емкостью.
Измеряется емкость в А-ч (ампер-часах). Аккумуляторная батарея 6-СТ-60-ЭМ состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов (элементов). Все элементы помещены в эбонитовый бак, имеющий шесть отсеков. Каждый элемент состоит из четырех положительно заряженных пластин и пяти отрицательно заряженных пластин. Пластины имеют основу в виде свинцовой решетки. Ячейки решетки заполнены активной массой, состоящей из окислов свинцового порошка. При изготовлении пластин электрохимическим методом обработки получают положительно заряженные (двуокись свинца) и отрицательно заряженные (губчатый свинец) пластины. Положительно заряженные пластины, а также отрицательно заряженные пластины каждого элемента соединены баретками в полублоки. Баретки имеют полюсные штыри. Между пластинами установлены изоляционные прокладки-сепараторы. Сверху пластин установлена предохранительная сетка. Каждый элемент батареи закрыт крышкой. В крышке имеется наливное отверстие, закрытое пробкой с вентиляционным отверстием. Через крышку проходят полюсные штыри от бареток.
Пластины погружены в электролит. Он представляет собой раствор химически чистой серной кислоты в дистиллированной воде. При заряде плотность электролита повышается, а при разряде понижается.

Читайте также: