Ремонт генератора киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Вы ищите автосервис, где можно отремонтировать генератор на автомобиле Киа Соренто? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при ремонте генератора Киа Соренто
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость ремонта генератора Киа Соренто в сервисе

Kia Sorento I 2001-2011

Kia Sorento II 2009-2020

Kia Sorento III Prime 2014-2020

Доброго времени суток! Прозванивал как 1.26 минуте, два прозвонились,ср едний нет. Мост под замену? И сразу второй вопрос,у меня регулятор напряжения с двумя выводами,паяется двумя а не одним как на видео. Как его праздновать?

а я думал у меня суки заклепки стоят что за . ща понял надо зубилом поковать,замок тоже мозги . спс за видео

можно вопрос. итак. включаю габариты,снимаю клемму, тестер в разрыв, утечка два ампера. ставлю клемму на место, завожу двигло, ставлю тестер, 14,5 вольта. снимаю клему, в разрыв снова ставлю тестер, заряд 0,5 - 0,9 ампера и сильно прыгает. может ли генератор при напряжении 14,5 вольта недозаряжать аккумулятор. к слову. несу акк. домой и ставлю на зарядку аймакс. заряд принимает

По щётке генератора много инфы в инете )) Здравствуйте! Подскажи пожалуйста по поводу плюсового диодного болта, без этой резинки вообще не как? просто на этом видео вы ее не ставили на 10 35 Дело в том что все время генератор плохо заряжал, после покупки машины, и вот наконец настал момент его разобрать а на старом диодному мосту нет его, уже магазинов 5 прошел в городе, нет их пока что(

Никакого звона после удаления не будет и хрен он прогорит,все это байки.Правильно сказано автором,сервисы разводят лохов.Наоборот после удаления двигатель намного тише работает,просто 'Шепчет' Про расход масла,что мол больше расходуется при выбивании ката,тоже байка для дебилов,все зависит от качества масла и состоянии мотора. Редкие геморрои с щёткой генератора куда ни шло :)

У друга и без щётки генератора на sorento куча чем заниматься ))) Ну а блокировка руля как он с ней справится или тупо прямо ехать.?

Мне друг сказал и без щётки генератора на Соренто полно чем руки занять, Привет, посмотрел видео и хочу поделиться впечатлением о своем 'монстре'. Стоял перед выбором, какой мотор 775 или что-то помощнее, тоже хочу сделать циркулярочку. В итоге купил на Ebay 895 мотор по очень привлекательной цене 740 руб, Эти же ощущения испытал при включении на малых оборотах остановил только при помощи деревяшки, а на 24 вольтах на самом деле просто ветер от него, в руках трудно держать. По внешнему виду очень похож на Ваш. Два подшипника и т.д. Как Вы его использовали, можно ответить на savin1951

ВАЛЕНТИН ДЯДЬКА, ПОДСКАЖИ ПО 3-ЕЙ ОПОРЕ! ПОСТАВИЛ СЕБЕ ЭТОТ ДЕВАЙС,И ЧТО-ТО МЕНЯ ХВАТИЛО НА ПЕРВЫЕ 50 КМ ЕЗДЫ. ЗУБОДРОБИЛКА ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ НАВАСИКА. И ОТПРАВИЛ ЭТУ ОПОРУ НА ПОЛКУ В ГАРАЖЕ!

Дима, здорово земляк! Я из Павлодара. У меня тоже пассат В3, 1,8 1991г.в. Вместо тахометра у меня стоят часы но они не работают (причину не знаю или сами часы сломались или ещё что), может что подскажешь.

Молодчина! Уважуха 100%.отличные видосы, а главное толковый мастер своего дела.

Спасибо за позитивний коментарий! 👍

Хорошо снято, информативно показано. Благодарю за видео

Спасибо, все наглядно и понятно. Приятно наблюдать за работой мастера. Подписался.

Спасибо за позитивний коментарий и за подписку 👍

За видео как всегда лайк. Хороший пробег для щёток генератора я у себя гораздо раньше их заменил

Спасибо за видео. Всё просто и понятно. У меня пробег 300тыс. Свет моргает и заряд то 14 то 12 . Буду снимать по вашему мануалу, надо разобраться в чем проблема.

Спасибо за видео. Очень сложно поставит генератор обратно, тяжело садится в посадочные места. В машинах с эур чтобы его вытащить надо снять бампер и вентилятор. Мороки уйма)

Спасибо за видео инструкцию!

)))) есть опыт ,ещё та работа((((( спасибо за видео!

Я разобрался со своей проблемой. Постоянные скачки напряжения были из за плохой массы. Всё сгнило просто под клеммой. Снял, зачистил, смазал и собрал. Теперь всё огонь! Всех с новым годом.

Спасибо и вас с новым годом. 👍

Автор, когда обещанная видяшка по помпе будет?)

Завжди чітко,конкретно і всі нюанси роботи висвітлені в огляді.Дякую!👍

І вам дякуэмо за позитивний коментар 👍

Это генератор 400000 км у вас прошёл? Ого

Буду свои 5 копеек вставлять по ходу видео. 1 эти болтики на видео 1 минута, всегда надо смазать обильно . иначе второй раз не выкрутите.

А у Вас совсем зарядка пропала? Лампочка на приборке горела?

Да, зарядка пропала и загорелась лампочка.

ООО ремень генератора)))

На бензиновым без монтажа попробуйте видео снять, интесно сколько часов у вас данная работа займёт.

@АвтоМастер. Сделай Сам доброго времени суток. на бензиновой менял,там ещё то кино!хотелось конкретики в каждом видео сколько это займёт времени . у меня сейчас другая задачка,после смены бензиного фильтра тонкой очистки машина через раз нормально заводится. да и трубки посажены на термо а не так как у вас на зажимах((( думаю раскручусь на весь блок в сборе((( пока буду ездить а летом попробую заменить трубки может они воздух всасывают.

Вы правы, без монтажа это будет несколько часов, у нас так и было на нашем автомобиле. Только вы представляете выложить в ютуб видео на три часа, вы сами не выдиржите его смотреть.

То есть достоверно известно, что в генератор не лазили 400 тыс км?
Скорее всего, его уже капиталили на 200-250. Не ходят они столько. У меня муфта на 175 уже заклинила.
Жду видяшку по помпе!

@евгений кузнецов А номера щёток не подскажете? Хочу сразу купить чтобы 2 раза не снимать генератор

@Сергей Маслов дык, могу скинуть на почту. А если словами - то мотор вентилятора крепит по периметру 10 пластмассовых ребер жесткости, они смотрят во все стороны. Простым полотном по металлу я удалил 2 шт, что лежат на пути извлечения генератора - одно, что "смотрит" на лонжерон (с бачком омывателя который), а второе - которое идет парралельно патрубку охл. жидкости, который мы снимаем по-любому. 1000 км уже проехал, проблем нет.
Пс: снииать гур и патрубок все-равно прдется, НО нет этого дико гемморойного вынимания генератора, буквально по сантиметру. К слову, не удалив одно "ребро", я так и не смог вынуть генератор.
ППС: если руки откуда надо, можно сделать съемные ребра для успокоения совести, но и так проблем с вентилятором нет.

@евгений кузнецов А хотелось бы увидеть 🙂

@АвтоМастер. Сделай Сам хех, сегодня перебрал генератор: муфта оказалась живая, смутило меня подрагивание ролика натяжения ремня - была амплитуда около 7мм. А у вас ролик вообще неподвижен? Или есть небольшие колебания? Все ролики у меня в норме, подшипники поменяны.
ЗАТО нашел беспроблемный способ вынимания генератора: я отрезал 2 ребра крепления вентилятора - они как раз мешают выемке генератора. Теперь я его могу с закрытыми глазами и одной рукой в темноте вынимать))) кто бы чего не говорил - на прочности блока вентилятора это никак не сказывается. Жаль, здесь фото не вставить.

Читайте также: