Ремонт генератора москвич f3r

Обновлено: 25.06.2024

рыжьё конечно было. пороги подгнившие были (летом переваривать отдам). железо не очень но откатал зиму без усугублений коррозии т.к. имею возможность бесплатно пару раз в неделю мыться на хорошей мойке. я конечно не какой там профессионал но считаю нужно смотреть на то что-бы колхоза не было (я про тюнинг - плохой признак), чёткую работу двигателя и что-бы кузов был в меру живой (подгнивающие пороги можно считать нормой). Постоянные трудности с ремнём генератора уже достали!

рыжики были? что по кузову вообще, скажи пожалуйста как железо, на что лучше обращать внимание при покупке, заранее спасибо!

. наоборот, в 214145 улучшили аэродинамику, какой . капот? Мне приятель сказал на москвич с ремнём генератора до сих пор все норм.

по кузову можно сильно не заморачиватся главное если есть дыры их нужно заделать а вообще всё вопрос денег.

'про коробки молчу' - это как понимать? полагаю что ты ни . не шаришь.. Чем может отличаться кпп 2141 и 214145 окромя колокола (который ппц как ломается..).

У соседа по гаражу и без ремня генератора на 407 много чего полетело… Так если задут Талдыкорганцы, ищу двигатель f3r цена договорная

молодой человек вы ошибаетесь по части капотов как больное место Святогора, капот открывается у . которые его забывают закрыть (на любой машине..)

Геморрои с ремнём генератора не так и страшны ))) А машину надо обслуживать в сервисе 'Москвич ' на Волгоградке. Там еще работают советские монстры и учат молодежь. И магазин запчасти есть. 225000 пробег - пуля мотор. Мастер говорит, надо мыть инжектор регулярно. Я ответил, что стаж профи 40 лет. Мастер заржал и говорит, тогда не надо мыть. Кроме ГРМ ничего.

сколько людей столько и мнений) у меня капот на ходу не открывался ни разу даже когда 3 дня на не прихлопнутом ездил) а вот у брата который забыл его прихлопнуть он открылся) - дык это не святогор виноват. любую надёжную коробку если дать идиоту в пользование то он её кончит, это к тому что рвать её не надо т.к. слабовата она для реношной тяги, просто кто-то об этом не в курсе и рвёт её каждодневно. Желательно в деталях по ремню генератора пояснил бы )

Подушки на КПП очень ненадёжные, особенно с F3R, на 2141 одна большая подушка задней части коробки, и вроде как попрочнее она.

У моего соседа на Москвиче 407 с ремнём генератора пока все слава богу нормально! всё отлично! не подвёл он меня и когда нужно было проехать 1700км к ряду, нужно заметить что за 22ч в нём сидя я и не устал даже :)

Периодические геморрои с ремнём генератора это еще что! Лучшее,что сделал АЗЛК,именно святогор, и мотор и кузов! ну бл. ть! зачем их не выпускают!

115 л ну это явно перебор, 112, в некоторых источниках попадается 113, но уж ни как не 115) А с ГП 3,9 спокойно пойдет за 180

Данная схема приведена для базовой комплектации - без систем кондиционирования воздуха, улавливания паров топлива, гидроусилителя руля, противоугонной и информационной систем.

А1 - электронный блок управления двигателем ЗСименсИ, идентификационный N 7700107796; А2 - фрагмент штатного блока реле и предохранителей "Москвич-2141"; А3 - фрагмент измененной комбинации приборов "Москвич-2141"; В1 - датчик детонации; В2 - датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска; В3 - датчик абсолютного давления воздуха на впуске; В4 - датчик положения дроссельной заслонки; В5 - датчик температуры воздуха на впуске; В6 - датчик оборотов коленчатого вала; В7 - датчик фазы; В8 - датчик скорости автомобиля; В9 - датчик кислорода (лямбда-зонд); В10 - датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя и индикатора перегрева в комбинации приборов; F - предохранители (Fv - системы впрыска на 30 А, F2, F5 - штатные на 8 А); G1 - аккумуляторная батарея; G2 - генератор; Н1 - индикатор аварийного давления масла; Н2 - индикатор перегрева двигателя; Н3 - индикатор неисправности двигателя; Н4 - индикатор неисправности генератора; К1 - реле топливного насоса и системы впрыска; М1 - стартер; М2 - топливный насос; Р1 - вольтметр; Р2 - указатель температуры охлаждающей жидкости; Р3 - тахометр; R1, R2 - штатные резисторы блока реле и предохранителей; S1 - датчик аварийного давления масла; S2 - фрагмент замка зажигания; Т1, Т2 - катушки зажигания; Х1 - разъем для подключения клапана продувки адсорбера в системе улавливания паров топлива; Х2 - разъем для подключения панели управления кондиционером; Х3 - диагностический разъем; Х4 - силовой разъем шины питания; Х5 - разъем для стыковки с системой электрооборудования автомобиля; Х6 - промежуточный разъем жгута топливного насоса; Y1-Y4 - форсунки; Y5 - клапан регулятора холостого хода; Z - помехоподавляющий фильтр.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫВОДОВ РАЗЪЕМОВ

Блок управления

Топливный насос Жгут системы впрыска

НЕКОТОРЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Максим Коржавин

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio
Шрусы внешние — от Ford Sierra
Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)
Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44
Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09
Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели 2141)
Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126
ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09
Моторчик в печке — Газель
"Колдун" — Газель, Бычок
Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09
Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.
Дверные ручки, наружные Таврия, Славута
Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели, от Audi 80
Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия
Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний
Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний
Задний поводок дворника — Газель передний
Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09
Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107
Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140
Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)
Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.
Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает)
Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
VKMA 16101 26$ натяжной ролик
VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

Занимаюсь запчастями на Москвич 2141, Святогор, Князь Владимир (многие знают ).

Большая фотобаза. Фото буду добавлять постепенно.

Вашему вниманию предлагаю детали:

1. Карлсон (вентилятор) – 2500 руб.
2. Клапанная крышка (крышка – чёрная, жёлтая) – 500 руб.
3. Металлическая защита ГРМ – 300 руб.
4. Патрубки системы охлаждения – 1500 руб.
5. Патрубок воздушного фильтра (с датчиком) – 800 руб.
6. Пластиковая защита (ГРМ) - 500 руб.
7. Рампа с форсунками – 1000 руб.
8. Ресивер (впускной коллектор) – 300 руб.
9. Шкив коленвала – 500 руб.
10. Стартер – 2000-4000 руб.
11. Дроссельная заслонка - 2500 руб. (с датчиком)
12. ГБЦ (крышка - жёлтая или чёрная) - 4000 руб.
13. Корпус термостата – 1500 руб. (без датчиков), 2500 руб. (с датчиками)
14. Блок цилиндров (ПГ, коленвал) - 3000 руб.
15. Масляный насос - 1000 руб.
16. Генератор - 2000 руб.
17. Корпус воздушного фильтра - 2000 руб. (полный комплект)
18. Катушка зажигания - по 700 руб.
19. ВВ провода - 400 руб. (комплект)
20. Датчик положения коленвала - 800 руб.
21. Радиатор охлаждения - 2000-2500 руб.
22. Мозг "B" - 1000 руб., Мозг "C" - 2000 руб.
23. Поддон картера – 2000 руб.
24. Датчик холостого хода - 1500 руб., датчик GM - 700 руб., датчик лямбда-зонд - 700 руб., остальные датчики - по 500 руб.
25. Трос спидометра с датчиком скорости - 1000 руб.
26. Маховик - 500 руб.
27. Помпа - 500 руб.
28. Расширительный бачок - 500 руб.
29. Бензобак: 500 руб. (металл), 1000 руб. (пластик).
30. Бензонасос (в сборе) - 2500 руб.
31. Выхлопная система: приёмная труба (с датчиком кислорода (лямбда-зонд)) - 2000 руб., резонатор - 2000 руб., глушитель (Bosal) - 2000 руб.
32. Сцепление (комплект) – 1000-1500 руб.
33. Пластиковая гайка на пластиковый бак (крепление бензонасоса) - 500 руб.
34. Планка крепления радиатора - 300-500 руб.

1. ВМТ - 200 руб. (патрубок-вмт-патрубок)
2. Радиатор – 500 руб. (подходит на УЗАМ)
3. Резонатор – 300 руб. (подходит на УЗАМ)
4. Глушитель - 300 руб. (подходит на УЗАМ)
5. Подмоторная балка – 1000 руб. (для двс 2106); 2500 (для мод.2141-06)
6. Термостат - 100 руб. (подходит на УЗАМ)
7. Стартер - 1000 руб.
8. Генератор - 1000 руб.
9. Карбюраторы в ассортименте - ДААЗ - от 500 руб., Солекс От 1000 руб. (подходит на УЗАМ)
10. ГБЦ 2101 (в сборе, с клапанами, распредвалом) - 1000 руб.
11. Приёмная труба - 300 руб.
12. Масляный насос 2101 - 200-300 руб., поддон - 300 руб.
13. Лапы двигателя для установки двс 2106 - 1000 руб. (комплект)
14. Коленвал 2101 - 500 руб.
15. Блок (поршневая группа, коленвал, поддон) - 3000 руб. (на запчасти или на опыты)
16. Вентилятор охлаждения (радиатора) - 300 руб. (подходит на УЗАМ)
17. Корпус воздушного фильтра - 500 руб. (подходит на УЗАМ)
18. Бензонасос - 200-300 руб. (подходит на УЗАМ)
19. Датчики - до 50 руб.
20. Сцепление - 500-1500 руб.
21. Шланги охлаждения – 300 руб.
22. Масляный насос 2141-06 - 3500 руб.
23. Масляный поддон 2141-06 - 3000 руб.

1. ГБЦ 248 – 6000-7000 руб.
2. ГБЦ 412 – 4000-5000 руб., 5000-6000 руб. (большие клапана)
3. ГБЦ 331 – 3000-4000 руб.
4. Коленвал 412 - 500 руб. (номинал)
5. Коленвал 3317 - 3000 руб. (номинал, состояние - отличное).
6. Коленвал 3318 - 5000 руб. (номинал, состояние - отличное).
7. Корпус воздушного фильтра – 500 руб., защита перед двигателем - 300 руб.
8. Резонатор – 300 руб.
9. Глушитель - 300 руб.
10. Масляный поддон - 500 руб.
11. Блок - 1000 руб. (на опыты)
12. Стартер - 1000 руб.
13. Генератор - 1000 руб.
14. Подмоторная балка - 500 руб.
15. Передняя крышка в сборе - 500 руб.
16. Маховик - 500 руб.
17. Датчики до 50 руб.
18. Сцепление - 1000 руб.
19. Привод трамблёра - 300 руб.

1. Фара (2141, левая) – 300-500 руб.
2. Фара (2141, правая) – 300-500 руб.
3. Фары Киржач: от 1000 руб. (шт.) (лев\прав); Hella: от 2000 руб. (шт.) (лев\прав)
4. Приборная панель (RAR 180) - 1500 руб.
5. Приборная панель (RAR 200) - 2000 руб.
7. ЛЮБОЙ жгут проводки (ВАЗ, УЗАМ, F3R) – 500 руб.
8. Чёрный ящик - 200 руб. (с\о), 1000 руб. (н\о, флажковый)

1. Рулевая рейка – 500 руб. (б\у).
2. Задняя балка (в сборе!) - 1000 руб.
3. Стойки (передние, в сборе) - 2000 руб. (за 2 шт., т.е. комплект, в очень хорошем состоянии).
4. Рычаги (2141) - 300 руб., (Святогор) - 500 руб. (комплект)
5. Стабилизатор (ВАЗ, УЗАМ, F3R) – 500 руб.
6. Рулевая колонка (в отличном состоянии) - 500 руб.
7. Шрус 800 руб. (1 шт.), 1500 руб. (комплект)
8. Подушки крепления КПП (свр) - по 250 руб. (шт.)
9. Подушки крепления двигателя – по 250 руб. (шт.)

1. Дверь любая – 1000-2000 руб. за шт.
2. Замок капота (Святогор): нижняя часть - 300 руб., верхняя часть - 500 руб.
3. Петли капота - по 250 руб. (шт.)
4. Капот (Москвич 2141) – 1000руб.
5. Капот (Москвич Святогор) – 500-5000 руб.
6. Дверь багажника – 500-1000 руб.
7. Крыло (Москвич 2141) – 500-1500 руб.
8. Крыло (Москвич Святогор) – 500-2500 руб.
9. Телевизор (Москвич 2141) – 1500 руб.
10. Телевизор (Москвич Святогор) – 2000 руб.

*** ВУ Lucas (двухскосковый) (б/у, после восстановления) – 3500 руб. (полный комплект);
*** ВУ Lucas (четырёхсосковый) (б/у, после восстановления) – 4500 руб. (полный комплект);

ВАЗ, УЗАМ, F3R - 6000 руб. (с гарантией); 2000 руб. (без гарантии)
Колокол: УЗАМ - 500 руб.; ВАЗ – 1000 руб.; F3R – 1500 руб.

Лобовое стекло – 500-1000 руб.; Заднее стекло – 500 руб.
Передние – по 500 руб.; задние – по 500 руб.; треугольники – по 300 руб.

1) Чехлы (полный комплект, состояние - отличное) – 1000 руб.
4) Различный пластик по салону от 50 до 200 руб.
5) Торпеда - 500 руб. (голая); в сборе – 2000 руб.
6) Тройник (подрулевые переключатели) - 50 руб.
7) Консоль печки (н\о, свр) - 500 руб.
8 ) Руль - 500 руб.
9) Моторчик дворников - 500 руб.
10) Замок зажигания – 500 руб. (венгерский)
11) Зеркало салонное + пластик - 100 руб.
12) Вал рулевой - 500 руб.
13) Козырьки солнцезащитные - по 250 руб.
14) Часики от Святогора - 300 руб.

1. Предохранитель (30А) - 250 руб.
2. Фильтр масляный (оригинал) - 350 руб.
3. Крышка расширительного бачка (от Рено) - 350 руб.
4. Топливный фильтр - 350 руб.
5. Пластиковая планка на радиатор (верх) - 500 руб.
6. Трос газа - 500 руб.
7. Прокладка дроссельной заслонки (комплект, оригинал) - 500 руб.
8. Реле включения электробензонасоса - 500 руб.
9. Прокладка в корпус термостата - 650 руб.
10. Датчик уровня топлива в бак - 700 руб.
11. Прокладка выпускного коллектора - 700 руб.
12. Прокладка головки блока цилиндров - 700 руб.
13. Прокладка масляного поддона - 700 руб.
14. Прокладка клапанной крышки - 700 руб.
15. Хомут глушителя - 700 руб.
16. Ремень генератора - 700 руб.
17. Комплект свечей (Denso) - 800 руб.
18. Пластиковая гайка (на пластиковый бак) - 800 руб.
19. Бачок под гидроусилитель (оригинал) - 1.000 руб.
20. Комплект маслосъёмных колпачков - 1.000 руб.
21. Комплект свечей Renault (оригинал) - 1.000 руб.
22. Защита масляного поддона - 1.000 руб.
23. Датчик "Белый" в корпус термостата - 1.000 руб.
24. Датчик "Зелёный" в корпус термостата - 1.000 руб.
25. Комплект ВВ проводов - 1.500 руб.
26. Гофра от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки (оригигнал) - 1.500 руб.
27. Ремень ГРМ (оригинал) - 1.500 руб.
28. Катушка зажигания - 1.500 руб.
29. Помпа охлаждения - 1.500 руб.
30. Топливный насос в бак - 2.400 руб.
31. Корпус термостата - 2.500 руб.
32. Ремкомплект двигателя Renault F3R - 2.500 руб.
33. Датчик абсолютного давления - 2.500 руб.
34. Датчик лямбда-зонд - 3.000 руб.
35. Масляный насос - 3.000 руб.
36. Проводка подкапотная (оригинал) - 3.000 руб.
37. Комплект коренных и шатунных вкладышей (номинал) - 3.000 руб.
38. Поршневые кольца (номинал) - 3.000 руб.
39. Масляный поддон - 3.500 руб.
40. Стартер (неоригинальный) - 4.000 руб.
41. Комплект номинальных поршней (Оригинал) - 4.000 руб.
42. Комплект роликов ГРМ (оригинал) - 4.000 руб.
43. Радиатор охлаждения (неоригинал)- 4500 руб.; 6000 руб. (оригинал, Valeo)
44. Глушитель Bosal (оригинал) - 5.000 руб.
45. Сцепление "Luk" Renault F3R - 5.000 руб.

1. Поршневые кольца (Дружба, УЗАМ 1.5) - 1.000,0 руб.
2. Контроллер КЭЗ М331-000В - 2.000,0 руб.
3. Бесконтактная система зажигания (БСЗ) - 2.800,0 руб.
4. Аварийное зажигание АЗ-1 - 250 руб.
5. Мгновенная диагностика МД-1 - 250 руб

1. Резинка на глушитель, резонатор (полиуретан) - 500 руб.
2. Ремкомплект передней подвески (Москвич Святогор) - 800 руб.
3. Чашка опорного подшипника (усиленная, комплект) - 1.000 руб.
4. Опорный подшипник (комплект) - 1.000 руб.
5. Комплект полиуретановых деталей на переднюю подвеску (Москвич Святогор) - 3.500 руб.

*** Комплект порогов для ремонта*** - 3500 руб.
В комплект входит:
- 2 наружних порога;
- 2 поддомкратника;
- 2 усилителя;
- 2 короба (внутренняя часть)

Комплект подкрылков – 1500 руб.

1. Указатель поворота левый - 1.100 руб.
2. Указатель поворота правый - 1.100 руб.
3. Чёрный ящик (н\о) – 2800 руб.

Детали тормозной системы

1. Передние тормозные колодки (ЛАВС) - 350 руб.
2. Колодки тормозные задние (AD Premium, Trialli и др.) - 650 руб.
3. Регулятор давления ("Колдун") - 800 руб.
4. Передние тормозные колодки (LUCAS) - 1.700 руб.

1. Пластиковый клапан сцепления (все двигатели) - 50 руб.
2. Выжимной подшипник SKF (все двигатели) - 700 руб.
*** Консоль под магнитолу – 500 руб.

1. Уплотнитель лобового стекла (под вклейку) - 2.000 руб.
2. Уплотнитель лобового стекла (под вставку) - 2.000 руб.
3. Лобовое стекло (с полосой и шелкографией) - 2.300 руб.
4. Лобовое стекло (с полосой) - 2.000 руб.

СПИСОК БУДЕТ ПОПОЛНЯТСЯ.

Контактный телефон: 8 (926) 824-57-15

Адрес: г. Москва, Нижние Мневники, 68

С Наложенным платежом НЕ РАБОТАЮ!

Я работаю ТОЛЬКО по 100%-ной предоплате с такими системами как:

1) Сбербанк России (перевод с карточки на карточку; блиц-перевод)

2) Любые системы денежных переводов (Western Union, Contact, Migom, Юнистрим, и многие другие).

Перед отправкой деталь упаковывается. Если требуется обрешётка груза - согласовывается с клиентом (двигатели, коробки передач, пластиковые детали, хрупкие детали - всегда упаковываются в обрешётку!). В случае отказа от обрешётки вся ответственность за сохранность детали возлагается на покупателя.

Все заказы отправляются следующим образом:

"Почта России" - 1 (один раз) в неделю;

"Транспортная компания" - 1-2 раза в неделю.

Остальные способы отправки заказа - по согласованию

Доставка груза до Транспортной Компании - от 500 руб.

2) Транспортные компании:

(на сайте Транспортной компании, Вы можете узнать: тарифы, направления, а также отследить местонахождение груза)

Читайте также: