Ремонт главного тормозного цилиндра киа шума

Обновлено: 08.07.2024

Чобан написал(а)
Нифига не понятно! А за счет чего он подводиться? Ну ходит туда-сюда, у меня он тоже ходит, только не подводиться, думаю проблема в поршне! А в предидущем видео вы не показали как поршень разбирается-соб ирается, и как он там работает!

Туфрин Владимир написал(а)
Здравствуйте, у меня Honda cr-v 97 г, такая проблема глохнет на прогретый двигатель, не держит холостые, пытается заглохнуть иногда держит маленькие обороты где 500, сталкивались с такой проблемой? Подскажите пожалуйста что делать? За ранее спасибо!

Юршо Жанибек написал(а)
Нагреть сразу не проще было бы? И суппорта на ваши машинки одни из самых дешёвых, на долго этого ремонта не хватит, хоть небольшой след коррозии остался и будет размножаться. Лучше новый , моё мнение.

Гибер Сырым написал(а)
Уровень масла измеряется щупом не затрачивая его. Так как показано на видео, будет квадратик ездить всегда с низким уровнем масла.

Логвин написал(а)
Спасибо дорогой,здорово выручил.А то 2 часа на своем бусике мучался с этой резинкой и оставил на завтра,пришел посмотрел твоё видео и поставил за 5 минут,рахмет большой.

Erland написал(а)
да пофиг какая карина или корона или калдина, парень молодец всё рассказал и показал доходчиво и грамотно. лайк. это самое малое

Эйзенбет Тагай написал(а)
Где этот датчик находится? У меня такая же проблема думаю ке жетроник проблема 103м 124.. Но это тоже вариант.. Заводится норм на горячую не едет глохнет троит зб уже)

Маркус Попечителев написал(а)
Василий скажите при резком нажатии тормозов давит жидкость в бачок при открытой крышке струя бьёт выше крыши подскажите в чем дело

Юрик Бедич написал(а)
Мужик тебе респект как я только не прибывал на Ауди а 4 б 5 не помогло а тут шланг вставил машину завёл и процесс пашол воздух по немножку сам выходил и даже на педаль тормоза не нажимал класс.

Адилбек написал(а)
Всем привит, Кому интересно прочитайте мою статью о Ниве) вот ссылка За клик по рекламе на блоге буду благодарен)

Davi написал(а)
Здравствуйте Сергей. Хотелось бы узнать, какой VIDA вы пользуетесь? Хочу приобрести себе, но вариаций их много

В данном разделе представлен Ремкомплект главного тормозного цилиндра на KIA SHUMA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Ремкомплект главного тормозного цилиндра от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Ремкомплект главного тормозного цилиндра для Киа шума выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Ремкомплект главного тормозного цилиндра для KIA SHUMA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Замена главного тормозного цилиндра Киа Шума производится по результату диагностики тормозной системы. Если главный тормозной цилиндр, идет отдельно от ваккумного усилителя тормозов, то меняется только сам цилиндр. Если же конструктивно, цилиндр идет в сборе с усилителем тормозов, то замена главного тормозного цилиндра Киа Шума, делается в сборе с ваккумником. Если бачок ГТЦ не поврежден, то можно оставить старый.

Замена главного тормозного цилиндра Киа Шума

Главный тормозной цилиндр Kia Shuma отвечает за передачу усилия при нажатии на педаль тормоза к колесам. Он состоит из двух герметичных камер и поршней. При потере герметичности одной из камер тормозная система все равно сработает, но тормозной путь увеличится.

Стоимость замены ГТЦ:

Вид работы:Цена
Замена главного тормозного цилиндра от 1200 руб.
Замена главного тормозного цилиндра с усилителемот 1500 руб.

Где можно заменить ГТЦ Киа Шума в Санкт-Петербурге:

Срок службы главного тормозного цилиндра составляет не менее 90-100 км пробега при нормальной эксплуатации автомобиля.

Излишне говорить о том, как важно следить за состоянием такого элемента, как главный тормозной цилиндр. От исправности тормозной системы зависит жизнь водителя и пассажиров автомобиля, поэтому при первых же признаках неполадок нужно обращаться в сервис и делать диагностику.



1. Нажмите на фиксатор колодки проводов датчика падения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.


2. . и отсоедините колодку от разъема датчика.


3. Снимите пробку с бачка и откачайте из него тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем.


4. Сожмите усики хомута крепления шланга главного цилиндра сцепления и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.


5. Отверните гайки крепления двух трубопроводов.


6. . и отведите их в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.


7. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.


8. . и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

9. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормоз

Замена главного тормозного цилиндра


1. Крышка бачка
2. Бачок
3. Проходная втулка
4. Главный цилиндр


1. Крышка бачка
2. Бачок
3. Проходная втулка
4. Главный цилиндр

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.


3. Отсоедините от бачка разъем (A) реле уровня тормозной жидкости и снимите крышку бачка.


4. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

6. Отсоедините шланг (В) привода сцепления (только для автомобилей с механической трансмиссией).

7. Снимите главный цилиндр (B) с усилителя тормозов, отвернув гайки крепления (A).

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините от бачка разъем (A) реле уровня тормозной жидкости и снимите крышку бачка.


3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

5. Отсоедините шланг (В) привода сцепления (только для автомобилей с механической трансмиссией).

6. Снимите главный цилиндр (B) с усилителя тормозов, отвернув гайки крепления (A).

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. После установки выпустите воздух из тормозной системы

Ремонт главного тормозного цилиндра Kia Ceed

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Kia Ceed . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Kia Ceed, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Kia Ceed. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Kia Ceed требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Kia Ceed, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia Ceed?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Kia Ceed и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Kia Ceed?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Kia Ceed – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Kia Ceed в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Ceed ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Kia Ceed можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Тема: Стал перепускать главный тормозной цилиндр.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Стал перепускать главный тормозной цилиндр.

Народ, всем привет! Кто-нибудь пробовал отремонтировать ГТЦ? Где взять нормальный ремкомплект? Стал перепускать на пробеге 170тыс.км. Новый за 15тыс.р покупать неохота. На разборках брать — лотерея. Спасибо заранее.

Возьмите неоригинал, тыщ 5-8 будет стоить

Хотя есть и ремкомплекты оригинального качества

585402S200 поршень
585502S200 поршень
585131G200 сальник
ну и на всякий случай 591112S200 уплотнительное кольцо


Тыщ 5 будет стоить

Главное отполировать отверстие цилиндра валенком, если там каросты образовались

Спасибо! А не подскажете номер неоригинального ГТЦ? В паре магазов говорили что есть только оригинал.

Про ремкомплект задумался.

И, кстати, может номер ремкомплекта оригинального качества есть? Чтоб полноту информации для принятия решения по возможности иметь )).

При пробеге в 170 тыс.км, на мой взгляд, нет смысла его ремонтировать ( могут возникнуть сложности с зеркалом цилиндра ), оптимальный вариант — купить более дешёвый новый не оригинал.


Спс, пожалуй так и сделаю. В магазах правда говорят, что бывает только оригинал. Но не думаю что это так, должен быть аналог.

Спасибо! А не подскажете номер неоригинального ГТЦ? В паре магазов говорили что есть только оригинал.

Про ремкомплект задумался.

И, кстати, может номер ремкомплекта оригинального качества есть? Чтоб полноту информации для принятия решения по возможности иметь )).

Номер не подскажу. скорее всего смотреть от сида ED. Mando+ должен быть.
Я вообще то оригинальные номера выписывал на ремкомплект

Неисправности тормозной системы и методика их устранения

Найдите причину неисправности по таблице ниже. Вероятные причины приведены в порядке уменьшения важности. Проверяйте их последовательно.

При необходимости заменяйте неисправные части.

Проверка функционирования и герметичности тормозной системы

Читайте также: