Ремонт и промывка инжектора киа

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль может некорректно работать по ряду причин - сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя.

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить, мирятся с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают - промывка инжектора быстро устранила бы проблемы, а также привела мотор в здоровое состояние.

Причина нарушений в работе мотора - загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.

Когда нужна промывка инжектора

Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее с примесями. Затем осадок окисляется, становится твердым, оседает слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.

Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах, повышается расход топлива.

Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным. Следует знать, есть и другие возможные места загрязнений: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.

Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR или европейские аналоги. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.


Как промыть инжектор своими руками

Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру, необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного или китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно проводить в автосервисах, которые предлагают такую услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания.

Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка форсунок самодельными станциями опасна.

Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя, жидкость мгновенно воспламенится – такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.

Промывка инжектора и форсунок своими руками

Необходимый набор для промывки инжектора:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • хомуты (2 штуки);
  • баллон с манометром 1 л;
  • крючок для подвешивания баллона;
  • шланг закоротки магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);
  • переходники для подключения к топливной рампе;
  • компрессор;
  • 1 л жидкости на двигатель объемом до 2 л.

Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта, главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Приведем список действий как смонтировать станцию для работы.

Монтаж промывочной станции

  1. Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель
  2. Магистраль подачи топлива отключите от рампы. Будьте осторожны, возможно незначительное разбрызгивание остатков горючего. Если в конструкции предусмотрена обратная магистраль, демонтируйте и заглушите ее.
  3. Подберите подходящий переходник (фитинг). Подключите переходник к рампе, затем с помощью хомута зафиксируйте шланг на переходнике.
  4. Залейте в баллон жидкость для промывки LAVR. Подвесьте баллон над капотом.
  5. Подключите шланг к баллону, потом зафиксируйте хомутом.
  6. Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.
  7. Проверьте герметичность сборки. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, начинайте процедуру.
  8. Запустите двигатель. Дайте поработать двигателю в режиме холостых оборотов 10-15 минут. Следите, чтобы манометр показывал 3 атмосферы.
  9. Заглушите мотор на 15 минут. За это время отложения растворятся.
  10. Запустите двигатель. Периодически плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Продолжайте следить за показаниями давления в баллоне.
  11. Завершите процедуру, когда закончится жидкость.
  12. Отключите станцию, смонтируйте детали двигателя в обратном порядке.

Менять масло со свечами зажигания после использования жидкости для промывки форсунок инжектора LAVR не обязательно, поэтому сразу запустите двигатель и сделайте тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.

Как выбрать промывку LAVR

LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов, а также одну для дизельных.

С раскоксовывающим действием – способна очистить поршневые кольца, повысить компрессию. Рекомендуется если инжектор с форсунками не промывали более 100 000 км.

Рекомендуется, если нет необходимости в раскоксовывании.

С раскоксовывающим действием – способна очистить поршневые кольца, повысить компрессию. Рекомендуется если инжектор с форсунками не промывали более 100 000 км.

Чтобы не ждать появления симптомов неисправности двигателя, планируйте профилактику каждые 20-30 000 км пробега. Рекомендуем делать промывку перед зимним сезоном - для уверенного запуска в морозы, а также весной – для подъема мощности и динамики.

Мне дилер на ТО 30 настойчиво предлагал промыть инжектор. Типа производитель рекомендует. Вот у меня и закралось сомнение, я на предыдущих инжектор мы на 60 -80 т. не раньше. А тут 30 и чистить. Кто мыл его и когда вообще? И еще говорят, что при этом свечи не меняют, я раньше менял при этом.

27 30

Мне дилер на ТО 30 настойчиво предлагал промыть инжектор. Типа производитель рекомендует. Вот у меня и закралось сомнение, я на предыдущих инжектор мы на 60 -80 т. не раньше. А тут 30 и чистить. Кто мыл его и когда вообще? И еще говорят, что при этом свечи не меняют, я раньше менял при этом.

Разводят на доп работы, свечи всегда меняют после промывки, еще чистку дроселя должны были паравозом порекомендовать. Себе мыл при плановой замене свечей.

Пробег 85 тык, похоже ни разу не чистили ещё. Кто-нибудь делал такую операцию на киях с 2.7 V6? Есть приход от этого?

500 рублей за винс Насос или компрессор для шин -0 рублей
Вентиль шинный -1шт за 30рублей
Шланг бензостойкий 150 рублей
Зажим вентиля шинного -80 рублей
Канистра пластиковая-0 рублей.
Итого: 800 рублей.
Это дорого или нормально?:)

забыл добавить химчистку и офтальмолога :))))) нинашол в списке ни одной ёмкости, рассчитанной на 3 атм :)))
Жека мне ссылку на свое видео процесса промывки форсунок на опирусе давал. Из дополнительных компонентов -обрезанная пластиковая баклажка, шланг, два хомута. Вынимается из бака бензонасос, подключается к системе и опускается в баклажку с налитой жижей. Просто и со вкусом.

А ты забыл добавить услуги пожарных и мчс открытая емкость с винсом плюс любая искра от статики.
Ну, 3 атм канистра держит легко и непринужденно.

На ВАЗ-21124 приход от процедуры был два раза мыл, за почти 80 тык. пробега, оба раза приход ощутил. На иномарке, думается, приход будет меньше, в силу более точного изготовления деталей. Но вполне может быть. Вопрос в цене. Если для тебя эти деньги не очень принципиальны, промой, чтобы, хотя бы, чувствовать себя спокойнее :-)


Промывка инжектора и ультразвуковая чистка форсунок

Промывка инжектора и ультразвуковая чистка форсунок

Наименование работ и материалов Стоимость, руб
Ультразвуковая очистка форсунки (работа и материалы) 200 руб./шт.
Замена фильтра и уплотнительного кольца на 1 форсунке (работа и материалы) 150 руб.
Снятие/установка форсунок на рядном двигателе (без снятия коллектора) 1000 руб.
Снятие/установка форсунок на V-образном двигателе (без снятия коллектора) 2000 руб.
Снятие/установка впускного коллектора (при необходимости) 2000 руб.
Промывка инжектора и камеры сгорания, жидкостная на двигателе объёмом до 2.0л (работа и материалы) 1800 руб.
Промывка инжектора и камеры сгорания, жидкостная на двигателе объёмом от 2.0 до 3.5л (работа и материалы) 2100 руб.
Промывка инжектора и камеры сгорания, жидкостная на двигателе объёмом от 3.5л (работа и материалы) 2400 руб.
Стоимость нормо-часа на слесарные работы 1000 руб.

Работы по очистке топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей проводятся с помощью стенда SMC-2001E.
Устройство позволяет очистить:

  • впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы — от смолянистых отложений;
  • инжекторы (форсунки) — от смолянистых и карбоновых отложений, камеру сгорания,
    свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца — от нагара (карбоновых отложений.

Промывка инжектора и форсунок

(примеры выполненных работ):

Чистка форсунок Хендай Солярис

Ремонт Хендай Солярис в автосервисе Hyundai Машина: Hyundai Solaris 1 (RB) 2012 (1.6л. б[. ]

Чистка форсунок Киа Оптима

Ремонт Киа Оптима в автосервисе Киа Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год, п[. ]

Чистка форсунок Hyundai I40

Ремонт Хендай Ай40 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai I40 (VF) Тип[. ]

Чистка форсунок Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж 2 в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Sportage KM Тип кузо[. ]

Чистка форсунок Hyundai Accent

Ремонт Хендай Акцент в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Accent LC Ти[. ]

Чистка форсунок Kia Ceed

Ремонт Киа Сид в автосервисе Kia Модель: Kia Ceed ED Тип кузова: хэтчбек Год, пробег[. ]

Чистка форсунок Kia Rio

Ремонт Киа Рио в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Rio BC Тип кузова: седан Год, проб[. ]

Чистка форсунок Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Spectra SD Тип кузова: седан Г[. ]

Чистка форсунок Хендай Элантра

Ремонт Хендай Элантра в автосервисе Hyundai Машина: Hyundai Elantra 3 (XD) 2003 (1.8 бе[. ]

Читайте также: