Ремонт кардана аутлендер 1

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена крестовины карданного вала Mitsubishi Outlander

всё клёво но только есть нюанс,даже по звуку слышно что перчатки просто грязные,не обессудь но это факт,нельзя собирать в. а востальном все клево и доступно,спасибо

Ну кто же так меняет крестовины, это делается не совсем так, точнее совсем не так. Как это делается, пишет ниже Анатолий Крылосов, самый надёжный и верный способ по замене крестовин.

Внутрений шрус я еще понимаю и то будут стуки посторонние. А как шаровую не заметил. Видно глухой сАвсем. Я неимея опыта таких поломок и то все это услышал и сейчас меняю. Короче это убитый автохлам. гнилой, резины нет, тормозов нет, подвеска вся убитая.

Очень информативно и кратко! Красавчик) Хотя, я так лайтово посмотрел видео, было оч интересно. Жаль, что раньше закончилось ;) На выходных буду менять подвесное и крестовину.

а я с автором не соглашусь! На тииде 7 лет и 220т.км по омским дорогам. Да тиида по надёжности подвески не эталон. Но Далеко не Гавнецо! У меня Все стойки родные, заменены только пружины т.к. они сели за столько лет. Менял опоры передних стоек 2 раза, сайлент блоки подрамника, линки несколько раз. Насчёт свечей и разобрать пол мотора я не понял, какие пол мотора разобрать? Раз в 100 т.км Дёрнуть коллектор это пол мотора? Вы утрируете! Да и заводится она отменно в любой мороз даже с дохлым аккумулятором. За столько лет ни разу не подвела, а свечи так вобще 110т.км легко выхаживают и даже на нашем гавняном бензине, я лично ездил! У меня комплектация с 4х ст автоматом, и лучше свяки двс и акпп я не видел за эти деньги да и ресурса.

я сдавливал не хомутом, а двумя толстыми металлическими пластинами, без демонтажа вала, тоже помогло, ато вал бил безбожно

дело в дисбалансе кардана. проверить очень просто. вывесить заднее колесо, и раскрутить до 70 80 км. час. мелком дотронуться до кардана в районе подвесного. после остановки будет видно, если есть дисбаланс то выделится сектор с тяжелой стороной, которая как раз и будет отмечена линией.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Процедура эта достаточно сложная и требует для своего выполнения наличия определенного набора инструментов и оборудования. Причем, чем современнее и универсальнее оборудование, чем выше квалификация мастеров, тем быстрее будет произведена эта процедура.

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Более качественной является стендовая диагностика – она показывает неисправность крестовин уже на ранних этапах их износа. Тогда как ручной метод позволяет определить поломку уже постфактум.

Снятие крестовины карданного вала на Mitsubishi Outlander 2.4

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Самое важное при проведении этих операций – это наметить положение сочленений относительно друг друга. Иначе при обратном монтаже вы получите дисбаланс вала.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Важный этап этих работ – это запрессовка чашек. Она осуществляется при помощи специального пресса, который гарантирует правильное положение чашек в пазах.

Запрессовка чашек крестовины


Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Митсубиши Оутлендер 2.4 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

И проверка и балансировка производятся на специальном станке, который работает по аналогии с шиномонтажным балансировочным станком. Осуществляется балансировка при помощи специальных грузов, которые устанавливаются в точки дисбаланса.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Пометьте, например, краской взаимное расположение фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста.


3. Отверните четыре гайки шпилек крепления фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста.


4. Отверните три гайки крепления защитного кожуха промежуточной опоры карданной передачи.


5. Снимите кожух.


6. Выверните два болта крепления кронштейна промежуточной опоры к кузову и, поддерживая карданную передачу.


Закройте ветошью пыльник шарнира равных угловых скоростей карданной передачи.


7. . сдвиньте вперед по направлению движения автомобиля, снимите фланец карданного шарнира заднего вала со шпилек фланца редуктора заднего моста и немного опустите вниз.


8. . затем сдвиньте назад и снимите шлицевый наконечник скользящей вилки переднего вала со шлицев выходного вала раздаточной коробки.

При разъединении шлицевого соединения переднего вала карданной передачи и раздаточной коробки может вытечь немного трансмиссионного масла. Закройте отверстие пыльника выходного вала раздаточной коробки, чтобы избежать попадания посторонних материалов в раздаточную коробку.


9. Проверьте состояние подшипников крестовин, перемещая фланец шарнира в указанных направлениях. При перемещении не должно быть заеданий, люфта, посторонних шумов.


10. При установке карданного вала нанесите трансмиссионную смазку на наружную часть скользящей вилки.

11. Установите карданную передачу и все детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайки крепления фланца карданного шарнира к фланцу редуктора заднего моста моментом (54±5) Н м, болты крепления промежуточной опоры к кузову моментом (41 ±5) Н м, гайки крепления защитного кожуха промежуточной опоры моментом 15 Н м.


Нанесите метки относительного положения фланца карданного вала и фланца ведущей шестерни дифференциала.

Снимайте карданный вал в прямом направлении и горизонтальной плоскости так, чтобы не допустить повреждения защитного чехла о край металлической части чехла.

Повреждение защитного чехла может быть предотвращено и выполнение операции снятия будет упрощено, если вставить кусок ткани или подобного материала в сужение защитного чехла.


Будьте осторожны, не повредите рабочую кромку сальника раздаточной коробки при установке карданного вала.

Перед затяжкой гаек и болтов тщательно очистите резьбу крепежных деталей от масла или смазки для предотвращения ослабления крепления карданного вала при эксплуатации.

Устанавливайте карданный вал в прямом направлении и горизонтальной плоскости так, чтобы не допустить повреждения защитного чехла о край металлической части чехла.


Если устанавливается бывший в эксплуатации карданный вал (снятый ранее), то совместите метки относительного положения фланца карданного вала и фланца ведущей шестерни дифференциала.

Если устанавливается новый карданный вал в сборе, то совместите метку на трубе карданного вала с меткой на боковине фланца ведущей шестерни дифференциала.

Читайте также: