Ремонт катушки зажигания шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Обращаю внимание что надо внимательно подбирать наконечник именно для своего зажигания. На октавия разных годов они отличаются.

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Skoda Octavia Tour

Всем привет снял датчик холостого хода почистил поставил начала машина работать заглушил и не смог завести искра пропала помогите вчем может быть причина?

В начале видео надо было написать 'Не пытайтесь повторить это! Все трюки с покупкой и перегоном выполнены профессиональным отмороженным!')

здравствуйте! конечно видео интересно но не совсем правильное, посмотрел ваше видео и чуть не расстался с 5000 рублями на покупку катушек, а теперь к делу, катушка беру кстати тоже ставят с завода и это хороший оригинал! а то что у этих двух типов катушек разные характеристики это факт! могу вам точно сказать что с таким сопротивлением беру вполне рабочая!!

Огромное вам спасибо! Вы даже представить себе не можете как ваше видео сегодня мне помогло,я сегодня с семьёй чуть не остался ночевать в горах. От всей души жму вашу руку.

Привет,уименя Дэу нексия,заглохла на пути домой, тащили на буксире,за велась,чуть проехала и опять заглохла. Все приборы работают,стартер крутит,бензин есть,не схватывает,подск ажите,что может быть?!

доброго дня времени ребята у меня чайзер обем 2л кузов 100 год 97 двигатель 1gf e порвался ремень грм тут с клапанами как встречаются не подскажете.

Scotty I have new coils, wires, spark plugs. it ram strong for while now is sluggish acceleration on 94 oldsmobile cutlass ciera 3.1. could it be the mouthing unit the coils attach to? the coils slipped on easly

Добрый день! Дайте совет ауди100с4 аад мех инжектор, пропадает тяга после 2500 пока не заглушеш двигатель, и снова норма до 2500

Автор молодец, но не показал как снять бампер, что бы не сломать боковые крепления! Ну и на будущее, посторонний звук от ТВ ящика на видео раздражает и напрягает слух!

Катушка зажигания в системе автомобиля выступает в роли преобразователя напряжения, поступающего от генератора или аккумулятора. Без этого чрезвычайно важного конструктивного элемента невозможна подача напряжения на свечи. Любые пробои и пропуски зажигания в большинстве случаев возникают по причине её выхода из строя.

Как заменить катушку зажигания на Skoda Octavia A5

Провести диагностику и, в случае надобности, демонтировать и заменить механизм, не так уж сложно. Для этого необходимо обзавестись необходимым инструментом и свободным временем. Расскажем о том, в каких случаях замена катушки зажигания на Шкода Октавия А5 оправдана и целесообразна.

Как проверить катушку зажигания на Шкода Октавия A5

Проверить работоспособность механизма можно с помощью мультиметра. Это приспособление позволяет получить наиболее правдивые показания без особых последствий для самой катушки. Так как этот элемент является трансформатором, его строение предопределено наличием двух слоев обмотки. Первая обмотка состоит из сравнительно небольшого количества витков толстого медного кабеля. Вторая обмотка выполнена из большого количества витков и расположена она непосредственно под первичной обмоткой.

Такая конструкция катушки зажигания позволяет добиться наибольшего импульсного напряжения высокого коэффициента. Таким образом, для проверки её работоспособности следует измерить сопротивление каждой из обмоток. Проверить пригодность устройства на Шкода Октавия А5 можно следующим образом:

катушка зажигания мультиметр

Дальше нужно сравнивать итоговые результаты с теми, которые установил производитель. Для первой обмотки катушки зажигания на Skoda Octavia A5 нормальным сопротивлением считается 0.5-0.8 Ом. Для второй – от 2.4 до 3.5 кОм. Если измерения показали любые отклонения показателей от нормы, вероятней всего потребуется замена устройства. Не будет лишним визуальный осмотр катушки, возможно, удастся обнаружить механическое повреждение или прочие дефекты, что и будет объяснением перебоев её работы.

Процесс замены

Инструкция по замене катушки на Шкода Октавия А5 с двигателем BSE




Замена катушки зажигания на Шкода Октавия A5




Дополнительно с помощью специального ключа рекомендуется отцепить три провода от свечей и, если необходимо, заменить их новыми. Внимательно осмотрите старый экземпляр, зачастую на механизмах маркировки VAG/ELDOR со временем эксплуатации возникают серьёзные трещины на корпусе. Такая деталь не поддается ремонту. Установка новой катушки осуществляется в обратной последовательности. На автомобиль Шкода Октавия А5 можно поставить преобразователь такой же маркировки, которая была изначально, либо приобрести и установить более надежный и качественный фирмы BOSCH.

Кирилл Кузнецов

проехал вечером 300-350 км,с утра ушел на сутки на работу,по приходу с работы завел машину загорелся чек и затроила,свечи заменил не помогло,подскажите что может быть еще.

Олег Алексеев

Макс Гиниятов

много проблем может быть,лучше сделать диагностику. как вариант свечи,катушка,высоковольтные провода,форсунка.

Кирилл Кузнецов

Камаз Айратов

DELETED

сдохла одна из 4-х катушек зажигания - пробой высоковольтной части.. Какая именно можно проверить,вывернув свечи вставив их в катушки и проислонив свечи к массе прокрутить стартером.Вообще катушку можно отремонтировать,но станетье вы этим заморачиваться,если новая стоит 1000 руб?

Кирилл Кузнецов

вышла из строя катушка зажигания 2 го цилиндра,поменял поставил новую.скинул клейму + чтобы скинуть ошибку и все машина заработала ровно.

Александр Щеглов

Кирилл, а как проверил что именно 2-го цилиндра? через комп?? и как она себя вела на оборотах тяга была??просто у меня сегодня затроила на оборотах вроде бы все ничего,но на ХХ просто расколбас конский .

Кирилл Кузнецов

двигатель троил тоесть дергался сильно,но холостые держала ровно,а проверил когда свечи менял,во втором цилиндре свеча была влажная,ноя все равно сделал диагностику и там показала что пропуски зажигания во втором цилиндре,тогда посоветовали переставить со второго на третий целиндр катушку и продиагностировать повторно,в результате комп выдал пропуски уже в третьем цилиндре.

Комп.показал ,что неисправность во 2 форсунке!Проверено Всё:Высоковольтные провода,Модуль(катушка) зажигания,Форсунки на стенде! Свечи новые!А результата нет!Авто заводится с пол пинка и едет нормально,а как достигнет рабочей температуры начинает троить!Отзовитесь кто знает,что делать!

А вот может так катушка барахлить или сама форсунка. Для эксперимента поменяйте катушки местами и снова проверьте по какому цилиндру комп выдает ошибки.

На этом двигателе катушка 1( Одна)!У сына такая же Октавия,поменялись катушками,все форсунки проверил на стенде,а еще и поменял 2 на 1!Всевозможные эксперименты проведены!Результата Нет!

Делать надо диагностику ,а не менять то ,на что бортовик материться.
Для начала замерьте давку топлива на прогретом движке,когда ошибка 0302 загорится.
возможно 171 ошибка ещё не пришла.
ну и замер компрессии ещё никому не вредил

Что смешного? Это не Жигули-классика, чтобы можно было найти причину без того, чтобы ее посмотреть. Нужна диагностика с результатом. А так - это пустое теоретизирование. Можно, конечно, по очереди менять агрегаты, пока не исчезнет неисправность. Этого никто не отменял.

Я же написал КОМП(компьютерная диагностика)показал ошибки Р 0302 и Р 0202,а именно пропуски воспламенения во 2 цилиндре и неисправность 2 форсунки!

Я же написал КОМП(компьютерная диагностика)показал ошибки Р 0302 и Р 0202,а именно пропуски воспламенения во 2 цилиндре и неисправность 2 форсунки!

Я же написал КОМП(компьютерная диагностика)показал ошибки Р 0302 и Р 0202,а именно пропуски воспламенения во 2 цилиндре и неисправность 2 форсунки!

Форсунка забита .на холодную время впрыска увеличивается и двигатель работает. Прогревается время впрыска сокращается и топлива не хватает. Но для определения точной причины нужно сделать диагностику а не прочесть ошибки. Как сделали вам.

Я же написал КОМП(компьютерная диагностика)показал ошибки Р 0302 и Р 0202,а именно пропуски воспламенения во 2 цилиндре и неисправность 2 форсунки!

Где же вы прочитали неисправность 2 форсунки? Может быть вы Китайским сканером читаете? В ошибках написано не неисправность второй форсунки а неисправность цепи управления второй форсунки. А в это входит форсунка, разъёмы, провода и ЭБУ. Вот там и ищите проблему. А то прочитаете слово форсунка и бежите скорее её менять.

Читайте также: