Ремонт киа рио 3

Обновлено: 16.05.2024

Особенности модели и характерные недостатки

В целом кузов Киа Рио полностью (кроме крыши) защищен цинком, что служит надежной защитой от коррозии. Но от действия реагентов появляется коррозия на незащищенных сварных швах. Само ЛКП слишком тонкое, из-за чего легко царапается и обрастает сколами. Больше всего страдают колесные арки, пороги, бампер, кромка крыши над ветровым стеклом.

Само стекло уже к 50тыс. км становится мутным и поцарапанным, так как его износостойкость и твердость невелики.

Рио оснащается бензиновыми моторами, отличающиеся приемлемой надежностью, экономичностью и простотой обслуживания. Однако они не идеальны и имеют свои недостатки. Отличительной проблемой всех моторов является нестабильный холостой ход и шумность работы.

После 120 тыс. км потребуется замена цепи ГРМ, а также начнет разрушаться катализатор, частички которого попадая в цилиндры вызывают их быстрый износ, что ведет к увеличению расхода масла.

Минусом двигателей служит тот факт, что они непригодны для капремонта, так как заводом не предусмотрена расточка под ремонтный размер, и при износе необходимо менять сам блок цилиндров.

Трансмиссия

Подвеска достаточно жесткая, но по выносливости ее можно признать удовлетворительной.

В районе 30-40 тыс. км требуют замены стойки стабилизаторов, на 70 тыс. км заканчивается ресурс подшипников задних ступиц, хотя передние выхаживают более 100 тыс.км. Шаровые опоры, опорные подшипники, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки рычагов выхаживают до 100-150 тыс. км. Система тормозов, как правило, не вызывая пререканий в ходе эксплуатации.

Порядок техобслуживания

Плановое ТО для моделей Киа Рио предусмотрено каждые 15 тыс. км пробега.

При необходимости выполнения какого-либо ремонта или проведения планового ТО Киа Рио вы можете всегда воспользоваться услугами профессиональных механиков в ближайшем к вам одном из техцентров нашей сети. Удобный для вас можно легко найти на карте, затем оговорите с мененджером суть проблемы и приезжайте на ремонт или ТО.


Купить


Купить


Купить

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Возможные неисправности и ремонт

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Доработка подвески

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Делаем подвеску мягче

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.


Материал предоставляется исключительно в целях ознакомпления и стимулирования приобретения оригинального продукта.
Администрация Автофайлов отказывается от какой-либо ответственности за содержание и последующее использование скачанных файлов.
Для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса, просто сообщите нам об этом посредством обратной связи, чтобы удалить его.

Скачивание файла

"Автомобиль KIA Rio 3 (с 2011 года выпуска). Руководство по ремонту"

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Скорость скачивания до 72 Mbit/s
Версия торрент
Нет регистрации
Метаданных нет
Демо версии нет
Подтверждение по СМС


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Kia Rio 3 с 2011 года выпуска, с бензиновыми двигателями 1,4 л. (107 л.с.); 1,6 л. (123 л.с.).

Этот мануал содержит около 3000 оригинальных и очень качественно выполненных цветных фото, подробно отображающих весь пошаговый процесс диагностики и ремонта Kia Rio III. Детально рассмотрен ремонт всех узлов и механизмов, систем и агрегатов модели. В отдельные главы книги включена инструкция по эксплуатации Киа Рио, рекомендации по регулярному техобслуживанию, цветные электросхемы Киа Рио 3. Во всех главах руководства, посвященных обслуживанию и ремонту, в виде таблиц приведены перечни вероятных неполадок техники и необходимые рекомендации по их устранению. Рассмотрены особенности эксплуатации и ремонта конкретно модели Киа Рио 3.

Важные советы по разборке, сборке, всем проводимым регулировкам и процедурам ремонта различных комплектующих автомобиля с использованием готовых сборочных единиц даны пооперационно и снабжены всеми необходимыми фотоматериалами, а также графическими рисунками.

Технология проводимых работ выбрана применительно к гаражным условиям с использованием универсальных рабочих приспособлений, и лишь в исключительных ситуациях в книге приведены указания по применению специнструмента, который также находится в свободной продаже.

Все фотоматериалы подготовлены в процессе тотальной разборки и сборки машины высококвалифицированными автомеханиками ИД Третий Рим, обладающими богатейшим опытом в проведении подобного рода работ. Описание многих из ремонтных операций включает помимо прочего и полезные советы из практики опытных водителей.

В настоящем пособии Вы найдете такие основные разделы как:
- Устройство Киа Рио 3 – панель и приборы управления, общие сведения о машине и ее паспортные данные
- Рекомендации по эксплуатации Киа Рио 3 – подготовка транспорта к выезду, рекомендации по безопасности движения
- Неисправности с автомобилем в пути – что и в каком случае важно предпринять
- Техническое обслуживание Киа Рио 3 – полное пошаговое руководство
- Развернутые данные по ремонту таких составляющих автомобиля Киа Рио III, как двигатель, ходовая часть, рулевое управление, трансмиссия, тормозная система – приведены регулировки, рассмотрен малый и большой ремонт, полные сборка и разборка узлов и агрегатов этой модели Киа
- Электрооборудование Kia Rio 3 – диагностика неисправностей и основные блоки
- Контрольные размеры кузова Kia Rio 3 - информация поможет провести правку и корректировку корпуса машины

В приложениях мануала содержатся все необходимые для грамотных эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения от профессионалов о моментах затяжки резьбовых соединений, а также об эксплуатационных материалах и рабочих жидкостях, заправочных объемах Киа Рио 3, лампах и свечах зажигания авто. Также материалы из этой подробной инструкции помогут подобрать любые запчасти Киа Рио 3.

Структура данного руководства составлена таким образом, что фотографии или рисунки без присвоенного порядкового номера являются графическим дополнением к идущим далее пунктам. При описании работ, которые содержат какие-либо промежуточные операции, то эти самые процедуры будут указаны в виде ссылок на тот подраздел и страницу, где эта операция описана в подробностях.

Руководство призвано стать незаменимым помощником в решении технического вопроса любой сложности для всех автовладельцев Kia Rio III, предпочитающим выполнять ремонт собственного автомобиля самостоятельно, а также оно окажется кстати специалистам придорожных станций ТО и сотрудникам многочисленных автосервисов.

Руководство предназначено для автовладельцев Kia Rio 3, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101-2107

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Замена и установка сальника коленвала - поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!

Замена и установка сальника коленвала - поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!

Читайте также: