Ремонт компрессора центрального замка гольф 3

Обновлено: 05.07.2024

У меня плохо срабатывает водительская будто мощности не хватает.
Завтра попробую посмотреть контакты,может поможет.
Спасибо!

Здравствуйте,у меня такая проблема,при закрытии двери срабатывает за секунду,при открытии около 30 секунд.Все колодки и шланги были проверены и почищены,подсоса воздуха нет.Но так же работает

Посмотрите на моём канале ,, компрессор центрального замка,, скорее всего дело в нём

Одна из версий, может пригодится, благодарю. У моего появилось подобное, наступила осень похолодало, перестала закрываться с ключа. Печкой салон прогреется всё нормально, охладится не закрывает. Начну с этого места, может поможет :)

@сергей х первопричина - грязь, которая со временем набивается в замок. надо разобрать (в идеале все замки уже одним проходом), промыть и слегка смазать грязеотталкивающей смазкой подвижные узлы. потом и открываются/закрываются гораздо легче и приятнее, и не будут замерзать

У меня похожая проблема в морозы. Не всегда открывается водительская дверь с сигналки, потом когда откроешь , то она не закрывается. Потом когда прогреется печкой салон все становится нормально. Причина , скорее всего, в запорном механизме двери. Точнее конденсат, который в мороз становится льдом и не даёт замку нормально работать. Сам пока не занимался этой проблемкой.

Здравствуйте не подскажете не закрывает с ключа но открывает что может быть.

брат как решил такая же ситуация

Скорее всего дело в проводке. Блок не получает сигнал на закрытие.

Здравствуйте, VW golf 3 1995 столкнулся с такой проблемой, центральный замок со стороны передней пассажирской двери исправно работает открывает и закрывает на центральный замок все двери, это же личинка замка со стороны водительской двери закрывает все двери на центральный замок, но не открывает их, все двери за исключением пассажирской которая открывается с ключа закрыты на центральный замок и не открываются и даже солдатики на открытие не реагируют, помогите разобраться подскажите в чем может быть проблема ?

Приму к сведению ! Совет мне помог !
БлагоДарю за ответ !

Тяжело на расстоянии определять. Но теоретически если при повороте ключа никакой реакции не происходит на той двери, то поломка механическая и необходимо разбирать весь механизм и смотреть. Если открывается , но на других дверях механизм не открывает, то необходимо смотреть проводку

Я ручку снимал, тяга от личинки замка ранее была сломана, починена кустарным способом, тяга от личинки замка на механизм запора входит исправно !

Значит надо смотреть сам механизм привода замка . Надо снять ручку и должно будет видно

да солдатики не двигаются и не жужжит механизм при попытке открыть ЦЗ.

Здравствуйте. Помогите разобраться со всем этим, [хоть и не по теме. Проблема с машиной такова VW golf 3 1996, пытался починить в передней правой двери ЭСП, отсоединился шланг ЦЗ, воткнул обратно его. Теперь сидя в салоне опусканием солдатика ЦЗ водительской двери все хорошо закрывается (кроме задней двери, но это было давно, она всегда закрыта) а вот проворачиванием ключа никак! Поворачиваю ключ и даже солдатик водительской двери не реагирует.

Скорее всего соскочила или обломалась тяга от личинки замка на механизм запора. Это распространенная проблема, у меня обломаны на обеих дверях. Открываю только с пульта. Попробуй вставить ключ, немного его провернуть и потянуть на себя. Если личинка замка станет вытягиваться, то сто процентов проблема в этом.

Здраствуйте постоянно жужжить вакум замок иногда открывается иногда нет при езде постоянно жужжить вакум замок что делать помогите пожалуйста

@Акжол Акжол чем мог. Обращайтесь.

@сергей х Здраствуйте короче открыл панель передни пассажирский дверей там штекер от замка убрал оказалось ниже провада оголенные его убрал вообще и проблема решилось. Сейчас все нормально холодно быстро написал за ошибки не смотрите)) Спасибо за все

Но всеже начните с электрики в таком случае

Хорошо. Жду ответа

@сергей х спасибо что пишите ответы! Но у меня жужжить так если сильно хлопнут дверями или какда едешь насос срабатывает секунд через 2-3 и отключается и секунд через 5-10 обратно срабатывает и так почти постоянно. На выходных проверю еще и дам ответ

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

Олег Солодянкин

На последних страницах схема. В кратце провода управления активаторами врезаешь в управление пневмо и все.
Но лучше всего если не смыслишь не лезь..

Андрей Кирьяков

Олег, я видел схему F. Китайцы конечно молодцы, но схемы рисовать у них так себе получается. Вот именно подключение проводов актуаторов и интересует, что к какому цвету тем более в разрез.

Олег Солодянкин

Андрей, ну, схему видел, провода подписаны, в чем тогда проблема. Серый и зелёный это управление от замков на насос. К ним и тыкай. Управление по плюсу. То есть китай-блок должен посылать плюсовой импульс. Ну, а дальше смотри, кто запирает, кто отпирает. Их совмещаешь и радуешься. Чтобы не резать провода, соединения есть в дверной розетке.

Андрей Кирьяков

Олег Солодянкин

Андрей Кирьяков

Олег Солодянкин

Понимаешь, что они не рассчитывали на то, что русский Иван будет ставить это на 25летнюю машину. У них схема запириния замка + - и управление. А у тебя + на триггер и два управления на насос. Чуешь подвох?
Подведи + и - согласно левой половине схемы. А один из управляющих проводов просто подоткни к серому или зеленому и нажми закрыть (только окно опусти на всякий либо дверь не захлопывай) если закрылось, подключение правильно, нет-меняй провода местами. Без всяких разрезов. У тебя два провода, а не один и бежит по ним +12, а не +12 или - 12

Благодаря центральному замку, поворачивая ключ только в замке двери водителя запираются или отпираются все двери, багажник и крышка топливного бака. По сигналу управляющего устройства, установленного в двери, включается электродвигатель компрессора. При повороте ключа, сжатый воздух поступает к запорам и разблокирует их. При следующем повороте ключа компрессор создает разряжение, которое поступая к запорам запирает их.


Рис. 205. Центральный замок. Компрессор (3) получает команду от управляющего устройства (5) в водительской двери. В зависимости от давления или разрежения срабатывают запорные элементы в дверях (6), в крышке багажника (2) и крышке топливного бака (1). Компрессор с электродвигателем установлен в специальном шумопоглощающем кожухе

Пневматическая часть центрального замка состоит из компрессора, управляющих элементов, трубок и шлангов, а также Т- и У-образных соединителей (рис. 205).

Проверка центрального замка

— опустите стекло водительской двери;

— закройте все двери, крышку багажника и крышку топливного бака;

— нажмите на кнопку блокировки водительской двери;

— кнопки остальных дверей должны опуститься;

— проверьте все ли двери, крышка багажника и крышка топливного бака заперлись;

— поднимите кнопку. Все должно разблокироваться.

Проверка работоспособности . После нажатия на кнопку блокировки водительской двери все замки должны запереться в течение 2 с.

Если компрессор работает более 5 с, значит, система негерметична. Максимальное время работы компрессора 35 с. Потом он должен отключиться.

— откройте дверь водителя;

— поверните ключ в замке водительской двери. Все двери, кроме водительской, и крышки топливного бака должны заблокироваться.

Закройте водительскую дверь. Она должна остаться незапертой.

При выходе из строя центрального замка запирание и открывание дверей и багажника производится ключом или кнопками блокировки. Для разблокирования крышки багажника нужно из багажника повернуть назад запорную дужку.

Поиск неисправностей в электрической части центрального замка

— если компрессор не работает, то проверьте соответствующие предохранители;


Рис. 206. При неисправном центральном замке нужно разблокировать крышку топливного бака. После снятия обивки багажника потяните запорную дужку (1) в направлении, показанном стрелкой. Цифрой (2) обозначен задний фонарь

— снимите фиксирующий хомут компрессора под левым задним фонарем (Golf) или слева в багажнике (Jetta) (рис. 206);

— раскройте шумопоглощающий кожух и вытащите компрессор;

— снимите штекер с компрессора.

Проверка управляющего устройства водительской двери

Подключите контрольную лампу между выводами красно-желтого и коричневого проводов в штекере.

При открывании двери ключом лампа должна гореть. Это значит, что отпирающий контакт управляющего устройства в порядке.

Если лампа не горит, то либо неисправен вывод, либо обрыв в проводах. Подключите контрольную лампу к выводам коричневого и черно-белого провода.

Закройте дверь ключом.

Если лампа горит, значит запирающий контакт управляющего устройства в порядке.

Если лампа не горит, то неисправно управляющее устройство либо обрыв в проводах.

Проверка компрессора . Если цепь питания от управляющего устройства к компрессору в порядке, значит неисправен компрессор. Он не ремонтируется и его нужно заменить.

Поиск неисправностей в пневматической системе

Поиск неисправностей надо вести в определенной последовательности. Обожмите пластмассовые трубки плоскогубцами. Лучше снимите старые трубки и заглушите их пробками.

Если после этой операции компрессор работает менее 5 с, значит, не отключенные элементы исправны. Снова поставьте трубки. Если компрессор работает более 5 с, то управляющий элемент или трубка негерметичны. Неисправные детали замените.

— откиньте подушку заднего сидения или снимите ее;

— снимите коврик багажника, чтобы можно было добраться до трубок и соединителей, находящихся между спинкой заднего сидения и колесной нишей;

— подключите шланг напрямую к насосу;

— поверните ключ в дверном замке.

Управляющие устройства . Посмотрите на рис. 205, подключается только то управляющее устройство, которое подлежит проверке.

Правая передняя дверь :

— снимите с Т-образного соединителя сзади справа в багажнике вакуумную трубку, идущую вправо вверх;

— снимите накладку на входе в правую переднюю дверь. Поднимите коврик в зоне напорного шланга;

— при необходимости снимите трубку к задней правой двери с У-образного соединителя;

— прочие выводы заглушите. Поверните ключ в дверном замке.

Крышка топливного бака :

— заглушите выход к правым дверям на Т-образного соединителе, расположенном справа внизу в багажнике.

— снимите справа обивку багажника. Снимите сверху Т-образного соединителя трубку к задней крышке;

— заглушите трубку, поверните ключ в дверном замке;

Так же проверяются другие управляющие устройства.

Другие неисправности . Снимите тягу, соединяющую переключающий элемент и замок. Погнутая тяга может создавать слишком большое сопротивление для своего перемещения вакуумным устройством.

Читайте также: