Ремонт компрессора кондиционера opel vectra b

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте решил рассказать как обойти компрессор кондиционера, пожертвуя при этом насосом гидроусилителя. (Извините сам процесс не фоткал).
Делалось все на двигателе c20ne с широким приводным ремнем генератора на 6 ручейков и натяжителем.
Вообщем клина поймал у меня подшипник шкива компрессора, решил его обойти.
Для начала удалил остатки старого ремня(его в мясо разорвало по ниточкам, которые опутали весь натяжной ролик)
Потом отсоединил генератор от всех кронштейнов, снял правую опору двигателя (5 болтов, выкручиваем руль вправо до упора).
Кидаем ремень на генератор и шкив коленвала, роликом натягиваем ремень(получается ремень ложится на ролик не обратной стороной, а ручейками).
Стачиваем чуть чуть опору двигателя в месте соприкосновения ремня и опоры(сами увидите).
Немного переделываем кронштейн генератора, который цепляется на голову, а именно отверстие для болта на генератор на 2 сантиметра надо будет сместить ближе к голове.
Собираем все обратно, вот мы и обошли компрессор кондишина.

Номер ремня который я купил: 6PK995, 6 - это 6PK ручейков, 995 - это длина(тоесть почти метровый ремень взамен двухметрового), цена 600 рублей на Верхнеростинском в магазине АвтоСити

Этот фак для тех кому не по карману чинить компрессор или срочно нужна машина чтобы ездить или просто лень.

Прошу прощения что не фоткал, если что то хотите узнать подробнее напишите мне

Отредактировано Автомобилист (2014-01-27 00:42:43)

. пожертвуя при этом насосом гидроусилителя

- очень жестко! Зачем такие жертвы?

. получается ремень ложится на ролик не обратной стороной, а ручейками

- ручейкам на ремне . а стало быть и ремню в таком случае скоро придет конец долго он так не проходит.

. не по карману чинить компрессор

На мой взгляд - оптимальным решением данной проблемы было бы приобретение кронштейна насоса ГУ от бескондейной (уверен таковых по разборкам точно имеются) и установки его с ремнем на авто.
Я бы сделал именно так.

Статью эту мне прислали, очень прошу автора отозваться.

Про Вектру Б.
Движок Х16ХЕL. Кузов -хэтчбек.
Может кому будет полезно.
Еще летом поехал на диагностику кондиционера, выяснилось -компрессор не создает высокое давление.
Мастера в один голос-выбрасывай. А меня любопытство берет, ведь в нем нечему ломаться.
Захотел сам снять, попытаться.

По конфе так и не узнал , с какого бока снимаетя, и ,вообще, как туда добраться.В книгах ни гу-гу.
Итак, последовательность действий при снятии компрессора, так делал я , может можно по-другому.
Инструмент: головка-внутренняя звездочка- размер не помню, у меня набор.
Ключ на 15-для снятия ремня.
Ключ накидной (не гнутый) и головка или рожковый на 16-для снятия опоры двигателя.
Пометить направление вращения ремня.Снять ремень.Ремень по-дурацки вокруг опоры установлен.
Колеса вправо до упора. Снимается пластмассовая арочка, та что внутри.
Под двигатель завел домкрат. Подложил дощечку, чтобы не пробить.
Дальше откручиваются три болта крепления опоры двигателя. Достаточно неудобно.
Максимально поднял домкратом двигатель.
"Выковырял" с матами опору.
Отсоединил от компрессора трубки высокого и низкого давления.
Отсоединил разъем муфты.
Открутил три болта крепления компрессора.
Со всякими словами достал компрессор.
Компессор вылечил , там был пустяк.
При установке последовательность очень строгая.
Заклеить на компрессоре оба отверстия для трубок скотчем.
Сначала затолкать компрессор.Прикрутить можно и потом.
Укладывается ремень.
Заталкивается опора двигателя. ВЕРХНИЙ БОЛТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВТАВЛЕН В ОПОРУ, потом не получится.
Прикручивается компрессор. Соединяется разъем и трубки.
С опусканием домкрата устанавливается опора.Прикручивается. Без мата не обойдется.
Вешается ремень.Вешается арка.
Кстати , хотел поездить некоторое время без компрессора, не получилось.
Короткий ремень не смог приладить. Может не очень старался, не знаю.

На Opel Vectra B хочу убрать кондиционер. Какой ремень генератора понадобится и что надо делать с трубопроводом?

@andrienko.1966 --> а что за двигатель стоит?

Что делать конди не работает? Это связано с температурой.

На холодную кондиционер всегда работает исправно, но прогревшись начинается самопроизвольное отключение компрессора. И как назло подъезжаешь на сервис всё исправно работает и.

Мне кажется или я все таки что то накручиваю? При включении кондиционера должны включатся оба вентилятора и кондиционерный вентилятор не должен отключатся до того как не отключишь .

При включении климат контроля дует не холодный, а уличный воздух. Проверен фреон, компрессор. Все в норме.

у меня не работает кондиционер я слышал можно снять компрессор и поставить ремень в обход. Подскажите марку ремня для модели Вектра Б двиг. z18xe без кондиционера и как его постави.



На этой неделе был vw с заклинившим компрессором который даже с толкача завести не могли А на этих VW какие компресора стояли? С муфтой, или такие, которие постоянно крутятся?

Как убрать кондиционер с Опель Вектра Б?

Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек. Сборку производим в обратной последовательности.

снятие компрессора кондиционера опель вектра б

Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

снятие компрессора кондиционера опель вектра б

Сейчас и Форд, и Рено, и множество других автомобилей – вполне "нашемарки" по месту рождения, а обязательная локализация производства делает их отечественными и по сути. Мозгов в них наших нет, но местных резины и стекла – с каждым годом всё. Двадцать лет назад владелец иномарки был человеком не только состоятельным, но и отважным – магазины запчастей только появлялись, сервисы учились на своих ошибках за счёт клиентов, а стоимость снятие компрессора кондиционера опель вектра б могла сравнится с зарплатой инженера.

О доступности импортных масел и качестве отечественного бензина можно и не говорить.

снятие компрессора кондиционера опель вектра б

Впрочем, заправится зачастую тоже было непросто – о качестве и не вспоминали. Проверяем включается ли, в принципе, компрессор. Как это сделать? Просим помошника встать перед капотом машины, а сами включаем кондишн или наоборот, пусть он включает.

заклинил компрессор кондиционера

При включении должен быть щелчок, так муфта срабатывает. Кроме того, должны провалиться обороты самую малость и сразу выровняться и появиться дополнительный звук.

снятие компрессора кондиционера опель вектра б

Если щелчка нет, провалов в оборотах тоже – проверяем эл разъем и поехали Есть теория о том, что выходят датчики датчик температуры, опираясь на показания которых, компрессор включается, либо.

Не смог найти информацию, как проверить сиё. О его замене тут: Номер подшипника: Костик знает. Как бывает, что он "сам слезает": Снятие компрессора кондиционера опель вектра б бывает, снятие компрессора кондиционера опель вектра б компрессор клинит и машина глохнет из-за плохого полшипника: Кстати, если у вас оторвался проводок от компрессора в части его эл.

Проверяем течь в этом месте: Здесь разъем уже в разобраном виде На схеме это быстроразъемное соединение под номером 4X с кодом 18 50 А зеленое колечко, это под номером 7 с кодом 68 45 А как его разомкнуть, здесь: Мы же с вами снимем и оставим его "бесплатно" за несколько часов.

снятие компрессора кондиционера опель вектра б

Сбрасываем давление в системе. Снимаем минус с АКБ. Снимаем корпус воздушного фильтра и ключом на 15 ослабляем ролик натяжения ремня генератора доп. Откручиваем болт крепления магистрали "компрессор-конденсор", зло оглядываясь вокруг, оправдывая свой ник: Первый Третий Это фото вверх ногами, простите 2а. И я чуть не снятие компрессора кондиционера опель вектра б рассказать вам про "засадный" болт, который держит хомут, который держит трубки кондея, которые находятся ровно над подрамником точнее, в него и вркучиваетсяа болтик ровно в белом кругу, но сверху.

И он, зараза, у многих просто отсутствует, теперь и у меня тоже обломился с первого оборота. Для его выкручивания нужен хороший удлинитель и головка на Нужно проверить, не забит ли снятие компрессора кондиционера опель вектра б терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы.

Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования автор видео — канал Astragaz S.

снятие компрессора кондиционера опель вектра б

Признаки и причины неисправностей Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях: Электрическая, то есть поломка муфты. В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально.

Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника. снятие компрессора кондиционера опель вектра б

снятие компрессора кондиционера опель вектра б

Собрав все в обратной последовательности,наслаждаемся работай двигателя без посторонних шумов. Всем спасибо за внимание. Извиняюсь за качество фото,по рукой был только телеПон.

У нас есть свое мнение на этот счет, основанное на результатах вскрытия более 100 заклинивших компрессоров. Давайте сначала обсудим, стоит ли вообще тратить свои силы и лезть внутрь заклинившего компрессора, может быть намного проще его выбросить и приобрести новый? Наш ответ - стоит, если стоимость нового компрессора высока – к примеру, более 30 000 руб.

В этом случае, ремонт заклинившего компрессора будет экономически обоснованным.

Но давайте сначала посмотрим на характер заклинивания компрессора и сделаем предварительные выводы о дальнейшем успехе подобной операции. Предварительные выводы можно сделать по нескольким пунктам, разберем каждый из них.

1. Выводы по муфте компрессора

Необходимо внимательно осмотреть муфту компрессора по ее состоянию можно сделать некоторые выводы:

1.1 В случае электромагнитной муфты.

Нужно понимать, что при заклинивании компрессора приводная пластина встает колом, а шкив продолжает вращаться, т.к. пластина остается прижатой к шкиву. Если компрессор оснащен датчиком заклинивания, то он спасет муфту – разомкнет цепь и муфта не успеет сильно нагреться и разрушиться. В этом случает, все резиновые демпферы приводной пластины будут целыми, электромагнит останется в рабочем состоянии, на поверхностях соприкосновения шкива и приводной пластины не будет синего цвета перегретого металла.

Т.е. муфта сохранилась, вам ее не нужно покупать, это существенно экономит денежные средства при восстановлении компрессора.

Если компрессор не оснащен датчиком заклинивания, то при заклинивании приводная пластина будет прижата к вращающемуся шкиву до тех пор, пока не перегорит термопредохранитель электромагнита и цепь не разомкнется. После заклинивания в этом случае, обычно, необходимо будет менять всю муфту в сборе, т.к. она претерпела сильнейший перегрев, в результате чего: разрушился подшипник муфты, сгорел электромагнит и выгорела вся обмотка, выгорели все резиновые эластичные составляющие муфты, поверхность соприкосновения пластины и шкива имеют характерный синий оттенок, от температуры могло повести шкив и пластину. Восстанавливать такую муфту нецелесообразно.

Читайте также: