Ремонт компрессора кондиционера шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Если при включении такого важного элемента, как кондиционер Skoda Octavia, вы слышите рокот, треск или шум, то это свидетельствует о необходимости дефектовки компрессора. В некоторых случаях может понадобиться замена осушителя, расширительного клапана или промывка системы.

Цены на ремонт кондиционеров Skoda Octavia

Название услугиЦена
Антибактериальная обработка кондиционераот 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционереот 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционераот 2100 руб.
Замена испарителя кондиционераот 3200 руб.
Замена катушки кондиционераот 1100 руб.
Замена компрессора кондиционераот 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционераот 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционераот 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционераот 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционераот 600 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционераот 2100 руб.
Замена ролика кондиционераот 900 руб.
Замена трубки кондиционераот 1200 руб.
Замена фильтра кондиционераот 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционераот 900 руб.
Заправка кондиционеровот 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционераот 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиляот 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт кондиционера Skoda Octavia - Где сделать

Если при включении такого важного элемента, как кондиционер Skoda Octavia, вы слышите рокот, треск или шум, то это свидетельствует о необходимости дефектовки компрессора. В некоторых случаях может понадобиться замена осушителя, расширительного клапана или промывка системы.

Цены на ремонт кондиционеров Skoda Octavia

Название услугиЦена
Антибактериальная обработка кондиционераот 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционереот 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционераот 2100 руб.
Замена испарителя кондиционераот 3200 руб.
Замена катушки кондиционераот 1100 руб.
Замена компрессора кондиционераот 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционераот 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционераот 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционераот 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционераот 600 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционераот 2100 руб.
Замена ролика кондиционераот 900 руб.
Замена трубки кондиционераот 1200 руб.
Замена фильтра кондиционераот 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционераот 900 руб.
Заправка кондиционеровот 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционераот 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиляот 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт кондиционера Skoda Octavia - Где сделать


Всем привет кто заглянул.
Сия история началась пол года назад, вскоре после приобретения автомобиля. А именно, при работе климатической установке наблюдался посторонний шум в районе навесных агрегатов, звук плавающий то слабее, то сильнее, то вообще пропадал. Так как слава богу вращающихся элементов под капотом минимум, найти виновника по проще чем на иных вариантах. Снял ремень, крутнул натяжной ролик — шум есть но не высокий, генератор — вроде не плохо, компрессор проверить нет возможности из за конструктивного отличия с компрессорами имеющими электромагнитную муфту… Ролик в дальнейшем заменил в качестве превентивной меры. А теперь руки дошли до последнего возможного виновника посторонних шумов.
Теперь пошагово, как это было.
Шагнули…
Все началось с поисков размера необходимого мне подшипника.




На сайте нашел таблицу размеров подшипников для компрессоров, но к сожалению моей модели в списке не оказалось, только что то рядом подходящее. Несколько постов на драйве а так же страниц с продажей шкивов указали на размер 35*52*22(ОШИБКА) В итоге он и был заказан.


Прошло пару недель, наконец то нашлось время для работы. Пациент на месте, для работы необходимо максимально плотно поставить правое колесо к яме, в дальнейшем это обеспечит превосходный доступ к агрегату



Что бы не морочиться с фиксацией шкива, не снимая ремень отпускаю центральную гайку головкой на 14, мотор держу за болт коленвала на 21, затем ослабляю три винта под торкс Т30




При снятии, шкив сместился на сантиметр, полтора и встал. После этого я проводил его на место ударом ладони, в следствии чего как я предполагаю внутри его осыпалось содержимое и он перестал вращаться (заклинил). Поэтому уже через пару секунд я без труда его снял сделав пару обратно поступательных вращений. Кстати удобный лайфхак в дальнейшем (заклинить подшипник намеренно)


И тут я обнаружил, что подшипник установлен 35*52*20. Бегом в магазин, благо я знал что такой был в наличии несколько дней назад.



Пара минут и новый подшипник запрессован на место старым подшипником, упором ОБЯЗАТЕЛЬНО на наружную обоиму. Подшипник оправка легкими ударами без труда извлекается.



В результате — восторг, я и не подозревал что может быть так тихо под капотом, тьфу тьфу тьфу…
Резюмирую…
Компрессор 6SEU14 PXE14, 5Q0 820 803C имеет подшипник муфты размером 35*52*20 мм
Для замены были применены головки на 14,15,21, торкс т25,30, сигера, сопутствующие смазочно очищающие материалы, разъемный синий герметик.

Все по теме Замена компрессора кондиционера Skoda Octavia A7

попробуйте потом отпишите как через аппарат моет я мыл сыпал и катался на машине пару дней потом сливал и все

Здравствуйте. Создали компрессор для 210 Мерседеса, ценник, пожалуйста. Приехать забрать или вы высылаете?

можно затронуть тему ЕГР. зачем нужна, затыкать клапан или нет?! и т.д. как влияет на работу мотора и расход масла. 7 СПАСИБО. К нам бы в Казахстан таких мастеров!

Присадки разные в масло это развод и брехня. Потратил на присадки за 10 лет (не хотелось капиталить движок подольше) десятки тысяч деревянных (мог за эти деньги поршневую с вкладышами и гириками, направляющими клапанов, клапанами, сальниками, работу по расточке блока и коленвала раза два). В результате черный налёт на внутренностях двигателя (при этом с начала эксплуатации авто заливалось вовремя только синтетическое импортное дорогое масло, производителя рекламировать не буду). В результате за всё вышеперечисленное пришлось платить. Могу согласиться с тем, что присадки могут или повысить вязкость масла на некоторое время или прочистить те же 'залипшие' гирики после употребления некачественного масла или пропуска его смены. Но это всё 'костыли'. Если после слива масла, промывки маслянной системы промывочным маслом и заливки нового кчественного масла гирики продолжают стрекотать, только замена. Да в чем вообще проблема, они стоят щас по 200-400 деревянных штука. Заменить их может ЛЮБОЙ. Там кроме торцовых головок ничего и не нужно. Разве что для особо рукожопых динамометрический ключ (никогда, кстати, именно распредвал не тянул этим ключем, хотя имеется, 20-25 н сподручнее на глазок). Накрылись компенсаторы - покупаем полный комплект - 8 (16 штук), литруху своего моторного масла и меняем. И не думаем о присадках. Впрочем, можно менять не все гирики, а диагностировать по цилиндрам. Ну, разве что, если что придётся еще раз крышку ГБЦ и держатели вкладышей распредвала откручивать.

Вот цука, как снимается. Сижу в данный момент попа в мыле, не знал как снять. Спасибо парни? У меня на мистрпле такой же насос.

Объясните пожалуйста, а какие посторонние жидкости попадают в контур хладогента, а главное как они туда попали?

зделай не кондиционер а обогриватель просто зделай на подобе фена проволку зигзагом и штоб она накаливалась


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: