Ремонт коробки lexus rx400h

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Снятие впускного коллектора Lexus RX400h

Здравствуйте!у меня такая проблема.летом машина заводиться нормально.но как похолодало так она начала с раза 5го заводить и расход большой на глазах стрелка падает.двигатель 2е инжектор акпп.и наулице просто еще не так холодно и уже мозги компасирует а что будет зимой.за ранее спасибо!

привет откуда можно достат момент затяжкий болтов я смотрю у каждого мотора они разные сможеш помоч, видосы класные.

Здравствуйте Дмитрий, у меня Санта фе на холодную не набирает обороты, датчик который вы показали может быть причиной?

всё грамотно и понятно! с удовольствием посмотрел, только мелодия задолбала маленько) молодцы парни,респект земляки, леопард зачёт!:)

Давление ЖИДКОГО топлива около 150кг, а тут каким то сраным газом что то пытаются сделать и дай бог там будет 10кг

Здравствуйте Сергей, хорошее видео. У меня к вам вопрос. Вообщем я тоже езжу на марковке, Бимс мотор, объем 2. 2000г. выпуска. Неделю назад начались проблемы, мотор глохнет на ходу, глохнет также на тихом ходу. Произвели компьютерную диагностику, в итоге поменяли vvt-i датчик но все без изменений. Поменяли катушки и все также. Почистили все возможные детали. Не знаю даже что делать, тачку жалко, уже седьмой год как на нем езжу. Подскажите, пожалуйста что делать?

если заказывать оригинал, то в коробочках TOYOTA приходят оригинальные DENSO. А если заказывать такие же DENSO, чтобы сэкономить немного, то приходит говно.

Хочу взять ceed 2.0 на механике 2008, с пробегом 177к. Подскажите g4gc живучий двигатель? Стоит брать? Что надо обязательно проверить по двигателю этому перед покупкой?

Объясните пожалуйта. Как мотор 84*84 становится 1.9, когда у него объем примерно составляет в кубических см 1804-1809. гдето в этом разбеге.

клининговая компания дестакар, (коллектора, глушители, турбины.) обращайтесь, ссылки в описании =DD, Денис хорошо дело идет, мы следим за процессом!)

Накрылся егр 196 тысяч пробега. Дизель. Заглушить перепрошить загнули сумму в 30тысяч. Замена нового егр самому 2500р. Открутить 4 болтика и также потом закрутить. Глушить не буду едит машина и едит. Двиготель контрактный стоит от 37до65 тысяч. Нафиг мне это нужно. Сейчас шум в коробке тоже делать не буду пока не заклинит. Бу 20 тысяч. Ремонт коробки примерно 60 тысяч. Нафиг чтото делать. Если то на то и выходит.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Понадобится 4,2 литра масла. Торцевым гаечным ключом на 10 откручиваем сначала пробку горловины, затем сливную и спускаем масло. Когда все вылилось, вкручиваем пробку от слива обратно с новой прокладкой. Залейте новое масло, до края горловины остаться должно не более 5 мм, как на рисунке. Затяните пробку пока со старой прокладкой.

Запустите режим проверки двигателя с передним приводом (2WD inspection). Для этого:
1. Поверните зажигание в режим ON.
2. В режиме P два раза нажмите педаль газа (акселератора) до упора.
3. Сделайте тоже самое в режиме N.
4. Опять включите P и повторите второй пункт.
5. Удостоверьтесь, что на дисплее мигает лампа гибридной системы.
6. Заведите автомобиль, удерживая тормоз нажатым.

Первые 4 шага надо успеть сделать за 60 секунд. Ждите не менее одной минуты, после чего остановите двигатель.

Снимите пробку и долейте масло в трансмиссию до края горловины (не ниже 5 мм). Температура масла должна быть в этот момент не ниже 5 градусов по Цельсию. Вкрутите пробку горловины с новой прокладкой.

Замена масла в задней трансмиссии Q211

Гаечным ключом на 10 мм снимается пробка вместе с прокладкой из заливной горловины, затем также ключом на 10 откручиваем пробку слива и сливаем старое масло из трансмиссии в резервуар, после чего закручиваем пробку, желательно с установкой нового резинового кольцевого уплотнителя. Момент затяжки для обоих пробок 39 Нм.
Теперь добавляем в заливную горловину свежее масло до уровня как показано на иллюстрации выше. Т.е. уровень должен быть выставлен так, что от края отверстия горловины до уровня залитого масла останется не более 5 мм. Фактически это означает заливать, пока оно не начнет выливаться. Закручиваем пробку с новой прокладкой.
При этом машина должна стоять на ровной поверхности.
После пробной поездки повторно проверьте уровень.

Типичные неисправности Лексус RX400H или
ремонт машины после Тойота-сервиса

Наш сегодняшний гость - это гибридный красавец в образе Лексуса RX400H из города Кушва.

Этот Лексус был доставлен его хозяином Иваном в наш Гибрид-сервис из Тойота-сервиса города Нижнего Тагила. Начиналась эта история довольно банально: машина заглохла на трассе при движении со скоростью около 60 км/час. После чего вечером 14 апреля на эвакуаторе была доставлена в ближайший дилерский центр, указанный выше.
Поиском неисправности диагносты Тойоты занимались аж до 18 апреля, после чего позвонили Ивану и сообщили, что причина неисправности – сгоревший предохранитель в ВВБ, но у них таких предохранителей в наличии нет.
Со звонка Ивана, который искал предохранитель ВВБ и началось наше с ним знакомство…
Предохранитель такой у нас, конечно, всегда есть в наличии, о чем я и сообщил Ивану.

При этом я сказал, что одной заменой предохранителя тут не обойтись. Перед тем, как менять предохранитель, надо найти причину, почему он сгорел. Иван ответил, что все понял и отправил к нам за предохранителем своего друга.

Наученные прежним горьким опытом, мы такие предохранители всегда отдаем клиенту, только проверив их на исправность с помощью тестера на глазах самого клиента (особо советую взять это на вооружение сервисам, которые продают запчасти "на вынос"). Соответственно и в этом случае, 19 апреля, перед тем как передать предохранитель клиенту, мы под камерой наблюдения) прозвонили предохранитель на исправность и передали клиенту.

20 апреля (на следующий день) нам звонит Иван с претензией, что мы ему продали неисправный (сгоревший) предохранитель. На мой вопрос, почему он решил, что предохранитель неисправен, Иван ответил, что когда мой предохранитель установили на его машину в Тойота-сервисе, машина не завелась, а когда предохранитель стали прозванивать, то он оказался сгоревшим. На это я предложил Ивану спросить у своего друга, как ему передавали предохранитель и проверяли ли его на исправность перед передачей. А если он не верит своему другу, то приехать к нам и посмотреть момент передачи и проверки предохранителя "по телевизору" (запись проверки исправности деталей перед продажей "на вынос" нас выручала не один десяток раз в подобных ситуациях). Ивану, как умному человеку, вполне оказалось достаточным опроса своего друга.

В Н-Тагильском же отделении Тойота-сервиса продолжали требовать с Ивана исправный предохранитель. Думаю, что дальнейший ход истории сможет предсказать и ребенок - установка нового предохранителя, попытка запустить машину и… поездка за следующим предохранителем… и так по кругу…

Поэтому Иван, заплатив 2500 рублей за "диагностику" и "разбор сидений до батареи" привез свою машину к нам.

Делаем настоящую полную диагностику автомобиля. Основные коды ошибок вы видите на сканере:

Кроме этого видим, что в системе ДВС отсутствует антифриз.

Начинаем разбираться по порядку: сгоревший 125 амперный предохранитель.

Всем (кроме Н-Тагильского Тойота-сервиса) понятно, что предохранитель сам по себе сгореть просто так не может. Надо искать КЗ (короткое замыкание).

Смотрим "дату" по всем системам и видим, что в ВВБ нет напряжения на 10 связке, т.е. оно равно нулю. Причин такого может быть две:
- вышедший из строя элемент в 10 связке, когда он не просто "проседает" а конкретно в обрыве
- и отпавший (или не прикрученный при сборке) контрольный провод по напряжению этой связки.

Разбираем ВВБ и видим, что провод просто оборван и оставшимися медными жилами коротит на массу. Мое мнение, что этот проводок был оборван работниками Тойота-сервиса при "разборке сидений до батареи", как было указано в заказ-наряде.

Восстанавливаем контрольный провод, меняем предохранитель и, не пытаясь завести машину, проверяем все системы сканером еще раз.
И видим, что ко всем вышеперечисленным ошибкам добавилась еще одна: Р3004 со 131 подкодом!
При этом Иван говорит, что Тойотовцы нашли эту ошибку еще тогда, когда он привез им машину на эвакуаторе!
Вот она и причина перегорания 125 амперного предохранителя! Реле SMR1 остается все время в замкнутом состоянии. Снимаем блок реле и проверяем:

Реле SMR1 действительно накоротко замкнуто.
Для интереса разбираем реле и видим:

Ставим новое реле и… машина заводится и ни каких ошибок ни по одной системе нет!
Как говорится, а дело было не в бобине.

НО ремонт машины еще не закончен, так как надо разобраться, куда из ДВС делся антифриз.
Добираемся до радиаторов и видим:

Что антифриз утекает через верхнюю часть радиатора, при чем в двух местах (даем Ивану рекомендацию на замену радиатора).
Но и сейчас еще ремонт не закончен. Прогрев ДВС, видим, что ДВС троит, работает неустойчиво. Снимаем текущие показания с ДВС и видим, что идет лишний подсос воздуха и большая температура ДВС (и это на месте).

Причину большой температуры ДВС долго искать тоже не пришлось (разумеется, что антифриз мы перед этим в систему залили). Вот она на фото:

Между радиаторами ДВС и кондиционера набилось столько пыли и грязи, что она снималась с радиатора как войлок!

А вот чтобы найти проблему с подсосом воздуха, пришлось применять дымомашину и разобрать часть ДВС:

Но и эту проблему мы нашли и устранили. Причина оказалась в том, что когда какие то "криворукие" мастера снимали впускной коллектор заднего ряда цилиндров, то при этом не поставили как положено уплотнительную прокладку и воздух шел в ДВС в обход датчика расхода воздуха. Установили прокладку, и двигатель заработал, как часики.

Вот такая необычная история обычного ремонта.
Удачи на дорогах!

У гибридного RX 400h на четыре колеса приходится сразу три двигателя – бензиновый агрегат и два электромотора. Пока автомобиль новый, проблем с ним, как правило, нет, но нам интересно, как чувствуют себя на наших дорогах подержанные его экземпляры.

Lexus RX400H II

При торможении электромоторы переходят в режим генераторов, рекуперируя энергию, которая идет на подпитку тяговой батареи. При замедлении и остановке автомобиля бензиновый агрегат отключается, а при длительной езде в городских заторах, когда иссякает запас энергии пусковой батареи, бензомотор автоматически запускается для ее подзарядки. Полный привод – независимый в отличие от остальных RX с карданом и блокируемой межосевой вискомуфтой. Алгоритм его работы предназначен скорее для мощных и динамичных стартов на асфальте, чем для бездорожья. Так, при проезде проблемного участка переднего электромотора может не всегда хватить, а задний ему не подмога – он откровенно слабоват, и при подключении бензинового агрегата из-за большого крутящего момента передние колеса быстро зарываются.

По проходимости RX 400h заметно уступает остальным модификациям RX и способен спасовать в безобидной для кроссоверов ситуации.

Специалисты советуют каждые 50–60 тыс. км проводить чистку радиаторов: загрязненные соты могут вызвать перегрев бензинового мотора, а также инвертора (преобразователя постоянного тока 650 В–288 В–12 В) и вывести его из строя. Преобразователь имеет отдельный контур системы охлаждения.

Нет серьезных претензий и к мотору 3,3 л. Система изменения фаз газораспределения VVTi и индивидуальные катушки зажигания служат без проблем. ГРМ оборудован ремнем, который меняют вместе с роликами каждые 120 тыс. км. Чистку форсунок и дроссельной заслонки проводят каждые 40–50 тыс. км, а свечи с иридиевыми наконечниками электродов служат до 80 тыс. км. Топливный фильтр продержится очень долго, но его замена трудоемкая – необходимо демонтировать бак.

Отказов электродвигателей и других узлов гибридной установки отечественные специалисты не припомнили.

Проблемные места автомобиля

При выполнении сервисных работ нужно обязательно отключить высоковольтную батарею, выдернув специальную чеку под задним сиденьем.

Высоковольтные провода гибридной установки спрятаны в оплетку, окрашенную в оранжевый цвет для предупреждения об опасности.

Слабое место подвесок RX 400h – втулки стабилизаторов (30–50 тыс. км), все остальные детали способны прослужить 100–200 тыс. км.

При замене колодок нужно смазывать направляющие суппортов. Без этого они подклинивают, а затем выходят из строя.

Электрифицированы и тормоза – они здесь электрогидравлические. Необходимо регулярно (при замене колодок) смазывать направляющие суппортов. В противном случае они начинают подклинивать, что вызывает неравномерный износ колодок. В конечном итоге придется менять направляющие.

Читайте также: