Ремонт кпп датсун он до своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт коробки передач (КПП) Датсун может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Datsun необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Датсун - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Датсун - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Коробка передач автомобиля Datsun (Датсун), как и любой другой узел или агрегат необходимо периодически проверять на исправную работоспособность. Как правило, при правильной эксплуатации автомобиля коробка передач долго служит без серьезных поломок.

362087.jpg

Но, например неудовлетворительное состояние российских дорог отрицательно влияет на автомобиль в целом, так как из-за этого машина подвергается большим нагрузкам. В результате чего детали КПП тоже повреждаются. В случае обнаружение неисправности в работе коробки передач, с ремонтом затягивать не стоит, так как дальнейшая эксплуатация может в лучшем случае нанести вред рядом расположенным деталям, а в худшем создать аварийную ситуацию на дороге.

Новый механизм КПП стоит не дешево, поэтому выгоднее произвести своевременный его ремонт. А чтобы заранее выявить неполадку, прежде чем она даст о себе знать можно, если делать диагностику и осмотр в сертифицированном сервисе 1-2 раза в год.

Ремонтировать КПП самостоятельно не рекомендуется, чтобы не ухудшить ситуацию. Выполнять данную работу должны только профессионалы.

  • тестирование агрегата;
  • разборка коробки передач;
  • оценка состояния всех узлов;
  • подбор расходных материалов;
  • ремонт неисправных элементов ;
  • заключительная диагностика.

Мы занимаемся как ремонтом автоматических коробок передач (АКПП), так и механических (МКПП).


Решил попробовать: Купил войлок и не просто подложил — закрыл все что можно и что нельзя. Звук "вой" коробки чуток стал меньше, вибрация и дребезг рычага вернулись довольно скоро.
Побеседовал с ОД который поклялся на колене что проблемы "Гранты" на Датсун не перешли и дребезга не может быть потому что это японская машина (приятно улыбнуло такое представление о природе вещей) ))))).
Поинтересовался есть ли регламент завода производителя на гарантийную смену тросов и рычага в сборе, как это делают на ВАЗе. На что получил ответ что регламентов вообще нет никаких, разбираем, смотрим вместе, если есть дефект — гарантийный случай, а если нет — за денежку. А если резонанс как результат недоработки производителя или малый износ тогда что? Молчание показало и не готовность ответить старшего менеджера О.Д и отсутствие каких либо мыслей на лице.
И пока он повис в неловкой паузе я решил что оставлю ему- его, пусть не яркую, но вполне безобидную жизнь и без экзистенциальных вопросов философского характера, разрушающих мозг и терзающих совесть менеджеров О.Д сел на свой " Японский путь" и уехал, широко улыбаясь встречному потоку машин, вспоминая подвисшее выражение лица работника автосалона, пребывающего в безмятежности внутреннего космоса и "поплывшему" на встречу неумолимому влечению эволюции собственного разума))))).

Гуглил, точнее — Яндексил много и с удовольствием и вот накопал решение.

Решение: Не могу дать ссылку много листал и для Датсун и для грант в общем для всего где встречалось слово "Дребезг"
Решение оказалось простым автор объяснял этот дребезг появлением резонанса в определенной области частот который можно устранить делая контур системы жестче. Доля правды в этом есть, но объяснить научно сегодня не смогу. Суть в чем — вибрация Рычагу передается тросами КПП, которые ее нисколько не гасят по причине того что в оплетке трос болтается как говно в проруби и предлагается создать некоторое механическое сопротивление изменив углы пролегания тросов.
Автор предложил стянуть тросы через каждые 2,5 -5 см по всей их длине. В комментариях: многим помогла одна стяжка тросов в отсеке двигателя что я и сделал.
Решил что снимать тоннель и воздуховоды дело не двух минут ибо уже проделывал подобную операцию ранее и пока проверю эффективность метода одной точки "Стяжки".


Для стяжки я использовал "стяжки пластиковые" 350 mm х 5mm 2 шт. ), но братья они рвутся — выбирайте шире и длиннее 500 мм 700мм — чем длиннее тем проще .


Усилие с которым вы стяните троса — выберите сами чем сильнее стянете — тем жестче трос будет двигаться в "оплетке" — тем меньше вибрация рычага и больше сопротивление включению передачи.


Для того чтобы руками можно было сделать работы придется отключить и снять аккумулятор ( АКБ) в перчатках тоже не особо мне удалось и лучше на холодную, так как руки будут касаться трубок системы охлаждения. Затягивал дважды — первый боялся "тугости" рычага, проверил на ходу — вибрация почти ушла но при динамичном разгоне угадывалась — все сделал еще раз и максимально затянул хомут ( потребовалось два — один не выдерживал — рвался) поставил АКБ на место тестировал как только возможно — ни вибрации, ни звука НЕТ. те. СОВЕРШЕННО НЕТ даже намека на резонанс вибрацию или стрекот. Более того при сбросе "газа" на 3-й и 4-й передаче коробка словно "пиналась" — ощущение не критичное но в этот момент хотелось убрать руку, если она была на рычаге КПП, так вот этих "Пинаний" стало меньше. точнее при плавном включении сцепления их нет, при "бросании" они к сожалению присутствуют.
Минусы: Включение передач стало информативнее и немного туже. — мне этот "побочный" эффект понравился сразу. Раньше было ощущение излишней легкости, поччти разболтанности и даже некоторой "ватности". Сейчас все как и должно быть: — все информативно и упруго.

После этого проехал немного и сказать за время ничего не могу. Судя по комментариям, которые я прочёл ранее у автора этого метода, — после одной стяжки вибрация ушла и наездив 13 000 км более не возникала!
Летом буду "Шумить" тонель, сниму, возможно сделаю стяжки тросов друг к другу как профилактику на будущее ( если жесткость включения передач не пострадает ибо сейчас — то что надо).

Стоимость работ по ремонту Datsun необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Datsun

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: