Ремонт lexus rx 200t

Обновлено: 02.07.2024

Росстандарт согласовал добровольный отзыв 69 051 автомобиля Toyota и Lexus, которые были проданы в России с 3 октября 2013 года по настоящее время. Кампания охватывает внушительный список моделей, на которые устанавливались дефектные топливные насосы.

Речь идет о шести моделях Toyota (Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200), а также об 11 моделях Lexus и их модификациях (ES 350, GS 250, GS 350 и GS 450H, GX 460, IS 200T, LC 500, LS 350, LS 460, LS 500 и LS 600H, LX 570, NX 200T, RC 200T, RC 350, RX 200T, RX 350, RX 350L и RX 450H, а также ES 200 и ES 250).

Существует вероятность того, что на перечисленных автомобилях, выпущенных за последние семь лет, в топливных насосах низкого давления может быть установлена недостаточно плотная крыльчатка, которая рискует расклеиться. Это грозит тем, что топливо проникнет в материал крыльчатки, она деформируется или растрескается. В некоторых случаях может произойти контакт крыльчатки с корпусом топливного насоса, что в свою очередь может повлиять на его работоспособность.

Если это произойдет, то на панели приборов загорится Check Engine, указывающий на неисправность двигателя, а также другие индикаторы. Сам двигатель может работать неравномерно. В отдельных ситуациях мотор может заглохнуть во время движения, что повышает риск возникновения аварийной ситуации.

Проверить, попадает ли автомобиль под отзыв, можно по списку VIN-номеров, приведенного на сайте Росстандарта. На указанных машинах бесплатно заменят топливным насос. Отзывная кампания стартует 18 ноября 2020 года.

Это не самый крупный отзыв Toyota в России в 2020 году. В январе ремонт потребовался более 82 тысячам автомобилей Toyota и Lexus, в том числе Toyota Highlander, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Lexus RX 200t, RX 350 и гибридному RX 450h. У перечисленных моделей возникла проблема с уплотнителем, который удерживает нагреватель внутри форсунок стеклоомывателя лобового стекла.

полноприводный режим (AWD) согласно условиям движения,
обеспечивая надежное управление и устойчивость. Примеры
условий, в которых система переключится в режим AWD при
движении в повороте, вверх по склону, во время начала движения
или разгона, а также на скользком из-за снега, дождя и т.д.
дорожном покрытии.

Адаптивная система регулировки жесткости подвески (при
наличии)

Управляет демпфирующим усилием амортизатора каждого колеса
согласно дорожным условиям и условиям вождения, помогая
достичь комфорта поездки, отличной управляемости и высокого
уровня устойчивости.

Если выбран режим SPORT S+ с помощью селектора режимов
движения, демпфирующее усилие больше подходит для
спортивного вождения. (

4-5. Использование систем помощи водителю

VDIM (интегрированная система управления динамикой
автомобиля) (при наличии)

Обеспечивает интегрированное управление системой ABS,
системой помощи при экстренном торможении, TRC, VSC,
системой помощи при трогании на склоне и EPS
Помогает поддерживать устойчивость автомобиля при повороте
на скользкой дороге за счет управления тормозами и мощностью
двигателя

Сигнал экстренного торможения

При резком торможении автоматически загораются стоп-сигналы,
предупреждая водителя движущегося сзади автомобиля.


4-5. Использование систем помощи водителю

будет мигать, пока работают
системы TRC/VSC.

Если автомобиль застрял в слякоти, грязи или снегу, система TRC
может снизить мощность, передаваемую от двигателя к колесам.

для выключения системы, возможно, будет

легче раскачать автомобиль, чтобы освободить его.

Для выключения системы TRC
быстро нажмите и отпустите

информационном дисплее появится
“Система TRC выключена.”.

снова включить систему.

Когда работают системы TRC/VSC

Отключение системы TRC


4-5. Использование систем помощи водителю

Выключение систем TRC и VSC
Для выключения систем TRC и VSC нажмите и удерживайте

еще раз, чтобы снова включить системы.

: На автомобилях с PCS (система предупреждения столкновения) система

предаварийного торможения и предаварийное торможение также будут
отключены. (

Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:

Рычаг переключения передач находится не в положении P или N (при начале
движения вперед/назад вверх по склону).

Педаль акселератора не нажата

Стояночный тормоз не затянут

Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:

Рычаг переключения передач переключается в положение P или N

Нажата педаль акселератора

Стояночный тормоз затянут

Приблизительно 2 секунды прошло после того, как водитель отпустил педаль
тормоза


Тип двигателя: 8AR-FTS / 2GR-FKS / 2GR-FXS
Объем двигателя: 2.0 / 3.5 л
Мощность: 238 / 296 / 313 л. с

Формат: А4
Кол-во стр.: 664
Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) - руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту авто с бензиновыми двигателями. В издании представлено описание по регулировке и ремонту систем управления бензиновыми двигателями, описание работы самодиагностики различных систем (двигателя, АКП, ABS), подробные инструкции по ремонту механических и автоматичеких коробок передач, механизма дифференциала, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS), рулевого управления, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова.



Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX 300 / 330 / 350 / Toyota Harrier. Модели с 1997 по 2006 год выпуска, оборудованные


Lexus NX с 2014 года (+ обновления 2017 года). Руководство по ремонту и эксплуатации


Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX460. Модели с 2009 года выпуска, оборудованные


Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470. Модели с 2002 года выпуска


Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX570. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные


Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry / Avalon / Solara / Lexus ES 300 / 330. Модели с 2002 по 2005 год выпуска


Руководство по эксплуатации Lexus ES 350 / 330. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


Руководство по эксплуатации Lexus LS 600 H. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


Руководство по эксплуатации Lexus RX 330. Модели с 2003 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


Руководство по эксплуатации Lexus RX 350. Модели с 2010 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Лексус РХ200 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Denso, Fujitsu, Aisin, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Lexus RX200t, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Лексус РХ200 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Лексус является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Лексус РХ 200 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Читайте также: