Ремонт личинки шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Kia Ceed, Ремонт замка передней левой двери

Комментарии к теме Замена личинки замка Skoda Fabia

показал бы хоть как легко вычислить что на авто забит радиатор печки. а то многие до сих пор не знают!

подскажи пожалуйста на Volkswagen CC механической коробкой передач когда включаю первую передачу на подъеме и трогаюс начинает скрипеть,скрежет што это может быть и что надо менять заранее благодарю.

толку от него мало, масло надо сливать горячим, а с ним получается на наших морозах пока начнешь сливать масло уже загустеет и качать он его не будет. Туфта короче, обыкновенный компрессор от холодильника старого и емкость соединил тормозными трубками и всего делов, четко и надежно можно качать от воздуха до любой жидкости.


Всем привет. Собравшись с мыслями, решил я посмотреть, что там с родными концевиками в замках (микриками), а то уже были мысли сверлить кузов и ставить универсальные концевики, колхозить по страшному =)

Вытащил замок, провел ревизию, почистил все, смазал, убрал грязь накопившуюся за годы
Вытащил микрик, почистил колесико которое нажимает на кнопку




Еле заметная кнопочка, нажимается очень легко и мягко, усилия практически никакого не нужно, так что пластик поможет, он придаст площадь соприкосновения.




Те кто сомневается делать или нет, говорю однозначно, да, делать. Все очень легко и просто, только на первый взгляд кажется сложным и труднодоступным. Теперь открывая дверь срабатывает концевик, включает свет и прочие связанные с этим прелести =) И никакого колхоза с универсальными концевиками, не сверлите свои авто лишний раз =))
Всем удачи и что бы концевики не ломались =))



Утро сегодня началось не очень, ибо какой то водятел на парковке перекрыл авто. Пришло воспользоваться тросом и посторонней помощью)


А потом поехал в гараж, восстанавливать систему. Неделю через пассажирскую дверь за руль попадали…

Много писать не буду, все уже расписывали. Если кратко — восстановил микрик. Пропаял плату замка. Собрал замок ПРАВИЛЬНО. С этим в прошлый раз и была проблема, при любом положении личинки замка (откр/закр) дверь открывалась и внутри, и снаружи. Теперь все работает и у меня есть вопросы)), в конце поста.

Наклеил пластик от бутылки на микрик — > микрик заработал.





По поводу глюков замков (само закрывается и тп) — все дело в месте припоя. Дорожки все целые и под лаком, им ничего не будет никогда. А вот ножки разъема хорошо так гуляли в своих посадочных пропаянных местах. В итоге все пропаял, но когда снимал лак, повредил дорожки, пришлось провода пробросить. Кстати, лайфхак — нагревайте сами ножки сзади платы, они в свою очередь прогреют припой и пропаяются. Даже заводского лака снимать не придется)




Может кому пригодится — название микриков на замке, размеры не снял…


При сборке замка, соединении 2х половинок, нужно, чтобы выступающая подвижная часть на "электрической" половине попала в ответную подвижную часть "механической" части. Без этого все соберется, но не будет работать запирание ключом, можно будет спокойной открывать хоть из авто, хоть с улицы(



А теперь вопросы

Свет в салоне загорается теперь, подсветка дверей работает. НО! Если 1)открыть водительскую дверь, 2)заглушить авто, 3)достать ключ, выйти и 4)закрыть дверь — подсветка дверей работает минут 5 после закрытия авто центральным замком. Если все перечисленное (1-4) сделать и не закрывать авто, то свет вообще не тухнет. Сидел минут 5-10 в авто, ждал. Может конечно там другой тайминг установлен, хз. Если делать 2-1-4, то свет не загорается в дверях. У меня вообще без зажигания двери не горят и плафон салонной подсветки тоже не горит.

Зуммер не выключенного света или оставленных ключей в замке зажигания у меня так же не звенит совсем. Есть у меня подозрение, что наколдовали ваг комом это все. Потому что когда делал тест исполнительных механизмов, когда сам с проводом сидел в авто, впервые услышал зуммер авто. Значит он есть и исправен. Но никто его не заставляет работать(…

У кого как работают двери/свет/звук салона?

Вам потребуются: ключи TORX T15, T30, T40, отвёртка с плоским лезвием.
1. Поднимите стекло до упора вверх.


2. Откройте капот.




5. Оттяните и снимите влагозащитный уплотнитель проема панели двери.


6. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов электропривода замка.



8. Подденьте отвёрткой и отсоедините наконечник троса привода замка от рычага внутреннего кронштейна наружной ручки.


9. В торце двери выверните два винта крепления замка.


10. Снимите замок передней двери.


11. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

РЕМОНТ ЗАМКА НА ОКТАВИИ | ПОДРОБНО | ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ

Ремонт личинки замка Шкода, Ауди, Wv, Сеат

Личинку, болгаркой надо резать по самому штифту, оставляя как можно больше места для сверления нового отверстия .

VW.Ремонт личинки замка клепкой.

Здравствуйте друзья. сегодня ремонтируем сердцевину без замены запчастей. Как есть так и ремонтируем. Надежный .

Как разобрать дверной замок на SKODA OCTAVIA 2002

Дорогие друзья хочу вам показать как разбирается дверной замок на автомобиле skoda octavia 2002 года как и в mortal .

Ремонт личинки замка двери Volkswagen Bora, Golf 4

Установка личинки замка - VW, Audi, Seat, Skoda (Платформа Golf 4)

Этот метод может быть использован для Golf IV, Bora, Jetta, Scoda Octavia, Seat Toledo, Leon, Audi A3 8l, VW Passat B5/ B5 .

Читайте также: