Ремонт магнитолы хендай i30

Обновлено: 07.07.2024

Приобрёл авто хендай i30 в октябре 2010 года – до декабря накатал 812км. напрягов авто не создаёт – всё прекрасно и чудесно. НО геморрой начался с магнитолой, на второй день после покупки авто. на холодном движке или не прогретой авто магнитола не включается. как прогрев доходит до 70, то с повторного пуска начинает “долбить”. В рольфе где покупал сказали что дефект заводской, заказ от 2 до 3 недель прошло два месяца – от рольфа тишина хотя я их имею каждый день. А так авто на 5 тьфу.

Приобрели хундай i30 в конце декабря 2009 года. Пробежали мы с ней уже 35.0 тысяч км. Претензий абсолютно ни каких, ни в аномальные холода этой зимы, ни в аномальную жару летом!

Хуже машины, чем Хундай I30 у меня еще небыло.
Владел многими авто: все марки ВАЗов, Ниссан, Тойота и т.д.
Теперь про Hyundai I30.
Купил в октябре 2010 г. Двигатель 1,4 л., МКПП. Просто других, устраивающих по цене, цвету кузова и т.д. в наличии не было, а ждать под заказ долго. Объехал все салоны и авторынки, брать нечего.
Уже не говорю про магнитолу,которая не “захватывает” радиоканалы (зная частоты настраиваю вручную), про стучащие амортизаторы.
Самый главный косяк хендай i30 – двигатель не прогревается, до своей рабочей температуры 90 градусов С. Когда в октябре температура на улице была положительной, стрелка термометра показывала примерно 80-85 градусов, электровентилятор не включался ни разу. С приходом минусовых температур, точнее когда -20 и ниже, эти 80 градусов достигаются только при положении вентилятора отопителе в положении 1 (всего 4 полож.) Если вентилятор поставить в полож.4, то температура двигателя падает на 50 градусов (это первая отметка на термометре).
Как результат в салоне холодно и расход топлива составляет более 15л/100км. Заправляю в бак 23л, обнуляю одометр и через 130 км. бак сухой, получается в районе 17 литров на сотню. Упреждаю вопрос – автозапуск не использовал ни разу. Бортовой компьютер совершенно бесполезный и врет безбожно показывая средний расход 9,9 литра.
В автосервисе меня полтора месяца убеждали, что так и должно быть. Потом поменяли термостат на Гетцевский, стало еще хуже. Теперь они не знают что делать.
Так и езжу щелкая ручку управления скоростью вентилятора – ставлю в полож.1 -двигатель прогрелся до 80, но окна затягивает, затем в полож.2 окна отпотевают, но температура двигателя падает на 70 градусов.
В минус 30 градусов вообще не завелась, хотя поставил машину в час ночи, а заводил в 11 утра.
Лучше вообще Жигули купить, у них таких косяков точно нет.

Если Вам попадётся не бракованный Хендай I30 то считайте повезло, а мне не повезло. Покупал в октябре 2009 года уже в декабре когда подморозило оторвались все пыльники на стойках, после проклейки всё стало нормально грохот прошёл, но всё равно через 2 месяца что то стало постукивать, в результате поменяли по гарантии демпфлеры, поставили модернезированные
(сейчас на новые наверное такие ставят), а в сентябре 2010 г. при включении задней передачи загудела коробка. Ну тут я её сразу продал.
ВНИМАНИЕ. гарантия на ходовую 1 год или 20000 км пробега.
Про 5 лет забудьте, 5 лет это кузов .
БОЛЬШЕ не каких корейцев покупать не буду.

Езжу месяц на хундай i30 126л/с механика, полная комплектация. Проехала более 3 т.км., очень довольна.
Выбирала между: маздой 3, тайотой короллой и фольцваген гольф. Плюсы для меня по сравнению с конкурентами:цена(660 т.р.(с новогодней скидкой) за лучшую комплектацию из сравниваемых моделей)), комфорт(гольф мне показался совсем не удобный, а в королле задним пассажирам не комфортно из-за низкого потолка),сборка в чехии,современная модель. Окончательно выбор был сделан после сравнения цен на каско (на хендай значительно дешевле).

А по моему хендай i30 хороший аппарат. Шумноват конечно, но ко всему остальному претензий нет.-25 (ниже не было) заводится идеально, прогревается быстро, жрет, – ну это как педальку топтать, в управлении прогнозируем, тормоза отличные. За эти деньги новую машину лучше не найти.

Yurii, не гоните пургу про жигули и хундай I30. Пересел с семёрки после аварии – небо и земля. Сажусь в машину у меня ничего не запотевает. Надо уметь пользоваться инструкцией.

Купила Хёндай I30 в конце июля 2010 года. 1,4, механика. Наездила 5000 км. Пока не наступила сибирская зима было все замечательно. Машина была просто супер. Но после первых морозов -35 она стала просто невыносимой телегой. Стучит все и везде. Обратилась в автосалон “Сибкар+” – записали на 7 февраля. Будут клеить пыльники! Полный бред! А, что заменить нельзя? Даже за отдельную оплату менять отказываются – только проклейка. Эта машина у меня далеко не первая. До этого у меня было пять японок. Но ни с одной таких проблем не было! ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ В НОВОМ АВТОМОБИЛЕ! ХУЖЕ ЧЕМ ЭТА МАШИНА У МЕНЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО.

Сергей! Ты сам-то понял что написал. Это какая “пурга” и какая Инструкция по пользованию отопителем. У меня десяток разных авто было. Речь идет о бракованных автомобилях. И, понятно, что у меня ситуация не единичная. Вот последнее письмо от Валентины прочитай, но у нее судя по всему, хотя бы двигатель прогревается до своей рабочей температуры. А сделать ничего в автосервисе не могут. И Александр прав, купить не бракованный Хундай – это крупное везение.

Sergey Sergeev

Ремонт штатных магнитол корейского производства популярных на Российском рынке.
Ремонтируем штатные головные устройства Hyundai Santa Fe(iX45),Grand Santa Fe,iX35,Tucson,Equus,Genesis,Genesis Coupe,Genesis
Показать полностью. G70,Genesis G80,Genesis GV80,Genesis G90,Creta,Elantra,Avante,Grandeur,Getz,Sonata,Starex,Solaris,Veloster,iX55 и другие.
Ремонтируем штатные головные устройства KiA Sorento,Sorento Prime,Optima(K7),Quoris,K900,K9,Ceed,RiO,Soul,Cerato,Carnival,Mohave,Venga,Stinger,Cadenza и другие.
Проблемы с современными мультимедийными ШГУ чаще всего бывают в которых имеется встроенная навигация -GPS с поддержкой WiFi, Bluetooth и другими носителями. Штатная магнитола перегревается от большой нагрузки и может выйти из строя или при скачке тока например от севшего аккумулятора слетает прошивка(умирает память),от перепада температур. К сожалению магнитолы от всего этого ничем не защищены и приходится обращаться в мастерские или сервисы.

alexTSMD

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

Ahneus 17 постов

Pont 007 10 постов

alexTSMD 49 постов

x-revers 17 постов

Популярные посты

sanya110

sanya110

По фото не очень понятно, подано ли питание одновременно на желтый и красный проводники колодки. Визуально кажется, что АСС не подключен.

Ahneus

С левой стороны магнитолы, если смотреть со стороны фронта, стоит управляемый стабилизатор напряжений. Начни с него, что на его выходах, он должен питать mcu. Тем более, на обратке платы все расписано

Изображения в теме

Alex

Супер тема . Я давно хотел что то подобное , так как до сих пор пользую небольшой усь D класса с твз повышающим на выходе, именно для настройки и макетирования выходных каскадов ( твз 300/900/900 ) обмотки . У вас еще и печатка выложена , это просто отлично . Завтра скину ее в заказ на производство , вместе с еще одной интересной схемой .

Алебастр

Можно попробовать плиткорезом, но в нем родной алмазный круг 150мм нужно заменить на 125мм х 1мм, обычный отрезной, болгарочный. У плиткореза снизу есть корыто с водой для охлаждения и смачивания круга. И вдобавок имеется перемещаемый реечный упор для обеспечения прямого реза. И разрезаемый лист желательно вести как можно быстрее.

v1ct0r

BAFI

Там хорошо пойдут полевики - с высоким входным сопротивлением - типа - тл072 и подобное - у него пропускная 4 МГц, может ес поколупать - можно будет чтот добиться - ток это уже не будет - дёшевосердито) в том же модуле вых сигнал 600мВ - в любом случае ставить, здесь уровень хороший - подобрав ёмкости - по вашим лекалам - моно оптимальный сделать. С учётом цены - не дороже китайской побрекушки выйдет)

А ОУ цел? По той схеме транзисторы открывает ОУ. Если с него ничего не идет, то и на выходе ничего не будет. Если просто отвалился один из выводов регулятора тока, то дыма не будет, значит при этом замкнул на высоковольтную часть. Проверяйте ОУ.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить магнитолу в хендай ай 30 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить магнитолу в хендай ай 30 .

Читайте также: