Ремонт маховика волга крайслер

Обновлено: 08.07.2024

Проблема в том что выдавливает передний сальник к\в( машина от меня далеко , связываемся с мотористом по телефону). Меняли маслонасос в сборе, все равно сальник выдавливает через 5 минут работы на ХХ. В каком направлении копать?

Южанин

Проблема в том что выдавливает передний сальник к\в( машина от меня далеко , связываемся с мотористом по телефону). Меняли маслонасос в сборе, все равно сальник выдавливает через 5 минут работы на ХХ. В каком направлении копать?

1. Был случай на шестёрке Крайслер, делался ремонт снимались ГБЦ а потом выдавливало сальник Р/вала, так вот причина была в болте не правильно длины он перекрывал канал слива от сальника
2. Стоит Волга на ремонте с Крайслеровским дв-лем по причине выдавливания сальника К/вала, но там вроде ход К/вала на столько большой что выталкивает сальник(я сомневаюсь что это так), но если нужно завтра выхожу на работу узнаю

салгир

syetra

Проблема продольного люфта коленвала характерна для этих двигателей. На эту тему есть инф. письмо ГАЗа.

syxarik

Южанин

Однозначно осевой люфт к/вала (было уже таких 3 шт.) Если делать по уму , то замена к/ вала и коренных вкладышей с шайбами осевого смещения (кат № 5012585АВ) или мастырить что-нибудь

Andrey_U

Южанин

Однозначно осевой люфт к/вала (было уже таких 3 шт.) Если делать по уму , то замена к/ вала и коренных вкладышей с шайбами осевого смещения (кат № 5012585АВ) или мастырить что-нибудь

Южанин

Точно именно для этого дв-ля не знаю но как правило для большинства 0.25 - 0.35 мм в руководстве должно быть

diaggaz

Решаем эту проблему выравниванием коленвала и изготовлением на токарном станке новых полумесяцев большей толшины и стопорим по кругу чопиками!

Rahman

Южанин

Andrey_U

Гаражный

Южанин

Да это уже и так понятно, как решил проблему ? "выравниванием коленвала и изготовлением на токарном станке новых полумесяцев большей толшины и стопорим по кругу чопиками" , или замена К/вала ?

Южанин

беда первых крайслеровских движков, устанавливаемых на Волги в том, что они рассчитаны на коробку автомат, а при установке сцепления коленвал получает сильное смещение при нажатии на сцепление, что и приводит к вываливанию сальника и передней крышки. Из за этого и приходится дорабатывать вал и вкладыши.

Алексей Рябов

беда первых крайслеровских движков, устанавливаемых на Волги в том, что они рассчитаны на коробку автомат, а при установке сцепления коленвал получает сильное смещение при нажатии на сцепление, что и приводит к вываливанию сальника и передней крышки. Из за этого и приходится дорабатывать вал и вкладыши.

Где то "Сухарь" писал что под автомат устанавливается один вкладыш с полуколцами в блоке, а под механику два, ещё и в крышке коренной. Ну а на других двигателях такой закономерности нет, может на этом прижим более сильный или не закалено должным образом место соприкосновения, этот двигатель для истории уже устаревший не зря нам его слили.

Rahman

А на родном вкладыше полукольца обламать ? А если потом ставить все стандартное, куда все эти сверления девать ? Я понимаю что от безысходности можно и чёрта подковать, но надеюсь и ты понимаешь что по нормальному такого ремонта не должно быть.

Приветствую друзья!Сегодня хочу поделится горьким опытом ремонта волги,с двигателем крайслер.

Итак суть проблемы-начало течь масло со стороны грм? причем ручьем,ну ясное дело,сальник!План работы есть приступаем.Добраться до грм не особо трудно, как может показаться,но много лишнего снять все таки придётся.Сначала снимаем приводной ремень, генератор на двух болтах,затем насос гура он на трех,натяжной и два обводных ролика.

Для того чтоб снять плиту на которой все это держится надо сначала снять верхний и нижний пластмассовый кожух грм.

С верхним проблем нет,а вот нижний только после шкива.Шкив сидит мертво без шпонок и просто так без мат заклинаний не снимется.Хитрость в том, что даже съемником упираться не во что.Решение есть!Делаем ямку керном в болте кв и стягиваем трех-лапым съемником,упирая в болт вкрученный на пару витков.

Для удобства процесса снимал радиатор.Дюралевая плита на пяти болтах,два прямо и три со стороны генератора.Плита снята и грм во всей красе!

Метки как у многих,на распредвалах по горизонтали по две прорези,на шестерне кв метка и отливка на корпусе маслонасоса.Ну ладно,снимаем ремень шестерни и ролик что бы снять второй кожух дабы удостовериться что конкретно течет.Так же необходимо снять шестерню кв.Вот тут я повозился!У кого то легко слазит,но не у меня.стягивал съемником.

Порвал кучу болтов а шестерня даже с места не двинулась.Ну тут уже я обратился к универсальному болгарскому ключу.И растерзал шестерню.

Расскажите, куда смотреть в б\у машине с крайслером (30ткм примерно).
Какие косяки обычно?
Что может вынудить обратиться на СТО и почем это выходит?

Смотря какого года машина. Смотреть сальник колневал а если 6ой год, смотреть свечные колодцы (тоже болеет иногда)
смотреть выхлоп. Если мозг моторола то на диагностику надо (а то лампочка чек енджин там не подключена).
Ну и очень часто текут патрубки охлаждения (особенно справа снизу у радиатора и шланг под генератором).

Смотреть на номер двига, там с какого то номера пошли с двумя упорными полукольцами для КВ. У меня с одним упорным, пробег чуть за 50т.км. пока сальник КВ не выдавило. Думается, что это самое главное для этого двига, т.к. ремонт прилично влетит.

У меня 3102 с крайслером 2007г.в. №32760468 евро2 уже 120т.км никаких подтеков сальников и никакого ужора масла нет,сам делаю замену расходников примерно по мануалу,а смотреть надо всё,у меня из салона был сгоревший вентилятор.И готовься сразу менять расходники - воздушный фильтр,масляный фильтр,свечи,ВВпровода от катушек.

И ещё больше запутался, когда попытался этот номер найти. И не нашёл.
А в мануале прочитал
1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
Места и примеры нанесения идентификационных номеров автомобиля и
кузова – см. Руководство по эксплуатации 31105-3902010 РЭ.
На двигателе CHRYSLER 2,4L-DOHC отсутствует идентификационный
номер.
Технологический номер двигателя выбит

НА ЗАДНЕМ ТОРЦЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

(рис. 1.1).
Рис. 1.1. Место нанесения
технологического номера

Авто крайслер пт 2.4 турбо. Машина приехала с горящим чеком - пропуски зажигания в 4 циллиндре. Была заменена пробитая катушка,по диагностике чисто. Осталась непонятная проблема с вибрацией. На холостых двигатель работает ровно,но где-то с 1200 оборотов начинается жёсткая вибрация,имеющая пик на 2500 оборотов и практически незаметная после 3500. Причём иногда мотор колбасит и на холостых,но после прогазовки опять работает ровно. Из элементов,могущих приводить к вибрации,на этом моторе есть балансирные валы и двухмассовый маховик. Что могло выйти из строя после езды в течении месяца на троящем моторе ?

С большей вероятностью виноват маховик. Если кп механика попробуй на передаче
пораскачивать авто в перёд назад может чего и услышишь.Балансирные валы приводятся в
действие через цепь. Поспрашивай клиента может кто в мотор лазил.

У меня была похожая проблема на мерсе.Нашел- кусок вентилятора был сломан.Причин может быт много-ослабленные болты на маховике,открученный шкив и.т.д.Балансири можно проверить убрав ремень.

Цеп не перескочить.Можно проверить масло на стружку если валы балансиров разбитые.

У мериканцев диагностика хорошая,но долгодумающая и сразу ошибки не пишет.Отправьте покататься дней 5-7,может и вылезет что.А вообще-то не мешало бы хозяина в тиски зажать и поспрашивать чего делал.Могли и маховик оторвать,когда снимали за края.В балансиры мало кто лазит и если проблема там,то уже капиталили бы движок.Но не мешало бы проверить цепь балансиров на натяжение.

Уточняю. Машина с пробегом 100 тыс реальным,покупалась новой,1 хозяин,в грм и цепь балансирных валов никто не лазил,т.к.регламент замены 160 тык либо 7 лет-что наступит раньше.Сцепление менялось первый раз у дилера вместе. с двухмассовым маховиком,хотя сгоревшим был только диск,а поверхность на маховике не была запилена.Логически можно списать на желание официалов заработать на продаже з/ч,хотя может быть действительно слабое место. Кстати номер детали(маховика)менялся,т.е. прошло какое-то изменение конструкции? Второй раз сцепление меняли уже без маховика и ездило всё долго и счастливо до момента погибания катушки.

6918bam, после замены катушки катается уже 2 недели - ошибок нет.Компрессия ровная,форсунки почищены и пролиты,свечи новые.

Базы под руками нет .Не помню точно есть или нет но 1 с копейками-2с копейками тыщ - переходной режим по ЕГР. Может его сажей подзабило.А на счет реального пробега-это если самому с нуля ездить.

Читайте также: