Ремонт мкпп civic 5d

Обновлено: 08.07.2024


В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.




Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Появление скрежета, хруста, любого рода постороннего шума или выбивания передачи в нейтральное положение говорит о том, что вам нужен ремонт МКПП Honda Civic. Задержка в устранении неисправностей становится причиной увеличения стоимости работ либо полного выхода элемента из строя с необходимостью его последующей замены.

Цены на ремонт МКПП Honda Civic

Название услуги Цена
Снятие-Установка МКПП от 7900 руб.
Демонтаж подрамника от 4900 руб.
Ремонт МКПП от 22000 руб.
Замена масла в МКПП от 1400 руб.
Замена прокладок и сальников от 700 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт МКПП Honda Civic - Где сделать

Как известно, на цивиках восьмого поколения встречаются роботизированные КПП или I-SHIFT.


Скоро будет 10 лет, как впервые была установлена эта КПП на Хонду. За это время трансмиссия обрела как поклонников так и врагов. Все дело в особенностях. Многие воспринимают робота как полноценную АКПП, когда как это прежде всего механическая КПП! Обыкновенная механика на которую установлен электронный привод переключения передач. Этот аспект, очень пугает не специализированные сервисы.
Они не имеют оборудования для проведения диагностики и уж тем более обслуживания и ремонта актуатора. Как следствие, владельцу автомобиля с роботом, нужно искать специализированный сервис хонда для проведения обслуживания этого агрегата. На этом фоне, обслуживание классической АКПП не составляет никаких проблем — любой сервис с удовольствием поменяет масло в трансмиссии без каких либо вопросов.

Особенности робота на Civic 8

Замена масла каждые 60 000 км пробега. Неполные 2 литра оригинального масла.

Содержание АКБ в идеальном состоянии. Актуатор очень чувствителен к понижению напряжения бортовой сети и может показать ошибку. Стоит учесть что на холостых оборотах, конструктивно, батарея практически не восполняется, а расход может быть приличным.

Прогрев двигателя перед стартом. В данном случае имеется ввиду начало движения после того, как холостые обороты пришли в норму и опустились ниже отметки в 800 Rpm

Контроль состояния сцепления. При критическом износе диска и корзины сцепления, актуатор работает на пределе и велик риск поломки. Для точной диагностики сцепления опять таки требуется и квалифицированный специалист и наличие специального диагностического оборудования.

Контроль состояния тормозной жидкости в гидравлике

В остальном, у робота все как у обычной трансмиссии — не буксовать лишний раз, чаще менять масло и т.п.

Ресурс робота

Механизм выбора передач — ломается крайне редко и часто от рук чудо-мастеров в не специализированных сервисах. По незнанию особенностей демонтажа.

Сцепление — ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды и условия эксплуатации. По нашему опыту, ресурс составляет от 60 000 км пробега при агрессивной езде и до 260 т.км при соответствующих условий эксплуатации (передвижение преимущественно на дальние расстояния по трассам)

Стоимость ремонта актуатора Civic 5D

Стоимость ремонта актуатора (робота) составляет 12800 рублей под ключ!

Звоните и приезжайте! Проведем точную диагностику и выполним любой ремонт робота на Вашем Цивике!

Как проводится ремонт актуатора

Демонтаж АКБ, подключение к зарядному устройству

Демонтаж воздушного фильтра и патрубка

Демонтаж площадки под АКБ

Профилактика механизма выбора передач

Мойка бачка, заправка и прокачка гидропривода

Полная компьютерная диагностика

Снятие актуатора для проведения ремонта

Актуатор разобран для проведения ремонт. Замены щеток и чистки коллектора

Новые щетки установлены. Предстоит пайка выводов, чистка коллектора и обратная сборка


Чистка механизма выбора передач


При первом подключении наблюдаем большое количество ошибок

Диагностика редуктора робота



Заправка гидравлической системы актуатора Хонда Цивик 5д

Помогите по ремонту актуатора сцепления.

Опции темы
Отображение

Помогите по ремонту актуатора сцепления.

Всем привет.
Помогите советом по ремонту машины сивик 5д 1.8 коробка робот. Начну по порядку. На дисплее загорелась заветная шестерёнка и машина встала на нейтральную скорость.
Дальше эвакуатор к дилеру.
Диагностика у дилера, диллер приговорил актуатор сцепления. До словно это написано так.
Нужна замена актуатора сцепления и возможно новое сцепление если с заменой актуатора проблема не будет решена.
Ошибки такие выявлены у диллера
P19FC PERMAMENT
P19EC PERMAMENT
P19FC TEMPORARY
P19EC TEMPORARY
Как я понимаю из отчета семь раз делали сброс системы и пытались обучить, но не вышло.
После того как за замену актуатора запросили не реальную сумму. В принципе превышающую стоимость авто машина оказалась в гараже у друга.
Там произведён осмотр актуатора електро щеткам был полный трендец. Далее замена электро щеток.
Но не чего не поменялось шестерёнка горит и двигатель не заводится.
сам электро двигатель проверен после замены щеток он работает.
При помощи изидиаг выявлены те же самые ошибки. сбросить их не получается.

Что дальше делать подскажите пожалуйста.
Машинка реально нравится не хочу менять не на что.

Всем привет.
Помогите советом по ремонту машины сивик 5д 1.8 коробка робот. Начну по порядку. На дисплее загорелась заветная шестерёнка и машина встала на нейтральную скорость.
Дальше эвакуатор к дилеру.
Диагностика у дилера, диллер приговорил актуатор сцепления. До словно это написано так.
Нужна замена актуатора сцепления и возможно новое сцепление если с заменой актуатора проблема не будет решена.
Ошибки такие выявлены у диллера
P19FC PERMAMENT
P19EC PERMAMENT
P19FC TEMPORARY
P19EC TEMPORARY
Как я понимаю из отчета семь раз делали сброс системы и пытались обучить, но не вышло.
После того как за замену актуатора запросили не реальную сумму. В принципе превышающую стоимость авто машина оказалась в гараже у друга.
Там произведён осмотр актуатора електро щеткам был полный трендец. Далее замена электро щеток.
Но не чего не поменялось шестерёнка горит и двигатель не заводится.
сам электро двигатель проверен после замены щеток он работает.
При помощи изидиаг выявлены те же самые ошибки. сбросить их не получается.

Что дальше делать подскажите пожалуйста.
Машинка реально нравится не хочу менять не на что.

Показания сцепления какие? Видно, пытались обучить робота на законченном сцеплении отсюда и ошибка эта.

P19FC P19EC — это нифига не актуатор. Это что-то с переключением передач. Проверяй проводку.

Снятие актуатора

Опции темы
Отображение

Снятие актуатора

Доброго времени суток одноклубни! Перестал заводиться мой civic, при подключении сканера просматривается ошибка P0810, думаю проблема в сносившихся щетках актуатора. Вопрос можно ли снять актуатор сцепления не снимая коробку.

да, он снимается без коробки. и даже относительно легко. правда относительно, а не настолько легко как хотелось бы

линия сцепления отсоединяется своеобразной клипсой — нужно быть готовым к тому, что польется тормозуха

KOCMOC2,
Искать его я понимаю где то под аккумулятором?Опиши пожалуйста подробнее процедуру.


я так понимаю он в коробе каком то

KOCMOC2,
Можно я тебя в личке вопросами помучаю ?

да уж мучай не в личке. пусть читают кому надо

Да, это черная коробка под аккумом. Придется отгибать (и отщелкивать) подкрылок, чтобы до него добраться. Потом разбирать. Для этого потребуются звездочки профиля TS (5тиконечный торкс) — у нас мы сразу нашли такие в магазине. у вас в Ульяновске их возможно поискать еще придется

Разбирал я такой у себя на машине, щетки были нормальные, с износом 50-60%. Снимать их я побоялся, собрал назад, все работает. Проблема была, по всей видимости, в старой тормозухе

Последний раз редактировалось xandr777; 25.03.2014 в 23:00 .

Снял я его сегодня, часа за полтора с перекурами, сложностей ни каких нет, все легко откручивается, везде можно подлесть. Завтра повезу мастерам.

KOCMOC2,
5 конечный торкс нужен для вскрытия самого актуатора. Для снятия кожуха моторчика вроде достаточно обычного 6-конечного T-20 или T-25. Он в любом наборе есть.

nokarukuta,
проверить щётки можешь так — снимаешь кожух моторчика, и шатаешь якорь, смотря на щётки, если они сразу отходят — то менять.
Там смысл в том — что провод от щётки идёт не сзади а сбоку, и собственно этим проводом щётка упирается в кассету при 50% износе и прекращает плотно прилегать к якорю.

Где то тут видел подробный отчет о ремонте, полностью описано как разобрать и поменять щетки. Кстати не так то и просто там подшипнику нуна выпресовывать.

KOCMOC2,
5 конечный торкс нужен для вскрытия самого актуатора. Для снятия кожуха моторчика вроде достаточно обычного 6-конечного T-20 или T-25. Он в любом наборе есть.

nokarukuta,
проверить щётки можешь так — снимаешь кожух моторчика, и шатаешь якорь, смотря на щётки, если они сразу отходят — то менять.
Там смысл в том — что провод от щётки идёт не сзади а сбоку, и собственно этим проводом щётка упирается в кассету при 50% износе и прекращает плотно прилегать к якорю.

дальше когда разбирать это дело начинаешь — там нужно видеть что делаешь — для этого приходится разбирать коробку уже

Разобрал коробку, снял крышку моторчика, действительно когда прокручиваешь вал щетки отходят. Сейчас занимаюсь поиском торкса, оказывается не так просто найти у нас. Там дальше действительно сложно ротор с подшипником вынимать из крышки пластмассовой?

Последний раз редактировалось nokarukuta; 26.03.2014 в 13:06 .

РЕМОНТ АКТУАТОРА HONDA CIVIC 5D, HONDA JAZZ

Стоимость ремонта от 8 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.


Появлении шестеренки предполагает под собой какую-либо неисправность коробки передач и для того, чтобы понять в чем именно причина, необходимо подключить диагностическое оборудование Honda HDS для считывания кодов ошибок. Код ошибки, который свидетельствует о поломки актуатора p0810 – неполадка функционирования сцепления .

Наиболее частой причиной поломки этого блока – это износ щеток электромотора, у них есть определенный ресурс, заявленным заводом изготовителем, который составляет примерно 100-150 тысяч километров.

Также в связи с большими пробегами, неправильным обслуживанием и неправильной эксплуатацией автомобиля выходят и другие составные части актуатора такие как:

Читайте также: