Ремонт насоса низкого давления вольво fh12

Обновлено: 05.07.2024

Топливный насос Вольво - простая технически штука может привести к множеству неприятностей. Diagnostica г.

Замер топливного насоса низкого давления на Volvo FH12. Давление не идеальное но пойдёт ничего страшного!

Причина выхода из строя топливного насоса низкого давления дизельного двигателя грузового автомобиля.

Для стабильной работы топливной аппаратуры на VOLVO FH 12, необходимо чтоб давление подкачивающего насоса .

Топливный насос низкого давления ТННД Сегодня наша тема - Топливный насос низкого давления, или ТННД, или помпа .

Всем привет или 5 рено magnum и в 3-ем акматов меняя насос низкого давления топлива указывается в их есть загадка .

Вот такая пока сейчас сетку постоянно запустим покажу что давление вы равнялась оно должно быть около 300 и машин .

Ну вот такой насос bosch. Вот хочу показать какая должна быть у не должно то есть какой не должно быть выработки она.

Всем здравствуйте! Если Вам нужны запчасти для грузовиков - просто позвоните нам. У нас быстрая доставка и отправка .

Запитали мы вот именно вот этот насос запитывается с насосом красная трубка пошла головку головки вот он .

В этом видео расскажу о проблемах плохого запуска двигателя D13 с которыми сталкивался. Почему не держит давление в .

Обзор универсального топливного насоса низкого давления EP-500-0 и сравнение его с универсальным топливным .

Причины и симптомы выхода из строя топливного насоса низкого давления: долгий запуск мотора, уходит топливо, .

Жалоба была на частую замену ремней. Большинство ремонтный мастерских не ищут проблему, хотя тут и искать не .

Проверка производительности топливного насоса на примере tiguan.Benzin. Подходит для audi,vw,skoda. CAWA, CAWB .

. качает топлива до подкачивающего устройство вот он топлива низкого давления топливный насос низкого давления вот .

Топливные системы для грузовых автомобилей MAN, DAF, Volvo, Scania, Iveco, Renault, Mercedes, а так же запчасти в .

В данном видео вашему вниманию предлагается отрывок видео по ремонту топливоподкачивающего насос дизельного .

Топливная система Вольво fh12

Топливная система Вольво fh12, двигатель D12D.

Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.

В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).

Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.

Слив воды из водного сепаратора.

Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.

Выпуск воздуха из топливной системы

При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).

Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:

Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды

Ключ зажигания в положении езда

Используется стояночный тормоз

При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.

Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем , о ней говорим в этой статье.

Читайте также: