Ремонт парктроников вольво хс70

Обновлено: 05.05.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Ультразвуковой радар, своевременно сообщающий водителю о приближении к препятствию. Необходимая вещь для городских условий эксплуатации, где часто приходится парковаться в условиях повышенной плотности расположения стационарных объектов. Сервис Only Volvo занимается установкой датчика парковки на ваш автомобиль.

Ремонт, установка парктроников на Вольво

Датчики системы оповещения при парковке размещаются на заднем бампере. Заводом-изготовителем предусмотрен модуль электронного оповещения (REM), модуль управления (PAM). Система предупреждения звуковым сигналом работает с помощью программного обеспечения. Чувствительность датчиков может снижаться вследствие неблагоприятных дорожных условий. Это часто происходит после дождливой погоды, поездок по бездорожью весной или осенью. Но обратиться в сервисный центр все же необходимо. Электронная диагностика, ремонт парктроников Вольво – это гарантия безопасного движения с включенной задней передачей.

Сервис Only Volvo качественно проделывает работу по очистке, ремонту системы. На начальном этапе производится диагностика четырех датчиков, которые вмонтированы в задний бампер. Процедуру проделывают два человека: один – за рулем заводит машину и включает заднюю передачу, другой – находится рядом с датчиками и слушает, как они работают. Тот элемент, который не подает никаких звуковых сигналов, считается неисправным. Номера датчиков присвоены по их расположению на бампере: первый идет со стороны водителя, а последний – четвертый – находится со стороны пассажира. Поиск неисправного элемента происходит по принципу взаимозамены датчиков. Мастер пробует заменить их местами и таким образом выявляет слабое звено.

Замена жгута проводки парктроников вольво

В ситуации, когда все четыре датчика не издают специфических щелчков, неисправность следует искать в системе соединительной электропроводки либо диагностировать работу блоков управления (PAM, REM). Они находятся в багажном отсеке. В задней части снимают коврик, удаляют фиксирующие заклепки и снимают защиту багажной ниши, чтобы открыть доступ к управляющему блоку парктроника.

На опоре блока предохранителей размещается задний электронный модуль (REM). PAM – модуль управления находится под левой фарой. Мастер диагностирует состояние предохранителей. Если выявлена неисправность, то их заменяют на новые аналоги. Следующим этапом замеряют напряжение на входящем блоке разъема модуля управления. Алгоритм определения неисправности, если предохранители находятся в рабочем состоянии:

  • напряжение отсутствует, датчики работают – значит, искать решение проблемы нужно, ремонтируя задний электронный модуль (REM);
  • если на тестер идет питание, датчики не работают – значит, исправляют проблему в системе управления (PAM). В данном случае неисправный элемент подлежит замене.

Жгут проводки представляет собой набор соединительных проводов, упакованных в плотный прорезиненный материал. Они надежно защищены, но если появляется неисправность, то замена проводки парктроников производится целым жгутом.

Неисправности парктроников

Диагностика пактроников Вольво выявляет следующие виды поломок:

  • выход из строя одного из датчиков системы оповещения 1, 2, 3, 4;
  • перегорание, повреждение изоляции, разрыв, перегнивание в системе соединительных проводов;
  • выход из строя модуля управления парктроником;
  • сбой в программе модуля электронного оповещения.

Мастера нашей компании стремятся найти причину поломки, а затем бороться с ее последствиями. Качество нашего ремонта оценили владельцы Вольво и оставили отзывы на нашем сайте, с которыми может познакомиться любой посетитель. Клиенты Only Volvo могут рассчитывать не только на качество сервиса, обслуживание, но и на скидку при расчетах за оказанные услуги.


Задний бампер, монтажные детали S40 датчик, неокрашено
Задний бампер, монтажные детали V50 датчик, неокрашено
Задний бампер, монтажные детали датчик, неокрашено
Помощь при парковке впереди 2005-,Вспомогательные агрегаты. V70, XC70 датчик (30668099).
Помощь при парковке сзади -2004 датчик
Помощь при парковке сзади 2005- S60 датчик
Помощь при парковке сзади 2005- V70 датчик
Помощь при парковке сзади 2005- XC70 датчик
Помощь при парковке сзади 2005- датчик
Система помощи при парковке, сзади 2005- датчик
Система помощи при парковке, сзади 2005- датчик FOR 30787424 FOR 30758092
Система помощи при парковке, сзади 2005- 2005- датчик
Система помощи при парковке, сзади датчик
Система помощи при парковке, спереди датчик
Система помощи при парковке, спереди датчик FOR 30633682

Автомобили Volvo XC70 комплектовались автоматическими коробками передач TF81SC производства компании Aisin Warner.

Эти коробки также устанавливались на многие другие автомобили. Например, на некоторые модели Ford, Mazda, LandRover, Alfa Romeo и Fiat.

В статье будут описаны характерные неисправности АКПП и гидроблока автомобиля Volvo XC70, а также особенности ремонта в профильном техническом центре.

Характерные поломки, из-за которых требуется ремонт АКПП Вольво ХС70

В целом коробка TF81SC получилась довольно удачной и при должном уходе без проблем отрабатывала 200-300 тысяч км пробега до первого серьезного ремонта. Однако на практике часто встречаются АКПП, которые отходили всего 150-200 тысяч, и которым уже требуется капитальный ремонт.

Причин, когда становится необходим досрочный ремонт АКПП Вольво ХС70 несколько.

СПРАВКА. По инструкции производителя трансмиссионное масло в АКПП TF81SC рассчитано на весь срок службы, то есть до капитального ремонта. Но, как показала практика, замена масла и фильтра вопреки наставлениям производителя существенно повышает ресурс коробки.

Эти факторы, а также процессы естественного износа, приводят к износу следующих узлов и деталей АКПП:


  • Фрикционная накладка гидротрансформатора;
  • Подшипник ГДТ;
  • Резиновые уплотнители гидротрансформатора и коробки;
  • Обгонная муфта ГДТ;
  • Ротор и статор насоса АКПП;
  • Бронзовые втулки;
  • Обрезиненные поршни исполнительных механизмов;
  • Фрикционы и металлические зубчатые диски;
  • Планетарные ряды;
  • Управляющая электроника, проводка и датчики;
  • Гидроблок и гидравлические магистрали.

ВНИМАНИЕ! Все эти узлы выходят из строя в АКПП Volvo XC70 в нормальных условиях эксплуатации ближе к 200 тысячам км пробега.

Из-за чего может понадобиться ремонт гидроблока АКПП Вольво ХС70

Гидроблок на рассматриваемом автомобиле относится к категории сложно ремонтируемых, особенно при появлении серьезных неисправностей. Рассмотрим основные проблемы гидроблоков Volvo XC70.

  1. Критический засор продуктами износа фрикционных дисков и металлических деталей АКПП. Большинство мелкодисперсных засорителей задерживается фильтром. Однако самые мелкие частицы проникают в магистрали гидроблока. Попадая в сопряжения клапанов, аккумуляторов и соленоидов, эти частицы вызывают их абразивный износ и могут со временем серьезно нарушить или полностью парализовать работу этих элементов. Также этот абразив при длительной эксплуатации авто способен повредить прокладку и нарушить герметичность каналов или, наоборот, снизить пропускную способность магистралей.
  2. Отказ или сбой в работе соленоидов. В отличие от большинства гидроблоков других коробок, на гидроблоке АКПП автомобиля Volvo XC70 замена соленоидов может создать некоторые проблемы. Эти элементы не на всех версиях гидроблоков подразумевают замену, и в отдельно взятых случаях приходится приобретать новый гидроблок. Также практикуется восстановление работоспособности соленоидов, что в среде ремонта АКПП является редкостью.
  3. Засорение или выработка гидравлических аккумуляторов. Эта проблема приводит к толчкам и рывкам при переключении передач. Часто помогает обычная промывка.
  4. Нарушение целостности прокладки и других уплотнителей. Эта проблема решается заменой поврежденных элементов. В редких случаях повреждения носят необратимый характер, когда разрушается корпус гидроблока.
  5. Нарушение контактов проводки. Часто проводка в рассматриваемом гидроблоке меняется планово в рамках капитального ремонта, даже если нет видимых повреждений.

СПРАВКА. Гидроблоки на АКПП автомобилей Volvo XC70 оснащались разными версиями ПО в различные годы выпуска. Поэтому срок службы, характерные неисправности, а соответственно и сложность ремонта АКПП Volvo XC70 в целом, во многом зависят от заложенных в электронику алгоритмов работы гидроблока.

Ремонт АКПП Вольво XC70 в профильном техническом центре

Наш автоцентр специализируется на ремонте и техническом обслуживании АКПП и гидроблоков автомобилей Volvo XC70. Мы работаем со всеми версиями гидроблоков. К нашим преимуществам можно отнести следующие особенности организации ремонтного процесса:


  • Наличие всего спектра специализированного оборудования и инструмента, предназначенного для диагностики и ремонта всех узлов и деталей АКПП Volvo XC70;
  • Квалифицированные работники с большим опытом ремонта гидроблоков и в целом всех узлов автоматов автомобилей Volvo XC70;
  • Прозрачная и предельно понятная система формирования стоимости ремонта отдельно гидроблока или коробки целиком;
  • Использование в процессе ремонта АКПП XC70 оригинальных запасных частей или проверенных временем заменителей;
  • Удобная и практичная система гарантийных доработок, которая позволит в кратчайшие сроки устранить возможные недочеты после ремонта.

Наш автосервис нацелен на максимально качественный ремонт АКПП Вольво XC70 и отдельно гидроблока. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены: коробка вашего авто будет восстановлена строго в обозначенные сроки с гарантированным обновлением ресурса.


Итак, вы отключили аккумулятор на своей вольво, не вытащив перед этим все диски из СД чейнджера. Подключив аккумулятор вы обнаружили, что от CD чейнджера, при включении зажигания идёт треск.

Примите наши поздравления: на вашей магнитоле срезало зубья на шестернях перебора дисков. Ремонт невозможен, шестерни не найти, новая магнитола стоит 45 000 рублей. На разборках цены на магнитолы – от 7 000 рублей.

Шестерни CD чейнджера Volvo HU-850

Отдельная прелесть – если это произошло на Вольво XC90. Заменить CD чейнджер на простой CD проигрыватель нельзя: магнитола просто не увидит его. Для этого нужно прописать изменения в Центральном модуле. Это удовольствие стоит дороже, чем этот чейнжер на разборке.

Проблема с ремонтом этого CD чейнджера осложняется ещё и тем, что механнику чейнджера нужно правильно выставлять при сборке. По меткам, и с полной инструкцией (где бы её найти?). И если вы это сделали неправильно, то зубья шестерни срежет заново. И ладно бы срезало только просто шестерню (в крайнем случае можно выточить), но ведь срезает ещё и зубья червяка, а тут уже вариант только один - в мусор.

Но ведь есть же выход.

Идём на разборку праворульных автомобилей, покупаем за 2 000 рублей магнитолу от Subaru Legacy в кузовах BL5, BL9, BP5, BP9. Обращаем внимание на надпись: 6CD Changer GX-201JE.

Магнитола - донор

Перед покупкой эту магнитолу трясём, чтобы проверить, не рассыпался ли уже в ней CD чейнджер, также как и в вашей. Если внутри магнитолы летают металлические пластинки по всей магнитоле, то тогда ищем другую.

Приносим эту магнитолу домой, кладём её на стол, достаём пиво, открываем крышку (и с пива, и с магнитолы), смотрим:

CD чейнджер установленный в доноре

Ба, так ведь это же точно такой же CD чейнджер, как и на нашей Вольво!)

Снимаем, достаём, и вот он - Чейнджер)

снятый CD чейнджер Вольво HU-850

Сравним ещё раз, на всякий случай!

Сравнение CD-чейнджеров



И смотрим на получившийся результат)))


А теперь, запоминаем, что нужно сделать, чтобы не возвращаться к этому ремонту:

Если вам нужно отключить аккумулятор от автомобиля, то перед этим обязательно нужно вытащить все компакт диски из CD Чейнджера магнитолы вашей Вольво, и отогнать каретку в сервисную позицию.

Читайте также: