Ремонт педали газа w203

Обновлено: 10.05.2024

Привет Леха! Отличная штука, особенно когда шаришь в этом! Педаль поменял и все гут! Лайкосик влепил.

Здраствуйте Алексей, спасибо за хороший и полезный обзор.
Хорошего дня.

Привет Марина. спасибо

Привет Алексей! Все правильно показал и рассказал! Молодец! Мне понравилось!

привет. спасибо Саша

Здравствуйте, спасибо за обзор 👍

Здравствуйте. спасибо вам

Приветствую! Спасибо большое за видео! 😘Огромный лайк и процветания вашему каналу 👍🏼👍🏼и

Зачем так машину усложнять? Больше деталей - больше вероятность поломки. Почему не сделать обычную рычажную передачу с педали. А если контроллер выдаст "нажатие"? Что делать?

Проще было в прошлом веке. теперь всё так

Добрый день! Спасибо за видео. Удачи во всём👍

И вам спасибо и всего доброго

Привет. Сразу видно - мастер. 👍👍👍

Молодцы, кто ищет, тот всегда найдет!👍 НАШЛИ!✌ БРАВО!

Молоток. Починил ласточку👍👍👍

Привет Алексей! Полезный обзорчик, лайк другу 👍🏻

@Дневник Алексея из Германии 🤝👍🏻

Мой 17👍 ! За отличную работу!

Привет, классный поучительный видос, Лайк 👍👍👍

хорошо что не пришлось после замены педали обнулять комп, да и хорошо что обошлось заменой педали

@Дневник Алексея из Германии согласен, дроссель то дороже наверное стоит да и возьни больше

Да я рад что педаль была а не дроссель

Ну вот еще несножко и с твоей помощю скоро сама буду делать ревизию свого авто. 🤣🤣🤣

Приветик. это точно. хороших выходных, юная чаровница😊💐👍🍾

Привет Алексей,
У меня была точно такая же ошибка я поменял пидаль газа и ошибка исчезла, но появилась следующая ошибка p2509. Можете подсказать что это может быть?
У меня точно такая же машина.
Заранее благодарю за помощь)

Спасибо дружище. много видео есть по ремонту и обслуживанию этого автомобиля у меня. 😁✊

Конечно обязательно, отпишусь потом ))
взаимно))
Видео с заменой педали газа было очень полезным, чувствовал себя настоящим механиком😆👍

@UFC Wolf Да помог бы😁🤝. Да всегда пожалуйсто. Вы потом напишите что да как. Интересно будет узнать. Рад знакомству✌😊✊

Спасибо за помощь

Да не весело. тогда напрашивается само. её попробовать поменять, Я не сталкивался с таким делом,если пишет на неё ,то и нужно её менять первым делом, Я бы , так и сделал.

Авто 2003 г. плавающий холостой ход, на педаль газа не реагирует, светится чек, и абс. Авто работает в аварийном режиме.

Проблема не простая и слабых мест достаточно много. У каждого проблема может вылезти в разном месте, я встречал замкнутую проводку, нерабочий расходомер, кто-то писал о нерабочей педали газа.

В этом конкретном случае виновником оказалась сама дроссельная заслонка

A 271 141 00 25

a 271 141 00 25

a 271 141 00 25

a 271 141 00 25

Разбирается и собирается очень легко

a 271 141 00 25

На левой половине с верху видим дугообразные заезженные дорожки

Это и есть виновник неисправности в моем случае, я почистил растворителем дорожки,. не забудьте почистить и сами щеточки которые ездят по дорожкам.

a 271 141 00 25

если открутить два болтика, можно вытащить электро мотор

a 271 141 00 25

ему можно также сделать профилактику, почистить якорь, поменять щетки

После сборки, не забудьте провести повторную диагностику, и удалить ошибки.





Активный участник

Думаю не для кого не секрет что у любого Mercedes-а очень долгий отклик педали газа. Это сделано программно для комфорта, что бы не били резкие рывки и тому далее. Кому-то нравится комфортная езда а кто-то хочет агрессивной езды.
Именно для любителей агрессивной езды можно кодировать блок управления мотором и получить более чувствительную педаль газа. Кодировку легко можно сделать с помощью программы Vediamo.

1. Для начало нам нужно подключится к ЭБУ мотора. Уменя W204 с мотором M272 3.0л. и по этому я подключился с помощью файла ME97.cbf (параметры для M271 здесь, хотя они почти те же)
2. Открываем Functions - DJ_Zugriffsberechtigung, этим мы открываем доступ к кодированию ЭБУ




4. В разделе Fragments находим LSD (Lastschlagdaempfung) и меняем его значение на Lastschlagdaempfung Deactiviert


Параметр Lastschlagdaempfung (иногда он называется LSD) отвечает как раз за демпфирования дросселя, этот параметр больше всего вносит задержки в открытие заслонки.


Параметр Pedalkennlinie это кривая открытия дроселя, их есть 4 вида: KLD 1, KLD 2, KLD 3, KLD 4 под разные типы коробок и кузовов, KLD 2 соответствует авто с механической КПП, поэтому и является самым "злым" на открытие.

6. Параметр Momentenerhoehung Getriebe контроль передачи момента от двигателя к КПП, здесь предлогается выбрать значение параметра Momentenerh. erlaubt, Ueberw. im MSG. Данный параметор разрешает увеличение момента.
7. В поворотах дросель тоже прикрывается, если хотите это остановить то нужно найти параметр Momentenbegrenzung и отключить его выбров значение Momentenbegrenzung Deactiviert.

Поведение мошины координально изменилось, конечно она не стала ехать как BWM, но и не едет как Mercedes, теперь педаль газа стал более чуствительным и риагирует очень быстро. Именно это процедура в народе получило название Раздушка.

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Читайте также: