Ремонт передней подвески крайслер 300м

Обновлено: 08.07.2024

2009 Chrysler 300C

Chrysler 300C

Для американского автомобиля качество отделочных материалов и исполнение салона Chrysler 300C на очень высоком уровне

Для американского автомобиля качество отделочных материалов и исполнение салона Chrysler 300C на очень высоком уровне

Для американского автомобиля качество отделочных материалов и исполнение салона Chrysler 300C на очень высоком уровне

Chrysler 300C

В автомобиле просторно везде: на передних сиденьях и в задней части салона. И все это благодаря внушительной (3048 мм) колесной базе

В автомобиле просторно везде: на передних сиденьях и в задней части салона. И все это благодаря внушительной (3048 мм) колесной базе

В автомобиле просторно везде: на передних сиденьях и в задней части салона. И все это благодаря внушительной (3048 мм) колесной базе

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Двигатель

Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.

2,7-литровый V6 механики не особо жалуют, считая его неремонтопригодным. Например, как таковых вкладышей для распредвалов не предусмотрено — их заменяют цилиндрические выемки с антифрикционным поверхностным слоем в постели распредвала. Помпа (от 3500 руб.) начинает подтекать к 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в 12 000 руб. А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы (29 500 руб.), которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании.

Chrysler 300C

3,5-литровый V6 оптимален для Chrysler 300С — он мощный, экономичный и надежный. Хотя и не без своей специфики. Свечи зажигания (по 285 руб. за штуку) для мотора необходимы строго определенного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Но, чтобы добраться до них, на всех V6 приходится снимать впускной коллектор

3,5-литровый V6 оптимален для Chrysler 300С — он мощный, экономичный и надежный. Хотя и не без своей специфики. Свечи зажигания (по 285 руб. за штуку) для мотора необходимы строго определенного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Но, чтобы добраться до них, на всех V6 приходится снимать впускной коллектор

3,5-литровый V6 оптимален для Chrysler 300С — он мощный, экономичный и надежный. Хотя и не без своей специфики. Свечи зажигания (по 285 руб. за штуку) для мотора необходимы строго определенного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Но, чтобы добраться до них, на всех V6 приходится снимать впускной коллектор

V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб.

Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр.

Chrysler 300C

Серийный V8 объемом 5,7 л серии HEMI с нижним расположением распредвала оснащен двумя свечами на цилиндр и системой MDS (Multi Displacement System), отключающей половину цилиндров при равномерном движении, что позволяет экономить до 20% топ­лива. Основные элементы этой системы — управляемые толкатели впускных клапанов (на фото)

Серийный V8 объемом 5,7 л серии HEMI с нижним расположением распредвала оснащен двумя свечами на цилиндр и системой MDS (Multi Displacement System), отключающей половину цилиндров при равномерном движении, что позволяет экономить до 20% топ­лива. Основные элементы этой системы — управляемые толкатели впускных клапанов (на фото)

Серийный V8 объемом 5,7 л серии HEMI с нижним расположением распредвала оснащен двумя свечами на цилиндр и системой MDS (Multi Displacement System), отключающей половину цилиндров при равномерном движении, что позволяет экономить до 20% топ­лива. Основные элементы этой системы — управляемые толкатели впускных клапанов (на фото)

Трансмиссия

Chrysler 300C

Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было.

Ходовая часть и кузов

Chrysler 300C

В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

У ксеноновых фар на 300С есть некоторые проблемы. Если после включения ближнего света блок-фара мигает и мерцает, пока не прогреется, или спектр ее свечения изменился до бледно-фиолетового, значит, в скором времени придется разориться на новую ксеноновую лампочку ближнего света. А у дилеров она стоит 11 000 руб.

У ксеноновых фар на 300С есть некоторые проблемы. Если после включения ближнего света блок-фара мигает и мерцает, пока не прогреется, или спектр ее свечения изменился до бледно-фиолетового, значит, в скором времени придется разориться на новую ксеноновую лампочку ближнего света. А у дилеров она стоит 11 000 руб.

У ксеноновых фар на 300С есть некоторые проблемы. Если после включения ближнего света блок-фара мигает и мерцает, пока не прогреется, или спектр ее свечения изменился до бледно-фиолетового, значит, в скором времени придется разориться на новую ксеноновую лампочку ближнего света. А у дилеров она стоит 11 000 руб.

Модификации

Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полнопривод­ная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49.

Chrysler 300С Touring

Chrysler 300С SRT8

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров


Марка Chrysler на сегодняшний день принадлежит автогиганту Stellantis: он был образован в начале прошлого года за счёт объединения французской группы PSA и итало-американского концерна FCA (используемые ранее названия теперь не применяются). В течение последних нескольких лет показатели продаж Chrysler на домашнем рынке до недавнего времени продолжали снижаться.

На фото: Chrysler Pacifica

Так, по итогам пострадавшего от коронавируса 2020 года американцы купили 110 464 машины: этот результат оказался на 13% меньше, чем в предыдущем году. Однако в прошлом году показатель продаж в Штатах неожиданно вырос: за 2021-ый клиенты купили 115 004 экземпляра, что на 4,1% больше, чем годом ранее.


На фото: Chrysler Voyager

 На прошлой неделе производитель подтвердил, что новая серийная модель марки появится ближе к 2025 году: об этом стало известно в ходе выставки CES, которая прошла в Лас-Вегасе (США), где был представлен концепт электрического кроссовера Chrysler Airflow. Предполагается, что следующей новинкой станет серийная версия, созданная на основе этого шоу-кара. При этом не исключено, что автомобилю оставят это возрождённое название, которая компания использовала в 1930-ых.

На фото: Chrysler 300


На фото: концепт Chrysler Airflow


Спортивный седан представительского класса Chrysler 300M выпускался в период с 1998 по 2004 год. В линейке американского концерна он занимает место чуть ниже флагманского LHS. Это крупный, комфортабельный автомобиль с серией мощных двигателей, оснащенных алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами. Ремонт Chrysler 300M в Медведково (СВАО) требует опыта и знаний устройства моделей американского производителя. Не все детали доступны на нашем рынке, некоторые узлы приходится заказывать из-за рубежа заблаговременно, поэтому при появлении неисправности советуем связаться с нами как можно раньше.

Типичные проблемы с Крайслер 300М

  • Двигатели автомобиля всеядны и спокойно переваривают отечественный АИ-92, но в 2,7-литровой версии есть проблемы с износом цепи ГРМ – она растягивается раньше регламентного срока.
  • 4-ступенчатая АКПП 42LE оснащена металлопластиковыми фильтрами, их нужно менять каждые 40 000 км, иначе есть вероятность повреждения гидроблока с соленоидами.
  • Гидротрансформатор коробки-автомат крайне уязвим к нехватке масла. Его уровень и степень загрязнения следует контролировать каждое регламентное обслуживание Chrysler 300M. В идеале масло нужно менять каждые 20 000 – 30 000 км пробега (чем старше автомобиль, тем чаще интервал).

Серьезных проблем с подвеской у автомобиля не наблюдается, однако сайлентблоки передней подвески разбиваются достаточно быстро. На рубеже 100 000 км пробега возможны проблемы со стойками передних амортизаторов. Ступичные подшипники и шаровые опоры спокойно работают до 150 000 км.

В теории плановое обслуживание Chrysler 300M должно проводиться каждые 25 000 км пробега, но в наших условиях мы рекомендуем сократить интервал до 15 000. Это связано как с дорогами, так и с обилием топлива с присадками.

Сколько стоит сделать ремонт Крайслер 300M в СВАО

Стоимость (цена) ремонта Chrysler 300M зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

Приглашаем в наш автосервис Chrysler 300M всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Читайте также: