Ремонт подрулевого шлейфа шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Переделка подрулевого шлейфа ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

Что-то я тут подумал, что вряд ли тойота будет производить сильно разные запчасти для разных комплектаций авто.
Задача: хочу подключить круиз, а в перспективе кнопки руля. Что имеем – родной подрулевой шлейф, в котором выведено только 3 контакта, два на подушку и один на сигнал. Самый простой вариант купить новый шлейф 84306-52090, минусы у варианта только цена около 4500р. Искать на разборках, редкая деталь, а значит долго и не факт. Поштудировав инет, нашел в китае за 30-40$, но для короллы, камри и т.д. В принципе можно взять, так как шлейфы эти мало отличаются, с маленькой доработкой подойдет. Уже из спортивного интереса стал копать дальше. В итоге после некоторых поисков наткнулся у ребят на форуме камри-клуба как ремонтировался этот шлейф. Дело нехитрое, разбираем.
Как обычно, аккумулятор, фишки, руль.
Разборку не фотал, но в обратном порядке если что.
В разборе все детали.

Переделка подрулевого шлейфа - 1 разобр.jpg

Шлейф. Как видно он из 7 дорожек. Из 4 широких 2 выведены под подушку, из 3 узких выведена только одна.

Переделка подрулевого шлейфа - 2 шлейф.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - 3 провода.jpg

В нижней части мне показалось проще припаять пины на штатные места, чтобы родная фишка защелкивалась. Для этого немного подрезал пластик по месту.

Переделка подрулевого шлейфа - 4 пинки.jpg

В принципе для круиза этого уже достаточно, но если уж шлейф из 7 дорожек, я занял и остальные.
Собираем верх, что бы пропустить провода, я подрезал пластик немного в фишке сигнала.
Укладываем шлейф. Низ и сепаратор слева, желтый ролик слева. Шлейф сначала во внешнее кольцо. Потом соединяем их вместе.

Переделка подрулевого шлейфа - 5 сборка.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - 6 подшипник.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - 7 собрано.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - 8 внутренний стопор.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - датчик угла.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - провода2.jpg

В разъеме КК две пинки на месте. Разъем подушки не трогал, боюсь, все таки безопасность. Рядом выведен еще один.

Переделка подрулевого шлейфа - разъемы.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - перемычка.jpg

Если вытаскивать фишку, сначала она замыкает контакты между собой. Так что отключать аккум не обязательно, хотя тут каждый сам решает.

Выставить в центральное положение очень просто. Один из роликов сепаратора желтого цвета. Если смотреть сверху, слева есть прозрачное окно. В центральном положении там виден только желтый ролик.

Переделка подрулевого шлейфа - окошко.jpg

Проверить как все крутиться. У меня получилось по два с половиной оборота в каждую сторону.
Можно ставить на место.

Для одного вечера неплохая экономия.
Кто умеет паять и пользоваться мультиметром, операция несложная. Или отдать в любой ремонт сотовых, я думаю там за недорого уж четыре проводка припаяют.

Что же тут не понятного. Вместо того что бы покупать новый спиральный шлейф, я переделал старый. В старом целых 7 дорожек, и 4 из них не ведены наружу, плоды маркетинга, надо же как то производителю продавать новые запчасти.
Сэкономил почти 5т.р. и получил удовольствие от процесса.
Теперь круиз работает. Думаю над вариантом сенсорных кнопок, вместо покупки штатных. 2 широкие дорожки еще можно под обогрев руля задействовать.

Vitox,
интересный подход. я уже сталкивался с установкой КК, но на немце - Опель Зафира А (Субару Трайвик), но там пришлось прокладывать 3 провода от мозгов до рулевой и припаиваться к выводам мозгов, главное это знать информацию о контактах.
принцип и аналогия данных двигателей идентичны, то есть электронное управление заслонками.
в немце все было заложено изначально, но необходимо было знать что и куда подключать, ничего прошивать не надо было.
цена вопроса для меня была решена всего за пару сотен: 10м. провода - рублей 50-70 уже не помню, тумблер (кнопка) активации на 12в. можно сделать с подцветкой и 2 сенсорные кнопочки "+" и "-".
у официалов эта услуга стоила 8т.руб.
думаю, что и у тойоты аналогичная ситуация. надо только вызвонить правильные контакты, т.к. все подрулевые переключатели не более чем механическая коммутация, но чтобы проверить необходимо заниматься этим вопросом. пока руки и голова не дошли до этого.
Vitox,
вам пришлось не сильно даже напрячься и заменить шлейф всего от руля до фишки.

Замена подрулевого шлейфа Шкода Йети в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подрулевого шлейфа Skoda Йети в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подрулевого шлейфа skoda yeti) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подрулевого шлейфа skoda yeti) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Шлейф подрулевой Skoda Yeti 1.2

Всё прошло ка надо - на отлично!
Упаковано было очень даже хорошо!
Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за высокую оценку нашей работы.
Нам очень важно знать мнение наших клиентов и приятно читать подобные отзывы.
Это подтверждает, что мы не зря старались.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24

Заказ DX-897342

Попов Артем Викторович — 28 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
1291290571 (СДЭК)

Читайте также: