Ремонт подсветки приборной панели шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

На улице -14. Завел без проблем.Прогреваю минут 15.Все системы работают. В общем все в штатном режиме. Когда тронулся с места, обратил внимание, что погасла основная часть дисплея компьютера. Светятся только сверху часы и снизу пробег. Припарковался. Заглушил двигатель,выключил зажигание и все потребители э/энергии.Подождал несколько секунд. При попытке включить зажигание не светится ни одна сигнальная лампа, дисплей компьютера "молчит", стрелки температуры и указателя уровня топлива не шевелятся.Слышно,что топливный насос работает. Стартер крутит,короткая вспышка топлива и дальше тишина, стартер крутит в холостую. Проверил все потребители:стеклоочистители работают,стеклоподъемники работают,радио работает, жопогрейка работает,климат работает,фары работают. Пытался несколько раз, результат прежний. Снял минусовую клемму с АКБ, чтобы обнулить возможную ошибку на компе. Ждал минут 10. Попытка завести ни к чему не привела. Оставил машину на улице и уехал домой на такси. Пишу сразу, в сервис еще не обратился, ночь. В чем может быть причина?

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Yeti-2013м/г, установив мультируль (руль с кнопками), и имея на борту автомобиля урезанную версию панели приборов - не имел возможности с мультируля даже просто перелистывать страницы бортового компьютера. На экране панели приборов всегда отображалась лишь одна страница с отображением данных о Запасе хода.
Желая еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал - владелец решил заменить комбинацию панели приборов на расширенную версию с MFD (Multi Function Display), которая позволит не только перелистывать страницы бортового компьютера в панели приборов, и отображать данные, например, таких как Мгновенный расход, свободное Место в баке и других данных, но и самостоятельно конфигурировать и менять настройки автомобиля, тем самым - значительно расширить функции комфорта, а также раскрыть возможности дополнительных скрытых настроек и улучшить безопасность вождения своего автомобиля.
Стоимость всех сделанных работ "под ключ", вместе со всеми комплектующими для владельца составила 15 тыс. руб.

Первым этапом, были выполнены работы по замене панели приборов. Далее, были выполнены работы по прописке расширенной панели приборов с MFD (Multi Function Display) - разблокировке компонентов иммобилайзера и привязке трансподеров ключей к новой панели приборов в онлайне.

Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов, разблокировке иммобилайзера и прописке ключей в онлайне.

Завершающим этапом сделана тонкая настройка кодированием и активацией скрытых функций в новой панели приборов под конкретную конфигурацию автомобиля и персональные пожелания владельца. Т.е., в итоге - владелец получил не просто доустановку и разблокировку новой приборки с привязкой ключей зажигания, а полностью раскрытый потенциал всех новых возможностей на новой доустановленной панели комбинации приборов.
Все функции новой доустановленной расширенной панели приборов с MFD (Multi Function Display) заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе, а управление дополнительными настройками и конфигурацией автомобиля - теперь стало доступно с кнопок руля (мультируля).

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Yeti-2013м/г по замене простой комбинации панели приборов и активация новых скрытых функций в расширенной панели приборов с MFD (Multi Function Display) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Все по теме Электросхема панели приборов Skoda Yeti

Мне кажется есть еще варианты, у токаря в коробке дифференциала увеличить место и зафтулить, хоть бронзу хоть что

Александр, а на шкиф насоса ремень идет, его как ты снимал? Хочу завтра тоже менять насос, но про ремень не понял, что с ним делать, и как лучше ослабить

Потряхивание-это норма. И конденсат у меня тоже под крышкой. НЕ будет конденсата если лить castrol magnatec-масло другого цвета и свойства наверное другие.

Добры день. подскажите пожалуйста информацию. не могу подобрать подшипники скольжения для промежуточного вала для Двс 1,9 aaz диаметры вала 43,40 мм и 42,45 мм

Мужики скажите, а вы цилиндры не измеряли, выработка на них есть (хон присутсвует)? В пробеге уверены, мог ли быть скручен? Какой расход масла был до ремонта?

Если внутреннюю часть к-рая в сепараторе неправильно совместить с корпусом 'гранаты'то граната работать не будет.

Даже колесо не убрал из под машины всё сыпеться на литьё краска обдирается,сколы Всё ясно с этим чудо мастером

Спасибо за видео, а тому малому помощнику здоровья целый жд состав! Потом ПОДАВАНОМ будет (инструмент подавать)

если в бачке идет движение жижи (волна), то это из за выработки камеры в насосе и недостаточном давлении. мастера советуют начать подыскивать другой насос, что бы уже был в запасе

Жень привет. можешь подсказать? у меня такая же головка, но там просели седла. весь интернет перерыл их в продаже нет! где можно их найти? или искать лучше другую головку блока цилиндров?

оно конечно то хорошо, но вот у меня прикипела шестеренка к коленвалу и не хотит слазить бить по ней страшно и как тут быть?

Здраствуйте! скажите пожалуста как включить ети ходовые огни купил машыну и не знаю где они включаюця?

хорошее видео, только не показана установка диф на автомобиль, и главное как затянуть (с каким усилием) регулировочную шайбу.

Дмитрий, доброго времени суток! У меня пробег 103000 шкода октавия А5 саха 1,4 122 л.с. Подключили к Васе параметр который Вы выбирали в программе на английском в ней на русском, у меня вопрос, что нужно выбрать?Заранее очень благодарен!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


На автомобилях Шкода использовалось много вариантов панелей приборов, электронная начинка на внешне похожих панелях может сильно отличаться. Это создаёт основные проблемы при замене щитков приборов.

Модификация панели приборов зависит от года выпуска машины, её комплектации, типа мотора и для какого рынка (европейского или американского) автомобиль был выпущен. Однако не все панели приборов отличаются своей надёжностью, они порой выходят из строя, например, в результате аварии и создают определённые проблемы владельцу при замене и устранении дефекта.

На фото - панели приборов Шкода Октавия.

Scoda Octavia 2007 1.jpg
Scoda Octavia.jpg

В панели приборов содержится ВИН-номер машины, пробег, синхронизация с другими блоками, кодировки. поэтому простой заменой панели приборов не обойтись, потребуется программирование. Чем свежее машина, тем сложнее выполнить кодирование. Так что лучше отдать предпочтение ремонту приборной панели на а/м Шкода.

Основные неисправности панели приборов Шкода Октавия:

Одна из проблем восстановления панелей приборов на Шкода состоит в том, это пытаются сделать люди без специального образования и навыков ремонта сложной электроники. Советы из Интернета по самостоятельному разбору панелей и попыток пропайки увеличивают сложность ремонта, так как часто не устраняется причина неисправности, а только следствие, и дефект возникает вновь.

На фото: панели приборов Шкода, с индикацией ошибок.

octavia mk 2013 Ошибка системы старта.jpg
Scoda Octavia1.jpg

Собственники авто, следующие советам с форумов, выводят из строя более сложные элементы, страдают дисплеи, стрелки, на панели остаются несмываемые отпечатки. Из-за множества неудачных попыток ходит мнение, что ремонт приборной панели Шкода ненадёжен и лучше выполнить замену. Но это не соответствует истине, мастера в нашей специализированной лаборатории автоэлектроники Бенсер более 15 лет чинят щитки приборов Skoda на производственном радиотехническом оборудовании. Это совсем другой уровень восстановления панелей приборов, нежели в любом обычном автосервисе. У нас имеются необходимые стенды для проверки, целый программно-аппаратный комплекс для проверки и надежного ремонта по доступной цене, с гарантией до года. Ремонт панели приборов Шкода лучше не поручать непрофессионалам. При возникновении каких-либо проблем с панелью приборов важно сразу обратиться к профессионалам. Это сэкономит сроки ремонта и уменьшит его бюджет.

Светодиоды в приборную панель автомобиля

Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели Skoda Yeti

Что ждать после пробега 90 тысяч километров пробега?Я смотрю у вас уже 133 тысячи накатано.У меня опель астра j 1.4 turbo cosmo

Идиот нижняя плата это твой контроллер а верху синяя это блютуз модуль, они не чем не отличаются как тем что отдельно стоит блютуз

Предохранитель выкинуть и не будет гореть ни чего я так на всех машинах где подушки стрельнули делал. А бывало подушки на месте загорелась через китайский обд сбрасываешь сразу появляется а лаунч сбрасывает реально

салам брат уменя на ауди а 4 после мойки загорелся аирбаг и не затухает это означает што нет контакта или што?

Саш, хотелось бы поподробней, с момента, как найти и правильно снять блок SEM. У меня сейчас такая же проблема, сорока 99 года, пропал ближний свет. Думал, что управление обычное, выключатель-реле-фа ры. Ещё какая-то проблема с корректорами, такое ощущение, что корректоры и фары как-то связаны электрически, потому что когда ковырялся с разъёмом левой фары, зажжужали корректоры и остановились в крайнем верхнем положении. Пришлось вручную опускать их. Теперь ни ближнего, ни корректоров.

хотелось бы про решёточку услышать, та которая ржавеет или подгнивает, что в таких случаях с ней делать.

Авто свет. Линзы, Би-Линзы Hella 3r Линзы ПТФ Ксенон, Би-ксенон, Галаген, светодиоды. Светодиодные комплекты. Ангельские глазки. Маски на линзы, с глазками. Ходовые огни, сборные платы, СВД ленты. Светодиодные ПТФ. Стекла фар - на заказ. Фары (наличие уточняйте). Сервисный центр Ремонт светодиодной техники. Авто химия GRASS. тел. 295-32-34 ул. Ястынская 48а

Мне сбросить ошибку шкода октавиа помогло,но сначала почистил фишку дросельной заслонки,проблема в контактах.

Здесь я постарался примерно описать поиск самой типичной блокировки сигналки. Могут стоять еще доп радио реле и иммобилайзеры.

Добрый день! Нужно поставить кнопку через реле на прикуриватель (чтобы при зажигании не глючил регистратор). Кнопка с подсветкой. Можно ли подавать + на кнопку от тогоже прикуривателя? И нужно ли впаивать диод в колодку реле при такой схеме?

Читайте также: