Ремонт подвески порше кайен 958

Обновлено: 07.07.2024

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Porsche Cayenne, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Porsche Cayenne и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Порше Каен

Услуги Цена
Замена переднего стабилизатора от 1550 руб.
Замена пружины от 2550 руб.
Замена сайлентблока рычага от 950 руб.
Замена сайлентблоков балки от 1040 руб.
Замена шпильки ступицы колеса от 1260 руб.
Замена опорного подшипника от 1350 руб.
Замена передней ступицы от 1050 руб.
Замена пружины передней подвески от 1550 руб.
Замена рычага подвески от 1450 руб.
Замена сайлентблоков перенего рычага от 950 руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 1250 руб.
Замена амортизаторов от 860 руб.
Ремонт передней подвески от 1060 руб.
Замена передней подвески от 1260 руб.
Калибровка пневмоподвески от 1350 руб.
Регулировка пневмоподвески от 1550 руб.
Замена подвески от 2060 руб.
Ремонт задней подвески от 2260 руб.
Замена задней подвески от 2260 руб.
Замена верхнего рычага от 460 руб.
Замена сайлентблока задней балки от 760 руб.
Замена сайлентблоков от 460 руб.
Замена ступичного подшипника от 960 руб.
Ремонт компрессора пневмоподвески от 10960 руб.
Ремонт пневмобаллонов от 1410 руб.
Замена амортизаторов от 2560 руб.
Замена втулок стабилизатора от 760 руб.
Замена заднего амортизатора от 1760 руб.
Замена заднего стабилизатора от 1660 руб.
Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1460 руб.
Замена и ремонт пневмоподвески от 5160 руб.
Замена опоры амортизатора от 1360 руб.
Замена переднего амортизатора от 1760 руб.
Замена поворотного кулака от 860 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1960 руб.
Замена пружин передней и задней подвески от 1760 руб.
Замена рычага задней подвески от 1120 руб.
Замена рычага передней подвески от 1120 руб.
Замена сайлентблоков задней подвески от 2260 руб.
Замена сайлентблоков передней подвески от 1050 руб.
Замена стойки амортизатора от 1360 руб.
Замена стойки стабилизатора от 1030 руб.
Замена ступицы от 910 руб.
Замена шаровой опоры от 1060 руб.
Ремонт пневмоподвески от 5250 руб.
Ремонт торсионной подвески от 3160 руб.
Замена задней балки от 2460 руб.
Замена передних стоек от 1360 руб.
Замена поперечных рычагов от 1420 руб.
Замена продольных рычагов от 1420 руб.
Ремонт задней балки от 2160 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1960 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Ремонт подвески Порше Кайен

Подвеска является одной из самых уязвимых систем автомобиля, даже если речь идет о такой статусной и дорогой машине как Porsche Cayenne (Порше Кайен). При первых признаках неисправности обращайтесь в Техцентр М1, и наши специалисты в кратчайшие сроки проведут замену изношенных деталей или полный ремонт подвески Кайен. У нас работают опытные мастера, использующие современное оборудование, что гарантирует проведение ремонтных работ с максимальной эффективностью.

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

Частые причины неисправности ходовой

  • Агрессивный стиль управления автомобилем. Маневренное передвижение на высокой скорости по дорогам с некачественным покрытием или по бездорожью неминуемо приведет к дефектам ходовой части. Даже премиальные городские автомобили с мощными двигателями не адаптированы к скоростному вождению;
  • Неправильная настройка. В специализированных сервисах проводят профессиональную диагностику, предполагающую калибровку передних и задних амортизаторов стабилизатора. За счет этого подбирается идеальный баланс, не приводящий к высокому износу резины, расходу топлива и нагрузке на элементы подвески;
  • Дешевые комплектующие. Некоторые автовладельцы и недобросовестные автомастерские экономят на ремонте, используя низкокачественные китайские запчасти. В этом случае нет никакой гарантии, что вы вновь не обратитесь в автосервис в ближайшее время.

Техцентр М1 предлагает своим клиентам качественный ремонт подвески Porsche Cayenne. У нас вы вернете автомобиль в рабочее состояние не только качественно, но и выгодно, поскольку наши цены одни из самых конкурентоспособных в Москве.

Условия оказания услуг в Техцентре М1

Прежде всего, мы проведем компьютерную диагностику - самый информативный способ выяснить, что привело выходу подвески из строя и какой ремонт потребуется. Посредством специальных программ мы подберем оптимальные параметры для подвески, силового агрегата, коробки передач и других систем. Мастера Техцентра М1 приступают к работе только после тщательной диагностики ходовой и только будучи точно уверенными в обнаружении неисправного элемента. На все виды работ видов мы предлагаем гарантию.

Мастера Техцентра М1 имеют большой и успешный опыт работы с автомобилями марки Porsche, что позволяет гарантировать решение проблемы любой сложности. Ждем вас в нашем техцентре, расположенном в СВАО Москвы, рядом с метро Алексеевская.

Цены на ремонт и замену подвески Порше Кайен

Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Принимаем оплату наличным и безналичным расчетом. Приятным дополнением станет тот факт, что в Техцентре М1 часто проводятся выгодные акции и существует система накопительных скидок (от 10% до 20% в зависимости от объема выполненных работ).

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

подвеска Porsche Cayenne

Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. Но и здесь были использованы свежие решения. Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. Результат налицо: меньше нагрузка на переднюю ось — выше точность управления. В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. Усовершенствована и пневмоподвеска. Теперь у стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. В результате подвеска имеет гораздо больший диапазон регулировок по степени жесткости. При изменении ориентации кузова автомобиля система реагирует изменениями настроек, способствуя уменьшению кренов.

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором.

Что касается кренов, то серьезным доработкам подверглась и система Porsche Dynamic Chassis Control, в которой теперь вместо гидромеханического используется электромеханический принцип действия. Система, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жесткость на кручение передних и задних стабилизаторов. В конструкции две части стабилизатора соединены через поворотный двигатель, и в зависимости от вектора крена двигатель поворачивает части стабилизатора в разные стороны. Во внедорожных режимах система PDCC может обеспечить большой угол скрещивания осей, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой для оптимальной тяги.

Задняя подвеска с системой управления колесами

Задняя подвеска с системой управления колесами.

Тормоза PSCB

Тормоза PSCB с тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама.

Читайте также: