Ремонт приборной панели на вольво фм

Обновлено: 03.07.2024

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148 30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157 31394158 и т.д. Подробнее. ►

Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720 8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II

Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70

Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO). Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO. Для клонирования блока ECM нужен старый модуль. Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.5T (200 \ 209 \ 210 \ 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 \ 272 \ 285 HP). Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.4 (140 \ 170 HP), 3.2 (238 \ 243 HP), 4.4 (315 HP). Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час. Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия. Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки. Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.

Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO). Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256. Для клонирования блока TCM нужен старый модуль. Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей. Подробнее. ►

Клонирование панели приборов Volvo

Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO). Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля. Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия. Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора. Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей. Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час. Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.

Клонирование блока SRS Airbag Volvo

Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO). Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom. Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа. Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая. Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки. Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.

Клонирование и привязка других блоков Volvo

Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока. Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей. Для клонирования нужен старый модуль.

— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)

Перевод радио США на Европу, мили в км

Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км

Перевод автомобилей Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с 2005 года (платформа P2) с Американского рынка на Европейский стандарт. В процессе перевода авто с США на Европу меняются частоты радио (для Американского рынка работают только нечетные частоты FM), расход топлива галлоны в литры, градусы цельсия в фаренгейты, часы 12H - 24H. Стоимость услуги 6500 рублей. Также, можно полностью русифицировать приборную панель. Стоимость русификации 3000 рублей.

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы. Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска. В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V. После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка 22h - время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе. Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто. Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно. Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.) Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

Синхронизация блоков CEM - ECM Volvo

Синхронизация CEM - ECM Volvo, восстановление ключей

Восстановление данных Eeprom в центральном электронном блоке (CEM Volvo) после попыток запуска двигателя на разряженном АКБ. Решение проблем с ошибками CEM 6C48 - Тип ответчика, сигнал неверен и ECM 710B - Связь с иммобилайзером, сигнал отсутствует. Синхронизация блоков CEM - ECM и восстановление ключей после просадки АКБ Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70, проверка блоков на сенде. Платформа P2. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70. Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Удаление ошибки на бортовом компьютере "противоскольжение выкл". Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит ошибка "противоскольжение выкл", компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса. Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Русификация приборной панели Volvo

Русификация панели приборов Volvo

Русификации панели приборов Volvo (DIM Volvo). Русификация приборной панели Вольво осуществляется через диагностический разъем автомобиля, т.е. снимать панель не нужно. Также, мы можем произвести русификацию бортового компьютера на снятом щитке не разбирая панель приборов. Для этой работы применяются оригинальные прошивки Volvo. Русификация панели приборов занимает 30 минут. Подробнее. ►

Отключение замка рулевой колонки Volvo

Отключение замка рулевой колонки Вольво

Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo

Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo

Прошивка блоков SRS Airbag Volvo после аварии. Ремонт блоков после после попыток запуска двигателя на разряженном аккумуляторе. Удаление ошибок SRS-0128, SRS-0133, SRS-CFFF и т.д. Работаем с блоками Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Infineon, восстанавливаем блоки с внешним Eeprom. Восстановление новых блоков SRS с процессором TMS570 (SPA платформа), удаление ошибок B1193, B119300, U3000, U300000. После удаления данных об аварии (Crash Data), блок снова начнет работать в штатном режиме. Большинство блоков мы можем восстановить без вскрытия. Ремонт блоков SRS Вольво занимает 1-2 часа. Подробнее. ►

Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo

Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг

Ремонт панели приборов Volvo

Ремонт приборной панели Volvo

Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO): не работает бортовой компьютер, "бегут часы", гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag. Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T, 69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882, 8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277, 30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем. После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером. Подробнее. ►

Адаптация блоков управления Volvo

Адаптация электронных блоков Volvo

Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo, Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo), Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo P2), Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала. Подробнее. ►

Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Панель приборов для VOLVO FH 12 FH 13 FH 16 20577363 20739274 21015774. Ремонт

От ремонтируем или предложим бу панель приборов на VOLVO FH 12, FH 13, FH 16 . Эти панели приборов , также как и другая электроника европейских автомобилей, зачастую выходит из строя в процессе эксплуатации, например, из-за скачков напряжения в бортовой сети.

Купить бу панель приборов для ВОЛЬВО FH 12, FH 13, FH 16 на первой попавшейся авторазборке - не лучший вариант, поскольку тогда его придётся привязывать к машине, т.к. в нём хранится пробег, к тому же, такие щитки могут быть с дефектами .

VOLVO F13.jpg

При подборе панели Volvo fh 12 fh 13 fh 16 на замену следует ориентироваться на её внешний вид, поскольку рамки, требуемые для установки щитка могут отличаться. Это зависит от года выпуска и комплектации машины. Уточняйте модификацию у наших мастеров.

В нашей лаборатории все панели приборов проходят параметрическое тестирование на стенде, проводится тест дисплея и стрелочных приборов . В ряде приборных панелей Вольво используются пневматические контуры, их нулевые положения выставляются на пневматическом стенде.

вольво панель.jpg

Специалисты лаборатории Бенсер осуществля т ремонт панели, с гарантией на свою работу. Но ремонт панели Вольво возможен, если в неё не было постороннего вмешательства, в противном случае - только замена на бу.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Иногда все приходило в норму, это зависело от температуры в салоне. Он в один прекрасный день DIM показал мне следующую картину и работать отказался совсем.



Начинаем разбирать. Вынимаем лампы подсветки и откручиваем бесчисленное количество саморезов.


Аккуратно поддеваем плату (она разделена на 2 неравные части соединенные довольно крепким шлейфом) и отсоединяем её от блока стрелочных приборов.


В этом блоке остаются только двигатели стрелок. Он там не интересен, убираем в сторону.


Сама плата. Обратите внимание на конструктивное решение - сигналы на аналоговые двигатели стрелочных индикаторов подаются через пары контактных пружинок (вот они белые, конусные торчат). Это очень разумно в плане удобства. Чтобы разобрать до такого состояния панель BMW, надо снимать ВСЕ стрелки приборов, которые ставятся и калибруются на заводе. Немало панелей ушло в мусор по причине облома стрелок, погнутых штоков, порванных пружин. Тут же все очень удобно.


А вот и интересующие нас элементы:
1 - Контроллер аналоговых приборов (стрелок) и его обвязка - 2, 3.
4 - Контроллер DIM
5 - Контроллер блока сигнальных ламп (давление масла, ручник, аккум, ABS, стабилизация, etc. )
6 - Контроллер 7 сегментных индикаторов (одометр общий\суточный, время, температура за бортом, положение селектора АКПП).
По сути для решения моей проблемы достаточно пропаять 4ый контроллер, но было бы глупо потом разбирать и пропаивать другой. Поэтому решено пропаять все.


Ноги контроллеров на плате залиты лаком.



Перед пропайкой его надо удалить. Тут в ход идет 646 растворитель или ацетон (я не знал, что справится лучше и купил и то и другое), ватные палочки и зубная щетка для вычищения пространства между ногами.
Можно отобрать у жены средство для снятия лака с ногтей и чистить им, но потом ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть спиртом, т.к. в эти средства иногда добавляют всякую хрень, которая теоретически может быть токопроводна.


Итак все элементы очищены от заводского лака.


Меняем жало в паяльной станции. Ставим температуру 360 градусов.


Аккуратно зубочисткой наносим флюс на места пропайки. Флюс лучше взять хороший, дорогой. Например flexplus. Но его не было там где я закупался, поэтому купил какой-то Рязанский 250р. за маленький шприц.
Флюса лучше не жалеть, но и не переборщить, т.к. из-за толстого слоя становится невидно, что паять. Оптимально слой толщиной 0,5мм.


Ну и собственно пропаиваем. Тут я действовал по старинке - тонким жалом пропаивая каждую ногу. Я ж не настоящий сварщик, последний раз что-то серьезно паял в радиокружке в школе. Так, что всякие там новомодные методы волновой пайки или там, феном, решил не пробовать - тут опыт нужен.
Сначала все продвигалось медленно, но потом "руки вспомнили" и дело пошло быстрее. Потренировавшись на более крупных деталях, начал пропаивать контроллеры. Вот тут я очень пожалел, что понадеявшись на свое хорошее зрение, поскупился и не купил увеличительное стекло. С ним бы было намного удобнее. На первый у меня ушло несколько минут, следующий уже быстрее, последний пропаял за минуту-другую.


Напоследок снял радиатор и пропаял силовую часть стабилизатора напряжения.


Ну, что. Готово. Надо собирать и идти тестировать.


Подключаем к машине. Все завелось с первого раза. Все приборы работают хорошо, включая DIM.



Отлично. Снимаем, несем домой. Снова полностью разбираем и покрываем места пайки лаком. Использовать только электротехнический лак. Лак для ногтей отнятый у жены - не подойдет. Там могут быть токопроводящие компоненты в составе красителей или витаминных добавок. Чем это черевато - придумайте сами.


Ну и снова все собираем и подключаем взад.

Ай да я, спасибо мне. Вся работа заняла 3-4 часа и оставила приятный осадок от осознания того, что рукожопные штаны мне покупать ещё рано.


--==Das Klim==-- (09-10-2014), 191 (09-10-2014), 410 (09-10-2014), AlexeyS (09-10-2014), Demige (09-10-2014), Duke Solo (09-10-2014), egold (09-10-2014), Gosha %) (09-10-2014), hachikk (09-10-2014), Jabo (09-10-2014), Max (09-10-2014), Mihey (09-10-2014), morgul (09-10-2014), Nick-ky (09-10-2014), Pankrat (09-10-2014), rsx (09-10-2014), serg19 (09-10-2014), Sergio Safoni (09-10-2014), Sinner (09-10-2014), sprite (09-10-2014), Svl (09-10-2014), Tos (09-10-2014), user (09-10-2014), Vadeg (09-10-2014), Vostrik (09-10-2014), wildman (09-10-2014), Стелс (09-10-2014), Хорум (09-10-2014), Юс (09-10-2014), ~GZ (09-10-2014)

Читайте также: