Ремонт проводки двери шкода фабия 2

Обновлено: 02.07.2024

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Обрыв проводов в жгуте передней двери Skoda Yeti

Шкода фабия нью проводка водительской двери .

Ремонт электропроводки Skoda Fabia ЧАСТЬ 2 не работает замок и стеклоподъемник водительской двери

Снятие и установка замка Skoda Fabia

11.2.1. Снятие и установка Общие сведения Снятие передней двери 1 – гайка оси; 2 – ось петли двери; 3 – ограничитель; 4 – чехол.

Замена уплотнителей

Общие сведения Установка уплотнителей передних дверей 1 – нижний уплотнитель двери; 2 – пистон; 3 – уплотнитель проема; А – 300 мм.

Замена цилиндра замка

Общие сведения Снятие цилиндра замка 1 – наружная ручка; 2 – цилиндры; 3 – заглушка; 4 – болт; 5 – торцовый ключ Детали замка двери.

Снятие и установка наружной ручки двери

Общие сведения Снятие наружной ручки двери 1 – наружная ручка; 2 – наконечник тяги Подсоединение пружины к рычагу наружной ручки 1.

Снятие и установка замка

Общие сведения Крепление внутренней панели двери 1 – винты крепления стекла; 2, 3 – винты крепления внутренней панели; 4 – внутренняя.

Должен ли он выходит на диагностику и по какому адресу? 52?

Разобрал, питание лампой проверил, разобрал моторчик - все целое, ставлю работает!
Но не проходит обучение (делал вверх-вверх-низ-низ) и не работает с кнопок водительской двери. Немного поигрался с ним, перестал работать, постучал по нему, пошевелил колодку, снял колодку . толку нет. Опять снял с двери, снятый опять заработал, поставил, опять обучение не проходит и через какое-то время отключился.
Думал тепловая защита, долго ждал, не работает. Опять снял с двери, сняты заработал.
Боюсь ошибиться и приговорить привод. Может, что типовое?

Интересует правильная процедура обучения и должен ли он выходить на диагностику.
В гетевее и центральном блоке ошибок нет.

Sukhov

Sukhov, Паша, помнишь, я у тебя схему такой Фабии просил? Там проблемы были такими же, но с СП водительской двери.
Так и пришлось поменять его в сборе, т. к. контроллер отдельно от моторчика не смогли купить.

Sukhov

keban

keban, снимаю-ставлю работает какое-то время, дверь не шевелю - перестает и никакие шевелния вторую жизнь не дают . отлько снять - разобрать. Повторно встретимся, будет больше времени, все таки хочу найти закономерность, по мне, так трещины где-то на плате, то как туда подлезть не понял, хотя все равно менять, можно и поломать
Но проверял только питание.

Sukhov

keban

Sukhov

И не работал, и не обучался. Следы влаги на плате присутствовали, но это не удивило, т. к. там даже защиты от пыли нормальной нет.
Провода целы, это проверил с пристрастием. И замена дала эффект.

Эх, если бы совсем не работал, было бы проше, видео вообще в ступор ввело.

Странно, может про разные машины, на этой всего одно отверстие и то хорошо проклеено, за 5 лет и сухо и не пыльно там .

Sukhov

Странно, может про разные машины, на этой всего одно отверстие и то хорошо проклеено, за 5 лет и сухо и не пыльно там .


У меня вот так было . только дырка не СТП заклеена, а заводской шумкой, но влагонепроницаемой, мягкой .

Sukhov

Была Škoda Fabia 2008 с очень похожими симптомами. Виноват оказался серый (или серо/белый, запамятовал) провод, оборванный в гофре правой двери. По нему идет цифровой сигнал управления правым ЭСП с водительской кнопки. Вычислил осликом, сравнивая сигналы на нем до и после гофры в правой двери.

andru51

Там проводку вытащить с двери вроде не сложно, проверю хорошенько .


andru51, а правая кнопка работала при этом или обе не работали?

Sukhov

Если быть точным - сама кнопка была полностью исправна. А вот стеклоподьемник - так-же, то работал от правой кнопки, то неработал. (От левой он совсем не работал). В тот момент, когда не работал - на одном из трех проводов, идущих на правую кнопку от модуля управления, встроенного в правый стеклоподьемник, пропадал +12. Хотя на сам модуль питание приходило. А когда работал, то работал и при выкл. зажигании, хотя не должен.
Проводить обучение до устранения неисправности не пробовал, и доводку стекла поворотом ключа в личинке замка тоже. После устранения обрыва эти функции оказались работоспособными.
проводку из гофры вытащить не сложно, но запихнуть обратно край гофры в торец двери .

andru51

andru51, спасибо за подробное описание, очень похоже, похоже при выключении зажигания питание начинает поступать через другие цепи, схема-то сложная достаточно . начну с проводки.

Sukhov

В общем действительно проводка. Перебита бала линия LIN между водительской и пассажирской дверями, перебита в водительской, возле разъема на стойке, похоже порезали при установке сигнализации, потом она дальше доломалась. Получается после сброса, пассажирский стеклоподъемник работал, пока не поймет, что связи с водительской дверью нет, причем если не пытаться его обучить, то работал дольше . провод серо-голубой.
Причем схема интересная, по эльзе к каждой двери идет LIN(или CAN однопроводной), а между дверями напрямую ещё проложен LIN(точно ЛИН) . по факту, связи пассажирской двери и центрального блока нет, центральный связан с водительской, и двери между собой. Поэтому надежды на диагностику пассажирского модуля нет .

Sukhov

Читайте также: