Ремонт пульта центрального замка автомобиля

Обновлено: 08.07.2024

Как восстановить радио-ключ для ДО центрального замка и багажника?

В каком смысле восстановить? Починить или сделать заново? Если сделать заново, то по-моему дешевле сигналку с обраткой поставить, да и преимуществ больше будет. Да и зачем тебе этот геммор. Или просто хочется? У всех такие мысли бывают, а надо ли?

Электронный блок, с которого открывался ЦЗ и багажник, на ключе умер у меня безвозвратно. Хотел бы сделать новый ключ с таким же вот встроенным блочеком, если такое конечно возможно в практике.

Электронный блок, с которого открывался ЦЗ и багажник, на ключе умер у меня безвозвратно. Хотел бы сделать новый ключ с таким же вот встроенным блочеком, если такое конечно возможно в практике.

можно попробовать купить контрактный радио ключ ,разобрать заменить механическую часть а электронику переобучить.
Методика переобучения у меня на рабочем компе вечером постараюсь скинуть.

Покупаешь новую тоетовскую болванку. Точишь её в металоремонте. Потом программируешь в соответствии с иструкцией в легионовской книжке.
Кстати, на 110-е дорестайлинговые марки последовательность программирования такая же как в легионовской книжке по ярису.

Мне тоже идея с восстановлением нравится. При продаже машины сыграет свою роль. Когда покупатель видит, что даже ключ чипованный в целости и сохранности, то интуитивно думает, что машинка очень ухоженная. ИМХО
ЗЫ: Сам чуть было не купился ;)
ЗЗЫ: А где болванку купить и сколько надо денег? А контрактный ключ где достать?

[FONT=Tahoma]Обещал выкладываю сам правда не пользовался, не было нужды. [/FONT]
[FONT=Tahoma]Описание системы команд, которые позволяют запрограммировать новый ключ для открывания цз дистанционно на сотом кузове. Бывают разные ситуации, к примеру: замена личинок и соответственно у вас новый ключ, который открывает и закрывает машину вручную, но не прописан в системе и не может использоваться для дистанционного открывания/закрывания. Ниже привожу схему программирования:

1. Выполните сл. действия:
а) Ключ не вставлен в замок зажигания.
б) Дверь водителя открыта, остальные двери закрыты.
в) Замок двери водителя в положении "UNLOCK".

2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его.

3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". Затем закройте и откройте дверь водителя.

4. Повторите п.3

5. Вставьте ключ в замок зажигания.

6. Переведите ключ из положения "LOCK" в положение "ON" от 1 до 5 раз, в зависимости от требуемого режима:
1 раз - режим добавления,
2 раза - режим перезаписи,
3 раза - режим подтверждения,
5 раз - режим стирания.

7. Извлеките ключ из замка.

8. Если был выбран режим добавления, перезаписи или стирания, система автоматически заблокирует и разблокирует замки 1, 2 или 5 раз с интервалом в 1 секунду для подтверждения активации выбранного режима:
1 раз - режим добавления,
2 раза - режим перезаписи,
5 раз - режим стирания.

Если был выбран режим подтверждения, система автоматически заблокирует и разблокирует замки с интервалом в 2 секунды от 0 до 5 раз, показывая, сколько кодов уже зарегестрировано.

Примечание: при выборе режима ситрания или подтверждения работа системы на этом завершается. Для регистрации новых кодов начните процедура сначала.

9. В течении 20 секунд нажмите кнопку на ключе минимум на 1 секунду.

10. После этого в течении 3 секунд система автоматически с интервалом в 1 секунду заблокирует и разблокирует замки для подтверждения получения сигнала от передатчика.

11. В течении 20 секунд закройте и откройте дверь водителя и еще раз нажмите кнопку на ключе в течении минимум одной секунды.

12. После этого система в течении 3 секунд система автоматически заблокирует и разблокирует замки, один или два раза для подтверждения получения сигнала от передатчика:
1 раз - регистрация кода завершена.
2 раза - регистрация не завершена:
- регистрационные коды, полученные первый и второй раз - несовпали.
- при выборе режима добавления была попытка зарегестрировать пятый код.

В случае, если код не был зарегестрирован, в течении 20 секунд можно продолжить процедуру, начиная с п.9

13. Система автоматически перейдет в нормальный режим при одном из следующих условий:
- дверь водителя была закрыта.
- Ключ был вставлен в замок зажигания.
- 4 кода были зарегестрированы на один сеанс.[/FONT]

Всем доброго дня!Имеем Ладу Калину, на ключе пульт Ц/З, но он не функционирует. Батарейку заменил, диод при нажатии кнопок мигает, но Ц/З на команды не реагирует.
Вопрос - его как нибудь можно перепрописать или нет?

Посмотрите предохранитель ц.з. В морозы часто выходит из строя из-за замерзания приводов. Если у Вас так же как на форде то находиться он с обратной стороны блока предохранителей.

Посмотрите предохранитель ц.з. В морозы часто выходит из строя из-за замерзания приводов. Если у Вас так же как на форде то находиться он с обратной стороны блока предохранителей.

попробуй перепрограммировать, если не получится, то менять пульт. поищи в инете активация АПС-6 калина. писать долго просто

попробуй перепрограммировать, если не получится, то менять пульт. поищи в инете активация АПС-6 калина. писать долго просто

Вот процесс перепрограммирования и интересует, т.е. возможно это или нет?
Ключем на закрытие закрывает все двери, на открывание только водительская дверь, но как я понял это заложено заводом. Кнопкой на двери, что возле электростеклоподъемников, разблокировываются и блокируются все дверные замки.
Хотел установить сигу с автозаводом, но мне автоэлектрики вежливо попросили с этой букашкой не приезжать к ним, т.к. гемора много по подключению Ц/З к сиге.

Вот процесс перепрограммирования и интересует, т.е. возможно это или нет?
Ключем на закрытие закрывает все двери, на открывание только водительская дверь, но как я понял это заложено заводом. Кнопкой на двери, что возле электростеклоподъемников, разблокировываются и блокируются все дверные замки.
Хотел установить сигу с автозаводом, но мне автоэлектрики вежливо попросили с этой букашкой не приезжать к ним, т.к. гемора много по подключению Ц/З к сиге.

при открытии нажимаешь кнопку- открывается водительская дверь. нажимаешь ещё раз на нее открываются остальные. ничего сложного

при открытии нажимаешь кнопку- открывается водительская дверь. нажимаешь ещё раз на нее открываются остальные. ничего сложного

В том то и дело, что пультом, который на ключе, не открывается ни чего - ни двери не разблокируются, ни багажник, и не закрывается.
Меня интересует перепрописка пульта.
На Камри, к примеру, эта функция есть, а здесь на Калине это возможно?

В том то и дело, что пультом, который на ключе, не открывается ни чего - ни двери не разблокируются, ни багажник, и не закрывается.
Меня интересует перепрописка пульта.
На Камри, к примеру, эта функция есть, а здесь на Калине это возможно?

возможно
я не помню как это делается ( давно очень делал)
попробуй у официалов спросить а именно у диагноста (думаю не откажет)

возможно
я не помню как это делается ( давно очень делал)
попробуй у официалов спросить а именно у диагноста (думаю не откажет)

У нас при официальном диллере нет своего СТО, они заключают договор с какой-нибудь СТОшкой на стороне, и каждый год разные, а какие там электрики - я их к машине в жизть не подпущу.
Лучше чем сам не сделаешь, если что сам себя материть буду.

Посмотрите предохранитель ц.з. В морозы часто выходит из строя из-за замерзания приводов. Если у Вас так же как на форде то находиться он с обратной стороны блока предохранителей.

До этого создавал темку по тормозным фонарям-не горели стопари, из-за этого все преды проверил - целые.

Почитай в Руководстве по эксплуатации, прилагаемой к автомобилю. Там говорится, что при определенных условиях может произойти рассинхронизация кодов ключа. Необходимо провести переобучение пульта . На станции сделают за 5 минут. На своей Калине я в свое время делал сам по книге.

Почитай в Руководстве по эксплуатации, прилагаемой к автомобилю. Там говорится, что при определенных условиях может произойти рассинхронизация кодов ключа. Необходимо провести переобучение пульта . На станции сделают за 5 минут. На своей Калине я в свое время делал сам по книге.

Была бы книга не спрашивал, взял её в таком каком есть состоянии - была арестована и простояла на стоянке год, за это время (на стоянке) поменяли колеса, сняли мафон с акустикой, полики и пр. что можно унести.
Если скинете адрес или ссылку буду премного благодарен. Времени толком нет чтобы в нэте искать, на 5-10 минут захожу чтобы почту проверить.

Вообщето она заводится и ездиит, но с дубликата (выточил на всякий случай) нифига - противоугонка срабатывает, желтый индикатор машины с ключем на панели выскакивает. Буду смотреть, но возможно и не найду, т.к. для РФ эктрика одна, а для нас другая. У автоэлектрика сравнивали 2 года назад две 099 инжекторные (друга с РФ и сборка соответственно для РФ и братишкина, купленная в КЗ), электрик долго затылок чесал, т.к. иммо не знал как отключить - Томогавк ставили. В результате иммо отключил у себя в РФ.

Вообщето она заводится и ездиит, но с дубликата (выточил на всякий случай) нифига - противоугонка срабатывает, желтый индикатор машины с ключем на панели выскакивает. Буду смотреть, но возможно и не найду, т.к. для РФ эктрика одна, а для нас другая. У автоэлектрика сравнивали 2 года назад две 099 инжекторные (друга с РФ и сборка соответственно для РФ и братишкина, купленная в КЗ), электрик долго затылок чесал, т.к. иммо не знал как отключить - Томогавк ставили. В результате иммо отключил у себя в РФ.

я так понимаю машина заводится без чипа
значит иммо отключен а если не работают замки - ключ слетел ( частенько бывает)

Брелок (пейджер) в автосигнализации совмещает в себе функции пульта управления и передатчика. С его помощью передаются команды на центральный блок сигнализации, принимающий и расшифровывающий сигнал. Кнопки на корпусе включают охранную систему и позволяют управлять функционалом сигнализации. Пульт имеет уникальный код, на который реагирует определенная охранная система. Многие владельцы автомобилей оценили наличие ЖК дисплея с отражающейся на нем информацией о состоянии машины.

Ремонт пультов сигнализации

Чаще всего ремонт автобрелков требуется по следующим причинам:

  • нет реакции при нажатии кнопок;
  • сломалась кнопка;
  • не опознается метка-транспондер;
  • не открывает автомобиль;
  • пульт упал и не работает;
  • разбился ЖК индикатор.

В зависимости от неисправности мы предлагаем починить брелок сигнализации или если в ходе диагностики выяснится, что ремонт нерентабелен вследствие его стоимости, мы рекомендуем выполнить замену пульта.

Услуги автосервиса

Ремонт брелков сигнализации

Ремонт, замена, прописка пультов сигнализаций, цена от 500 руб!

Очень часто за неисправность принимают рассинхронизацию с блоком автосигнализации. В этом случае необходимо не отремонтировать, а просто прописать автобрелок в память системы. И в этом также помогут наши специалисты.

Мы произведем диагностику и выполним ремонт пультов автосигнализации любых моделей. Быстро и надежно восстановим обратную связь. В случае необходимости, организуем выезд мастера по указанному вами адресу и возьмем на обслуживание ваш автомобиль.

Небольшой совет для автовладельцев: если автобрелок закапризничал, для начала проверьте батарейки. Срок их службы — около года (для двухсторонней связи — гораздо меньше).

Как и автомобильные ключи и брелоки , пульты сигнализаций ломаются, теряются, не корректно работают, а еще их любят стирать вместе с одеждой заботливые жёны (не ругайте их пожалуйста, ведь пульт это расходный материал, а жена нет).

Если обычный ключ постирать в стиральной машинке, то вы получите чистый ключ, который будет продолжать работать как и прежде, а вот с пультами и смарт ключами будут проблемы.

Бывает, что при покупке машины бывший хозяин разводит руками, указывая на то, что у него нет второго пульта и он не знает где его взять!

Но мы ЗНАЕМ! или узнаем и поможем ВАМ!

Выполняемые нами работы:

1. Подбор аналогичного пульта, прописка (синхронизация) нового пульта

2. Правильная замена батареек в пульте без рассинхронизаци и пульта от машины

3. Ремонт пульта (чистка, замена кнопок, замена корпуса или замена элементов корпуса, сложный ремонт платы пульта)


На всякий случай, знайте!

Если вы постирали или намочили пульт, первое что нужно сделать, это удалить элемент питания

Прежде чем сушить пульт, нужно удалить из него остатки агрессивной химии. Промыть плату спиртом, на крайний случай водкой (но в ней много воды), ни растворителем, ни ацетоном, ни духами.

Всегда устанавливайте батарейки самого высокого качества (алкалин или литий-ион).

Использовать щелочные батарейки только на короткое время, они текут и их химический состав пагубно влияет на медные дорожки на плате.

Пульт автосигнализации- это, как правило, сложное, дорогостоящее техническое устройство, особенно "родные" смарт ключи и пульты с обратной связью редких для данного региона сигнализаций

Читайте также: