Ремонт раздаточных коробок audi

Обновлено: 18.05.2024

Для заказа обратного звонка заполните необходимые поля

  • Услуги
  • Обслуживаемые марки автомобилей
  • Продажа запчастей
  • Скупка б/у агрегатов
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт турбин
  • Диагностика двигателей
  • Ремонт ГУР
  • Ремонт ЭУР
  • Ремонт шлангов высокого давления
  • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт амортизаторов
  • Ремонт предпусковых обогревателей Webasto и Eberspacher
  • Ремонт редукторов и раздаточных коробок
  • Скупка б/у агрегатов
  • Скупка рулевых реек
  • Скупка турбин
  • Скупка компрессоров кондиционера
  • Скупка пневмобаллонов и пневмостоек
  • Скупка б/у автономных отопителей Webasto и Eberspacher

Раздаточная коробка передач — это один из самых сложных узлов в автомобиле. Поэтому чаще всего подвержена поломкам. Первые признаки неисправности раздаточной коробки передач:

- повышенный шум в раздаточной коробке;
- затруднено переключение и выбор передач;
- подтекание масла;
- самопроизвольное выключение передач во время движения автомобиля;
- вибрации при разгоне;
- ощущение подклинивания (закусывания) при выкрученном руле в движении вперед или назад.
При появлении симптомов, перечисленных выше, мы рекомендуем не откладывать визит в специализированный СТО на потом, т.к. это может привести к значительному удорожанию ремонта или к полному разрушению узла, в этом случае ремонтировать уже будет нечего. Также в следствии выхода одного узла из строя, по цепочке нарушается работа других узлов и агрегатов, что приводит авто к неисправному состоянию.

razdatka

Стоимость ремонта раздаточной коробки

Стоимость ремонта раздаточной коробки будет зависеть от сложности проведенных манипуляций и степени повреждения самого агрегата. Цены на ремонт начинаются от 6000 рублей. Диагностику мы проводим бесплатно. В работе используем исключительно оригинальные запасные части и расходные материалы.

Чем отличается б/у раздатка от восстановленной? Какую раздаточную коробку выбрать?

Предположим, Вам попался добросовестный продавец и раздаточная коробка на момент снятия ее с автомобиля, была исправна. Вы заплатили за агрегат и его установку. Вы счастливы.

НО остается вопрос: "Что внутри агрегата и сколько он мне прослужит?"
Скорее всего, Вы проедете на нем недолго, согласно нашей статистике и опыта наших клиентов.

Конечно, такие манипуляции лучше доверять профессионалам! Наши специалисты помогут Вам быстро и качественно провести диагностику. Детали с износом более 40-50% будут заменены на новые или б/у с минимальным износом, таким образом, после переборки агрегат имеет большой запас по ресурсу.

Однако, самый быстрый и надежный вариант — это обмен Вашей неисправной раздаточной коробки на нашу восстановленную с гарантией полгода!

Причины возникновения неисправностей

Несвоевременная замена масла может привести к выходу из строя большинства деталей и узлов коробки.
Поэтому необходимо каждые 25 тыс. км. проверять уровень технической жидкости в разогретой коробке, а также ее состояние и наличие загрязнений внутри масляного резервуара детали. Именно недостаток масла и загрязнения в нем часто провоцируют сложности, возникающие при переключении передач, а также сильное трение, из-за которого значительно ускоряется износ внутренних механизмов. Итак, основные причины:

  • недостаточное количество технической жидкости в коробке;
  • использование низкокачественной технической жидкости;
  • изношенность или повреждение сальников валов;
  • поломка сервопривода;

Если ремонт раздаток требуется из-за утечки масла, то стоит принять во внимание несколько факторов, провоцирующих эту неисправность. Техническая жидкость может протекать из-за ослабления крышки картера, изношенных или поврежденных уплотнительных прокладок, а также изношенного сальника на валах. Тем не менее первоочередным местом для проверки наличия утечки должны стать сливное и заливное отверстия, ведь часто проблема обнаруживается именно там.
Если мастера проводят ремонт раздаточной коробки на Паджеро, Мерседес, БМВ и Фольксваген, то часто обнаруживают такие неисправности как:

  • износ внутренней части торца под блок с зубчатыми колесами заднего хода;
  • обломы корпуса и трещины.

Если трещины на корпусе незначительные, то ремонт раздаток состоит в том, чтобы снять небольшие трещины посредством напильника или шлифовальной шкурки. Если же присутствуют более серьезные повреждения корпуса, то требуется полная замена детали, ведь она не подлежит восстановлению.
Если изношены торцевые поверхности, то эта проблема решается наплавкой или хромированием с дальнейшим шлифованием, чтобы деталь соответствовала установленным размерам. При обнаружении износа зубьев запчасть также полностью заменяется.

Последним этапом работы над восстановлением и ремонтом детали является ее проверка на работоспособность. Она включает в себя и проверку на качество работы по таким характеристикам как: правильное и легкое переключение передач, отсутствие постороннего шума в процессе работы детали, отсутствие перегрева и соответствие уровня масла тому, которого требует изготовитель детали.
Наш автосервис имеет штат квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы, которые умеют справляться даже с самыми сложными задачами при ремонте раздаточной коробки. Мы также полностью укомплектовали собственный технический парк, чтобы специалисты могли оперативно определить характер неисправности, а также стоимость и сроки ремонта.

Важно: После ремонта или замены раздаточной коробки, ее необходимо калибровать (т.е. вводить в эксплуатацию). Наш сервис имеет все необходимое для этого, мы используем только оригинальные диагностические программы.

Кратчайшие сроки проведения ремонта раздаточной коробки автомобилей Ауди

Как правило, неисправности в раздаточных коробках в автомобилях марки Ауди сопровождаются шумом, а также вибрацией, которая ощущается наиболее ярко при движении транспортного средства. Причин ремонта раздаток может быть несколько. Но, нашим специалистам под силу разрешить проблему в кратчайшие сроки.

Ремонт раздатки Ауди

При ремонте раздаточных коробок нами непременно проводится компьютерная диагностика. Выяснив причину поломки, наши мастера, обладающие богатым практическим опытом и теоретическими знаниями, быстро и качественно устраняют ее. При необходимости, производится замена отслуживших свой срок запасных частей на новые. Стоит заметить, что мы используем только оригинальные детали. Это дает возможность гарантировать высокое качество ремонта раздаточной коробки Audi.

Стоимость наших услуг – это первый вопрос, интересующий потенциальных клиентов. Стоит отметить, что цена ремонта раздатки не настолько высока, чтобы избежать обращения к нам.

Если вы обнаружили растяжение цепи, спровоцированное износом подшипников, то мы непременно поможем с устранением проблемы. При этом нами будет использоваться специализированное оборудование и инструменты, что положительно влияет на качество и сроки ремонта.

Ремонт раздаточных коробок

Вы можете не знать много о раздаточной коробок передач, но если у Вас есть полноприводное транспортное средство 4Х4. Это дает возможность включить передний и задний ось. Например, если у Вас есть внедорожник заднего привода, нагрузка идет в задние колеса, пока Вы не нуждаетесь в полном приводе. Вы могли бы использовать рычаг изменения, чтобы войти в полный привод, или это могла быть кнопка на черте, или это могло бы даже войти в полный привод автоматически, в зависимости от Вашего транспортного средства.

Масло в раздаточной коробке необходимо заменить до 50 т. Км. заменяя его со свежей жидкостью. Также проверять на утечки и повреждение. Масло в раздаточной коробке охлаждает и смазывает механизмы, цепи, подшипники и другие части. В течение долгого времени добавки в жидкости теряют свае свойства, в этом случай детали раздатки перегревается. Кроме того, части металла и материала сцепления смягчаются и загрязняют жидкость. Посмотрите, нет фильтра в раздаточной коробке передач, если загрязнению позволят остаться слишком долго, то это ускорит изнашивание раздатки.

Неисправности раздаточной коробки

  • Основные неисправности, для необходимости чтобы разобрать раздаточную коробку можно сгруппировать по следующим признакам:
  • Увеличивающийся шум при работе раздаточной коробки,
  • Затрудненный выбор и переключение режимов раздаточной коробки,
  • Самопроизвольное отключение одного из мостов во время резкого изменения нагрузки (Проскальзывание цепи раздаточной коробки),
  • Утечка масла раздаточной коробки.

Если вы хотите, чтобы решение вашей проблемы произошло быстро, качественно и с наименьшими затратами, то лучше всего при проблемах с раздаткой и прочими элементами трансмиссии обращаться к профессионалам. Позвоните нам и мы возьмем на себя все хлопоты, связанные с вашим автомобилем.

Ремонт раздаточных коробок автомобилей Porsche Cayenne, VW Touareg и Audi Q7.


Разобранный раздатка автомабилей VW Touareg.


Цепь и шестерня ведущая раздатки Volkswagen Touareg.


СОВЕТ! Прежде чем решиться разобрать раздаточную коробку, при наличие шума из раздатки , убедитесь сначала что это не подвесной подшипник карданного вала. Проблема в том что подшипники на раздатку для автомобилей фольксваген туарег нет ни в одном каталоге автозапчастей. На сегодняшний день подшипники подбираются с других автомобилей.


Замена подшипников раздаточных коробок Фольксваген Туарег.


Подшипников раздаточных коробок Фольксваген Туарег.


Внутренний часть раздаточной коробки Фольксваген Туарег в собранном виде, тут на фото видно весь механизм.


Подшипник входного вала.


Данная раздатка установлена на автомобилях Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и AUDI Q7.

  • Капитальный ремонтраздаточных коробок в нашем автосервисе стоит 5000 рублей.
  • Демонтаж монтаж раздаточных коробок от 2000 рублей, в зависимости от сложности демонтажа и монтажа.
  • Стоимость дальнейших затрат на ремонт раздаточных коробок зависит от произведенной дефектовки и цен необходимых для ремонта запчастей.

В стоимость ремонта раздаточных коробок входит:
диагностика раздаточных коробок,
демонтаж раздаточных коробок,
дефектовка раздаточных коробок (полная разборка и определение необходимости замены каждой отдельной детали),
монтаж раздаточных коробок на автомобиль,
тестирование работы раздаточных коробок,
регулировка раздаточных коробок,
также предоставление гарантии – 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Коробка передает до 550 Нм крутящего момента и устанавливается на модели Ауди с полным приводом: А4, А5, А6, А7, Q5 с 2008 года.

Audi A3 Spotcback 2013 12

Трансмиссия отличается сложной конструкцией, где в одном корпусе объединяются сама коробка, передний редуктор, раздаточная часть и межосевой дифференциал.

Механическая часть S tronic считается надежной, а вот электронное управление частенько досаждает владельцам разными неисправностями.

Важно регулярно обслуживать коробку. Производитель регламентирует замену трансмиссионного масла в картере мехатроника и сцепления каждые 60 тыс. км. Вместе с маслом меняются фильтры и прокладка поддона. Кроме того, каждые 100-120 тыс.км необходимо менять масло в картере механической части, раздатки и дифференциала.

S tronic не выносит перегрев, и для его эффективного охлаждения владельцам рекомендуют промывать радиаторы (с разведением) снаружи хотя бы раз в 2-3 года.

S tronic

Неисправности, с которыми владельцы чаще всего обращаются в сервис:

неисправности мехатроника

В гидравлической части мехатроника частенько выходят из строя электромагнитные клапаны (соленоиды). Серьезные повреждения токопроводящих плат мехатроника, вызванные, например, перегревом коробки, приводят к уходу коробки в автономный режим и перегреву фрикционной муфты сцепления.

В электронной части мехатроника владельцы сталкиваются с выходом из строя датчиков и электронного блока управления коробкой.

неисправность многодисковой муфты сцепления

Рывки и точки сцепления при попытке двинуться с места или на переключениях - признаки той же проблемы.

После замены комплектов сцеплений ЭБУ коробки перенастраивается с помощью специального диагностического оборудования.

неисправность датчика включенной передачи

Из-за модульного принципа организации датчиков в S tronic, чтобы заменить деталь, придется демонтировать и разбирать всю коробку, менять сальники, уплотнители, масло. Что выливается в круглую сумму.

износ посадочного отверстия подшипника левого привода

Владелец может догадаться о проблеме по характерному стуку или вибрации коробки под нагрузкой (старт с места и разгон). Появившиеся на коробке подтеки масла - признак той же проблемы, оно вытекает через левый сальник картера.

Остальные проблемы коробки, вроде повреждения масляного насоса, нарушений герметичности уплотнений или износа механической части - в частности, подшипников, встречаются реже.

В целом же, эту коробку вполне можно ремонтировать. Стоимость таких вмешательств, правда, бюджетной не назовешь.

Читайте также: