Ремонт редуктора рулевого киа спортейдж

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Спортаж по цене от 5 000 до 6 700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Sportage [1, 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4, 4 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Комментарии к теме Замена сальника редуктора KIA Magentis

Заливал castrol 75-140 через 40 тыс поменял. Слил какой то Салидол мост вроде не гудит. Периодически выплевывало через сапун. Подделок у нас в стране море.

Перегорела ещё на 13 тыс,так и не поменяли по гарантии,теперь уже 183, надо залезть и самому это сделать, лайк из Питера.

Доброго здоровья, Сергей.Подскажите из Вашего опыта какой момент проворачивания будет на хвостовике переднего моста Спайсер УАЗ Патриот с отключены и хабами,просто не хочется заморачиваться вытаскивать приводам тем более редуктор,заранее благодарю.

Втулка стоит 4 тыщи, можно было заложить смазку мобил или кастрол. Литол это круто, для трактора летом,

Здравствуйте,а если наварить на самом шрусе то место которое болтается и на токарном потихоньку стачивать до подбора нужного размера, будет ли такая тема ездить. Спасибо!

0,9 Нм, 2,2 Нм.. автор, ты представляешь что это за усилие такое сверхмалое? в мануале в дециметрах указано усилие.

Основные критерии регулировки - обеспечение рабочего зазора в зубчатой паре, который позволяет во всем диапазоне рабочих температур рулевого механизма, обеспечить свободное взаимное перемещение валов (в частности проявляется как самопроизвольный возврат руля в среднее положение при выходе из поворота) и отсутствие стука при переезде неровностей дороги.

Пробег на Форде у меня 200 тыс коробка влажная в месяц доливаю по 300 г. Как определить с какого место сочится? И чем отмыть эту грязь старого подтёка масла с пылью в перемешку все? СПАСИБО

На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.

Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.

Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.

Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?

Есть несколько способов:

  1. Подтянуть регулировчную гайку;
  2. Заменить втулку;
  3. Поменять рейку в сборе.

Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000

Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.

Остаётся самый надёжный и долговечный третий способ - это поменять родную втулку 56555-2S000 на втулку из капролактама. Эта втулка уже прослужит практически вечно, благодаря материалу из которого сделана и увеличенной рабочей поверхности.

Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3

Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:

Разбираем рейку sportage 3

Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:

Откручиваем контр гайку регулировочного болта

Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.

вытаскиваем рулевой вал

Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.

На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:

втулки из капролоктана

Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.

Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой

Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.

Собираем рейку, находим центр. На наших рулевых получается полный ход вала - три оборота. Делаем метки на валу и рейке маркером, от конца хода рейки отмеряем полтора оборота и оставляем - это центр.

Собираем рейку, находим центр

Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553


В итоге

Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!

После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!

Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.


Рейтинг статьи:



В этой записи я уже упоминал треснувшую раму, тогда я не снимая редуктора, по быстрому “насрал” сваркой, куда смог подлезть.


В этой записи я уже упоминал треснувшую раму, тогда я не снимая редуктора, по быстрому “насрал” сваркой, куда смог подлезть.


А тут удалось увидеть полную картину: Сваркой насрано, стыд — стыд — стыд Оказывается трещина еще идет по верхнему краю, а так же между нижними креплениями.

Ну да об этом в следующей записи , сейчас редуктор.

Ремонт рулевого редуктора Jeep WJ

Снимаем сошку с редуктора. Был у меня трехлапый съемник — бесполезно!


Как снять сошку с рулевого редуктора? Домкрата не хватает, только швеллер зря разрезал и кирпич испортил.


Самодельный пресс для снятия сошки рулевого редуктора Kia Sportage I Швеллер толстенький, электродом прожег отверстие для сошки Даванул домкратом, 5т мало, надо хотя бы 20т В итоге отдал на завод, “РАСКАТ”, там кое-как освободили мне вал! Спасибо им Дальше фото отчет.


Рабочее место, чтоб ничего не выкатилось на пол Вывинчиваем 4 болта крышки и можно на себя вытащить вал. Больше ничего разбирать не надо было Но я по незнанию, открутил крышку и со стороны рулевой колонки. Вытащил пыльник, и добрался до гидравлической манжетты.


Все цены на момент написания статьи. В будущем, возможны расхождения.


Выписали мне на почту счет, через сбербанк он-лайн тут же его оплатил. Через два рабочих дня пришло подтверждение о прохождении перевода, еще через пару дней транспортной компанией ПЭК выслали мне коробочку.


При получении заплатил еще рублей и вот они уже живьем, а не на картинке: Сидит крепко, обнимает вал. Осталось только чуть отреставрировать поверхность вала.


Зажал в патроне, включил — есть небольшое биение. Поэтому решил все делать вручную, шкуркой.

Особенности компоновки

На большинстве полноприводных автомобилей Hyundai и Kia двигатель расположен поперек. Именно такая схема применена на Kia Sportage , Kia Sorento , а также Hyundai Santa Fe , Hyundai ix 35, Hyundai Tucson , Hyundai ix 55.

Рядом с двигателем располагается автоматическая или механическая коробка. Вращение на передние колеса передается от ведомой шестерни главной передачи. На задние — через угловой редуктор, который жестко связан с карданным валом.

Угловой редуктор часто ошибочно называют раздаточной коробкой. В чем разница? Раздаточная коробка может раздавать, а может не раздавать тягу. А редуктор вращается всегда вместе с ведомой шестерней главной передачи. И всегда, соответственно, вращается и карданный вал — независимо от того, блокирована муфта подключения задней оси или нет.

Схема трансмиссии кроссоверов с поперечным расположением двигателя. Стрелкой показано проблемное шлицевое соединение.

Схема трансмиссии кроссоверов с поперечным расположением двигателя. Стрелкой показано проблемное шлицевое соединение.

Разрушение начинается незаметно

Вращение на угловой редуктор передают внутренние шлицы, выполненные в отверстии коробки дифференциала. Вал, передающий вращение на привод правого переднего колеса, в этом случае проходит сквозь редуктор.

Главное последствие — отказ полного привода

Когда ждать проблем?

Обычно после 100 000 км пробега. Ходимость этих соединений сильно зависит от условий эксплуатации. Раньше всего с проблемой сталкиваются любители оффроуда и жители регионов с повышенной влажностью. (Главная проблема трансмиссии, чьи элементы расположены под днищем машины, — контакт с водой и грязью.) Кроссоверы, ездящие исключительно по асфальту, могут не иметь проблем вовсе.

Читайте также: