Ремонт рулевой рейки крайслер 300м

Обновлено: 16.05.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Ремонт рулевой рейки Крайслер 300М
Москва

Ремонт рулевой рейки - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Chrysler 300M ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Крайслер

Автомобили Chrysler всегда отличались высоким качеством. Но при этом все они являются сложными механизмами, которые не могут постоянно функционировать без поломок. В отечественных реалиях больше всего достаётся подвеске машины и рулевому управлению, ведь качество дорожного полотна просто удручающее. Резкие движения рулем, постоянный дребезг от мелких кочек и удары от больших препятствий становятся причинами, по которым автовладельцу необходим ремонт рулевой рейки. Крайслер предоставляет неплохую возможность купить новую фирменную запчасть и установить её в любом сервисном центре. Даже не смотря на то, что эти машины предназначены для достаточно богатых людей, экономить любят все. Поэтому лучше сделать ремонт рулевой рейки Крайслер. Это продлит срок жизни установленной запчасти, ведь все испорченные фрагменты в её ключевых узлах будут заменены на новые. А финансовая выгода очевидна: взять обычный Крайслер 300м, рулевая рейка которого стоит больше 150 долларов, а более эффективный ремонт обходится дешевле.

Мы производим ремонт реек следующих марок Крайслер:

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сначала рейка проходит мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Цена на ремонт рулевой рейки Chrysler 300M седан

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Chrysler 300M седан 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Комментарии по теме Замена рулевой рейки Chrysler 300M

Gavin написал(а)
У меня на Логан тоже пыльник порвался на рейке. На замену дали дубликат чудной фирмы Koito. Сколько не пежыл, так и не подошёл - он и в руках более жёсткий, как пластиковый, и по диаметру, наверно, чуть меньше чем сам корпус рейки. В итоге получился Франкенштейн: родной, эластичный пыльник напялии на новый, и эту конструкцию внедрили на машину :-). Копим деньги на новую рейку.

Bishop написал(а)
В случае многочисленных переворотов авто, каркас уйдёт в днище! Так,что если исходить из реальной безопасности, каркас должен проходить и по днищу авто и представлять собой полноценную капсулу,на которой так же расположены сиденья с защитой ног водителя! Нагрузка прилагаемая для среза такого болта примерно 1000 кг на сварной шов около 3000 кг Так что в такой компоновке, передняя стойка - слабое звено, так как центр тяжести авто спереди. Падение с 2ух метров сломает этим пассажирам ноги. :(

Метелица написал(а)
День добрый, подскажите такой момент, у меня тоже пошел небольшой люфт есть, мне мастер подтянул ее (руль туже крутится стал и не возвращался назад, потом послабил и все пришло почти в норму) люфт не ушел и сделали заключение что нужно рейку либо менять либо ремонтировать. Получается просто заморачиваться не хотят или от незнания такое?

Дагестан написал(а)
Привет ребята,хорошее видео.крестовины поменял но проблема осталась,может вы сталкивались в практике, взял камри 40,полтора года назад у машины нас водит от небольших неровностей,по ходовую проверяли,все норм,был люфт и щелчки,поменял крестовины,стук ушёл,а как водило нос так и водит до 40нормально а потом начинает и после 120км всё хорошо.по форумам не чего не нашёл,может вы сталкиловались. Подскажите:!плиз.

Рамиз написал(а)
У меня была проблема с ЭГУР. Руль с воскл. знаком то горел, то не горел. В один момент стал постоянно гореть. Причина была в силовых предохранителях на 80А, которые находятся в аккумуляторном отсеке слева ближе к лобовому. Там есть коробочка с двумя пластинчатыми предохранителями. Вот они и поплавились. Поменял и всё ОК. Вопрос почему поплавились? Возможно плохой контакт был, искрило. Ремонт стоил 5$

Читайте также: