Ремонт рулевой рейки ленд крузер 100

Обновлено: 04.07.2024

Небольшое видео о том, как снять и перебрать рулевую рейку на Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Крошка VELCRO .

Здесь вы найдете все о ремонте рулевых реек. Объясняю как отремонтировать рейку на примере LEXUS LX470 .

Ремкомплект рулевой рейки на 95 правда показываю парт номер. Вот это я буду делать но мы снимать не будем хорошо .

Ремонт машины - дорогое удовольствие в наше нынешнее время. Эдик забрал сегодня машину и вы узнаете во что нам .

В этом видео показано как сделать ревизию рулевой рейки своими руками, с минимум специальных приспособлений. в .

Наиболее часто ремонт рулевой рейки Toyota (Тойота) в СПб вызван не производственным браком определенной партии .

Доброго всем времени суток зрителям и подписчикам моего канала заехала ко мне на ремонт такая вот машинка все ее .

Land cruiser 100. Land cruiser 100. Проблемы тоже стук рулевой колонки. Подпишитесь посмотрите там раньше я .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

В Этом видео ролике показан ремонт рулевой колонки, Toyota Land Cruiser 105, выявили дефект во втулке и стук с люфтом .

Ремонт рулевой рейки Toyota Toyota LAND-CRUISER-100

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Ремонт Land Cruiser 100

Ремонт Land Cruiser 100

Ремонт Land Cruiser 100

Ремонт Land Cruiser 100

Ремонт Land Cruiser 100

Ремонт Land Cruiser 100

  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Качественный ремонт по технологии

Качественный ремонт по технологии Подробнее

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Подробнее

Диагностика TOYOTA

Диагностика TOYOTA Подробнее

Развал-схождение на стенде

Развал-схождение на стенде Подробнее

Качественный кузовной ремонт

Качественный кузовной ремонт Подробнее

Предупреждение! Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

Компоненты сборки рулевого механизма

Снятие и установка рулевого механизма Toyota Land Cruiser 100

Компоненты установки рулевого механизма

Снятие и установка рулевого механизма Toyota Land Cruiser 100

1. Запаркуйте автомобиль с развернутыми в прямолинейное положение передними колесами. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса и защиту картера.

2. Отсоедините боковые рулевые тяги от поворотных кулаков (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода).

3. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).

4. Пометьте положение промежуточного вала относительно рулевого механизма и выверните сквозной болт соединительного карданного шарнира рулевого вала.

5. Отсоедините от картера рулевого механизма напорную и возвратную линии гидравлического тракта (обратитесь к иллюстрации Компоненты сборки рулевого механизма).

6. Выверните крепеж (С и D) монтажной скобы с правой стороны сборки, отдайте гайку и извлеките сквозной болт (B) слева. В заключение выверните болт (A) (обратитесь к иллюстрации Компоненты установки рулевого механизма).

7. Снимите сборку рулевого механизма с автомобиля.

8. Если при снятом рулевом механизме по какой-либо причине было произведено проворачивание рулевого вала, снимите рулевое колесо и отцентрируйте контактный барабан подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).

9. Установка производится в обратном порядке. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

10. В заключение прокачайте систему ГУР (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

Рулевая рейка на LX470 дорестайл от TLC100 2002 г.

Машина LX470 дорестайл 2000 г, американец, VGRS нет.
Оригинальная рейка была 44250-60050:

Крепится на два сайлентблока слева и хомут справа.

Рулевая рейка на LX470 дорестайл от TLC100 2002 г.

Предыдущие владельцы при каком-то очередном ремонте заменили на рейку от Land Cruiser 100, код 44250-60100, новый вариант от 08.2002 г:

Крепится на два сайлентблока с двух сторон. Как они её туда вкрутили, не знаю (может, одна из дырок крепления хомута совпадает с правым сайлентблоком, а может, новую в балке провертели).

Всё бы хорошо, но начала течь (в районе сальника рулевого вала). Рейка была контрактная, поэтому хочу купить новую, а на эту взять ремкомплект, если удастся починить - будет запасная.

Вопрос, что брать? Или вернуть всё к исходному состоянию на 44250-60050, или такую же 44200-60100 (в сборе с тягами и наконечниками) ? Пока больше склоняюсь к 60100, т.к. она всё-таки поновее, и, наверное, покрепче будет, какие-то проблемы Тойота с переходом на неё решила, наверное. Но насколько хорошо она работает в остальном окружении от дорестайла? Есть определённые сомнения.

Заодно надо менять трубки гидроусилителя (напорная тоже потекла). Сейчас, по виду, стоят оригинальные, от моего года, 44410-60510. Думаю взять такую же, но хорошо ли она состыкуется с новой рейкой? Посадочное место вроде такое же, и прокладка с тем же номером, но болт уже другой (с 2002 года его заменили на контрольный клапан).
Трубки от 2002г (44410-60590..60593) сильно другие, да ещё и с радиатором. Была мысль - может, сапгрейдить и трубки, но сомневаюсь, что удастся нормально втиснуть их в кузов, и что они корректно состыкуются со старым насосом. Менять ещё и насос совсем неохота, он ещё хороший. Поэтому пока что за старую.

Читайте также: