Ремонт рулевых реек nissan

Обновлено: 05.07.2024

Автоконцерн Nissan входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей. И сегодня многие технологические нововведения в автоиндустрии принадлежат именно этой корпорации. В области рулевого управления автомобили Ниссан так же не отстают от своих европейских и американских конкурентов. Сегодня идут активные работы по внедрению нового поколения рулевых реек с электрическим усилителем руля. Однако гидравлические варианты по-прежнему актуальны и прочно удерживают лидирующие позиции. В материале статьи рассмотрим ремонт рулевых реек Ниссан.

Причины неисправностей рулевых реек Ниссан

Помимо естественного износа, существует несколько факторов, которые ускоряют процесс разрушения деталей рулевой рейки.

  1. Несвоевременная замена рабочей жидкости. Не все водители знают, что жидкость гидроусилителя со временем приходит в негодность. Присадки и активные компоненты деградируют, в масле накапливаются продукты износа трущихся деталей, основа окисляется и теряет стабильность. Со временем такая жидкость может просто перестать выполнять свои функции. Например, расслоившись на фракции, она может закупорить магистрали или нарушить работу распределителя. Абразивные частички, циркулирующие по системе, ускоряют износ рабочих поверхностей. Регламентный срок замены рабочей жидкости для разных марок автомобилей Ниссан свой. Однако он редко превышает 5 лет.
  2. Систематическая езда по плохим дорогам. Детали рейки имеют достаточный запас прочности, чтобы без разрушения работать в сложных условиях. Но каждый удар по рулевому механизму, переданный от попавшего в нервность дороги колеса, ускоряет момент наступления неисправности.
  3. Езда зимой без предварительного прогрева. При низких температурах вязкость рабочей жидкости повышается. Насосу труднее ее прокачивать по системе. Загустевшее масло ГУРа хуже передает усилие, создаваемое насосом, и менее эффективно смазывает внутренние детали рейки. Поэтому перед поездкой в зимнее время рекомендуется прогреть ГУР как минимум полминуты, чтобы жидкость прошла несколько кругов по системе и пришла в рабочее состояние.
  4. Длительное удержание руля в крайних положениях. В крайнем положении руля подающий канал распределителя открыт. Шток выдвинут на максимальную длину. И жидкости, нагнетаемой в рабочую полость, некуда деваться. Давление достигает максимума и сбрасывается через перепускной клапан. В этих условиях на насос и уплотнительные детали рейки оказывается максимальное давление.
  5. Несвоевременный ремонт деталей подвески и ходовой части. Повышенные люфты в рулевых наконечниках, шаровых опорах, ступичных подшипниках и других деталях, связанных с управляемыми колесами, негативно сказывается и на рулевой рейке. Каждый участок со свободным ходом в соединении, где люфт недопустим, приводит к увеличению динамических нагрузок на рейку.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно исключить или минимизировать. Здесь все в руках автовладельца. Своевременное обслуживание и соблюдение правил эксплуатации могут обеспечить длительную и бесперебойную работу рулевой рейки Ниссан, исчисляемую сотнями тысяч километров.

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой.
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.

Так же не входят в базовую стоимость какие-либо особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы).

Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя Ниссан:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ниссан в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Ремонт рулевых реек nissan производится с учетом особенностей каждой конкретной модели.

Определенно можно сказать только про то, что все Альмеры N16 и Примеры P12 поголовно страдают течью сальника рулевого вала уже вскоре после пробега в 100 тысяч км. Причина этой неисправности – задубевшая резина сальника. Т.е. либо материал сальника не качественный, либо масло, заливаемое на заводе, не подходит для этого материала. К счастью в данных рулевых рейках TRW достаточно заменить два сальника, сухарь и она проходит еще столько же! Компания Gidrolab в виде акции выполняет частичный ремонт реек TRW, позволяя сэкономить клиенту средства.

Рулевые рейки Ниссан Максима представляют собой олицетворение классической японской школы и производства. Т.е. работают долго, надежно и накапливают износ постепенно к пробегам 200- 250 тысяч километров.

Рулевые рейки Ниссан Альмера Классик стоят особняком. В целом надежны и страдают только от коррозии.

К нам обратился автолюбитель Nissan X-trail с жалобой на посторонние звуки во время движения авто.



Делаем диагностику, в ходе которой выявляется износ заводской втулки. Необходим ремонт.



Демонтируем рулевую рейку с авто. Разбираем её и делаем шлифовку вала на токарном станке. Также на токарном станке вытачиваем новую усиленную втулку из фторопласта. Собираем рейку, смазывая все детали. Готовую рейку устанавливаем на авто.

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ниссан (Nissan) Кабстар по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ниссан (Nissan) Кабстар

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: