Ремонт стартера hyundai hd78

Обновлено: 30.06.2024

Популярные работы по ремонту Hyundai HD-78

  • Ремонт двигателя;
  • Ремонт мостов;
  • Замена тормозных колодок;
  • Ремонт коробки (КПП) и сцепления;
  • Ремонт гидроусилителя (ГУР);
  • Ремонт насоса;
  • Замена масла и фильтров;
  • Ремонт и диагностика топливного оборудования.

Звоните нам по телефону 8 (812) 989-61-00, чтобы получить консультацию по ремонту и стоимости, либо приезжайте к нам в сервис.

Автомобили крупнейшего мирового производителя из Кореи обладают замечательными качествами: они недороги, удобны, надежны и всегда современно выглядят. Собственно, название компании переводится как современность, а правильное произношение слова звучит как Хёнде. В обиходе закрепилось произношение Хюндай, в связи с прочтением латинского варианта – Hyundai.

Наша сеть автомастерских многие годы в Москве занимается ремонтом стартеров для любых видов автомобильного транспорта. Машины Hyundai в нашей стране любят за качество, невысокую цену и неприхотливость. Их очень много, и у нас есть все необходимое для их ремонта. У нас представлен огромный ассортимент запасных частей и новые стартеры от производителя на продажу, которые всегда можно купить очень недорого!

Мы убедительно просим автовладельцев обращать внимание на следующие характерные признаки поломок стартера, которые при своевременном обращении в ремонт намного проще устранить:

  • включение двигателя не происходит, не смотря на работу стартера;
  • на старте слышны посторонние звуки;
  • для запуска двигателя требуется неоднократный поворот ключа зажигания;
  • после запуска двигателя стартер не отключается.

Это проявления повреждений на уровне электрики или механики узла. Чаще всего такое поведение стартера наблюдается при следующих дефектах его элементов:

  • износ коллектора якоря или зубьев шестерни бендикса;
  • отсутствие контакта щеток, в виду их сточенности;
  • проблемы в тяговом реле: подгорание, короткое замыкание.

Цена ремонта стартера на Hyundai

Мы производим ремонт стартеров на все модели Хендай, включая:

Стартер для Hyundai Solaris

Стартер для Hyundai Solaris

Кросс номера: Delco 8000528, 8000708; Hyundai 361002B604, 361002B614; KRAUF STD5614LC, STD9614LC; Motorherz STD5614WA.

Применяемость: HYUNDAI SOLARIS [SB] 01.03.2011 - . Region: EUR; GEN;/ SOLARIS 11 (RUSSIA PLANT-EUR) (2011-2014)/ SOLARIS [SB] 05/15/2014 - . Region: EUR; GEN / SOLARIS 14 (RUSSIA PLANT-EUR) (2014-)/ SOLARIS [SB] 05/15/2014 - . Region: EUR; GEN / SOLARIS 14 (RUSSIA PLANT-RUS) (2014-)/ SOLARIS [SB] 25.11.2010 - . Region: EUR; GEN / SOLARIS 11 (RUSSIA PLANT-RUS) (2010-2014)

Напряжение: 12 В. Мощность: 0.9 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 11. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втягивающее реле, бендикс стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 070 руб.

Стартер для Hyundai Country, HD65, HD72, HD78

Стартер для Hyundai Country, HD65, HD72, HD78

Кросс номера: Hyundai 3610041000, 3610041100, 3610045501, 3610045900; KRAUF STA3505, STA3505KR; Messmer 220509; Motorherz STA3505WA; Valeo 602038.

Применяемость: HYUNDAI County, HD65, HD72, HD78 EURO3

Напряжение: 24 В. Мощность: 5 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 11. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
щетки, втягивающее реле, подшипник стартера, втулка, статор стартера со стаканом.

Средняя стоимость ремонта: 4 500 руб.

Стартер для Hyundai Coupe, Elantra, Lantra, Matrix, Tiburon

Стартер для Hyundai Coupe, Elantra, Lantra, Matrix, Tiburon

Кросс номера: Bosch 0986024150; Cargo 111306; CAS CST32119GS; HC-PARTS JS922; Hyundai 0022811200, 2310023050, 3610023000, 3610023000ES, 3610023020, 3610023050, 3610023060, 3610023061, 3610023065, 3610025050, 3610032560, 3610033000; KRAUF STA0922, STA0922RN, STM0922BA; Lucas LRT00204; Mando BN3610023000, BN3610023060, HSP112150, M52100, S0001250591, TM000A07901; Motorherz STA0922RB, STA0922WA; Prestolite 20510204; Unipoint STR3114; Valeo 1250300, 438018, 438102, 455740, 455968, 600500, D6RA79, TM000A07901; WAI 2-1857-MD; WPS 17708N.

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 8. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
щеткодержатель стартера, ротор стартера, втягивающее реле, бендикс стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 250 руб.

Стартер для Hyundai i20, i30, i40, ix20, Veloster

Стартер для Hyundai i20, i30, i40, ix20, Veloster

Кросс номера: Cargo 114443; HC CS1465; HC-PARTS CS1465; Hyundai 3610003601, 361002B100, 361002B100B, 361002B102, 361002B110, 361002B200, 361002B202, 361002B220, 361002B500, 361002B502; KRAUF STA1465, STD9565, STV1465; Mando S0001195239, S0001200107; Messmer 220546; Mitsubishi M0T32571ZE, M0T34871ZE, M0TD0271ZE; Motorherz STA1465WA, STV1465WA; Unipoint STR7044; Valeo 1195239, 1200107, 1201942, 1202653, 1204960, 1250303, 600718.

Применяемость: HYUNDAI i20 1.4 PB PBT 2012- 1396ccm G4FA/ HYUNDAI i30 I 1.6 FD 2007-2012 1591ccm G4FC/ HYUNDAI i40 1.6 GDI VF 2012- 1591ccm G4FC/ HYUNDAI ix20 1.4 JC 2012- 1396ccm G4FA/ HYUNDAI Veloster 1.6 GDI FS 2011- 1591ccm G4FD/ HYUNDAI Veloster 1.6 MPI FS 2011- 1591ccm G4FG/ HYUNDAI Veloster 1.6 T-GDI FS 2011- 1591ccm G4FJ/

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.4 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 8. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втягивающее реле, бендикс стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 750 руб.

Стартер для Hyundai Galloper, H-1, H100, Starex, Teracan

Стартер для Hyundai Galloper, H-1, H100, Starex, Teracan

Кросс номера: BL 014990; Bosch 0986017611; Cargo 111461; HC-PARTS JS769; HELLA 8EA731804001; Hyundai 3610042050, 3610042050ES; Iskra 11139413; KRAUF STM0769, STM0769BA, STM0769RD, STM0769WD; Lucas LRS617; Mando BN3610042050, MG122433; Messmer 220461; Mitsubishi M2T60171, M2T60172, M2T61071, M2T61072, MD164977; Motorherz STM0769RB, STM0769WA; Unipoint STR6046, STR7210; Valeo 438121, 458572, 600262, 600948, TM000A06201; WAI 2-3232-2W; WPS 16854N.

Напряжение: 12 В. Мощность: 2.2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 13. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
ротор стартера, статор стартера со стаканом, втягивающее реле, подшипник стартера со втулкой.

Средняя стоимость ремонта: 3 560 руб.

Стартер для Hyundai Accent, Atos, Coupe, Elantra, Excel, Getz, Matrix, Sonata

Стартер для Hyundai Accent, Atos, Coupe, Elantra, Excel, Getz, Matrix, Sonata

Кросс номера: Bosch 0986022591; CAS CST32113GS; Delco 8000395, DRS0038N; HC-PARTS JS1311; Hyundai 3610022800, 3610022805, 3610022810, 3610022900, 3610026810; Kia 3610026800; KRAUF STA1311KR, STA1311RN, STA1311TH; Mando BN3610022800, BN3610022805, EX3610026800, TM000A27301, TM000A37201, TM000A37210; Messmer 220377, 220615; Motorherz STA1311RB, STD1311RB, STV1311RB, STV1311WA; Valeo 1250955, 600084, TM000A27301, TMA000A37201; WAI 17827N.

Применяемость: HYUNDAI Accent 1.3 [G4E-A] 01.2000- / HYUNDAI Accent 1.3 [G4EH] 08.2002- / HYUNDAI Accent 1.3 i 12V [G4EA] 01.2000-12.2005 / HYUNDAI Accent 1.4 [G4EE] 01.2005- / HYUNDAI Accent 1.4 GL [G4EE] 11.2005- / HYUNDAI Accent 1.5 [G4EB] 01.2000-11.2005 / HYUNDAI Accent 1.5 [G4EC-G] 09.2000-11.2005 / HYUNDAI Accent 1.5 i 12V [G4EB] 01.2000-12.2005 / HYUNDAI Accent 1.5 i 16V [G4EC-G] 01.2000-12.2005 / HYUNDAI Accent 1.6 01.2002-01.2002 / HYUNDAI Accent 1.6 [G4ED-G] 12.2002- / HYUNDAI Accent 1.6 [G4ED-G] 12.2002-11.2005 / HYUNDAI Accent 1.6 [G4ED] 01.2005- / HYUNDAI Accent 1.6 GLS [G4ED] 11.2005- / HYUNDAI Accent 1.6 i [G4ED-G] 01.2002-12.2005 HYUNDAI Atos 1.3 [G4EAG] 01.2003-12.2008 / HYUNDAI Coupe 1.6 [G4ED-G] 01.2002- / HYUNDAI Coupe 1.6 16V [G4ED-G] 03.2002- / HYUNDAI Elantra 1.6 [G4ED-G] 06.2000- / HYUNDAI Elantra 1.6 [G4ED-G] 05.2003- / HYUNDAI Elantra 1.6 [G4GA] 09.2003- / HYUNDAI Elantra 1.6 i 16V [G4ED] 01.2001-12.2006 / HYUNDAI Excel 1.3 i [G4AE] 01.2002- / HYUNDAI Excel 1.6 i [G4ED] 01.2002- / HYUNDAI Getz 1.3 [G4E-A] 09.2002- / HYUNDAI Getz 1.3 [G4E-A] 09.2003- / HYUNDAI Getz 1.4 01.2005- / HYUNDAI Getz 1.4 [G4EE] 08.2005- / HYUNDAI Getz 1.6 G4ED-G 01.2002-12.2009 / HYUNDAI Getz 1.6 [G4ED-G] 09.2002- / HYUNDAI Matrix 1.5 CRDi [D3-EA] 10.2001- / HYUNDAI Matrix 1.6 G4ED 01.2001- / HYUNDAI Matrix 1.6 [G4ED-G] 06.2001- / HYUNDAI Sonata 2.0i 16V [4GCP] 01.1993-12.1998

Напряжение: 12 В. Мощность: 0.9 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 8. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втягивающее реле, бендикс стартера, щеткодержатель, втулка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 550 руб.

Стартер для Hyundai Accent, Excel, Getz, Matrix, Sonata III

Стартер для Hyundai Accent, Excel, Getz, Matrix, Sonata III

Кросс номера: Bosch 0986023630; CAS CST32122GS; HC-PARTS JS1312; Hyundai 3610022100, 3610022850, 3610022855, 3610022860; KRAUF STA1312RN, STA1312TH, STM1312RD, STV1312BA, STV1312KR, STV1312TH; Magneti Marelli 063280902010; Mando BN3610022855, TM000A27601; Motorherz STA1312WA, STV1312RB; Valeo TM000A27601, TM000A37301; WPS 17826N.

Применяемость: HYUNDAI Accent II 1.3i 12V LC 2000-2005 1341ccm G4EA AT/ HYUNDAI Accent II 1.5i 12V LC - 1495ccm G4EB AT/ HYUNDAI Accent II 1.6i LC 2002-2005 1599ccm G4ED-G AT/ HYUNDAI Accent III 1.6 MC 2005- 1599ccm G4ED AT/ HYUNDAI Excel 1.3i LC 2002- 1341ccm G4AE AT/ HYUNDAI Excel 1.6i LC 2002- 1599ccm G4ED AT/ HYUNDAI Getz 1.3 TB 2002-2009 1341ccm G4EA AT/ HYUNDAI Getz 1.6 TB 2002-2009 1599ccm G4ED-G AT/ HYUNDAI Matrix 1.6 FC 2001- 1599ccm G4ED AT/ HYUNDAI Matrix 1.8 FC 2001- 1795ccm G4GB AT/ HYUNDAI Sonata III 1.8i Y3 1993-1998 1796ccm G4CM AT

Напряжение: 12 В. Мощность: 0.9 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 8. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втягивающее реле, бендикс стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 700 руб.

Стартер для Hyundai H-1, H200, Satellite, Porter

Стартер для Hyundai H-1, H200, Satellite, Porter

Кросс номера: Bosch 0986023220; Cargo 113937; CAS CST32106GS, CST32106OS, CST32126GS; Delco DRS0329N; HC-PARTS JS1355; Hyundai 361004A000, 361004A010; KRAUF STA1355, STA8355, STA9355LP, STV1355LP; Mando 361004A000, BN0K56P18400, BN361004A000, TM000A23601; Messmer 220350; Motorherz STA1355RB, STA1355WA; Unipoint STR4628; Valeo 1250128, 600077, 603055, S0001250128; WPS 32712N.

Применяемость: HYUNDAI H-1 2.5 CRDi [D4CB] 2003-2006 / HYUNDAI H-1 2.5 CRDi 4WD [D4CB] 2002-2004 / HYUNDAI H200 2.5 CRDi [D4CB] 2003-2006 / HYUNDAI Satellite 2.5 TD [4D56] 1997-2002/ HYUNDAI Porter 2.5 CRDi [D4CB] 02.2003-04.2004

Напряжение: 12 В. Мощность: 2.2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
щетки стартера, вилка стартера, втягивающее реле.

Средняя стоимость ремонта: 3 570 руб.

Стартер для Hyundai Elantra, i30, ix20, ix35

Стартер для Hyundai Elantra, i30, ix20, ix35

Кросс номера: Bosch 0986029030; Cargo 114892; CAS CST32124GS; HC-PARTS CS1462; Hyundai 361002B020, 361002B030; KRAUF STA1462, STA6462RN, STA9462, STM1462; Messmer 220537; Mitsubishi M000T32571, M000T32571ZE, M000T32572ZE, M0T32571, M0T32571ZE, M0T32572, M0T32572ZE; Motorherz STA1462WA; Unipoint STR4626; Valeo 1250303, 600210, S0001250303; WAI 3-6120.

Напряжение: 12 В. Мощность: 0.9 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 8. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втягивающее реле, бендикс стартера, втулка стартера.

36100-45501 - Стартер HD 78 County D4DD (z=11)

Tesla Technics

Применимость

На коммерческих грузовиках Hyundai HD78, HD65, оборудованными двигателем D4DD устанавливается стартер с оригинальным каталожным номером 36100-45501. Ещё он подходит на автобусы County (Каунти) с аналогичным мотором.

В нашем магазине вы также можете приобрести стартер фирмы Krauf

Назначение

Стартер HD 78 предназначен для запуска двигателя на грузовиках Хундай. При любых температурах он должен исправно выполнять свою функцию. В сильные морозы (-20, -30 градусов по Цельсию) эта задача усложняется в разы из-за высокой вязкости моторного масла, в котором находится коленвал. Поэтому для облегчения пуска ДВС и снижения нагрузки на стартер рекомендуется выжимать педаль сцепления.

Принцип работы

После того, как был вставлен ключ в замок зажигания и повернут в крайнее положение пуска (старта), напряжение от аккумулятора передается на обмотку втягивающего реле стартера HD78. В этот момент якорь тягового реле отходит назад внутри своего корпуса и через рычаг с вилкой перемещает обгонную муфту (бендикс) к маховику. В этот момент замыкаются контакты внутри втягивающего, и приводится во вращение непосредственно сам электромотор стартера. Приводная шестерня бендикса входит в зацепление с зубчатым венцом маховика и раскручивает его вместе с коленчатым валом.

Таким образом, двигатель заводится, после чего шестерня обгонной муфты выходит из зацепления с венцом и возвращается в свое исходное положение. Не рекомендуется долго (более 5 секунд) крутить стартер D4DD, это может привести к повышенной нагрузке на него и быстрому разряду АКБ.

всем привет
посик юзал но темы не нашел. точнее нашел, но тема была зимняя, щас все-таки +10.
дело вот в чем:
приехал, заглушил, выышел, ушел.
через 40 минут пришел, стал заводить - не заводится, т.е. нет звука при поворроте ключа, т.е. как я понимаю, стартер не включается. При этом все лампы на панели приборов горят, при старте не гаснут, насос жужжит сколько ему надо, проверял потом дальний свет - нормальный, т.е. АКБ хорошая.
В чем может быть засада?
из звуков при повороте ключа нет ввобще ничего. ни щелчков, ни скрежета.НИ-ЧЕ-ГО. Только часики гаснут.

Элантра, 2001 г.
сигналка старлайн А8

Ps
есть мысль, чточ может как то нарушил работу машины , когда до запуска двигателя вставил панель магнитолы? могло это как -то так отразится на двигателе?

см. внутри привет
уехал я оттуда на втором эвакуаторе, после того как я говорил объявили цену 12 т.р.
отвез машину к знакомому сервису, под патронажем настоящих корейцев :))
завтра посмотрят, если действительно стартер - попрошу снять, дальше по ситуации - или ремонт стартера или замена его на новый.
ждем-с

как вытащить реле стартера из под капота? еще вопрос.
вычитал тут в мануале что можно проверить реле стартера.
вопрос. как его вытащить из той коробки что под капотом? просто потянуть вверх? или надо что-нить открутить а только потом тянуть?

Образовалась одна фишка с проводами. НЕПОНЯТНО еще раз всем привет
небольшое продолжение.
под приборной панелью нашел фишку с тремя проводами. Сама фишка на 4 провода, но в ней один пустой контакт, а три других заняты проводами Черным, Черно-Синим и Сине-Розовым.
фишка просто так долтается. Раньше ее не видел но и никогда к педалям под руль не лазил.
За что могут отвечать эти провода, кто в курсе? могут ли они быть как то связаны со стартером? может выскочили от тряски, а теперь стартер не крутит?

а не может быть банальный "недосыл" рычага коробки в положение "Р" ?
У меня так уже было пару раз по неопытности ;-)
Все лампочки горят, все ОК - тока стартер не крутит

Попробуй рычаг переключить в N и там попытаться завести(к-примеру)
Ну или сдвинут в R и вернуть в P

вчера проврял и это. не помогает. пробовал заводить и в Р и в N.
и так и сяк передёргивал, и спереди назад и обратно, периодически пробуя заводить на Р и N.
щас поеду в БЛок, пусть снимут, прозвоню его, стартер, попробую крутнуть на руках от маленького АКБ.
посмотрим. если что пусть стаят новый. хотя дорого.
Блок выкатил цену 12 000 руб за всё (2 тр работа и 10 тр стартер).
наживаются на юзерах.

> щас поеду в БЛок, пусть снимут, прозвоню его, стартер,
> Элантра АКПП 2л 2001г американка 105 ткм

"поеду" ты имел в виду на эвакуаторе?-(

Ничего это не значит про АКБ Если АКБ родная, она имеет свойство быстро терять максимальный ток отдачи. Я менял на своей эле колеса, постоял полчаса с вкюченным освещением (только подфарники) - все машина не заводится. При этом дальний, ближний, стеклоподьемники великолепно работали. Завелся с толкача, сделал круг по местности и машина стала заводиться.

Так что бери трос и пробуй.

И этот вариант возможен Может настораживать резкий незапуск. Опять же отсылаюсь к своей бывшей 10-ке. Родной акку отходил 5 зим. Лето, звонит сын - папа - я встал - не заводится. Притащил его. Стал грешить на стартер, снял, разобрал, проверил. Вроде все ОК. Сын поездил - опять звонит - встал. Опять притащил, но уже в сервис. Матер подкатил акку на тележке - подсоединил - с полоборота. Купил новый акку - больше проблем не таких было. Если акку 2001 года - тогда это и есть наиболее вероятная причина. Прикурить бы от хорошего, чтоб убедиться. А сервису развести на акку - святое дело.

Я всегда вставляю панель ДО > через 40 минут пришел, стал заводить - не заводится, т.е. нет звука при поворроте ключа, т.е. как я понимаю, стартер не включается. При этом все лампы на панели приборов горят, при старте не гаснут, насос жужжит сколько ему надо, проверял потом дальний свет - нормальный, т.е. АКБ хорошая.

Дело не только в хорошей АКБ, а еще и должны быть хорошие контакты в стартере.

> В чем может быть засада?
> из звуков при повороте ключа нет ввобще ничего. ни щелчков, ни скрежета.НИ-ЧЕ-ГО. Только часики гаснут.

Из общих соображенией должен быть щелчок тягового реле. Может что в замке зажигания. В ТАЗике реле включается замком. Проверить подачу напряжения на втягивающее реде.

щас позвонили из Блока, говорят стартер менять надо. Реле щелкает, а стратер не работает.
Что может быть? разводят на новый стартер?
как проверить целостность стартера несложным путем?

зачем менять? его починить можно гораздо дешевле если это не могут сделать в БМ, сейчас есть куча контор по починке стартеров-генераторов. Чинил несколько раз - все было ок и дешево.

На 10-ке у меня стартер сгорел (не отключился бендикс так все пружины щеточные накрутились на коллктор), но реле щелкало. Стартер разбирабельный. Просто для корейского нати щетки наверное не просто. Меня на 10-ке развели на замену (его и надо было менять, но надо было купить и переставить самому - в 2 раза дешевле было бы).

Читайте также: